Если нет, то никакая краска не вступит в контакт поверхностью шприца. Тогда надо будет пробовать со слегка зашливованой поверхностью (как вариант), но там тоже без экспериментов никак.
Линейный корабль "Парижская коммуна", 1:350, самоделка, Постройка серии российских дредноутов типа "Севастополь".
24 августа 2011 года, 19:35
|
|
|
|
24 августа 2011 года, 19:47
Понял. Спасибо.
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
24 августа 2011 года, 20:04
Шприц не растворяет даже крайне едучая жидкость для промывки аэров от Тамии. Краска (акриловая) на шприце держится, но если провести по шприцу пальцем с некоторым усилием, то краска отлазит. Нитра наверное будет держаться лучше, но не намного. |
|||
|
|
24 августа 2011 года, 20:10
Так и думал.
Как вариант, может оборачивать заготовки из шприца малярным скотчем? Чем не основа для покраски, хотя и там краска держится не совсем качественно.
Изменено: |
|
|
|
24 августа 2011 года, 21:39
Можно я встряну.
Шприцы сделаны из пластика родственного полижтилену т.о. покраска будет проблемой. Предлагаю не терять время на эксперименты - результат предсказуем. А сами цилиндры скрутить из бумаги - диаметр какой хотите, потом пропитать ее. ИМХО |
|
|
|
24 августа 2011 года, 21:50
Тааааак!
Лёша думать будет..... С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
24 августа 2011 года, 22:14
Чет меня терзают смутные сомнения, что цилиндр шприца сделан из полиэтилена. Скорее полипропилен, а вот шток- полиэтилен. Почему? Полипропиле более прочен, чем полиэтилен. (попробуйте согнуть цилиндр и шток- ощутите разницу). Но эт не суть важно, дабы по отношению к краске и растворителям они имеют одинаковые свойства, такие как: уже писали- слабая адгезия к краске и нерастворимость, добавлю- модельным клеем не клеется, токмо суперклей, имеет терпимую адгезию к uf-краске, но для её просушки необходимы ультрофиолетовые печки (а как по вашему надписи на шприцах делают). Для увелицения адгезиционных свойств на данных материалах активируют поверхностный слой, т.е пропускают через коронатор. Не вдаваясь в подробности- при помощи специальных разрядов электрического тока частично разрушается верхний слой (на взгляд и на ощуп это незаметно), тем самым увеличивая адгезию данных материалов. Итак, дабы не экспериментирогать со всякими конденсаторами, розетками и не пытаться поймать молнию, обратим свой взор на предыдущую страницу, где я описал порядок действий: щкурим (разрушаем верхний слой- мелкой шкуркой), грунтуем, красим (согласен, лучше эмалью, она эластичнее акрила), ну и лаком сверху для закреления. Ну и стоило разводить дискуссию?! Откуда знаю? По странному стечению обстоятельств я ко всему прочему работаю в типографии, засим имею опыт работы покраски как и обычной бумаги, так и полиэтилена и полипропилена, и тонкого пластика на их основе (вспомним маво кузю, пластиковой бумагок я усиливал вл, клеил на суперклей). Алексей, извени за флуд.
|
|
|
|
24 августа 2011 года, 22:19
Гудзоныч и откуда столько всяких тонкостей знаешь, и про клеи и про полипропилен...
Уважуха |
|
|
|
24 августа 2011 года, 22:41
Во, спецы у нас на КАРОПКЕ!!!
Я как чувствовал, что без Вашей помощи, мне не удастся сделать ничего путного! Спасибо Вам, ребята! С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
24 августа 2011 года, 22:45
ну дык учился на трудовика, по клеям диплом писал, работаю печатником, печатую этикетки на разной бумаге, в т.ч и на пп и на пэ, вот с ними гемор часто, краска стирается, засим и знаю что делать, шоб минимизировать данный эфект. А у грунтовки адгезия напорядок выше, чем у краски, так зачем это игннрировать. Гдет так.
|
|
|
|
24 августа 2011 года, 23:05
И эта только начало...
Что касается ума, он светлехонек весьма:
cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма! |
|
|
|
24 августа 2011 года, 23:18
Нормально! Другого я и не ожидал.
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
26 августа 2011 года, 0:29
Продолжение Сказки про то как .........
Итак, подводя итоги предыдущей дискуссии, выслушав мнение всех оппонентов, принявших в ней активное участие, мною принято решение: - от шприцов отказаться (зря только жену напрягал) - перейти на другие строительные материалы (сегодня в госпитале видел у "кровяных дел мастеров" что-то похожее на шприцы, но из обычного пластика, завтра наведу подробные справки) - если не получится, то буду скручивать из обычного пластика. Всё!!! Поехали дальше. Представляю работу над мелочевкой и над ошибками: 1. Мостики 5-го и 6-го уровней 2. Верхняя колонна полностью переделана (старую просто выкинул - была неправильной). а) перед сборкой дополнительного мостика б) после сборки дополнительного мостика в) самая верхняя площадка И после вех этих изысканий, очередные примерки (пока - со шприцами, ну, куда же без них, они мне теперь дороги, как память) Процесс идёт! И его не остановить! С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
26 августа 2011 года, 0:36
Вы за мной
Отлично получается!
Изменено: |
|
|
|
26 августа 2011 года, 0:49
Монструозно!
Многие корят японцев за "пагоды", а ведь тут не меньше наворочено! |
|
|
|
26 августа 2011 года, 21:32
Правильнее будет сказать - "отслеживаем", чтобы набраться побольше опыта у Коллег..... С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|||
|
|
28 августа 2011 года, 0:11
Продолжение Сказки про то как .........
Друзья, ну придумайте пожалуйста, девиз для данной стройки!!! У меня не хватает ....... его придумать! Продолжаем. День сегодня прошёл в радостной работе по подгонке всего того, что было сделано ранее, для придание ему товарного вида. Но сначала выполняю обещание. Позаимствовал, как и обещал, у "кровяных дел мастеров" пластмассовые приборчики для питья нашей с Вами кровушки. По диаметру подошли - изумительно!!! Буду потихоньку заменять остатки шприцов на эти конструкции. А вот и результат сегодняшней работы (если, конечно я Вас ещё не утомил своими примерками). Я так понимаю, что многие из здесь присутствующих, очевидно, побывали в странах Юго-Восточной Азии. И знают такое чисто восточное название "пагода". На "подкладочку" прошу внимания пока - не обращать. Спрячется она. Ну, и самый верхний мостик тоже держится на честном слове. Всё равно его буду приклеивать самым последним, тогда и выровняю. А пока его даже трогать опасно для жизни.... Фотографировал специально без вспышки, чтобы была заметна игра света и тени. Фактически, это уже получается "предчистовая сборка". Буду ждать от Вас замечаний и предложений. Замечания и предложения в данной работе только приветствуются! С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
28 августа 2011 года, 1:32
Круто. Там на этом верхнем мостике ещё столько всякого наворочено... Смотрим далее с открытым ртом.
Что касается ума, он светлехонек весьма:
cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма! |
|
|
|
28 августа 2011 года, 9:38
а из чего будете леерные ограждения делать?
Хороший проект как хороший коньяк - должен выстояться.
|
|
|
|
28 августа 2011 года, 10:30
Леера заказываю у у Askolda и у "ARMOR35".
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
28 августа 2011 года, 20:19
Продолжение Сказки про то как .........
И снова - здравствуйте! Как и в прошлый раз, день начался с работы над ошибками.... 1. Не понравилось мне ограждение самого верхнего мостика. Переделал. 2. Вопрос. А какая самая красивая деталь носовой надстройки? Правильно! Фигурное ограждение площадки на 4-м уровне, на котором были установлены 3 (три) зенитных 76,2 мм установки 34-К. Сначала был прикидочный вариант - а как же это получится??? Теперь довел до ума. Но, чувствую, что ещё придётся с ней поработать, уж больно она притягивает с себе взгляд своей необычностью. 3. Появилась дополнительная площадка на 5-м уровне надстройки (сначала я её просто - просмотрел, столько тут всего наворочено!!!) 4. А вот так теперь выглядит основание боевой рубки. Верхнюю часть, саму боевую рубку (отсутствует на снимке), оставил из шприца, т.к. её полностью не будет видно за ограждением ходового мостика, можно даже будет и не красить (шутка). 5. И, если я ещё не задолбал личный состав своими примерками, то представляю очередную........ Вспомнил детство моего сына - "LEGO"! Прямо хоть просись к ним на работу. Пояснения к примерочной работе: - вертикальность дверей уже поправил (клею их на глянцевый лак, так что есть возможность некоторое время корректировать расположение приклеиваемых деталей); - на некоторый "завал" верхней колонны прошу пока внимания не обращать, задние мостики перевешивают. Обещаю, что при окончательном монтаже, всё будет "в ажуре"! Следующим этапом начинаю переднюю дымовую трубу, чтобы увязать с ней всё, что я тут натворил, в единый блок (попрошу только не путатать с "Народным блоком"). Замечания и предложения - только приветствуются. С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
28 августа 2011 года, 21:49
труба там знатная. желаю удачи.
кстати когда-то видел на моделваршипсе как коллега делал с нуля "Бархэм" вот как он трубу ваял:
Изменено: |
|
|
|
28 августа 2011 года, 21:50
Алексей, очень внушительно получается.
Но, мне кажется, что лучше все-таки сначала сделать корпус. Есть риск, что он не получится. Я когда-то собирал бумажную "Октябрьскую революцию" - так воспоминания о сборке корпуса самые гадкие. Так я этот линкор и не сделал тогда... |
|
|
|
28 августа 2011 года, 23:20
Корпус я там всё-таки собрал. А вот на остальной "мелочёвке" засыпался. Пролежал у меня этот корпус лет пять.... измялся... и отправился в мусорное ведро. Вот такая грустная история. Так что корпус я всё равно - сделаю! Обязательно! Проходили мы этот путь! С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|||||
|
|
28 августа 2011 года, 23:41
|
|||
|
|
28 августа 2011 года, 23:45
Спасибо за заботу о личном составе!
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
1 сентября 2011 года, 22:57
Продолжение Сказки про то как .........
Коллеги! Если ещё раз кто-нибудь станет Вам рассказывать, что самое трудное в постройке модели корабля это - корпус, не верьте!!! Позвольте намного окунуться в историю....... Походил я эти бумажные модели, проходил..... о чём сохранилось даже материальное подтверждение: Стоят "голубки" уже лет двадцать, и ничего с ними не делается. Только пыль иногда сдуваю. А вот тех конструкторов, кто проектировал носовую дымовую трубу на "Парижанке" (я подозреваю, что и на всех остальных кораблях этой серии), я бы........ Четыре вечера подряд, без сна и отдыха, без пива, жена - нервничает, кошки - попрятались, на улице разразилась гроза...... В общем........ Почему-то сразу вспомнился рассказ Михаила Жванецкого про подрывников и баржу..... Ладно, начну по порядку. 1. Начиналось всё - вот с этого Тихо, спокойно, я бы даже сказал - красиво. Всё это начиналось. 2. Нижняя обвязка особых проблем не вызвала Продолжилось, кстати, тоже всё довольно стабильно. 3. А вот дальше началось самое интересное. То, что хорошо для бумаги (картона), мало подходит для пластика. Перед Вами третий вариант обшивки носовой дымовой трубы (пояснения - позже). Пояснения к фотографиям: Пытаясть оформить обшивку по "бумажным" выкройкам, ничего не получилось. Уничтожил сразу же. Пытался сделать свои выкройки. Результат - тот же. А потом пошёл последовательно: сначала оформил нижний и диагональный цилиндры (это те, которые ровные), а потом по месту, по месту, последовательно подгонял обшивку изломов. Пришлось дополнительно на каждый уровень вклеивать внутрь "ограничители", чтобы сохранять "округлость". Успокаивает одно, что швы (как и на прототипе) можно обклеить узенькими полосками Скотча и их не будет видно. Но сегодня меня на это уже - не хватит. Четыре вечера!!!!! Очень часто за это время вспоминал Билла Клинтона, вместе с Альбертом Гором и Моникой Левински. Я думаю, что личный состав поймёт, почему я их так полюбил...... Кстати, прошу обратить внимание слушателей на постоянно, от снимка к снимку, растущую горку отходов пластика на заднем плане фотографий. Сам только сейчас это заметил. Так что - вот так вот. Продолжаем осваивать технологию строительства моделей линейных кораблей. Иногда, правда, вспоминаю тот день, когда мне пришла в голову эта идея. Ладно, не будем о грустном. Все успехов в строительстве! С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
2 сентября 2011 года, 13:55
А почему бы обшивку у трубы не сделать частично с помощью шпатлевки, тоесть выровнять ей? Тоесть сделать так называемые направляющие (как у Вас на изгибах), щели в нужных местах зашпаклевать и отшкурить. Может я "бегу вперед паровоза", но я бы так сделал (собственно, и буду делать у своей модели с подобными деталями).
|
|
|
|
2 сентября 2011 года, 20:56
Конечно же, это только полуфабрикат!
Всё это будет ещё выравниваться, ошкуриваться, шпаклеваться, доделываться, обделываться, ...... Думаю, что я понятно выразился. С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
2 сентября 2011 года, 22:27
В мозжечок пришло... "А теперь я вам сварганю (построю, смастрячу и т. д.) ТО ЧЕГО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!"
Экспромт...
Что касается ума, он светлехонек весьма:
cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма! |
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)