как вариант изоляция с провода. тоже подходит. но термо усадка мне понравилась больше. всегда можно подобрать нужный диаметр.)))) при усаживании)))
Постройка постапокалипсис-хаммера
2 февраля 2011 года, 21:58
|
|
|
|
2 февраля 2011 года, 22:01
да изоляции завались(разобрал тут за последние пару месяцев стиралку и пылесос),да тока толстое все..от наушников вот более менее еще))
|
|
|
|
2 февраля 2011 года, 22:05
конешно толстое))) эти провода пойдут лиш на патрубки из родеаторов на мотор))) а для мелких нужны старые мышки да кошки а те ещё какие диаметры нада?
Изменено: |
|
|
|
2 февраля 2011 года, 23:12
|
|||
|
|
3 февраля 2011 года, 10:37
Пружины амортизаторов не слабоваты ли ? Может навить потолще, нагрузки и груз подразумеваются не малыми.
|
|
|
|
3 февраля 2011 года, 11:12
~Кто с мечом к нам придет, тот в орало и получит!
~Если сильно надавить на Россию, из неё полезут танки. |
|||
|
|
3 февраля 2011 года, 11:37
|
|||||
|
|
3 февраля 2011 года, 12:53
ЗАМЕЧАТЕЛЬНО получается!! ))))я вот тут в МЕТРО 2033 сыгранул , дак там у них ГАЗель была))) с турелью и на БОЛЬШИХ колёсах))) щас поищу фотки)) хмм... тоже охота чё нидь построить!!! )) наполовинусобранный УАЗ лежит ))) Ждите ...мб новая темка в сказках появиться
|
|
|
|
3 февраля 2011 года, 13:00
|
|
|
|
3 февраля 2011 года, 13:01
я когда играл видал этот тарантас..но чет не сообразил что эт газель)))
|
|
|
|
3 февраля 2011 года, 13:03
странно, помойму эту газель легко узнать
|
|
|
|
3 февраля 2011 года, 13:08
|
|
|
|
3 февраля 2011 года, 13:12
|
|||
|
|
3 февраля 2011 года, 13:14
ну у меня вобщм вот че пока получилось,может еще усилю(пока хз как),колеса бы канешн пошире хотелось бы
|
|
|
|
3 февраля 2011 года, 13:23
|
|
|
|
3 февраля 2011 года, 13:25
да я знаю,они так прост для наглядности одеты))
|
|
|
|
3 февраля 2011 года, 13:27
|
|
|
|
3 февраля 2011 года, 15:55
|
|
|
|
3 февраля 2011 года, 15:56
ага,видал эту статейку..у меня так ровно нифига не получится))
|
|
|
|
3 февраля 2011 года, 16:36
Углы карданов относительно раздатки и мостов получаются неправильные.
|
|
|
|
3 февраля 2011 года, 16:40
эт по современным меркам мошт и непральные,а в будущем там технологии другие))
|
|
|
|
3 февраля 2011 года, 16:43
|
|||
|
|
3 февраля 2011 года, 16:46
ожно и по моей технологие увеличить.))) нада только слегка оригинал подраспереть из нутри)) |
|||
|
|
3 февраля 2011 года, 16:46
можно и по моей технологие увеличить.))) нада только слегка оригинал подраспереть из нутри)) |
|||
|
|
3 февраля 2011 года, 16:47
на переднем валу они и так вон есть..а на заднем над подумать))
|
|
|
|
3 февраля 2011 года, 16:56
а чё там думать берёш два номерка откусывае от литника приклеиваеш куску литника вот те уже одна проушина. ждёш полного высыхания шлифуеш и отрезаеш. вот те деталь в коробку или в мост. повторяеш процедуру . вот у тя с двух стоон детали готовы. птом отмеряеш длинну вала делаеш на нём проушины также само . а потом кусок литника плиш до прямоугольниа. и вставляеш нужный куочек в проушины. а там либо клеем либо проволкой. и готово))
|
|
|
|
3 февраля 2011 года, 16:56
От неправильного угла крестовину начнет закусывать, а "подпиливание" вилок приведет к уменьшению прочности. Ко всему прочему, независимая подвеска Хаммера построена так, что редукторы мостов жестко закреплены относительно рамы автомобиля, а карданы не телескопические. Не в обиду автору, но метод лифтинга выбран довольно странный. Вообще довольно интересный проект и вся тема в целом, но я бы не стал заострять внимание на подвеске и мат части. Внешний вид главное |
|||||
|
|
3 февраля 2011 года, 16:58
|
|||
|
|
3 февраля 2011 года, 17:25
оброс вот немного боками,ща буду все шпаклевать эт дело..ну и сделал шланг от заливной горловины к бензобаку..вроде эт бензобак,как я понял)))
Изменено: |
|
|
|
3 февраля 2011 года, 17:37
Привет! Ну ты роботяга.... сразу следующую)))) От себя добавлю..раз апокалипсис..то на мшине обязательно должно быть две бочки..топливо и вода.. думаю это должно одновременно и украсить твой агрегат... сам лично очень люблю всякие емкости (особенно полные)))))
|
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)