Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 20 След.
RSS
ЭБР "Пересвет", Комбриг, 1/350, Постройка броненосца на начало РЯВ - зима 1904 года.
Цитата
Дмитрий Нугид написал:
А вот почему в них (поручнях) не было необходимости?
По имеющимся у меня чертежам поручни действительно не обозначены. Однако это не значит, что их совсем не было. Могли и быть установлены как временный, съемный элемент.  Я такое исполнение видел на фотках сходных трапов только при полноценном тамбурном исполнении. Вместе с тем встречались фотографии, где был виден по моему на батарейной палубе трап на нее с верхней палубы и там не было никаких поручней.
Тут видимо играет роль то, что такие сходные трапы внутрь корабля являются закрытыми и с этих трапов трудно куда-то упасть, поскольку в виду всей конструкции в целом есть много мест за которые в экстренном случае вполне можно ухватиться. Это вам не открытые трапы на мостиках и надстройках, где без поручней действительно не удобно и даже опасно. В нашем же случае надо учитывать, что корабль военный, значит команда тренированная, необученные и неуклюжие пассажиры отсутствуют, а все эти поручни будут только мешать быстрому перемещению команды по кораблю.
Допускаю, что на сходном трапе на юте в каюты офицеров, в командирские и адмиральские помещения поручни вполне могли быть, но там как раз люк был оформлен жестким тамбуром, и он у меня будет находится в закрытом состоянии.
С уважением, Вадим.
Приветствую Вадим,

Как всегда, спасибо за ваше желание объяснять. Век живи, Век учись!

С благодарностью,
Дмитрий
День добрый!
Вот подошла очередь сборки крамбола, давно уже хотел его собрать но не мог придумать как это лучше сделать. Посмотрев на травление и смолу пришёл к выводу, что смола потянет а травление нет. Вот думал думал и придумал что можно сделать. Итог ниже. Ещё ниже оригинал.
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
И в жизни:
Рисунок  
С уважением, Вадим.
Вадим приветствую! Шикарно получилось, один-в один с оригиналом!
Это травленые детали или часть все-же самодел?
С Уважением, Михаил!
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий.
Цитата
Михаил написал:
Это травленые детали или часть все-же самодел?
Спасибо за оценку, Михаил!
По деталям. Основание смола из набора и все. Далее травленые рымы от Нордстара от него же с набора вьюшек все шкивы. В наборе были но они по форме совсем не походили на оригинал. Остальное это проволока латунная и медная и перемычки от плат травления для планок и держателей. Все шарниры настоящие на осях хотя некоторые пришлось закрепить суперклеем для большей прочности всей конструкции.
Изменено: Vadim64 - 14.09.2017 18:56:28
С уважением, Вадим.
Цитата
Vadim64 написал:
По деталям. Основание смола из набора и все. Далее травленые рымы от Нордстара от него же с набора вьюшек все шкивы.
Обалдеть!
Спасибо Вадим! Возьму на заметку (наверное всю стройку)
С Уважением, Михаил!
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий.
Да, достойная работа.
С уважением, Владимир.
Да! Отличный результат. Впечатляет.  
С уважением Владимир.
Очень здорово! 8D
стройка чайного клипера "Катти Сарк" завершена: http://karopka.ru/forum/messages/forum190/topic20710/message867910/?result=edit#message867910 Стройка "СЕВЕРОМОРЦЫ" завершена: https://karopka.ru/forum/forum190/topic25280/

Цитата
Vadim64 написал:
Итог ниже.
Отличный итог! 8D  
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Отлично получилось!
Пользователь добавил изображение
Diego.jpg (89.51 КБ)
Цитата
Vadim64 написал:
Все шарниры настоящие на осях
Приветствую Вадим,

Восторг да и только! Это как же надо любить свое ремесло чтоб такую красоту творить. Жаль при увеличении фото не четкие, но это не к вам, а к вашему фото-устройству.

С уважением,
Дмитрий  
Вадим, шикарный кранчик! А как Вы делали у стержней "булавочные ушки"? Очень аккуратные и ровные кругляши получились, и прямые части тоже вполне прямые
Привет, Юрий!
Хороший вопрос, в самое яблочко, как говорится.
Могу рассказать, только много получится :).
Разумеется пришлось придумать как это сделать и на это ушла добрая половина времени на подготовку этой работы. Делал я крамбол один вечер и одно утро, а готовился полторы недели, обдумывая как и что. Первая половина времени ушла на то, чтобы решить как и из каких материалов его строить. А вторя на придумку способа изготовления необычных для меня деталей.
И так, берём латунную проволоку 0.2мм, она потверже, чем медная в таких диаметрах, и лучше держит форму. Режем Ее на куски в 2 раза большие по длине, чем нужна сама деталь и прокатываем на стапеле. Стапель у меня - это две стальные каленые пластины 150х80х10 шлифованные по широким плоскостям. С помощью них я прокатываю различные прутки, трубки и куски проволоки, после прокатки эти детали становятся ровными.
Далее берём оправку - у меня это инсулиновая игла на 0.3мм. В данной работе все шарниры были рассчитаны на оси в 0.3мм поэтому такая игла. В модельном коврике сверлим не на сквозь отверстие на 0.3мм, например на линейке разметки напротив цифры 10. Вставляем в него вертикально иглу - это стенд для гибки. Далее проволоку прижимая к плоскости коврика одним пинцетом другим пинцетом оборачиваем Ее плотно вокруг оправки 1.5 -2 витка. Снимаем все и аккуратно срезаем бокарезами лишние кольца навивки, подрезая проволоку так, чтобы остался один замкнутый виток. Ровняем все пинцетом и снова надеваем полученную проушина на иглу, которую снова вставляем в коврик. Теперь, удерживая широким пинцетом с боков проушина всетсте с оправкой, узким пинцетом отгибаем линию ровной проволоки так, чтобы центр проушины был примерно по центру длинной части детали. Если что-то погнули - не беда на стапеле, исключая проушина, (она в этой операции находятся за плоскостью стапеля) снова можно все прокатать и выровнять.
Теперь втрой конец детали. Делаем все так же, только помним, прокатать деталь с двумя проушинами с обоих краев уже не получится, поэтому стараемся быть аккуратными. Теперь у нас есть подмога - это уже готовая с одного края проушина. Располагаем проволоку на коврике снова напротив установленной иглы-оправки и отмеряем по линейке на коврике нужное расстояние между центрами обеих проушин - одной имеющейся, второй предполагаемой (вот почему оправку лучше ставить на ровное количество мм проще будет отмерять нужную длину). Теперь второй иглой протыкаем коврик сквозь уже имеющуюся проушина и фиксируем деталь на плоскости коврика, чтобы она оставалась ровной. Далее, так же дополнительно удерживая деталь вдоль плоскости коврика первым пинцетом, вторым пинцетом оборачиваем проволоку вокруг оправки и т.д.
И последнее. Если требуется, чтобы в итоге проушины были не в одной плоскости, а под углом друг к другу, например как у меня на двух деталях это был угол в 90гр, то уже готовую деталь одной проушиной вставляем в оправку, а за другую держим пинцетом в натяг и, не убирая натяга, скручиваем деталь на нужный угол. В таком режиме гибки деталь останется ровной.
Вот все вроде.
Изменено: Vadim64 - 15.09.2017 16:41:58
С уважением, Вадим.
Отлично получилось.
VIA EST VITA.
Спасибо за технологию, Вадим!
Вадим, остался вопрос, где 0.2 латунную проволоку брать? Я 0.3 с трудом нашел.
С Уважением, Михаил!
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий.
Я использую мельхиоровую от Альбион Аллойс, 0.1, 0.15 и 0.2
Цитата
Михаил написал:
Вадим, остался вопрос, где 0.2 латунную проволоку брать? Я 0.3 с трудом нашел.
У нас в модельном магазине продают разную проволоку в мотках с этикеткой ZIP. Там значится что это де медная крашенная проволока. Я уже который раз покупаю Ее как медную но в цвете латунь производитель не заморачивался а намотал на катушки действительно латунную проволоку! Если брать катушки с медной - то это действительно медь не крашенная и без лака. А вот катушки с тёмной медью оказались крашенными но проволока была вообще стальная!
Короче черт ногу сломит.
Другой вариант. Есть у вас в городе магазины сети Леонардо? Если есть то в этом магазине я снова встретил в отделе бисера латунную проволоку в катушках. Снова написано что это крашенная медь (за чем они это пишут?) но производитель другой. Я взял ножом поскрёб вижу что стружка латунная желтая сыпется и срез желтый значит - она родимая! Выбор диаметров правда не богат только 0.2 и 0.3 видел.
Возможно что и в других магазинах рукоделия можно встретить нечто подобное, надо проверять.
С уважением, Вадим.
Коллеги!
Спасибо всем вам за отзывы по крамболу и вообще что читаете сказку и интересуетесь моей стройкой. Мне чертовски приятно :).
С уважением, Вадим.
Вадим, здравствуй! Отличный кран!
Немного дополню по "прокатному стану". Если есть знакомый фрезеровщик, то у него обязательно есть узкие подкладки, они тоже шлифованные, можно будет прокатывать детальки с двумя ушками. Либо попросить отфрезировать две полоски нужной ширины из 5-6 мм стального листа. Использовать гладкие стороны.
Cada palabra De Dios es la Verdad.
Мы истину забудем  слов своих, сменив на дымное звучание иных.Рисунок
Здравствуйте, уважаемые коллеги.
Как хорошо, что я случайно увидел эту ветку,
позвольте выразить свои восхищения Мастеру.
Дело в том, что я впервые строю корабль в масштабе 1/700, и это именно комбриговский *Пересвет".Почерпнул  массу полезностей, буду с большим интересом наблюдать за процессом.
Цитата
KotVasja написал:
Дело в том, что я впервые строю корабль в масштабе 1/700, и это именно комбриговский *Пересвет".Почерпнул  массу полезностей, буду с большим интересом наблюдать за процессом.
Открывайте свою стройку! :)
И мы с большим интересом будем за ней следить  #$#  
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Цитата
KotVasja написал:
Дело в том, что я впервые строю корабль в масштабе 1/700, и это именно комбриговский *Пересвет".

Действительно.
Стоит открыть свою ветку.
VIA EST VITA.
Цитата
KotVasja написал:
Здравствуйте, уважаемые коллеги.
Как хорошо, что я случайно увидел эту ветку,
позвольте выразить свои восхищения Мастеру.
Дело в том, что я впервые строю корабль в масштабе 1/700, и это именно комбриговский *Пересвет".Почерпнул  массу полезностей, буду с большим интересом наблюдать за процессом.
Впервые?

Значит - наш человек!

В Кают-кампании место закрепляю за новым Коллегой.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
Алексей Никитин написал:
Цитата
 KotVasja  написал:
Дело в том, что я впервые строю корабль в масштабе 1/700, и это именно комбриговский *Пересвет".Почерпнул  массу полезностей, буду с большим интересом наблюдать за процессом.
Открывайте свою стройку!  
И мы с большим интересом будем за ней следить    
Конечно открывайте стройку и будем работать параллельно. К тому же строек в 700 не много а в этом масштабе своя большая специфика и думаю многим будет интересно. Да и по фото вашей,  KotVasja модели судя, у вас совсем не дурно все получается. Так что как говорится wellcam!
С уважением, Вадим.
День добрый!
Это будет очередной рассказ об устройстве модели дельными вещами. В данном случае речь о оснащении полубака. Вот такая изготовилась деталь.
 
Пользователь добавил изображение    Рисунок
В количестве двух штук. Уже догадались для чего это все?

Идем дальше. В наборе есть прекрасные якоря системы Мартина. Вот только одно в них плохо - это застывшая форма серьги, все отлито одним куском и дальше как говорится никто ничего не обещал. Но в жизни то серьга совершенно прямо никогда не лежала, она ведь тяжёлая да ещё на оси свободно вращается, так что снова определилась ювелирка.
И так вот что было до
Рисунок
И вот что стало с якорем после доработки
Рисунок
Посмотрим всю конструкцию в сборе
Рисунок
Рымы на палубе стоят уже жёстко а остальное только в виде примерки, установлю все после окраски палубы.
Дополнительно хочу показать шпигаты на модели, не бог весть что, но деталь по борту все-таки заметная.

Рисунок   Рисунок  
Рисунок
IMG_1806.JPG (180.02 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_1805.JPG (131.85 КБ)
Рисунок
IMG_1803.JPG (195.65 КБ)
Рисунок
IMG_1804.JPG (180.22 КБ)
Рисунок
IMG_1808.JPG (361.8 КБ)
Рисунок
IMG_1807.JPG (375.66 КБ)
Изменено: Vadim64 - 22.09.2017 09:16:15
С уважением, Вадим.
Отлично! Особенно понравилась доработка якоря - высший класс!
С уважением Владимир.
Да уж... после просмотра данной стройки, как впрочем и всех остальных уважаемого автора, начинаешь сомневаться... а достижимо ли такое качество собственными силами. Очень круто.
Цитата
Андрей Тесленко написал:
Да уж... после просмотра данной стройки, как впрочем и всех остальных уважаемого автора, начинаешь сомневаться... а достижимо ли такое качество собственными силами. Очень круто.
Эт точно....
стройка чайного клипера "Катти Сарк" завершена: http://karopka.ru/forum/messages/forum190/topic20710/message867910/?result=edit#message867910 Стройка "СЕВЕРОМОРЦЫ" завершена: https://karopka.ru/forum/forum190/topic25280/

Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 20 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат