Регистрация Вход
Страницы: 1 2 3 След.
RSS
Лада Х-Ray что скажите?, Новый концепт кар от Автоваза.
 
Одним из самых важных событий на международном мотор-шоу в Москве стала презентация концепта АвтоВАЗА. Новая модель автомобиля Lada XRay была создана под строгим руководством шеф-дизайнера Стива Мартина, который своей новинкой желает показать то, каким же будет в ближайшие годы лицо отечественных автомобилей.
Следует отметить, что Lada XRay произвел настоящий фурор. Ведь публика кроссовер встретила довольно восторженно и это заслуженно, так как автомобиль выглядит весьма привлекательно. В интерьер новинки были добавлены новые футуристические детали, которые не всегда встречаются на серийных машинах, поэтому однозначно дизайн этого авто — это хороший прорыв для волжского производителя.Lada XRAY - новый кроссовер Автоваза, созданный под руководством нового шеф-дизайнера марки Стива Маттина, призван показать то, каким будет в скором будущем лицо отечественных автомобилей.



Президент АВТОВАЗа Игорь Комаров, представляя новинку, отметил: «Сегодня мы демонстрируем будущее стиля Lada. Уверен, на следующем автосалоне мы покажем уже не концепт, а автомобиль, в котором воплотятся новые тенденции».



Концепткар  Lada XRAY создан для демонстрации планов АВТОВАЗа по развитию модельного ряда Lada — в том числе и в сегментах внедорожников, кроссоверов и SUV, именно эти сегменты автомобилей сегодня развиваются динамичнее всего.
Пользователь добавил изображение
500_lada_xray.jpg (92.23 КБ)
Пользователь добавил изображение
3130-31939.jpg (87.29 КБ)
Пользователь добавил изображение
WTv3bOMwgo0.jpg (61.48 КБ)
Изменено: Jokker - 13.09.2012 23:20:51
Изображение
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.
 
Молодец, чо... Только производители стали забывать, что машина прежде всего должна ездить и не ломаться, а не стильно выглядеть. И понятие сервиса, замены по гарантии у ОД у Лады отсутвует на сегодня, да? Если не ошибаюсь, кузов по гарантии чинят, когда до дыр прогниёт...
По мне, лучшее у АвтоВаза - это пока Жигули классика (сняли вот только уже с производства) и Нива (не которая шевроле). Но опять же, современная сборка творит с ними чудеса брака...
Изменено: Евгений Сухочев - 13.09.2012 23:04:47
 
А что тут говорить. Концепт он и есть концепт. Им он и останется.
Можно по десять штук в год их показывать, ничего не изменится.
Изображение
 
Лексус? Не...не видел :D
 
Но тем не мение,ничего подобного у них на Автовазе до сего дня не было.Посмотрим что выйдет из ворот покупателю.
Хотя я эту машину видел еще в чертежах,в одном из журналов Авторевю 2008года,тогда она выглядела в натуре фантастикой.
Вообще чудо,что она из черчежей до живого концепт кара дошла.
Изменено: Jokker - 13.09.2012 23:17:43
Изображение
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.
 
Посмотрим, что из этого выйдет.
Чего раньше времени хоронить
Изображение Изображение
 
По,крайней мере судя по представленому авто,это прорыв в Российском автопроме.
Изменено: Jokker - 13.09.2012 23:26:59
Изображение
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.
 
Да сколько концепткаров от ВАЗа и ГАЗа было уже представлено до этой машины ? - Дохрена ! А на дорогах, из нашего, то над чем умерли бы со смеху европейцы с америкашками.
 
Читал где-то что она выйдет в году 2013-2015, и когда она выйдет все машины будут летать и ВАЗ опять будет в ***е
Русские могут казаться недалекими, нахальными или даже глупыми людьми, но остается молиться тем, кто встанет у них на пути. (с) Уинстон Черчилль
 
Э нет, вот с этими ребятками (АвтоТаз) я дела иметь в обозримом будущем не желаю, им чтобы восстановить (если такое слово здесь уместно) свою репутацию, не один десяток лет нужен. А с той политикой, которую они усиленно продвигают сейчас - т.е. "поддержи отечественного производителя - купи г...но" (с) и не одну сотню.
Было уже такое, проходили, таких концептов у ГАЗа сколько было? Штук 5 минимум, а что на выходе? Дизайн дизайном (какой то швед или немец на них сейчас трудится), но если это будет серийно выпускаться (на 99.999% уверен что нет), то внутри будет опять шум как в сарае, скрип, и ехать это будет когда ему захочется, а не когда мне надо. Ну и про цену я умолчу лучше.
Не, ребятки, я их (Тазовскими) сказками сыт если не навсегда, то надолго, своего Caliber-а хрен поменяю на этот шлак (уверен что так оно и будет)
 
Цитата
Евгений Абулханов пишет:
Да сколько концепткаров от ВАЗа и ГАЗа было уже представлено до этой машины ? - Дохрена ! А на дорогах, из нашего, то над чем умерли бы со смеху европейцы с америкашками.
Насчет америкащек не согласен. Им впору над собой смеяться, ибо их хваленый автопром деградировал. А все Форды, Джипы и прочее, что мы видим у нас, все разработано и произведено за пределами пендостана, в основном в Европе.
 
красиво,конечно...
после разглядывания картинок,в мозгу крутятся 2 присказки:
"Поживёшь подольше-увидишь побольше" и "Цыплят по осени считают"
 
Ну если разобратся по примерам у Автоваза действительно были отличные разработки Лада-С Лада С-Кросс,а до покупателя доходят только обрубки.
Пользователь добавил изображение
ros-avtoprom-12.jpg (41.76 КБ)
Пользователь добавил изображение
x_4d68bf9c.jpg (44.35 КБ)
Пользователь добавил изображение
PICT0019.jpg (48.39 КБ)
Изменено: Jokker - 14.09.2012 01:14:20
Изображение
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.
 
А что в ней от российского автопрома-то, простите? Если РЕНО практически купил ВАЗ, шеф-дизайнер вообще Мерседесовский... И почему на 4м фото типа-Лада позирует на фоне виноградников Южной Франции? Если она и дойдёт до рынка, то испортить её смогут только наша сборка. Думаю, что и сервисная сеть не успеет за новой машиной года на два-три.
Подобные истории мы уже проходили с Марусей и Ё-мобилем)) Где они сейчас, прорывные предвыборные понты?
Нам уже достаточно лет, чтобы обоснованно послать указанным маршрутом....
 
Антон полностью с вами согласен,если не у меем сами,то заграница нам поможет,Еще при Каданникове в начале 90х на Автоваз пришли молодые дизайнеры и предложили свои проэкты по прототипам современных машин,но их задвинули в дальний ящик,ребята не долго думая в одной из загранпоездок показали свои разработки на заподе и их тут же с руками и ногами забрал какой то автогигант.Щас не помню какой именно,но факт остается фактом.
Изображение
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.
 
Как бы красиво не был нарисован сей концепт, на выходе получится всё равно говно.
Фиг вам, а не третья версия.
 
Женя, говна не получится. Выйдет достойный для своей ниши симбиоз стараний трёх монстров. Убить его сможет только одно, повторюсь, - наша сборка дрожащими с бодуна руками. Рено-Автофрамос, который на базе почивешего в бозе АЗЛК тому пример. Пять лет в Текстилях было спокойно... А теперь словно флешбэк - смена закончена и толпы рабочих квасят у метро. Они выпускают Рено. Не думаю, что качество Логанов и проч через полгода будет лучше Москвичей...
Нам уже достаточно лет, чтобы обоснованно послать указанным маршрутом....
 
Даже по концепту видно, что комфорта там ноль. Простите, а что это за центральная консоль такая? Там нет ни полочек для всякой дребедени и документов, ни места под аудиосистему. И что за АКПП такая, что в ней нет пониженных передач? И что за тупость - делать обдув на руки? Летом они будут мерзнуть, когда в салоне жара, а зимой перегреваться, когда в салоне холод.

Пользователь добавил изображение
Изменено: ekha - 14.09.2012 07:05:43
Ваш полировщик из поколения Гугла...
 
На счет аудиосистемы она там встроеная,как на большенстве сегодняшних иномарок,с выезжающим дисплеем и встроенным GPS навигатором системы Гланас.
Изменено: Jokker - 14.09.2012 08:19:32
Изображение
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.
 
Ну если так, то ОК.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
 
Рено кроссовер все видели, так это он.
ку :)
 
В Рено Колеосе начинка побогаче будет,да и по размерам он побольше.
Пользователь добавил изображение
13089445936197.jpg (23.01 КБ)
Изменено: Jokker - 14.09.2012 08:25:05
Изображение
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.
 
Счас все производители делают однотипные кроссоверы,потому и создается впечатление похожести этого класса машин.
Единственный непохожий в своем роде кроссовер это Ленд ровер Эвок.
Из за своей брутальности и собственного дизайна,очень популярная модель у среднего и чуть выше среднего класса Россиян.
Изменено: Jokker - 14.09.2012 08:35:04
Изображение
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.
 
нет, не Калеос, а тот что на базе Логана - Дастер
Изменено: Anton - 14.09.2012 08:35:01
ку :)
 
По сюжету анекдота- место там проклятое!Поэтому получится опять полудурок.Со штампами фигурными у нас в автопрме всегда проблема.А при таком изобилии кнопочек,понадобится куча умных блоков а к ним КАН шина и вот здесь будет пипец.Усли немцы и америкосы болеют наша будет просто дохнуть.В нешей машине не должно быть больше 5,6 проводов а то конец.Даже скопировать прилично не получается.
 
Да нет,от Дастера там даже близко ничего нет.
Тем более,что Дастер это не Реновскоя разработка,они сами выпускают его по лицензии Дачии.
Пользователь добавил изображение
auto.jpeg (24.79 КБ)
Пользователь добавил изображение
auto.jpeg (72.06 КБ)
Пользователь добавил изображение
getimg.jpeg (115.06 КБ)
Изменено: Jokker - 14.09.2012 08:52:15
Изображение
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.
 
Я не знаю, должна ли у кроссоверов быть понижайка, но воть подключение полного привода и блокировочки хотя бы должны... А тут чего-то ничего не заметно. Мож, он там постоянный полный с авто-блокировками?
Да, и меня тоже удивляет обилие иностранных имён в нашей сегодняшней истории. Неужели у нас народ такой тупой? Тренера - иностранцы, дизайнеры - иностранцы и т. д.. Кому-то, видимо, выгодно их приглашать и платить им огромные бабки.
Изменено: Евгений Сухочев - 14.09.2012 08:50:44
 
Цитата
Jokker пишет:


Единственный непохожий в своем роде кроссовер это Ленд ровер Эвок.

Я бы не сказал, новый эксплорер на него смахивает передом, правда фары у эвока уже.
Пользователь добавил изображение



И кстати о качестве рено,знакомый в салоне дастера смотрел, так качество не очень,вплоть до того,что нитки из сидушек торчали
вернулся)
 
Цитата
Сергей Волконский пишет:
Я бы не сказал, новый эксплорер на него смахивает передом, правда фары у эвока уже.
Разговор,о кроссоверах,а Форд Эхплорер зто уже полновластный король дорог.4Х4
Изменено: Jokker - 14.09.2012 08:58:48
Изображение
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.
 
Jokker, ошибаетесь, из Эксплорера убрали раму, напихали кучу бесполезной электроники, занизили клиренс, так что теперь он тоже кроссовер... И эта тенденция распространяется, к сожалению, повсеместно...
Страницы: 1 2 3 След.
Читают тему