Регистрация Вход
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 29 След.
RSS
BR-52, или что получится, Первая сказка, а так же желание довести ее до конца
 
Здравствуйте, товарищи моделисты.

Основная причина начала этой темы - очень малое в интернете количество тем с описанием процесса постройки немецкого паровоза BR-52 от Трубача. Еще меньшее количество полностью завершенных. Вот, решил попробывать свои силы, и постараться довести дело до логического конца.

Хотя это мой первый пост, но сайт мониторю регулярно. В моделировании я недавно, всего год, но подсел очень плотно, даже выкладывал  несколько работ выкладывал на Скале. И буду рад любой помощи и советам.

Итак, поехали.
Имеем в наличии Трубачевский BR-52 в 35-м масштабе, а сверху куча гимороя конфетка в виде полного набора травления от Эдуарда.
Пользователь добавил изображение
04.JPG (111.92 КБ)
Рисунок
05.JPG (190.95 КБ)
Рисунок
06.JPG (147.47 КБ)
Пользователь добавил изображение
07.JPG (122.14 КБ)
Рисунок
08.JPG (146.5 КБ)
Рисунок
01.JPG (159.88 КБ)
Пользователь добавил изображение
02.JPG (134.24 КБ)
Рисунок
03.JPG (161.52 КБ)
 
В дополнение к заявленному комплекту закуплены два набора от LZ Models, воздушный компрессор и куча смоляных дополнений, часть из которых до сих пор не могу идентифицировать (инструкция к ним хоть и на CD-диске, но вообще никакая) :) (кстати, сложилось впечатление, что на Armor35 мне подсунули юзаный набор, там хоть и все в комплекте, но много деталей срезано с литников, хотя могу и ошибаться).
Пользователь добавил изображение
09.JPG (137.98 КБ)
 
От самого трумпетера я такой подставы не ожидал - литники жесть! Таких смещений пресформ и следов толкателей (и даже откровенных дырок в деталях) я у этой фирмы еще ни разу не видел. Со следами толкателей очень выручает жидкая шпаклевка от Mr. Hobby, хотя и приходится проходить ею раза два-три после высыхания.
Пользователь добавил изображение
11.JPG (128.35 КБ)
 
Сейчас процесс идет в основном над сборкой рамы, нашел две интересные фотографии в инете. Видел в инете как народ делал, захотелось тоже попробывать.
Рисунок
12.jpg (204.1 КБ)
Рисунок
13.jpg (200.46 КБ)
 
Для этого закупил винты-гайки от Мастерклаба (спасибо Megavolt'у, у него подсмотрел). Жаль, только что не получилось взять совсем нужных, как всегда то чего надо в магазинах нету. Так что имеем что имеем.
Рисунок
10.JPG (147.53 КБ)
Пользователь добавил изображение
14.JPG (139.55 КБ)
 
Сейчас тружусь над рессорами - шкурю и шпаклюю смещения и следы толкателей, все это очень долго.

Да, основное забыл сказать.... что же в итоге хочется получить? А я пока не знаю. В идеале конечно ТЭ, но - с перепилом у меня плохо. И с декалями. В итоге может быть получится некий собирательный образ, фиг знает. Может получится замутить диорамку (вообще ни в зуб ногой как это и что) - фигурки железнодорожников от CMK заказаны + еще несколько допов под вопросом. Вообщем не знаю... как пойдет + ваши советы :)
 
Пилить много приходиться, но потихоньку двигается.
 
Цитата
DJShura пишет:
Здравствуйте, товарищи моделисты.

Основная причина начала этой темы - очень малое в интернете количество тем с описанием процесса постройки немецкого паровоза BR-52 от Трубача. Еще меньшее количество полностью завершенных. Вот, решил попробывать свои силы, и постараться довести дело до логического конца.

Александр, посмотри здесь - хороший блог по сборке, я сюда поглядываю когда свой собираю.правда травло не покупал, чисто изкаробочный вариант собираю.
ещё загляни сюда:
-1 часть
-2 часть
-3 часть
Изменено: Дмитрий - 06.12.2014 11:44:43
С Уважением.
Дмитрий
 
Цитата
DJShura пишет:
Сейчас процесс идет в основном над сборкой рамы, нашел две интересные фотографии в инете. Видел в инете как народ делал, захотелось тоже попробывать.
Прикрепленные файлы

12.jpg (204.1 КБ) [ Скачать ]

13.jpg (200.46 КБ) [ Скачать ]
фото утянул.
С Уважением.
Дмитрий
 
Удачной ''сказки о стройке''!
Послежу с интересом... самому сыновья подарили модель BR. Правда, другой, но все же. 01 и 02. Два варианта паровоза в одной коробке. Собирать по плану начну где-то весной будущего года, Даст Бог. А пока посмотрю за Вашей работой...
Успехов!  :)
 
Цитата
Дмитрий пишет:
Александр, посмотри  здесь  - хороший блог по сборке, я сюда поглядываю когда свой собираю.правда травло не покупал, чисто изкаробочный вариант собираю.

Это вообще мой любимый автор :) Когда собирал BR-86 (свою первую модель на железнодорожную тематику) его рассказ о сборке был просто настольной книгой.

По 52-му есть еще интересные рассказы о сборке, правда импортные, зато подробные.

номер 1
номер 2

Цитата
Анатолий  Арестов пишет:
Удачной ''сказки о стройке''!
Успехов!  

Спасибо на добром слове :)

По текущему состоянию - все больше склоняюсь к мысли что образ будет собирательным.
Пока сделал на раме элементы системы смазки и подвел проводку для переднего света - видится как-то так, сильно прошу не пинать, вооще первый раз занимаюсь какой-либо отсебятиной. Бачки для смазки и распределительная коробка - смола от LZ Models.
Воздушную магистраль решил убрать, она условна будет проходить внутри рамы - такие варианты вроде видел.
Пользователь добавил изображение
15.JPG (128.01 КБ)
Пользователь добавил изображение
16.JPG (107.15 КБ)
Пользователь добавил изображение
17.JPG (102.25 КБ)
 
Последнее время со всё более возростаюим интересом смотрю на ЖД киты!!! А по сему с большим любопытством понаблюдаю,к тому же столько  гемороя плюшек сверху  8D
Изменено: Mad_A - 06.12.2014 16:04:35
Изображение
 
Вообщем понеслась :)
Еще допничков докупил.Красивые буфера - плюс травление и смола на сцепку.
И трубы - буду менять вдоль котла.
 
Пилим переднюю подвеску - 2 часа и готово.
 
Удачи в сборке. У самого такой лежит ждет свое часа. Пока запасаюсь материалом по паровозу, фотографиями и чертежами.

Здесь, по ссылке Вы можете найди чертежи паровоза ТЭ (три тома рабочих), это тот самый BR-52. Чертежей много и они довольно подробные. Чертежи всего наружного :) Первый том начинаеться с третий страницы.

scaletrainsclub.com/board/viewtopic.php?f=42&t=1921&start=0
Изменено: Gamazkov - 07.12.2014 11:24:05
 
Цитата
Gamazkov пишет:

Здесь, по ссылке Вы можете найди чертежи паровоза ТЭ (три тома рабочих), это тот самый BR-52.

Спасибо, правда эта тема уже давно в закладках, а все фотографии даже на телефоне есть чтобы в комп не лазить :)
Изменено: DJShura - 07.12.2014 12:13:24
 
Каесики :)
До них еще далеко, но есть момент - если основные колеса жестко крепятся к раме, то колеса передней тележки через два элемента - передние рессоры и собственно саму тележку. Поэтому эти детали, перед тем как  клеить, надо выставить таким образом, чтобы все колеса были на одном уровне - я с такой штукой уже сталкивался на BR-86, там разница получилась почти в миллиметр, это достаточно сильно заметно.
 
#$#
 
Тележка пока не приклеена, иначе ее потом не покрасишь.
Обратные стороны колес блестают следами толкателей, плюс на всех спицах были следы от смещения прессформ. Вообщем день был посвящен колесам - шкурка это наше все.
 
Как говорится - охота была заморачиваться :)
Заднее межрамное - сделал чтоб снаружи красиво было, гаек навертел.
 
И на кой черт мне эта фотография в подобном ракурсе попалась... А там все совсем по другому, да еще и элементы тормозной системы есть. Полез курить чертежи.
Рисунок
96937831.jpg (315.31 КБ)
 
Видимо чуял что пластик понадобится, только в выходные купил на всякий случай. Собственно итог, долго провозился,  опыта нету, пришлось переделывать.
 
#$#
 
Цитата
DJShura пишет:
И на кой черт мне эта фотография в подобном ракурсе попалась... А там все совсем по другому, да еще и элементы тормозной системы есть. Полез курить чертежи.
Чертёжик то уже от ТЭшки, наши могли серьёзно поколдовать над системой....
#$#
Устрою замыкание, до самой электростанции)))
Электричество - это просто:
"Не суйте руки, и не протянете ноги!"
 
Цитата
Megavolt пишет:

Чертёжик то уже от ТЭшки, наши могли серьёзно поколдовать над системой....

Это понятно, правда конкретно вот этот узел, судя по фотографиям, одинаков и для БР,  и для ТЭ.

Основная проблема в том,еще раз повторюсь, что я пока не знаю что хочу получить :) Хочется максимально красиво с хорошей детализацией, но не в угоду исторической справедливости. Вот допустим интересная фотография - ящик для пожарных рукавов и дымоотбойники есть, а малой дверки дымовой коробки нету.
Пользователь добавил изображение
3pskov62.jpg (52.98 КБ)
 
Цитата
DJShura пишет:
Цитата
Megavolt пишет:



Чертёжик то уже от ТЭшки, наши могли серьёзно поколдовать над системой....



Это понятно, правда конкретно вот этот узел, судя по фотографиям, одинаков и для БР,  и для ТЭ.



Основная проблема в том,еще раз повторюсь, что я пока не знаю что хочу получить   Хочется максимально красиво с хорошей детализацией, но не в угоду исторической справедливости. Вот допустим интересная фотография - ящик для пожарных рукавов и дымоотбойники есть, а малой дверки дымовой коробки нету.
Ещё есть буфера на буферном брусе и отсутствует автосцепка АС3, турбина вроде как уже отечественная.
Найдите мою стройку неоконченную в "Неоконченных сказках", там много фот с живого ТЭ, мне из  Белоруссии присылали в помощь, мож чего и пригодится.....
Ссылка на мои фотонаработки))) по ТЭхам
https://yadi.sk/d/5IGUR4wIdF7KZ
Устрою замыкание, до самой электростанции)))
Электричество - это просто:
"Не суйте руки, и не протянете ноги!"
 
Ту тему я уже давно перешерстил, и говорил "спасибо" за мысль с Мастерклабом :)
За архив тоже спасибо, произучаю сегодня.
 
Не мой масштаб, не мое направление, но блин BR-52 это шикарная модель. Поприсутствую на задних рядах, погрызу попкорн  #$#
Продуктивной стройки и пусть удача всегда будет на вашей стороне.
С уважением ВК.
Изображение
 
Цитата
DJShura пишет:
конкретно вот этот узел, судя по фотографиям, одинаков и для БР, и для ТЭ.
Тормозную часть во время послевоенной эксплуатации не меняли вплоть до того, что на многих паровозах оставались краны машиниста Кнорра еще немецкого изготовления.
 
Цитата
Megavolt пишет:
Ещё есть буфера на буферном брусе и отсутствует автосцепка АС3.

Да, вопросик - не хотите наладить производство автосцепки в мелкосерийных масштабах? :)
А то ведь в 35-м масштабе она только в наборе с одной из платформ от LZ Models есть, отдельно никто не делает. А Ваше литье очень понравилось :)

Цитата
Виталий Клименко пишет:
Не мой масштаб, не мое направление, но блин BR-52 это шикарная модель.

При должном исполнении. А вот тут бабушка на двое сказала :) Спасибо.

Цитата
Вадим Шибирин пишет:

Тормозную часть во время послевоенной эксплуатации не меняли вплоть до того, что на многих паровозах оставались краны машиниста Кнорра еще немецкого изготовления.

Спасибо большое за справочку. Вот так и познается много нового :)
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 29 След.
Читают тему