Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 17 След.
RSS
Santa Maria, Звезда-9020, М 1/75, Быстрая сборка с хорошим покрасом.
Дмитрий, привет!
На счет сиккатива. Во времена моей молодости их называли ускорителями. Так вот преподаватель в школе запрещал ими пользоваться, объясняя это тем что они изменяют цвет краски в полуматовый оттенок из-за ускоренного высыхания. Особенно было заметно на светлых и белых цветах. Главное условие не переборщить. Правда это касалось холстов и относительно больших площадей.
На пластике я маслом не пользовался. Так что тут ничего путного сказать не могу.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Дмитрий, приветствую! Интересную тему наметил (если помнишь я сейчас Нинью "долгострою" 8(-))  По маслу хорошо деревянную текстуру выводить жёсткой кисточкой с искуственной щитиной... Ну это так, может пригодиться... :oops
Господа! В своей сказке про Наполеона я рассказывал про сиккатив. С ним краска сохнет за 12 часов.  Выставлял на солнышко, высохло за 6 часов. Красил сиенной натуральной, и цвет не повело.
Я не волшебник, я  только учусь.
Цитата
Игорь Шейнин пишет:
На счет сиккатива.
Вот я и попробую. А потом отчитаюсь.
Цитата
Дмитрий пишет:
По маслу хорошо деревянную текстуру выводить жёсткой кисточкой с искуственной щитиной...
Привет, тёзка. Обязательно попробую на "кошке". Хотя руку уже набил с ватными палочками.
Сергей  Петров, я из-за твоего рассказа и прикупил эту жидкость.
Архив чертежей парусников на mail.ru.
Архив книг по парусникам на mail.ru.
Сайт Парусный моделизм.
Добро пожаловать на обзор модели: местный и на сайте.
Архив чертежей парусников на mail.ru.
Архив книг по парусникам на mail.ru.
Сайт Парусный моделизм.
Дмитрий, приветствую! Удачи в быстрой сборке! С удовольствием посмотрю!
прошу  добро  на  борт....
посмотрел  палубу  и  возник вопрос.....   Ну  не  может  быть   такой  длинной  доска  настила.  Так  и  просится  поправить  рисунок. Как  будет  правильней  по  прямой  разделить  просто  или  ступенькой?  А  набор  точно  HELLER!  
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
с  уважением,  Василий
Василий, привет!
Цитата
navy пишет:
Как будет правильней по прямой разделить просто или ступенькой?
Правильней будет " ступенькой" в три доски. Количество досок надо уточнить.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Вот, Игорь меня опередил с ответом. А с длиной - "сия тайна покрыта мраком". Не уверен, что стоит точно считать длину доски, потому как оригинал утерян и доказать ту или иную длину не представляется возможным.
PS На своём наборе тоже разглядел такой оттиск на изнанке палубы.
Изменено: Дмитрий из Тулы - 18.07.2017 08:24:51
Архив чертежей парусников на mail.ru.
Архив книг по парусникам на mail.ru.
Сайт Парусный моделизм.
Всем привет. С настилом палубной доски у парусников этого периода всегда много вопросов. Но скорее всего они настилались "как Бог на душу положит", видел тому подтверждение на форумах Васы. Как правило моделисты делают одинаковые досочки и ровные, красивые ряды для большей эстетики, хотя есть и вот такие - они больше к жизни подходят ИМХО...
стройка чайного клипера "Катти Сарк" завершена: http://karopka.ru/forum/messages/forum190/topic20710/message867910/?result=edit#message867910 Стройка "СЕВЕРОМОРЦЫ" завершена: https://karopka.ru/forum/forum190/topic25280/

Всем привет! Про настил тоже на каком-то обсуждении про Мари Роуз читал, что стилили "как получиться" и "из чего придётся"... Вроде как дерово для кораблей в то время было дорогим удовольствием. {dans}  А как на модели стелить это уж на усмотрение автора, потому как нельзя человека заставлять ТАК мучиться  crezy
прошу  добро  на  борт.....
"на  счет  чем  придется  и  как  придется..."  Не   согласен,  мнение  не  навязываю  и  спорить  не  буду.  Постройка  корабля  в  любые  времена   дело  накладное  и  экономии  не  терпит. На  постройку  идет  не  всякая  древесина  да  и  та  требует  предварительной  подготовки занимавшей  много  времени.
Корпус  складывается  терпимо,  но  без  палубы.  С  палубой  и  половинки  плохо  стыкуются и палуба  не  хочет  лежать.  приклеил  палубу  к  оной  из  половин  и  пока  все  живое  попытался  собрать  корпус.  Один  борт  зачет,  а  вот  другой  щель, что  без слез не  взглянуть.  Пытался  применить навык  рихтовки по  металлу  и  при  помощи  рычага выгибая  палубу  приклеить...   Работает,  но  очень  долго,  а  применять  циакрин  не  решился..  уж  больно  большой длины  клеевой  шов  получался и  есть  шанс при  покраске  от  растворителя  появится  трещина.   Все  оторвал  и  не  клея  палубу (она свободно  болталась)  собрал  корпус  по  черновому.  Отрезал  полоску   шириной  в 2.5  мм   толщиной  1 мм  и  приклеил  к  брусу  ватервейса. Щель  пропала,  когда  все  подсохнет  уберу  лишнюю  высоту  по  всей  длине.  Формы  ушатаны  по  самое  не могу.  Так  что  марш  бросок  не  получится....
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
с  уважением,  Василий
Василий, а не слишком ли крупный ватервейс получается? Щели он закрыл отлично, но по масштабу получается брус 18,75 см на 7,5 см. Мне кажется широковат. Я вот думаю в торец палубы приклеить полоски пластика с укреплением изнутри (или снизу?) палубы.
Архив чертежей парусников на mail.ru.
Архив книг по парусникам на mail.ru.
Сайт Парусный моделизм.
Возможно, Вы  правы.  Мысль  наклеить   как предлагаете  была...  но только  сам  размер  гуляет по  бортам.  С одной  стороны  один,  а  в  этой  точке  на  другом  борту  совсем  другой.  Так  что  мой  вариант  для  ленивых.  И  потом- чем  уже   щель  тем  хуже  вгонять  палубу  и  собирать  с половинками  корпуса. Толщину  на восприятие  еще  и  сам  белый  цвет  дает,  да  еще  глазу  зацепится  окромя этой  полосы  не  за  что.  Думаю  когда  будет  все  на  месте  то  объем  пропадет.  И  потом  с  бортами  все  еще  впереди.
с  уважением,  Василий
Итак продолжу: сегодея День без купальников, Праздник клюканий, День пирожков с малиновым вареньем, День Москвы-реки, День юридической службы МВД РФ (14 лет) и по народному календарю - Сысоев день!!!

navy, Да я, в принципе, и не настаиваю на своей "истинности" (я ещё так мало знаю по теме).

А я тем временм наложил маски на днище, которое будет белым (ну, почти):
Пользователь добавил изображение
И задул из аэрографа базовым XF-78 Wooden Deck Tan (и он неожиданно кончился! ну и расход, я скажу вам, через аэрограф!!!):
Пользователь добавил изображение
На последнем фото верхняя половинка мазнулась бортом по бумаге - из-за этого и проплешинки на бархоутах... Прикуплю на днях краски и поправлю.
Архив чертежей парусников на mail.ru.
Архив книг по парусникам на mail.ru.
Сайт Парусный моделизм.
Так  и  я  не  больше  знаю...  Хорошо  половинки  корпуса  выглядят.  А  на  моем  и  грунт  еще  не  скоро.  Торопиться  не  буду.
с  уважением,  Василий
Всем привет. Василий, я бы советовал рустерные решетки вырезать и заменить все же... ИМХО модель здорово выиграет. Если нужно поищу технологии изготовления, где-то были ссылочки...
Дим, а ватерлиния точно идет по нижнему бархоуту? Как-то задирается она в нос и корму вроде unk()
Изменено: Антон Хотеев - 19.07.2017 21:26:02
стройка чайного клипера "Катти Сарк" завершена: http://karopka.ru/forum/messages/forum190/topic20710/message867910/?result=edit#message867910 Стройка "СЕВЕРОМОРЦЫ" завершена: https://karopka.ru/forum/forum190/topic25280/

Дим,добрый вечер.Надеюсь места в зале ещё остались? #$#
сижу,ваяю
Антон, Вы  правы.  Руки  чешутся,  но  страшно,  ни  разу  не  делал. Пока  думаю. но  возможно  исполню,  хотя  первая  палуба  уже  вклеена  и там  будет  труднее.
Вопрос, Вам знатокам дел  парусных,  теоретикам  и  практикам...  А  возможно  что  люк  был  закрыт  крышкой,  а  не решеткой.  К  примеру  на  дворе  непогода,  дождь?  Если  да то  на  первой  палубе  это  бы  упростило  решение.
с  уважением,  Василий
Цитата
navy пишет:
А  возможно  что  люк  был  закрыт  крышкой,  а  не решеткой.  К  примеру  на  дворе  непогода,  дождь?  Если  да то  на  первой  палубе  это  бы  упростило  решение.

с  уважением,  Василий
В принципе возможно ИМХО. Почему решетки вообще? - они позволяли свободно перемещаться по палубе и в то же время обеспечивали освещение и вентиляцию нижних палуб, что очень немаловажно в те времена..... Могли сниматься по необходимости (например загрузке трюма)
стройка чайного клипера "Катти Сарк" завершена: http://karopka.ru/forum/messages/forum190/topic20710/message867910/?result=edit#message867910 Стройка "СЕВЕРОМОРЦЫ" завершена: https://karopka.ru/forum/forum190/topic25280/

Я, конечно не претендую на истину в "последней инстанции", и согласен что корабли всегда были "дорогим удовольствием" и строились очень серьёзно... Но факты говорят сами за себя... Вот ссылка на форум по Мэри Роуз, и там есть сканы из книги по данному кораблю https://www.shipmodeling.ru/phpbb/viewtopic.php?f=3&t=7328&start=15 Тем более я имел ввиду не весь корабль, а только настил палубы...
С уважением, Дмитрий.
Цитата
Дмитрий пишет:
Но факты говорят сами за себя... Вот ссылка на форум по Мэри Роуз, и там есть сканы из книги по данному кораблю  https://www.shipmodeling.ru/phpbb/view...8&start=15  Тем более я имел ввиду не весь корабль, а только настил палубы...

С уважением, Дмитрий.
Приветствую. Вот, - я это и имел в виду, только ссылку не нашел...
Вообще эту ветку стоит полистать - там подход сурьезный! [or])
Ну а в данном случае можно ориентироваться также на такую инфу:
https://www.shipmodeling.ru/tooling/planking
стройка чайного клипера "Катти Сарк" завершена: http://karopka.ru/forum/messages/forum190/topic20710/message867910/?result=edit#message867910 Стройка "СЕВЕРОМОРЦЫ" завершена: https://karopka.ru/forum/forum190/topic25280/

прошу  добро  на  борт...
Антон, Спасибо! Но  к  такому  не  готов,  меня  на  сей  подвиг  только  хороший заказ толкнет.  И  то  разве  только  корпус. Для  себя  на  первый  раз  только  слегка и  не  спеша.  Бытует  мнение,  что  чертежей   кораблей  Колумба  до  нас не  дошло (да  и  были  ли  чертежи  в  то  далекое  время?)....  Рисунки того  времени  оставляют  желать  лучшего  как  впрочем  и  описание самих  кораблей.  К  тому же  при  всем  уважении  к  людям  на  чьи  труды  и  изучения обычно  ссылаются.  есть  масса  вопросов  и  непонятного.  И  потом  это  их  виденье,  а  человеку  свойственно  ошибаться.(не хочу  чернить  их  труды  и  заслуги)  Так  что  любой  образ  это  виденье  автора  -КАК  он  считает.  А  значит любой  образ  это  полет фантазии....  Цель  собрать  для  себя  любимого  и  немного облагородить  сам  набор.
с  уважением,  Василий
Цитата
navy пишет:
Отрезал полоску шириной в 2.5 мм толщиной 1 мм и приклеил к брусу ватервейса. Щель пропала, когда все подсохнет уберу лишнюю высоту по всей длине. Формы ушатаны по самое не могу. Так что марш бросок не получится....
Цитата
Дмитрий из Тулы пишет:
Василий, а не слишком ли крупный ватервейс получается? Щели он закрыл отлично, но по масштабу получается брус 18,75 см на 7,5 см. Мне кажется широковат. Я вот думаю в торец палубы приклеить полоски пластика с укреплением изнутри (или снизу?) палубы.

Добрый день Василий и Дмитрий!
Разрешите подправить Вашу терминалогию. То, что Вы обсуждаете (брус закрывающий щель между палубой и бортом) НЕ ВАТЕРВЕЙС, этот "плинтус" называется СПИРКЕТИНГ. Ватервейс - первая от борта доска палубного настила.
Приведу разъяснение терминов "Ватервейс" и "Спиркетинг" цитатой одного из Гуру по конструкции парусников уважаемого Игоря Тараканова.

"с ватервейсами есть одна неприятная путаница?
А именно:
Различают ватервейс современный - это канавка по краю металлической палубы и её накладным деревянным настилом. Да, волею судеб это и есть "водосток" или как вы захотите перевести. Назвали ватервейсом. Однако, этот ватервейс вообще не имеет ничего общего со старинным ватервейсом, который являлся частью палубного настила цельнодеревянных кораблей. Кстати, у того самого накладного деревянного настила на металлической палубе есть своя крайняя доска, которая шире других и в которую врезаются другие доски палубы - и это, да, тоже ватервейс. В классическом понимании, хотя и не выполняет больше в полной мере своих функций, как много столетий назад.

Старинный, классический ватервейс, если уж прижало, надо переводить как "доска, расположенная ближе всего к воде", то есть крайняя доска палубного настила. Никакого отношения к сливу воды с палубы, к шпигатам, ватервейс не имеет, более того, исторические чертежи подтвердят - шпигаты обычно и не делались в ватервейсе - чтобы не ослаблять конструкцию. Почему ватервейс выделяют среди других досок палубного настила- потому что она есть силовой элемент конструкции. Из-за этого ватервейс как правило шире и толще.

А спиркетинг, да, всё правильно, поджимает ватервейс к бимсам/кницам.  Вот пара картинок, не привязанных по времени."

Пользователь добавил изображение

Удачи в постройке.
Шведский королевский корабль "Васа"
  http://karopka.ru/community/user/21010/?MODEL=481749

Дельные вещи для парусников своими руками
http://serikoff.ucoz.ru/forum/16
Владимир,  Вы  совершенно  правы.  Но  мы  все  поняли  о  чем  речь.  Прошу  извинить  меня  за  столь вольное выражение  своих  мыслей  в  слух.  В  парусах  и  терминах  этих  кораблей  просто  ноль.  Но зубрить все  это  у  меня  нет  времени  да  и  память  не  та.   Вы  лучше  скажите   и  просветите  меня.  А  шпигаты  в  обшивке  борта  уместны  тут  или  нет?
с  уважением, Василий
Цитата
navy пишет:
Вопрос, Вам знатокам дел парусных, теоретикам и практикам... А возможно что люк был закрыт крышкой, а не решеткой. К примеру на дворе непогода, дождь? Если да то на первой палубе это бы упростило решение.
с уважением, Василий

Добрый день. Конечно возможно. представьте непогоду, шторм..... рустерные решетки ни к чему, наглухо надо задраить трюм. С окраской днища возникают сомнения в правильности такого подхода, не совпадает с ватерлинией. Думаю это неверно.
"Во фразе: "Картины Пикассо — это мазня" —
о Пикассо не сказано ничего, зато о говорящем все."
Пользователь добавил изображение
Если  судить  по  схеме,  что  Вы,  так  любезно  предоставили, то  ошибки  как  бы  и  нет(мнение  не  навязываю).....
с  уважением,  Василий
Уважаемый  Константин.  Читал,  что  в  те  времена  крышек  на   решетках  не  было.  Все  закрывали  парусиной  пропитанной  смолой.  Теперь  чешу "репу"
с  уважением,  Василий
Цитата
navy пишет:
Вы лучше скажите и просветите меня. А шпигаты в обшивке борта уместны тут или нет?
Привет, Василий!
Я бы поставил шпигаты. Не обязательно сверлить сквозные дыры, а поставить накладки-имитацию шпигатов. Я так сделал на "Васа"
Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение


Как устроены шпигаты можно глянуть тут (с сообщения № 17), где Костя Кравченко и Михаил, принимали также участие в обсуждении:

http://serikoffshipmodels.com/forum/14-442-1

С уважением, Владимир.
Шведский королевский корабль "Васа"
  http://karopka.ru/community/user/21010/?MODEL=481749

Дельные вещи для парусников своими руками
http://serikoff.ucoz.ru/forum/16
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 17 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат