Регистрация Вход
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 След.
RSS
Bf-109F от Звезды (1:72), Попытка быстрого перепила Мессера F-2 в F-4 в поддержку Турнира "Летчикам - защитникам Советского Заполярья - посвящается!"
Вот и закончилась стройка моей девятой по счету модели - Хеншеля в 48-ом масштабе.
Теперь стоит подумать о будущем.
Вообще-то, у меня на август здесь запланирован дружеский баттл с Константином (konst007) по постройке Bf-109F-4 в 48-ом масштабе от "Звезды".
Но до начала битвы есть время и надо подумать, чем его занять. Можно, конечно, в модельных делах сделать передышку. Но если у моего "противника" что-то не сложится, и начало битвы отодвинется вперед, эта передышка может затянуться и...
В общем - есть мысль по-быстрому сделать купленный недавно Bf-109F-2 от "Звезды" в 72-ом масштабе, переделав его в F-4 и раскрасив по мотивам JG5.

В принципе, декаль на машину Шульца из 8./JG5 у меня есть...

Рисунок

Но на ней очень сложный камуфляж (виленмюнстер?) и я вряд ли с ним с наскока, да еще и кистью, справлюсь...
Хотя, так как на декали есть эмблема 8-го штаффеля, то значит можно попробовать нарисовать что-то из этого:

Рисунок
Петсамо, Финляндия, сентябрь 1942 г.


Рисунок
Фельдфебель Йозеф Кайзер. Петсамо, Финляндия, сентябрь 1942 г.


Рисунок
Фельдфебель Хейнрих Бартельс. Петсамо, Финляндия, сентябрь 1942 г.

В общем, если не делать Мессер Шульца, то я тогда склоняюсь к постройке машины Бартельса...
Хотя на ней камуфляж кистью сделать, возможно, будет даже сложнее...

Короче, нужен ваш совет... smile:)
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. (с)
На мой взгляд,из звездовского Ф2 проще сделать Г2 и изобразить например машину Мюллера.Если делать Ф4,надо переделывать ниши,а это морока ещё та.Если пилить Г2,то надо сточить накладки на хвосте,зашпаклевать горловину бака под кабиной ,прорезать новую в верхней части фюзеляжа,добавить маленькие воздухозаборники на капот,чуть увеличить маслорадиатор.Фонарь можно использовать родной,только переплёт накрасить по другому,а можно взять от 109-го Хобби Босс ,их там по две штуки в наборе.Декой на машину Мюллера могу поделиться.
P.S.Змейки на машину Шульца можно попробовать накрасить или белым эмалевым маркером или белым косметическим карандашом
Рисунок
mullerr2.jpg (24.61 КБ) [ Скачать ]
Изменено: Роман Попов - 19.07.2014 13:06:02
Цитата
Роман Попов пишет:
На мой взгляд,из звездовского Ф2 проще сделать Г2 и изобразить например машину Мюллера.Если делать Ф4,надо переделывать ниши,а это морока ещё та.Если пилить Г2,то надо сточить накладки на хвосте,зашпаклевать горловину бака под кабиной ,прорезать новую в верхней части фюзеляжа,добавить маленькие воздухозаборники на капот,чуть увеличить маслорадиатор.Фонарь можно использовать родной,только переплёт накрасить по другому,а можно взять от 109-го Хобби Босс ,их там по две штуки в наборе.
Мне, почему-то казалось, что форму ниш шасси переделать не так сложно...
А вот на такой глобальный запил из F-2 в G-2 я на этой модели не настроен....
Поэтому вариант переделки приму к сведению, спасибо, но, наверное сделаю всё же F-4.

Цитата
Роман Попов пишет:
Декой на машину Мюллера могу поделиться.
У меня есть, спасибо.

Цитата
Роман Попов пишет:
P.S.Змейки на машину Шульца можно попробовать накрасить или белым эмалевым маркером или белым косметическим карандашом
Тоже продумываю различные варианты. Про косметический карандаш даже не думал... Там основа какая?

Вообще, Шульца я хотел сделать исключительно из-за наличия деки...
А вот о Бартельсе я подумал из-за того, что это один из трех претендентов на сбитие моего деда в его последнем бою 29.10.1942 года...
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. (с)
Открыл набор...
Какая красота!!!
Особенно крылья smilecrezy
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. (с)
Посижу -посмотрю :)
Удачи в постройке :)
Изменено: Илья Плетминцев - 19.07.2014 19:48:02
Aut vincere, aut mori
*******************
http://myfowblog.blogspot.ru/ Мой бложик :)
С переделкой в Ф4 ,тоже не всё просто,неплохо бы иметь фото прототипа.Накладки на хвосте могли быть,а могли и нет,если F4z,то надо переделывать лопасти и также увеличить маслорадиатор.
Цитата
Роман Попов пишет:
С переделкой в Ф4 ,тоже не всё просто,неплохо бы иметь фото прототипа.Накладки на хвосте могли быть,а могли и нет,если F4z,то надо переделывать лопасти и также увеличить маслорадиатор.
Фото машин Шульца и Бартельса где-то были... (см.ниже)
Но это будет (постараюсь) быстрая модель "изкоробки", так что ловли миллиметров и выращивания "сусликов" на ней не будет...
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. (с)
Ну судя по фото,на машине Шульца накладок нет,по машине Бартельса сказать сложно,но наверное тоже бы убрал,не забудьте ещё сточить маленький воздухозаборник на капоте,он на ф4 не нужен,ну и надо нарезать расшивку на крыле.В соседней теме по звездовскому ф4 в 48м размере я показывал,что убрать.Ну и не забудьте добавить лобовое бронестекло,Звезда его не даёт,можно взять из набора 109е от icm,там оно идёт отдельной деталью
Изменено: Роман Попов - 21.07.2014 08:12:42
Спасибо за советы (это которые тут?) - обязательно учту.

Быстро строить не получается, но кое что уже начал - сточил накладки, подшкурил верхние поверхности крыльев и подмазал шпаклевкой ниши шасси.
Блин, какой этот "Мессер" все-таки маленький, по сравнению с предыдущим "Хеншелем" smilecrezy
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. (с)
Кратенький фотоотчет.

Сточены накладки на хвосте, воздухозаборник на правой стороне капота и непонятные для меня наплывы на обоих сторонах капота (все сточенное обведено красным).
Рисунок
190720143826.jpg (119.67 КБ) [ Скачать ]
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. (с)
Покрашена почти вся кабина (кроме панели приборов).
"Сусликов" выращивать не буду, поэтому смывку не делал, а окрашенную поверхность только немного обработал сухой кистью. Ну и добавил магистраль топливопровода, которую будет видно даже в закрытой кабине.
На фото подготовка к задуванию лаком окрашенных деталей и оснастка для округления ниш шасси.
Рисунок
200720143867.jpg (129.13 КБ) [ Скачать ]
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. (с)
А к чему такие сложности с задуванием лака? smile:)
Листочки всякие там...
Aut vincere, aut mori
*******************
http://myfowblog.blogspot.ru/ Мой бложик :)
Цитата
Илья Плетминцев пишет:
А к чему такие сложности с задуванием лака?
Листочки всякие там...
Кистью было лень мазать, ну и решил задуть матовым лаком из баллончика.
А у него распыление, сам понимаешь... Поэтому, для того, чтобы лишнего не залачить, я замаскировал то, что лачить пока рано smile:)
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. (с)
Хочу спросить совет у специалистов...
Если я буду красить Бартельса

Рисунок
то какие цвета и как мне использовать?

С желтым все ясно.
А низ RLM65 или RLM76?
И остальной фюзеляж какие цвета?
И крылья сверху RLM70/71 или RLM75/76?

В общем что-то я не пойму пока...
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. (с)
Бог его знает.
Но с наибольшей долей вероятности это перекрашенная тропическая машина, как и большинство остальных в 5-й эскадре)

Надо искать серийный номер.
Добавка W.Nr 13169

Так что там 75-й цвет должен быть, 80-й, 78-й снизу

фото есть еще тут

http://www.jagdgeschwader5und7.de/ofw...h-bartels/
Изменено: Мансур Мустафин - 22.07.2014 14:08:38
Мансур, спасибо за подсказку!
Т.е. если я правильно понял:
Низ - RLM78
Крылья сверху - стандартная схема RLM75/80
Фюзеляж - тоже RLM75/80, но уже пятнами
Винт RLM71
А вот кок RLM71 или RLM80? (хотя они похожи)
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. (с)
75 80 - это нестандартная схема.
Низ точно 78-й а вот верх...
Там может быть и 75/80 и 75/79

Надо выяснять с Вовой Камским на скале
Цитата
Мансур Мустафин пишет:
75 80 - это нестандартная схема.
прошу прощения - я имел в виду не цветовую схему, а схему нанесения пятен...
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. (с)
Цитата
Мансур Мустафин пишет:
Низ точно 78-й а вот верх...
Там может быть <...> и 75/79
Типа этого?
Только тут скорее 79/80...
Рисунок
index.jpg (15.14 КБ) [ Скачать ]
Изменено: Сергей Красильников - 22.07.2014 16:40:30
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. (с)
Вряд ли это.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат