Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 24 След.
RSS
Велосипед. Делимся, хвастаемся и т.д., Все про двухколесных коней.
Цитата
RASSOMAHA пишет:
к хардам эт не относится .. актуально для подвесов
тогда понятно, спасибо! тоже думаю о прицепе - на месте багажника встанет детское кресло скоро))
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=51784
Цитата
Михаил Титков пишет:
тоже думаю о прицепе

а вот такой прицеп не советую.. он серьезно ухудшает управляемость .. и даже на абсолютно ровной дороге может спровоцировать падение..

у него точка поворота прицепа вынесена далеко за заднюю ось, это есть боооольшой минус в управляемости...
а вот сюда складываем интересное по грузовикам

http://karopka.ru/community/group/7/ Рисунок
У товарища такой, только с амортизатором, вроде не жалуется. Надо у него уточнить, а лучше взять попробовать. К тому же крепление за подседел для меня не актуально - как уже говорил, сзади будет кресло, а если не кресло - то проще повесить обычный рюкзак.
Изменено: Михаил Титков - 17.09.2011 22:27:40
Цитата
RASSOMAHA пишет:
к слову , идея не моя .. буржуи как всегда в переди планеты всей )))..
Буржуи так и детей возят :D
Рисунок
CIMG6028.jpg (174.39 КБ)
В сборке:
Мираж 2000 D Итал - дело близится к середине.
Рафаль М Итал - начало.
Миг-25ПД Кондор - начал. Собрал кабину. Сделал ВЗ. Собираю корпус.
Ми-24П Звезда - откопал собранный, подготовка к окраске. (застрял на шпаклевке)
1/144 F-14D Revell
Цитата
Александр Медведев пишет:
Цепь и кассету уже износил
Меня всегда удивляло, как можно износить цепь.
Мой первый велосипед, майнтин-байк "California" из Италии (куплен примерно в 1996-97 году) до сих пор с родной цепью. Хотя я на нем откатал весь период обучения в школе...
В сборке:
Мираж 2000 D Итал - дело близится к середине.
Рафаль М Итал - начало.
Миг-25ПД Кондор - начал. Собрал кабину. Сделал ВЗ. Собираю корпус.
Ми-24П Звезда - откопал собранный, подготовка к окраске. (застрял на шпаклевке)
1/144 F-14D Revell
Многое зависит от ухода за цепью, условий езды (типа долгой езды по пыльной дороге). Ну и километража, естественно.
многое зависит из чего цепь сделана.. у меня был турист где то года 1973го.. на нем папа ездил лет 7 .. потом мне подарил .. я где то до 92го каталась.. из них с 81го по 85й  - условия эксплуатации были самые жестокие .. три раза лопался задний обод , пока не заменила покрышку с 32х на 40..  так вот у него было практически все родное ,когда его у меня стащили в 92ом .. единственно были заменены две задние звездочки .. ну и покрышки естественно ..

а вот на норке уже три комплекта (цепь+кассета) и просится на замену четвертый .. три каретки , две пары педалей , три втулки заднего колеса (выход из строя зубьев на барабане , барабаны отдельно не нашла ,пришлось покупать со втулками)... седла две штуки )))... два раза замена задней гидролинии (лопалась наружная оболочка на морозе , второй раз поставила гидролинию с другой оболочкой - полет вроде ттт нормальный).. покрышки ужо со счета сбилась .. один раз меняла переднюю втулку  (с 475й на LX ) ... задний переклюк деоровский умер (завернуло цепью в звезды ), в результате замена петуха ,и переклюк на класса LX..  замену монеток можно не считать, просто мне больше нравятся срамовские  ..

ну и все это за 40 тыс км с хвостиком ..
а вот сюда складываем интересное по грузовикам

http://karopka.ru/community/group/7/ Рисунок
Цитата
pelm пишет:
Меня всегда удивляло, как можно износить цепь.
Возьмите старую цепь и новую с таким же количеством звеньев и сравните длину. Удивитесь))) Цепь в процессе износа вытягивается, зубья звёздочек стачиваются (тоже на глаз заметно при сравнении новой кассеты со старой), в итоге сильно ухудшается четкость переключения передач. Ну и вероятность порвать старую цепь гораздо выше. Если поставить новую цепь на старую кассету - ехать не получиться, цепь будет проскакивать. Конечно, это всё справедливо для активного катания. Кто то за сезон тысяч 10 проезжает, а кто-то за всю жизнь столько не накрутит.
Что бы продлить жизнь цепи-кассеты, многие меняют цепи "по кругу": покупают 3 цепи, и меняют их поочередно через 1000-1500 км., в итоге жизнь всего комплекта продлевается.
Цитата
pelm пишет:
Цитата
Александр Медведев пишет:

Цепь и кассету уже износил

Меня всегда удивляло, как можно износить цепь.

Мой первый велосипед, майнтин-байк "California" из Италии (куплен примерно в 1996-97 году) до сих пор с родной цепью. Хотя я на нем откатал весь период обучения в школе...

Я сам удивился. Затем в интернете ее нашел - все отзываются о ней, как о недолговечном расходнике. Я имею ввиду именно мою цепь. :)
Цепь тянется, и чем чаще ее менять -- тем лучше. Естессно, чем она дороже, тем дольше ее хватает.
Многое зависит от качества покрытия, по которому катаем, и нагрузок -- активную езду под гору не сравнить с гладким катом по плоскому асфальту.. отсюда и разные цифры..
вообще же есть специальный инструмент-калибр, которым замеряется длина 12(ЕМНИП) звеньев и делается вывод о ее состоянии.
Тут есть несколько вариантов.
1. Катаем пока катается. Потом менять придется все -- кассету, систему, цепь
2. Катаем и меняем цепи по калибру -- оптимальный износ кассеты и системы, но есть риск переточить их плохой цепью
3. Частая смена цепи -- самый хороший вариант. Особенно при дорогих и хороших кассетах-системах. Цепь это расходник, и с этим надо смириться. ТОгда будет плавное переключение, тихая езда и остальные прелести)
При использовании варианта три отработавшую цепь не обязательно выбрасывать -- ее можно потом зимой поставить, или в другой трудный и грязный период..
..а всякое компактное множество в банаховом пространстве сепарабельно %))
Цитата
Ignat пишет:
Цепь тянется, и чем чаще ее менять -- тем лучше. Естессно, чем она дороже, тем дольше ее хватает.

Многое зависит от качества покрытия, по которому катаем, и нагрузок -- активную езду под гору не сравнить с гладким катом по плоскому асфальту.. отсюда и разные цифры..

вообще же есть специальный инструмент-калибр, которым замеряется длина 12(ЕМНИП) звеньев и делается вывод о ее состоянии.

Тут есть несколько вариантов.

1. Катаем пока катается. Потом менять придется все -- кассету, систему, цепь

2. Катаем и меняем цепи по калибру -- оптимальный износ кассеты и системы, но есть риск переточить их плохой цепью

3. Частая смена цепи -- самый хороший вариант. Особенно при дорогих и хороших кассетах-системах. Цепь это расходник, и с этим надо смириться. ТОгда будет плавное переключение, тихая езда и остальные прелести)

При использовании варианта три отработавшую цепь не обязательно выбрасывать -- ее можно потом зимой поставить, или в другой трудный и грязный период..

Нужная мне информация. :) Игнат, а вы не знаете интернет-магазины, где можно достать ту же цепь, к примеру? Только чтобы магазин проверенный был.
На цепь ставим замочек и катаем в три цепи, как сказано выше. Катаем до 50%, ставим новую - катаем опять до 50%, ставим новую - катаем до 50%. Как узнать что уже 50%, способов много, я меряю шаблоном, можно штангелем. Цепь шимано до 50% проходила 3 тыс км, КМС 1000км, ресурс разный до одинакового износа как видно, но разная цена ж тоже. Потом ставим по кругу до 75% - катаем, потом запускаем все три цепи опять по кругу до полного износа, а потом меняем всю ходовую (кассету, переднюю систему ролики на переклюке, возможно и переклюки. Либо катаем до 50% и выбрасываем цепь, так система проживет раза в два больше, но затратнее сразу по деньгам, хотя практика показала в итоге то на то и выходит. Да и жалко 50% цепи выкидывать, поэтому катаю в три цепи :D . А уход за цепью это вообще большая и необъятная тема. От ухода, прямо пропорционально зависит и ресурс цепи. Кто то скажет, что на дедовском веле с одной передачей, ресурс цепи 20 лет \8/  - это нормально, так оно и есть - совсем другая специфика работы цепи.
Александр Медведев -- я из Беларуси, покупаю все в настоящих магазах, а не инет, поэтому по этой части не подскажу..

Klaus13 -- кстати, да, по поводу дедовских велов.. там две звездочки и цепи особо некуда деться, даже если она растянута до предела.. ну, "проскоки", я думаю, многим известны на таких велах -- вот это и есть финиш цепи.. да и не задумывался никто в те времена о таких вещах)
..а всякое компактное множество в банаховом пространстве сепарабельно %))
Цитата
Ignat пишет:
Александр Медведев -- я из Беларуси, покупаю все в настоящих магазах, а не инет, поэтому по этой части не подскажу..



Klaus13 -- кстати, да, по поводу дедовских велов.. там две звездочки и цепи особо некуда деться, даже если она растянута до предела.. ну, "проскоки", я думаю, многим известны на таких велах -- вот это и есть финиш цепи.. да и не задумывался никто в те времена о таких вещах)

Ну а хотя бы фирму, модель цепи и кассеты можете подсказать?
Скажи под какую систему-10, 9,8,7,6 звезд?
Или планируете полностью сменить ходовую? Если так, то опять же таки под сколько звезд?
Shimano серии Deore LX и будет счастье обычному ездоку.. если хочется экстрима -- серия XTR.
ИМХО -- деор ЛХ за глаза хватит, если не увлекаться покатушками по шею в грязи.
..а всякое компактное множество в банаховом пространстве сепарабельно %))
XTR это гоночные компоненты (кросс-кантри), а не для экстрима. Экстимальные серии - SLX и  Saint. Для просто покататься Deore более чем.
О как...   Пользователь добавил изображение
...and Justice for All...
вот мой ляс )))))
вложено больше 60тонн
Пользователь добавил изображение
IMG_0018.JPG (71.29 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_0021.JPG (26.78 КБ)
Изменено: nike 13 - 19.09.2011 20:44:51
Если интересно могу поподробнее )))))
Цитата
nike 13 пишет:
вот мой ляс )))))

вложено больше 60тонн
Ну,это классный велосипед!А рядышком и компрессор...
...and Justice for All...
Цитата
Klaus13 пишет:
Или планируете полностью сменить ходовую? Если так, то опять же таки под сколько звезд?

Планирую сменить кассету и цепь. 8 звездочек сзади, 3 спереди. Компоненты нужны конечно не для экстрима, но чтобы хватило их больше чем на сезон.
Или может еще один сезон откатать и купить новый велосипед?
Всмысле откатать со старой цепью.
Цитата
nike 13 пишет:
Если интересно могу поподробнее )))))
Триал конечно мне очень далек, но хоть убей не могу представить, что тут на 60. т.р. можно наворотить...
В сборке:
Мираж 2000 D Итал - дело близится к середине.
Рафаль М Итал - начало.
Миг-25ПД Кондор - начал. Собрал кабину. Сделал ВЗ. Собираю корпус.
Ми-24П Звезда - откопал собранный, подготовка к окраске. (застрял на шпаклевке)
1/144 F-14D Revell
эт не триал , а бемик .. у них там тож есть компоненты экстракласса .. так што не удивительно...
а вот сюда складываем интересное по грузовикам

http://karopka.ru/community/group/7/ Рисунок
Цитата
Александр Медведев пишет:
но чтобы хватило их больше чем на сезон.
сколько и как накатываешь за сезон? Цепь, я так понимаю сильно изношена? значит менять всё вместе, но если собираешься новый вел брать, то смысл вкладываться в старый?
Цитата
Ignat пишет:
Shimano серии Deore LX и будет счастье обычному ездоку
На моём такое стоит...иногда шумно переключается :)
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
Цитата
Ляш Игорь пишет:
Цитата
Ignat пишет:

Shimano серии Deore LX и будет счастье обычному ездоку

На моём такое стоит...иногда шумно переключается  

Настроено? Переключаете под нагрузкой?
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 24 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат