Вадим ,благодарю ! Теперь буду искать чертеж по нему !
At last we will reveal ourselves to the Jedi. At last we will have revenge - Darth Maul.
11 сентября 2015 года, 13:17
Вадим ,благодарю ! Теперь буду искать чертеж по нему !
At last we will reveal ourselves to the Jedi. At last we will have revenge - Darth Maul.
|
|
|
|
11 сентября 2015 года, 14:46
Dan de Zhaden, много материала здесь:
|
|||
|
|
11 сентября 2015 года, 20:09
Благодарю за информацию, Вадим!
А историю ТЭ-3425 как узнать?
С уважением, Михаил.
Никто, кроме нас. |
|
|
|
11 сентября 2015 года, 20:58
Жаль, уже некому о ней рассказать.
|
|
|
|
11 сентября 2015 года, 22:24
А чем не устраивает например этот постройки Henschel & Sohn, Kassel_Werk № 27564/1943:
Изменено: |
|||
|
|
11 сентября 2015 года, 22:59
Изменено: |
|||
|
|
11 сентября 2015 года, 23:04
Решил, что похож мой ТЭ-шка будет на вот этот: Только цифирю ему изменю, чтобы не закидали табуретами, мол, у 3162 то не так было, а это - не этак...
Изменено:
С уважением, Михаил.
Никто, кроме нас. |
|||
|
|
11 сентября 2015 года, 23:07
А 3425 - литовский был???
С уважением, Михаил.
Никто, кроме нас. |
|||||
|
|
11 сентября 2015 года, 23:10
|
|||
|
|
11 сентября 2015 года, 23:12
|
|||
|
|
11 сентября 2015 года, 23:17
Нет, Олег!
Не словлю я табурет. Главное пердупредить во вступительном слове, "шо ребёночек -- подкидыш, и как звать его, никто не ведает"... А лепить, как Саша, 100-пудовый прототип - сейчас не в моих силах. И, опять же - у меня мысль была следующая: сделать паровоз, как будущего участника тематической диорамы, а не как памятник определённому субъекту истории... Так что нашего "суслика" будет отчётливо видно, но шкурка у него будет от куницы...
С уважением, Михаил.
Никто, кроме нас. |
|
|
|
12 сентября 2015 года, 12:17
|
|||||||
|
|
12 сентября 2015 года, 14:59
Конечно мог! Но все глобальные переделки с BR-52 закончились в 60-х годах, поэтому машины оставшиеся в эксплуатации ничего нового уже не получали. Например, сильно изменились наши ТЭ-6944 и 7443 попавшие в Венгрию? Нет не сильно. ТЭшники в них сразу узнаются.
Изменено: |
|||
|
|
12 сентября 2015 года, 15:06
52-192 в конце 60-х получил ванный тендер вместо тендера 2’2’ T 26 52-1206 в 1975 году получил ванный тендер вместо рамного 4 T 30 52-1516 в 70-х получил ванный тендер вместо тендера 2’2’ T 26 и т.д.
Изменено: |
|||
|
|
12 сентября 2015 года, 16:18
Потому как все зависело от политики Партии и правительства. Запас МПС СССР имел ярко выраженный военный уклон, и машины в него подбирали с позиций однообразия (чему ванные тендера отвечали больше всего). А остававшиеся в работе переводились на маневровую и вывозную работу, где объем тендера такой рояли не играл. В ГДР 52-е и в 60-е годы еще считались мощными паровозами и вовсю использовались в поездной работе, поэтому и тендеры к ним прицепляли, которые побольше.
|
|
|
|
12 сентября 2015 года, 16:42
Абсолютно согласен! К защите от табуретов и прочих "киданий" я абсолютно спокойно отношусь. Также спокойно отношусь к высказываниям типа: "если собрался делать паровоз, то будь любезен соблюдать соответствие прототипу. Или не делай совсем! Или делай, но не показывай, чтоб не закидали тухлыми помидорами!"... Все мы прекрасно помним, что модели мы делаем для себя, в первую очередь. А по сему в каком виде модели стоять на полочке - решает каждый для себя сам. Я не собираюсь ехать в Каунас и искать следы того паровоза, который когда-то бегал там, чтобы доподлинно создать модель прототипа. Мне хватило того, что в 2006-м году, проезжая там на экскурсионном автобусе из Каунаса в Алитус, я уговорил и группу, а это около 40-ка человек, и экскурсовода, а, главное, водилу, завернуть в Казлу-Руде и "проведать" Батину сосну. На меня тогда смотрели, как на умалишённого, но просьбам вняли. Если теперь заняться подобными авантюрами, то лабусы, уверен, меня не поймут и вызовут полицейских. А при нынешней обстановке и политической атмосфере в Прибалтике - это чревато... Так что напрягая извилины, отвечающие за память на события, я буду воссоздавать такой паровоз, который меня устроит по схожести с внешним видом его собратьев по периоду и месту эксплуатации...
С уважением, Михаил.
Никто, кроме нас. |
|||
|
|
12 сентября 2015 года, 16:51
Вот-вот!!! Я прекрасно помню, что в конце 70-х, в начале 80-х такими пепелацами составляли составы на товарных станциях. Помню, что Прибалтика (в частности Литва) работала уже на электровозах, НО, например, 4-5 вагонов из Друскининкая (где частенько приходилось отдыхать ещё школьником) до Гродно, где эти вагоны прицепляли к проходящим пасс-ским и скорым поездам, таскали ТЭМ-ки. Так что, думаю, работы "старикам" хватало и без походов на большие расстояния... Ну, а замороты с тендерами - это совсем не для моих мозгов. Поставлю такой, какой в коробку положили...
Изменено:
С уважением, Михаил.
Никто, кроме нас. |
|||
|
|
12 сентября 2015 года, 16:55
ММММ... А 52-7443 - ещё с родными фонарями...
С уважением, Михаил.
Никто, кроме нас. |
|
|
|
12 сентября 2015 года, 16:55
|
|||
|
|
12 сентября 2015 года, 17:15
Изменено: |
|||||
|
|
12 сентября 2015 года, 18:34
Хе-хе... Реализьм будет, когда я хоббибоссовскую насыпь буду засыпать настоящими камушками, ибо заявленная в пластике щебёнка размером больше человеческой головы в 72-м масштабе... А делать другую тележку под тендер с ванной, гнуть пластик для ванны и искать соответствующие чертежи с размерами - не мой удел... Наверное, к сожалению... Но, к таким процессам я ещё просто не готов...
С уважением, Михаил.
Никто, кроме нас. |
|||
|
|
12 сентября 2015 года, 20:59
А ванну делать, даже в 72-м - это на серийного любителя паровозов, ибо 52-й с ванной хорошо смотрится в ряду себе подобных с коробчатыми тендерами. |
|||
|
|
12 сентября 2015 года, 22:07
Уже купил. По масштабу подходит на крупный гравий. И стоит, действительно, не дорого!
С уважением, Михаил.
Никто, кроме нас. |
|||
|
|
12 сентября 2015 года, 23:22
|
|||
|
|
13 сентября 2015 года, 9:57
|
|||
|
|
13 сентября 2015 года, 13:16
Уважаемый Вадим ! Еще раз огромное спасибо за помощь!
At last we will reveal ourselves to the Jedi. At last we will have revenge - Darth Maul.
|
|||
|
|
13 сентября 2015 года, 19:34
На самом деле очень много материала тут: Google При чем большое количество материала предоставлено на разных ресурсах довольно исчерпывающе и профессионально. |
|||
|
|
14 сентября 2015 года, 20:01
А Вы уверены, что номер у искомого паровоза 3425? Ошибки быть не может? Дело в том, что судя по немецким источникам 3425 не был в России. История машины BR 52 3425 такова: Построен в 1943 году на Krauss-Maffei AG, München. Заводской номер: 16551 Один источник указывает, что паровоз в 1945 году попал на польские ж.д. (РКР), другой, что в 1945/46. Точная дата по всей видимости не известна. Скорее всего передача паровоза произошла зимой 1945/46 годов. В период с 1945/46 по 1987 год паровоз эксплуатировался на РКР под обозначением Ty2-364. 31.12.1987 года паровоз был исключен из эксплуатируемого парка. Попросту списан. Не доверять немцам я не имею оснований. По крайней мере до сего дня вся информация соответствовала действительности.
Изменено: |
|||
|
|
14 сентября 2015 года, 22:43
Благодарю за информацию.
Как же тогда тендер от паровоза, которого в СССР не было, мог попасть к нам? Зачётный подгон???
С уважением, Михаил.
Никто, кроме нас. |
|
|
|
14 сентября 2015 года, 23:12
А фотка этого тендера есть? Там точно читается 3425? Я к тому, что может написано не разборчиво и вполне может быть: 2425, 3426, 2426, 5425 и т.д. |
||||
|
|
|||