вот что имеем на сегодняшний день. фюзеляж и несущие плоскости F-117A(Звезда). силовая установка - на консолях двигатели Ми-28(Звезда и какой то китаец), кормовые Су-27(Ревел).
концепция: работа по проекту "Громобой" началась в 2618м году. основная задача - разработка боевого флуггера имеющего возможность самостоятельного Х-перперехода в пределах 2х световых лет, оснащенного силовым защитным полем от энергетического оружия и генератором невидимости в оптическом и радиолокационном диапазоне. тактическое применение - оснащение палубных москитных сил авианосцев проекта Х-крейсер. такая многозадачность не позволяла реализовать проект в одном НИИ. поэтому разработку разделили на три части. концерну Дитерхази-и-Родригес (ДИР) была доверенна разработка истребителя по проекту "Сталь-2". в результате разработан истребитель РОК-15(И-2) "Дюрандаль" оснащенный генератором защитного поля. Новосибирскому НИИ аэро-космической техники доверили проект "Тьма", в результате появился тяжелый истребитель-бомбардировщик РОК-17 "Орлан", оснащенный генератором "невидимости". Красноярскому НИИ аэро-космической техники досталась самая сложная задача - проект "Кузнечик" - создание установки, обеспечивающей Х-переход, которую можно вписать в габариты тяжелого истребителя. проекты "Сталь" и "Тьма" были завершены к 2620му году. опытные машины прошли испытания и были приняты на вооружение ВКС в 2621м.
продолжу: проект "Кузнечик" реализовать не удалось до 2623го года. работы затруднялись тем, что люксогеновые дьары невозможны было изготовить меньше определенного размера, дальнейшее уменьшение приводило к неконтролируемой реакции и взрыву установки. кроме того вероломное нападение Конкордии в канун 2622 нового года, полугодовой конфликт с "клоном" и дальнейшие восстановление промышленности и ресурсов не позволяло вести работы по проекту. однако неожиданный толчек дал конфликт по типу "Фактор К", произошедший в 2623м в кубатуре Шиватира (планета Глагол). после уничтожения "Архонтессы" Ягну в руки ученых попало огромное количество трофеев ксеноморфов, что привело к ряду технологических прорывов и позволило завершить работу по проекту "Кузнечик".
вот уже который день прикидываю - как изобразить воздухозаборники
выкройки из "доширака" не подошли - полная ерунда, ни на что не похожая. эпоксилином замазать, потом подогнать? хочется получить нечто похожее на ВЗ ПАК-ФА.
ну чтож. прототип "Громобой - 1" признан неудачным. сопряжение планера концепции "стелс" и двигателей Су-27 выглядит не очень удачно. отсутствует гармония линий, что и вызывало подсознательное раздражение при работе с моделью. да и ВЗ никак не идут. итак встречайте - прототип "Громобой - 2". в работе используется Су-32ФН, МиГ-1.44 (МФИ), Су-37, Ми-28, F-117 - все от "Звезды". общий вид планера
Александр Найдин пишет: И все таки мне кажется вам надо было добить громобоя на базе F-117.....тоже смотрится здорово и необычно....
возможно я к нему еще вернусь, пластик нужен листовой. все пока в это упирается, ну и в патологическую нехватку времени и денег...
два дня пилота красил и фонарь полировал, все равно мутноват. нужна "Футура". конечно намного прозрачней этого, но ...
вклеил как есть, нанес маски и накрасил переплет (внутренний слой - в цвет кабины. вот и весь результат за два дня. плюнул пока - до следующих выходных.
спасибо, Дим. маленький апдейт на сегодня: добавил стабилизаторов (в настоящем старфайтере стабилизаторов много не бывает) и подклеил пилоны (еще не все):
вклеил сопла планетарных двигателей. будут с ОВТ:
преклеил носовую турельную установку (думал сделать подвижной, но руки не из того места ) стволы сняты:
ну и немного проработал всякие непонятные детали (будем считать, что это испарители систем охлаждения, их трубопроводы ну и прочая неизвестная машинерия):
Дим, смотрится грозно! Но, имхо, в хвостовой части чего-то не хватает, пусто как-то... Может стоит между дюзами и выступающими вверх "непонятными деталями" сделать боевую рубку? Или киль? А то носовая часть загружена наворотами, а там их нет.
Извини, что опять лезу со своим уставом в твой монастырь. Но вполне можно будет ограничиться и одной турелью сверху, а снизу прикрутить локатор (или наоборот). Как же это истребитель-штурмовик без связи с командованием? Так и заблудиться на чужбине немудрено...
но это только мое видение этого вопроса, а никак не аксиома! Я не сомневаюсь, что и до моих "5 копеек" ты уже все продумал...
Этот вариант рассматривал на "нулевом" прототипе. Получается флуггер управления и разведки. Соответствнего он долженбыть двух-трех местным. Только турели. Кроме того - под брюхом,между мотогондолами задумана ПКР (нечто вроде "Гранита". Так что...
итак апдейт на сегодняшний день. установил стойки шасси, добавил пилоны, немного довел мелочевку, добавил турель защиты задней полусферы, штурмовые пушки "Гиацинт" 57мм., подобрал ракетное вооружение (на несколько вариантов подвески) - из модельного лома, сделал ПКР "Мурена". в ближайшее время шпаклевка, грунтовка и покраска.
итак - сегодня задул в базу. в процессе очередной раз убедился, что на краске экономить нельзя. первая попытка была задуть "звезданутым" акрилом. аэрограф три раза плюнул и засрался насмерть. полная разборка и промывка сопла и иглы "Лаской". акрил "Валехо" лег как надо. конечно есть косячки, которые заметны на фото. но так особо не видно, потому забил. теперь чешу репу - какую схему камуфляжа выбрать? "пиксельный" (он же "цифровой"), или "ломаный" (типа как Су-35, Су-37 или ПАК-ФА) или же стандартный Российский - размытыми пятнами? склоняюсь к варианту ПАК-ФА. ибо "цифровой" используют китайцы и индусы, в основном. а размытый - как то не круто.....