Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 55 След.
RSS
Линейный корабль "Парижская коммуна", 1:350, самоделка, Постройка серии российских дредноутов типа "Севастополь".
Если нет, то никакая краска не вступит в контакт поверхностью шприца. Тогда надо будет пробовать со слегка зашливованой поверхностью (как вариант), но там тоже без экспериментов никак.
Рисунок
Понял. Спасибо.
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
das boot пишет:
А в растворителе шприц растворяется?
Я пробовал. Я в шприцах краску развожу перед заправкой в аэрограф.
Шприц не растворяет даже крайне едучая жидкость для промывки аэров от Тамии. Краска (акриловая) на шприце держится, но если провести по шприцу пальцем с некоторым усилием, то краска отлазит. Нитра наверное будет держаться лучше, но не намного.
Так и думал.
Как вариант, может оборачивать заготовки из шприца малярным скотчем? Чем не основа для покраски, хотя и там краска держится не совсем качественно.
Изменено: das boot - 24.08.2011 20:12:57
Рисунок
Можно я встряну.
Шприцы сделаны из пластика родственного полижтилену т.о. покраска будет проблемой.
Предлагаю не терять время на эксперименты - результат предсказуем.
А сами цилиндры скрутить из бумаги - диаметр какой хотите, потом пропитать ее.
ИМХО
Тааааак!
Лёша думать будет.....
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Чет меня терзают смутные сомнения, что цилиндр шприца сделан из полиэтилена. Скорее полипропилен, а вот шток- полиэтилен. Почему? Полипропиле более прочен, чем полиэтилен. (попробуйте согнуть цилиндр и шток- ощутите разницу). Но эт не суть важно, дабы по отношению к краске и растворителям они имеют одинаковые свойства, такие как: уже писали- слабая адгезия к краске и нерастворимость, добавлю- модельным клеем не клеется, токмо суперклей, имеет терпимую адгезию к uf-краске, но для её просушки необходимы ультрофиолетовые печки (а как по вашему надписи на шприцах делают). Для увелицения адгезиционных свойств на данных материалах активируют поверхностный слой, т.е пропускают через коронатор. Не вдаваясь в подробности- при помощи специальных разрядов электрического тока частично разрушается верхний слой (на взгляд и на ощуп это незаметно), тем самым увеличивая адгезию данных материалов. Итак, дабы не экспериментирогать со всякими конденсаторами, розетками и не пытаться поймать молнию, обратим свой взор на предыдущую страницу, где я описал порядок действий: щкурим (разрушаем верхний слой- мелкой шкуркой), грунтуем, красим (согласен, лучше эмалью, она эластичнее акрила), ну и лаком сверху для закреления. Ну и стоило разводить дискуссию?! Откуда знаю? По странному стечению обстоятельств я ко всему прочему работаю в типографии, засим имею опыт работы покраски как и обычной бумаги, так и полиэтилена и полипропилена, и тонкого пластика на их основе (вспомним маво кузю, пластиковой бумагок я усиливал вл, клеил на суперклей). Алексей, извени за флуд.
Рисунок
Гудзоныч и откуда столько всяких тонкостей знаешь, и про клеи и про полипропилен...
Уважуха
8D
Во, спецы у нас на КАРОПКЕ!!!
Я как чувствовал, что без Вашей помощи, мне не удастся сделать ничего путного!
Спасибо Вам, ребята!
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
ну дык учился на трудовика, по клеям диплом писал, работаю печатником, печатую этикетки на разной бумаге, в т.ч и на пп и на пэ, вот с ними гемор часто, краска стирается, засим и знаю что делать, шоб минимизировать данный эфект. А у грунтовки адгезия напорядок выше, чем у краски, так зачем это игннрировать. Гдет так.
Рисунок
И эта только начало... :o
Что касается ума, он светлехонек весьма:
cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма!
Нормально! Другого я и не ожидал.
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Продолжение Сказки про то как .........
Итак, подводя итоги предыдущей дискуссии, выслушав мнение всех оппонентов, принявших в ней активное участие, мною принято решение:
- от шприцов отказаться (зря только жену напрягал)
- перейти на другие строительные материалы (сегодня в госпитале видел у "кровяных дел мастеров" что-то похожее на шприцы, но из обычного пластика, завтра наведу подробные справки)
- если не получится, то буду скручивать из обычного пластика.
Всё!!!
Поехали дальше.
Представляю работу над мелочевкой и над ошибками:
1. Мостики 5-го и 6-го уровней
Пользователь добавил изображение
Увеличить
Пользователь добавил изображение
Увеличить

2. Верхняя колонна полностью переделана (старую просто выкинул - была неправильной).
а) перед сборкой дополнительного мостика
Пользователь добавил изображение
Увеличить
Пользователь добавил изображение
Увеличить


б) после сборки дополнительного мостика
Пользователь добавил изображение
Увеличить

в) самая верхняя площадка
Пользователь добавил изображение
Увеличить
Пользователь добавил изображение
Увеличить


И после вех этих изысканий, очередные примерки (пока - со шприцами, ну, куда же без них, они мне теперь дороги, как память)

Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение

Процесс идёт! И его не остановить!
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Вы за мной следите отслеживаете, я за Вами (про стройки)...:)
Отлично получается!
Изменено: Михаил Фролов - 26.08.2011 21:41:40
Монструозно!
Многие корят японцев за "пагоды", а ведь тут не меньше наворочено!
Цитата
Михаил Фролов пишет:
Вы за мной следите, я за Вами (про стройки)...
Не согласен с формулировкой.
Правильнее будет сказать - "отслеживаем", чтобы набраться побольше опыта у Коллег.....
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Продолжение Сказки про то как .........
Друзья, ну придумайте пожалуйста, девиз для данной стройки!!! У меня не хватает ....... его придумать!
Продолжаем.
День сегодня прошёл в радостной работе по подгонке всего того, что было сделано ранее, для придание ему товарного вида.
Но сначала выполняю обещание.
Позаимствовал, как и обещал, у "кровяных дел мастеров" пластмассовые приборчики для питья нашей с Вами кровушки.
По диаметру подошли - изумительно!!!
Буду потихоньку заменять остатки шприцов на эти конструкции.


А вот и результат сегодняшней работы (если, конечно я Вас ещё не утомил своими примерками).
Я так понимаю, что многие из здесь присутствующих, очевидно, побывали в странах Юго-Восточной Азии.
И знают такое чисто восточное название "пагода".
На "подкладочку" прошу внимания пока - не обращать. Спрячется она.
Ну, и самый верхний мостик тоже держится на честном слове. Всё равно его буду приклеивать самым последним, тогда и выровняю. А пока его даже трогать опасно для жизни....
Пользователь добавил изображение
Увеличить
Пользователь добавил изображение
Увеличить
Пользователь добавил изображение
Увеличить
Пользователь добавил изображение
Увеличить
Пользователь добавил изображение
Увеличить
Пользователь добавил изображение
Увеличить
Пользователь добавил изображение
Увеличить
Пользователь добавил изображение
Увеличить


Фотографировал специально без вспышки, чтобы была заметна игра света и тени.
Фактически, это уже получается "предчистовая сборка".
Буду ждать от Вас замечаний и предложений.
Замечания и предложения в данной работе только приветствуются!
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Круто. Там на этом верхнем мостике ещё столько всякого наворочено... Смотрим далее с открытым ртом.
Что касается ума, он светлехонек весьма:
cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма!
а из чего будете леерные ограждения делать?
Хороший проект как хороший коньяк - должен выстояться.
Леера заказываю у у Askolda и у "ARMOR35".
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Продолжение Сказки про то как .........
И снова - здравствуйте!
Как и в прошлый раз, день начался с работы над ошибками....

1. Не понравилось мне ограждение самого верхнего мостика. Переделал.
Пользователь добавил изображение
Увеличить
Пользователь добавил изображение
Увеличить
Пользователь добавил изображение
Увеличить


2. Вопрос. А какая самая красивая деталь носовой надстройки? Правильно! Фигурное ограждение площадки на 4-м уровне, на котором были установлены 3 (три) зенитных 76,2 мм установки 34-К. Сначала был прикидочный вариант - а как же это получится??? Теперь довел до ума. Но, чувствую, что ещё придётся с ней поработать, уж больно она притягивает с себе взгляд своей необычностью.
Пользователь добавил изображение
Увеличить
Пользователь добавил изображение
Увеличить
Пользователь добавил изображение
Увеличить

3. Появилась дополнительная площадка на 5-м уровне надстройки (сначала я её просто - просмотрел, столько тут всего наворочено!!!)
Пользователь добавил изображение
Увеличить
Пользователь добавил изображение
Увеличить

4. А вот так теперь выглядит основание боевой рубки.
Верхнюю часть, саму боевую рубку (отсутствует на снимке), оставил из шприца, т.к. её полностью не будет видно за ограждением ходового мостика, можно даже будет и не красить (шутка).
Пользователь добавил изображение
Увеличить

5. И, если я ещё не задолбал личный состав своими примерками, то представляю очередную........
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение

Вспомнил детство моего сына - "LEGO"! Прямо хоть просись к ним на работу.

Пояснения к примерочной работе:
- вертикальность дверей уже поправил (клею их на глянцевый лак, так что есть возможность некоторое время корректировать расположение приклеиваемых деталей);
- на некоторый "завал" верхней колонны прошу пока внимания не обращать, задние мостики перевешивают. Обещаю, что при окончательном монтаже, всё будет "в ажуре"!

Следующим этапом начинаю переднюю дымовую трубу, чтобы увязать с ней всё, что я тут натворил, в единый блок (попрошу только не путатать с "Народным блоком").

Замечания и предложения - только приветствуются.
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
труба там знатная. желаю удачи.
кстати когда-то видел на моделваршипсе как коллега делал с нуля "Бархэм" вот как он трубу ваял:
Пользователь добавил изображение
Изменено: Dard77 - 28.08.2011 21:58:46
Алексей, очень внушительно получается.
Но, мне кажется, что лучше все-таки сначала сделать корпус. Есть риск, что он не получится.
Я когда-то собирал бумажную "Октябрьскую революцию" - так воспоминания о сборке корпуса самые гадкие. Так я этот линкор и не сделал тогда...
Цитата
Dard77 пишет:кстати когда-то видел на моделваршипсе как коллега делал с нуля "Бархэм" вот как он трубу ваял:
Спасибо за информацию. Но думаю, что у меня будет несколько по другому. У "Парижанки", в прочем как и у других кораблей этой серии, на трубах не было ни одного плоского элемента.
Цитата
Юрий  Саламатин пишет:Но, мне кажется, что лучше все-таки сначала сделать корпус. Есть риск, что он не получится.
Я когда-то собирал бумажную "Октябрьскую революцию" - так воспоминания о сборке корпуса самые гадкие. Так я этот линкор и не сделал тогда...
Так мы с Вами коллеги по несчастью! Я ведь тоже лет 15 назад начинал эту работу! По чертежам польского журнала "Maly Modelarz" № 2-3 за 1987 год.
Корпус я там всё-таки собрал. А вот на остальной "мелочёвке" засыпался. Пролежал у меня этот корпус лет пять.... измялся... и отправился в мусорное ведро. Вот такая грустная история.
Так что корпус я всё равно - сделаю! Обязательно! Проходили мы этот путь!
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
ПиЛя пишет:
У "Парижанки", в прочем как и у других кораблей этой серии, на трубах не было ни одного плоского элемента.
Это мне известно, я (вернее Dino Carancini)просто сам принцип показал.
Спасибо за заботу о личном составе!
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Продолжение Сказки про то как .........
Коллеги!
Если ещё раз кто-нибудь станет Вам рассказывать, что самое трудное в постройке модели корабля это - корпус, не верьте!!!
Позвольте намного окунуться в историю.......
Походил я эти бумажные модели, проходил..... о чём сохранилось даже материальное подтверждение:
Пользователь добавил изображение
Увеличить

Стоят "голубки" уже лет двадцать, и ничего с ними не делается. Только пыль иногда сдуваю.

А вот тех конструкторов, кто проектировал носовую дымовую трубу на "Парижанке" (я подозреваю, что и на всех остальных кораблях этой серии), я бы........
Четыре вечера подряд, без сна и отдыха, без пива, жена - нервничает, кошки - попрятались, на улице разразилась гроза......
В общем........
Почему-то сразу вспомнился рассказ Михаила Жванецкого про подрывников и баржу.....

Ладно, начну по порядку.
1. Начиналось всё - вот с этого
Пользователь добавил изображение
Увеличить
Пользователь добавил изображение
Увеличить
Тихо, спокойно, я бы даже сказал - красиво. Всё это начиналось.

2. Нижняя обвязка особых проблем не вызвала
Пользователь добавил изображение
Увеличить
Продолжилось, кстати, тоже всё довольно стабильно.

3. А вот дальше началось самое интересное.
То, что хорошо для бумаги (картона), мало подходит для пластика.
Перед Вами третий вариант обшивки носовой дымовой трубы (пояснения - позже).
Пользователь добавил изображение
Увеличить
Пользователь добавил изображение
Увеличить
Пользователь добавил изображение
Увеличить

Пояснения к фотографиям:
Пытаясть оформить обшивку по "бумажным" выкройкам, ничего не получилось. Уничтожил сразу же.
Пытался сделать свои выкройки. Результат - тот же.
А потом пошёл последовательно: сначала оформил нижний и диагональный цилиндры (это те, которые ровные), а потом по месту, по месту, последовательно подгонял обшивку изломов. Пришлось дополнительно на каждый уровень вклеивать внутрь "ограничители", чтобы сохранять "округлость".
Успокаивает одно, что швы (как и на прототипе) можно обклеить узенькими полосками Скотча и их не будет видно.
Но сегодня меня на это уже - не хватит.
Четыре вечера!!!!!
Очень часто за это время вспоминал Билла Клинтона, вместе с Альбертом Гором и Моникой Левински.
Я думаю, что личный состав поймёт, почему я их так полюбил......
Кстати, прошу обратить внимание слушателей на постоянно, от снимка к снимку, растущую горку отходов пластика на заднем плане фотографий.
Сам только сейчас это заметил.
Так что - вот так вот.
Продолжаем осваивать технологию строительства моделей линейных кораблей.
Иногда, правда, вспоминаю тот день, когда мне пришла в голову эта идея.
Ладно, не будем о грустном.
Все успехов в строительстве!
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
А почему бы обшивку у трубы не сделать частично с помощью шпатлевки, тоесть выровнять ей? Тоесть сделать так называемые направляющие (как у Вас на изгибах), щели в нужных местах зашпаклевать и отшкурить. Может я "бегу вперед паровоза", но я бы так сделал (собственно, и буду делать у своей модели с подобными деталями).
Конечно же, это только полуфабрикат!
Всё это будет ещё выравниваться, ошкуриваться, шпаклеваться, доделываться, обделываться, ......
Думаю, что я понятно выразился.
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
В мозжечок пришло... "А теперь я вам сварганю (построю, смастрячу и т. д.) ТО ЧЕГО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!"
Экспромт... ?^
Что касается ума, он светлехонек весьма:
cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма!
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 55 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат