Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 ... 29 След.
RSS
BR-52, или что получится, Первая сказка, а так же желание довести ее до конца
Вадим ,благодарю ! Теперь буду искать чертеж по нему ! (hi)
At last we will reveal ourselves to the Jedi. At last we will have revenge - Darth Maul.
Dan de Zhaden, много материала здесь: http://scaletrainsclub.com/board/viewtopic.php?f=42&t=1917

Цитата
Михаил Успенский пишет:
Если только остались в музеях, в чём я сильно сомневаюсь.
В литовских музеях ТЭ-шек нет. Есть два памятника, в Науои-Вильне и Радвилишкисе, но у обоих тендеры ванного типа, а у Хобби босса рамный. Как вариант можно предложить вильнюсский ТЭ-7013: http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=104673 , но тендер такого типа он унаследовал от ТЭ-3425.
Благодарю за информацию, Вадим!
А историю ТЭ-3425 как узнать?
С уважением, Михаил.

Никто, кроме нас.
Жаль, уже некому о ней рассказать.
Цитата
Вадим Шибирин пишет:
Как вариант можно предложить вильнюсский ТЭ-7013:
Паровозов ТЭ с рамными тендерами было пруд пруди. Особенно это касается машин ранних номеров. Утверждение, что паровозы с рамными тендерами (австрийского типа) строили исключительно на WLF, чушь собачья. Как раз наоборот. Большинство машин построенных WLF были со сферическими тендерами.
А чем не устраивает например этот постройки Henschel & Sohn, Kassel_Werk № 27564/1943:
Изменено: Модельер - 11.09.2015 22:51:33
Цитата
Михаил Успенский пишет:
А историю ТЭ-3425 как узнать?
А легко! В понедельник я могу Вам все, или почти все рассказать. Естественно это касается общей истории паровоза, т.е. когда построен, кем построен, где эксплуатировался. На вопрос - Что было с машиной в день XXII съезда КПСС, ответ сами понимаете однозначный - ХЗ!
Изменено: Модельер - 11.09.2015 23:06:56
Цитата
Вадим Шибирин пишет:
Жаль, уже некому о ней рассказать.
Ну, значит, как и собирался -- по мотивам, так по мотивам.
Решил, что похож мой ТЭ-шка будет на вот этот:


Только цифирю ему изменю, чтобы не закидали табуретами, мол,
у 3162 то не так было, а это - не этак...  :D
Рисунок
ТЭ-3162.jpg (144.83 КБ)
Изменено: Михаил Успенский - 11.09.2015 23:05:34
С уважением, Михаил.

Никто, кроме нас.
Цитата
Модельер пишет:
Цитата
Михаил Успенский пишет:

А историю ТЭ-3425 как узнать?

А легко! В понедельник я могу Вам все, или подчти все рассказать.
Вот рад-то буду!!!
А 3425 - литовский был???
С уважением, Михаил.

Никто, кроме нас.
Цитата
Михаил Успенский пишет:
Только цифирю ему изменю
С цифирями по аккуратнее! А то и тута можно табурет словить. Шутка конечно, но чем отсебятиной заниматься лучше сделать конкретный пепелац. Делов-то!
Цитата
Михаил Успенский пишет:
А 3425 - литовский был???
В понедельник!
Нет, Олег!
Не словлю я табурет. Главное пердупредить во вступительном слове, "шо
ребёночек -- подкидыш, и как звать его, никто не ведает"...  uuh
А лепить, как Саша, 100-пудовый прототип - сейчас не в моих силах.
И, опять же - у меня мысль была следующая:
сделать паровоз, как будущего участника тематической диорамы,
а не как памятник определённому субъекту истории...
Так что нашего "суслика" будет отчётливо видно, но
шкурка у него будет от куницы...  :}{
С уважением, Михаил.

Никто, кроме нас.
Цитата
Модельер пишет:
Паровозов ТЭ с рамными тендерами было пруд пруди.
Не то чтобы очень много, но встречались часто. Когда в 60-е много ТЭ-шек стали ставить в запас, то отбирали обычно машины с ванными тендерами, оставляя рамные в эксплуатации.
Цитата
Модельер пишет:
С цифирями по аккуратнее! А то и тута можно табурет словить.
Причем легко  :D Это как на "Тигру" какую-нибудь чужой номер или камо нанести.
Цитата
Модельер пишет:
...чем отсебятиной заниматься лучше сделать конкретный пепелац. Делов-то!
А здесь посложнее. "Конкретный пепелац" мог прослужить три-четыре десятка лет и за это время пару раз изрядно поменять облик.
Цитата
Вадим Шибирин пишет:
А здесь посложнее. "Конкретный пепелац" мог прослужить три-четыре десятка лет и за это время пару раз изрядно поменять облик.

Конечно мог! Но все глобальные переделки с BR-52 закончились в 60-х годах, поэтому машины оставшиеся в эксплуатации ничего нового уже не получали. Например, сильно изменились наши  ТЭ-6944 и 7443 попавшие в Венгрию? Нет не сильно. ТЭшники в них сразу узнаются.
Изменено: Модельер - 12.09.2015 16:56:43
Цитата
Вадим Шибирин пишет:
Когда в 60-е много ТЭ-шек стали ставить в запас, то отбирали обычно машины с ванными тендерами, оставляя рамные в эксплуатации.
А в Германии (ГДР)наоборот. В эксплуатации преимущественно оставляли именно ванные тендера и паровозы на листовых рамах. Все BR-52 Reko (BR-52.80) №№ 8001-8200 имели только листовые рамы и только ванные тендера. Временным исключением был только 52 8094 который в 1968 году "бегал" с тендером от BR-50.
52-192 в конце 60-х получил ванный тендер вместо тендера 2’2’ T 26
52-1206 в 1975 году получил ванный тендер вместо рамного 4 T 30
52-1516 в 70-х получил ванный тендер вместо тендера 2’2’ T 26
и т.д.
Изменено: Модельер - 12.09.2015 15:25:12
Потому как все зависело от политики Партии и правительства. Запас МПС СССР имел ярко выраженный военный уклон, и машины в него подбирали с позиций однообразия (чему ванные тендера отвечали больше всего). А остававшиеся в работе переводились на маневровую и вывозную работу, где объем тендера такой рояли не играл. В ГДР 52-е и в 60-е годы еще считались мощными паровозами и вовсю использовались в поездной работе, поэтому и тендеры к ним прицепляли, которые побольше.
Цитата
Вадим Шибирин пишет:

А здесь посложнее. "Конкретный пепелац" мог прослужить три-четыре десятка лет и за это время пару раз изрядно поменять облик.

Абсолютно согласен!
К защите от табуретов и прочих "киданий" я абсолютно спокойно отношусь.
Также спокойно отношусь к высказываниям типа: "если собрался делать паровоз, то будь
любезен соблюдать соответствие прототипу. Или не делай совсем! Или делай,
но не показывай, чтоб не закидали тухлыми помидорами!"...
Все мы прекрасно помним, что модели мы делаем для себя, в первую очередь.
А по сему в каком виде модели стоять на полочке - решает каждый для себя сам.
Я не собираюсь ехать в Каунас и искать следы того паровоза,
который когда-то бегал там, чтобы доподлинно создать модель прототипа.
Мне хватило того, что в 2006-м году, проезжая там на экскурсионном
автобусе из Каунаса в Алитус, я уговорил и группу,
а это около 40-ка человек, и экскурсовода, а, главное, водилу, завернуть в Казлу-Руде и
"проведать" Батину сосну. На меня тогда смотрели, как на умалишённого, но просьбам вняли.
Если теперь заняться подобными авантюрами, то лабусы, уверен, меня не поймут и вызовут
полицейских. А при нынешней обстановке и политической
атмосфере в Прибалтике - это чревато...
Так что напрягая извилины, отвечающие за память на события, я буду воссоздавать такой
паровоз, который меня устроит по схожести с внешним видом его собратьев по периоду
и месту эксплуатации...
С уважением, Михаил.

Никто, кроме нас.
Цитата
Вадим Шибирин пишет:
Потому как все зависело от политики Партии и правительства. Запас МПС СССР имел ярко выраженный военный уклон, и машины в него подбирали с позиций однообразия (чему ванные тендера отвечали больше всего). А остававшиеся в работе переводились на маневровую и вывозную работу, где объем тендера такой рояли не играл. В ГДР 52-е и в 60-е годы еще считались мощными паровозами и вовсю использовались в поездной работе, поэтому и тендеры к ним прицепляли, которые побольше.

Вот-вот!!!  :D
Я прекрасно помню, что в конце 70-х, в начале 80-х такими пепелацами составляли
составы на товарных станциях. Помню, что Прибалтика (в частности Литва) работала уже на
электровозах, НО, например, 4-5 вагонов из Друскининкая (где частенько приходилось отдыхать
ещё школьником) до Гродно, где эти вагоны прицепляли к проходящим пасс-ским и скорым поездам,
таскали ТЭМ-ки.
Так что, думаю, работы "старикам" хватало и без походов на большие расстояния...
Ну, а замороты с тендерами - это совсем не для моих мозгов. Поставлю такой,
какой в коробку положили...  uuh
Изменено: Михаил Успенский - 12.09.2015 16:52:22
С уважением, Михаил.

Никто, кроме нас.
ММММ... А 52-7443 - ещё с родными фонарями...  8D
С уважением, Михаил.

Никто, кроме нас.
Цитата
Михаил Успенский пишет:
Ну, а замороты с тендерами - это совсем не для моих мозгов.
Да ну! Интересно же! Реализьм опять же.
Цитата
Михаил Успенский пишет:
А 52-7443 - ещё с родными фонарями...
А может, уже с мадьярскими...
Цитата
Модельер пишет:
Да ну! Интересно же! Реализьм опять же.
Реализьм - это когда, например, Лунинецкий 2099 с рамным тендером от 1799 и полным отсутствием следов конденсационного оборудования (кое этому экземпляру присуще с рождения).
Изменено: Вадим Шибирин - 12.09.2015 17:17:28
Цитата
Модельер пишет:
Да ну! Интересно же! Реализьм опять же.

Хе-хе...  :D  Реализьм будет, когда я хоббибоссовскую насыпь буду засыпать
настоящими камушками, ибо заявленная в пластике щебёнка размером
больше человеческой головы в 72-м масштабе...  uuh
А делать другую тележку под тендер с ванной, гнуть пластик
для ванны и искать соответствующие чертежи с размерами - не мой удел...
Наверное, к сожалению... Но, к таким процессам я ещё просто не готов...  %D
С уважением, Михаил.

Никто, кроме нас.
Цитата
Михаил Успенский пишет:
...когда я хоббибоссовскую насыпь буду засыпать настоящими камушками
Это, доложу я вам, отличный вариант - сам применял. Хорошо подходит засыпка для всяких кактусов, обычно стоит недорого, можно рассеять на фракции для любого масштаба: от 35-го до 87-го.
А ванну делать, даже в 72-м - это на серийного любителя паровозов, ибо 52-й с ванной хорошо смотрится в ряду себе подобных с коробчатыми тендерами.
Цитата
Вадим Шибирин пишет:
Хорошо подходит засыпка для всяких кактусов, обычно стоит недорого, можно рассеять на фракции для любого масштаба...  

Уже купил. По масштабу подходит на крупный гравий. И стоит, действительно, не дорого!
С уважением, Михаил.

Никто, кроме нас.
Цитата
Вадим Шибирин пишет:
А ванну делать, даже в 72-м - это на серийного любителя паровозов
Было дело лет эдак 20 тому назад, я ванный тендер с нуля делал в 87 масштабе. Преувлекательнейшее занятие доложу я Вам.
Цитата
Модельер пишет:
Было дело лет эдак 20 тому назад, я ванный тендер с нуля делал в 87 масштабе.
Да, славное было время, о Роко с Лилипутами тогда еще не помышляли, все приходилось пилить ручками.
Цитата
Вадим Шибирин пишет:
Dan de Zhaden, много материала здесь: http://scaletrainsclub.com/board/view...=42&t=1917

Уважаемый Вадим ! Еще раз огромное спасибо за помощь!  (hi)
At last we will reveal ourselves to the Jedi. At last we will have revenge - Darth Maul.
Цитата
Dan de Zhaden пишет:
Вадим Шибирин пишет:
Dan de Zhaden, много материала здесь: http://scaletrainsclub.com/board/view...=42&t=1917

На самом деле очень много материала тут: Google
При чем большое количество материала предоставлено на разных ресурсах довольно исчерпывающе и профессионально.
Цитата
Михаил Успенский пишет:
А историю ТЭ-3425 как узнать?

А Вы уверены, что номер у искомого паровоза 3425? Ошибки быть не может? Дело в том, что судя по немецким источникам 3425 не был в России.
История машины BR 52 3425 такова:

Построен в 1943 году на Krauss-Maffei AG, München. Заводской номер: 16551
Один источник указывает, что паровоз в 1945 году попал на польские ж.д. (РКР), другой, что в 1945/46. Точная дата по всей видимости не известна. Скорее всего передача паровоза произошла зимой 1945/46 годов.
В период с 1945/46 по 1987 год паровоз эксплуатировался на РКР под обозначением Ty2-364.
31.12.1987 года паровоз был исключен из эксплуатируемого парка. Попросту списан.

Не доверять немцам я не имею оснований. По крайней мере до сего дня вся информация соответствовала действительности.
Изменено: Модельер - 14.09.2015 20:13:58
Благодарю за информацию.
Как же тогда тендер от паровоза, которого в СССР не было, мог попасть
к нам? Зачётный подгон???  :D
С уважением, Михаил.

Никто, кроме нас.
Цитата
Михаил Успенский пишет:
Как же тогда тендер от паровоза, которого в СССР не было, мог попасть
к нам? Зачётный подгон???

А фотка этого тендера есть? Там точно читается 3425? Я к тому, что может написано не разборчиво и вполне может быть: 2425, 3426, 2426, 5425 и т.д.
Страницы: Пред. 1 ... 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 ... 29 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)




Реклама на Каропке
Не показывать чат