вот моя первая ласточка))))
ВАЗ 2107, первое авто
30 января 2018 года, 22:30
|
|
|
|
31 января 2018 года, 0:04
ну это надо быть фанатом) а вообще жигули очень простая машина, что конечно плюс. и дешевая соответственно в ремонте.
и выглядеть может привлекательно, моя) |
|
|
|
31 января 2018 года, 0:15
при покупке следует загнать авто на яму и обстучав грязь налипшую снизу - проверить состояние кузова, места крепления подвески. двигатель чтоб не дымил, на ходу чтоб не шумело ничего. хотя некоторые "спецы" и тут умудряются нае... - суют туалетную бумагу в кпп и редуктор) также хорошо бы найти схему с геометрическими размерами кузова - для понимания бита машина, или нет... особого смысла для жигуля на каждый день в этом нет, но цену сбить можно)
Изменено: |
|
|
|
31 января 2018 года, 4:30
Andrey Stan
тачка - аГонь!
Гвозди б делать из этих людей:Крепче б не было в мире гвоздей.
(Н. Тихонов) |
|
|
|
31 января 2018 года, 8:42
ну про семерку уже все))) вот подвернулась мне тут на дях эта машинка, помотрел и взял. старенькая канечно, но состояние очень хорошее. парень с рабоы ездил. очень аккуратен. плюс буфер с усилком))) вообщем доволен как слон как говорится)))
|
|
|
|
31 января 2018 года, 8:42
|
|||
|
|
31 января 2018 года, 11:11
Andrey Stan
Н-да. Наверное все-таки только художник в душе , мог такое сотворить. Напомнило известную картинку про булку хлеба, троллейбус и сакраментальный вопрос "Зачем?!". |
|
|
|
31 января 2018 года, 12:07
работал одно время на сто, так маляр так цену формировал - на жигули 100у.е. покраска, а иномарки от 150! типа если есть на авто получше, то и заплатить может больше)) "боевая" раскраска имеет и практические плюсы - в потоке заметна и потенциальных угонщиков не привлекает)
Изменено: |
|||||
|
|
31 января 2018 года, 15:00
99-я думаю для первой машинки самое то. Простая и недорогая от кузова до двигателя. Конечно лично у меня опыта владения отечественным автопромом нет,но за такой бюджет правильней "зубила" думаю не найти...
Лично сам остаюсь верен одной машине и марке,как и она мне. Куплена в 2006 году и до сих пор эксплуатируется мной. После этой машины за руль автоваза садиться сложно, сказал бы даже невозможно) Ауди 100 С4 или 45-й кузов, двигатель ААЕ 101 лошадка,передний привод, выпуск начала 91-го года( вместо тахометра часы). Покупал холостяком с другом на люберецком авторынке в Москве, точнее ее мне купил друг, в силу того,что я был лунтиком в автомобилях,а у него был уже жизненный опыт и опыт вождения как таковой. А у меня были деньги и водительские права. Продавец был бывшим автовором из волгоградской области, понаставил всяких кнопок для запуска двигателя...Расхваливал багажник - мол четыре жмурика влезают запросто...Хотел 7.1 штуку баксов, но сошлись на 200-х тысячах рублей. На те годы вполне для такой простой комплектации. Друг проверял что-то по поводу перевертыша и заехали на наш местный пост ДПС, за 150 рублей пробили на угон и розыск. В общем купили,оформили, рассчитались, продавец нервничал непонятно из-за чего... Загнав на автосервис было понятно чего нервничал) Радиатор стоял от фольксвагена - не родной( датчик ОЖ соответственно не работал), рычаги передней подвески стояли от Волги, машина как оказалось позже, валялась на левом боку,но это не критично. За все годы вкладывал не так много,мотался на недальних плечах не более 600 км в одну сторону. Машина проста в обслуге , но не на каждый день конечно. По запчастям все в наличии,разнообразно и недорого. Цена таких подуставших,но еще надежных автомобилей на сегодняшний день от 80 000 рублей. Крайне не рекомендую машины с двигателем объемом 2.3 литра( механический инжектор приговор). V-образные шестерки тоже в зоне риска(мощные,ушатанные). Оптимальный вариант 2.0 литра и 115 лошадок. Мой вариант слабоват конечно.
танки грязи не боятся!
|
||||
|
|
|||