Регистрация Вход
Страницы: 1 2 3 След.
RSS
1/12 HONDA stream (AOSHIMA), скутер
 
По просьбе знакомого взялся за постройку скутера http://karopka.ru/community/user/11125/?MODEL=266023 На данную модель напросился сам, был выбор. Давно хотел собрать этот трёхколёсник. Модель не такая простая, как кажется на первый взгляд. Заказчик попросил подробный фото отчёт, своего рода инструкцию, в дальнейшем планирует сам собирать модели. Так что, различные советы приветствуются.
Стыкуемость деталей - тихий ужас:
Рисунок
12IMG_1315.jpg (63.8 КБ)
Рисунок
11IMG_1307.jpg (75.33 КБ)
 
Аошима предлагает крепить переднюю вилку одной серьгой (красная деталь). При таком креплении вилка сильно люфтует. Изготовил вторую серьгу (серая деталь):
Пользователь добавил изображение
21IMG_1319.jpg (75.71 КБ)
 
Интересно!!!
 
Как не пытался притереть детали, щели избежать не удалось:
Пользователь добавил изображение
31IMG_1323.jpg (60.72 КБ)
 
В месте где щель, приклеил кусочки полистирола. Важно, перед обработкой дать клею высохнуть хотя бы сутки
Пользователь добавил изображение
41IMG_1332.jpg (64.13 КБ)
 
Обработал вставки и убрал ступеньки между панелей обтекателя:
Пользователь добавил изображение
51IMG_1334.jpg (69.15 КБ)
Пользователь добавил изображение
52IMG_1338.jpg (64.39 КБ)
Пользователь добавил изображение
53IMG_1343.jpg (75.16 КБ)
Пользователь добавил изображение
54IMG_1344.jpg (70.39 КБ)
 
Убрал следы от надфиля, наждачками 800 и 1200 и полернул футболкой. Нанёс шпатлёвку:
Пользователь добавил изображение
61IMG_1352.jpg (65.81 КБ)
 
#$# )))
 
Стеклянной пилкой для ногтей обработал покрышки. С права, для сравнения, еще не обработанное колесо.
Пользователь добавил изображение
71IMG_1363.jpg (84.65 КБ)
 
Отрицательный результат тоже результат. Вчера был вечер поражений на модельном фронте. Предпринял, неудачную, попытку прорезать решётку звукового сигнала (заточенным обломком надфиля). И умудрился поломать капот двигателя (с таким хрупким пластиком я еще не сталкивался).
Пользователь добавил изображение
81IMG_1414.jpg (83.04 КБ)
Пользователь добавил изображение
82IMG_1440.jpg (99 КБ)
Пользователь добавил изображение
83IMG_1424.jpg (124.35 КБ)
 
Цитата
Hill76 пишет:
Отрицательный результат тоже результат. Вчера был вечер поражений на модельном фронте. Предпринял, неудачную, попытку прорезать решётку звукового сигнала (заточенным обломком надфиля). И умудрился поломать капот двигателя (с таким хрупким пластиком я еще не сталкивался).

досада((( да здравствует шпаклевка. вообще не криминально, придется повозится только. а саму решетку вырезать квадратом и сделать её из тонкого пластика (как вариант подложить сетку под нее).
 
Красавец получится!
В работе:
Ford v 3000, icm.
 
С решеткой конечно еще повожусь. Если опять не выйдет, прикрою её противотуманками. Всплыл ещё один косячок производителя. Переднее колесо значительно ушло в сторону от продольной оси мота. Пришлось подтачить тормозной барабан и ступицу колеса.
Пользователь добавил изображение
91IMG_1463.jpg (80.45 КБ)
Пользователь добавил изображение
92IMG_1467.jpg (71.83 КБ)
 
На модели, облицовка под сиденьем стыкуется с ярко выраженной ступенькой (по вертикали, между красной и черной деталями). На прототипе такой ступеньки нет:
Пользователь добавил изображение
102I41739572.jpg (38.37 КБ)
Пользователь добавил изображение
101IMG_1457.jpg (97 КБ)
 
От черной детали отрезал боковушки, отделил крышку аккумулятор отсека. На красную деталь наклеил листовой пластик, обработал и вернул на своё место черные детали:
Пользователь добавил изображение
111IMG_1478.jpg (84.37 КБ)
Пользователь добавил изображение
112IMG_1487.jpg (76.64 КБ)
Пользователь добавил изображение
113IMG_1492.jpg (73.17 КБ)
 
Прорезал решетки на боковинах капота. Насверлил, поплотней, отверстий сверлом 0,2мм. Этим же сверлом убрал перемычки между отверстий
Пользователь добавил изображение
122IMG_1698.jpg (94.94 КБ)
Рисунок
122IMG_1699.jpg (224.83 КБ)
 
Клёва ! Вроде хорошо получается , после нанесения грунта косячки небольшие конечно проявятся - как раз их можно будет убрать ..


Слежу с большим интересом !
Изображение
 
В мотор-тележку хочу для устойчивости мопеда положить груз. Так же в наборе имеется довольно мощная пружинка, возвращающая после крена модель в нейтральное положение. На фоне этого, узел крепления мотор-тележки к скутеру показался мне чересчур хлипким. Решил усилить место «А» накладками, а «Б» армировать стальным стержнем. Попытка засверлить деталь для установки стержня, закончилась провалом. От перегрева деталь скрутило пропеллером. Заменил повреждённый фрагмент обрезком литника. Насадил это хозяйство на стальной пруток и проклеил. Добавил усилительные накладки.
Пользователь добавил изображение
123IMG_1663.jpg (116.31 КБ)
Рисунок
123IMG_1671.jpg (148.11 КБ)
Пользователь добавил изображение
123IMG_1677.jpg (96.3 КБ)
Пользователь добавил изображение
123IMG_1678.jpg (73.04 КБ)
 
При примерке оказалось что, ось мотор-тележки сбита относительно оси скутера вправо, по ходу движения, на 2мм (2-2,5см на прототипе).  Поначалу подумал что это либо косяк Аошимы (учитывая сбивку переднего колеса), либо я при усилении накосячил. На фото красного и розового скутеров создается впечатление, что и правда блок мотора ушел в право, а на фото серебристого вроде бы по центру. Моё ИМХО, наверное существует две модификации скутера. С дифференциалом и приводом на два колеса. И версия попроще, без дифа и приводом на левое колесо, отсюда и сдвижка тележки в право. Пока не склеил вместе скутер и мотор-тележку, интересуют любые мнения по этому поводу. Заранее спасибо
Рисунок
123Iz1Фото010.jpg (198.13 КБ)
Пользователь добавил изображение
123Iz3s5980523.jpg (62.94 КБ)
Пользователь добавил изображение
123Iz4stream.jpg (46.09 КБ)
 
Капот двигателя, состоящий из трёх деталей, единственная деталь в наборе, на первый взгляд, не требующая подгонки. Я его и склеил первым, не имея на тот момент фотографий прототипа. Склеенные по направляющим панели капота получаются заподлицо, без ступеньки. На фото прототипа видно, ярко выраженную, ступеньку между средней и боковыми панелями. Пришлось ломать. Буду организовывать ступеньку. На данный момент вырезал окна вентиляции и доступа к свече.
Пользователь добавил изображение
141IMG_1720.jpg (75.03 КБ)
Пользователь добавил изображение
142IMG_1728.jpg (63.08 КБ)
 
По периметру окна для замены свечи, изнутри, выбрал излишнюю толщину пластика. Приклеил сетку.
Пользователь добавил изображение
142IMG_1734.jpg (86.83 КБ)
Пользователь добавил изображение
142IMG_1740.jpg (78.72 КБ)
 
классно получилось, чем сетка приклеена?
 
Круть ! понравилась и сеточка , и реальная толщина у окошка свечи !
Изображение
 
Сетка в прошлой жизни была ситечком для заварки чая. Приклеена моим любимым клеем, полистирол растворенный в дихлорэтане
 
Капот готов:
Пользователь добавил изображение
143IMG_1782.jpg (49.99 КБ)
Пользователь добавил изображение
143IMG_1790.jpg (80.26 КБ)
Пользователь добавил изображение
143IMG_1793.jpg (70.53 КБ)
 
У прототипа, в передней части два багажника, спереди рулевой колонки и сзади. На модели крышка переднего дана отдельной деталью, а вот о заднем напоминает только замок. Прорезал контур крышки заднего багажника:
Пользователь добавил изображение
144IMG_1825.jpg (65.19 КБ)
Пользователь добавил изображение
144IMG_1827.jpg (58.45 КБ)
 
Мелкие неровности, убрал шлифовкой, наждачной бумагой «800» на деревянном бруске. Неровности покрупней убрал при помощи шпатлёвки «Mr. WHITE PUTTY».
Пользователь добавил изображение
145IMG_1838.jpg (65.6 КБ)
 
Нанёс жидкую шпатлёвку «Mr. SURFACER 500». Первый слой аэрографом 50/50 с растворителем «650». Проявившиеся  царапины прокрасил кистью, неразбавленной шпатлёвкой. Лёгкая шлифовка и второй слой аэрографом.
Пользователь добавил изображение
145IMG_1841.jpg (73.29 КБ)
Пользователь добавил изображение
145IMG_1845.jpg (68.28 КБ)
 
мопед вырисовывается )))
 
Хорошо получается!
А что это за жидкая шпаклевка?
В работе:
Ford v 3000, icm.
Страницы: 1 2 3 След.
Читают тему