Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 20 След.
RSS
ЭБР "Пересвет", Комбриг, 1/350, Постройка броненосца на начало РЯВ - зима 1904 года.
Вадим приветствую! Вот эти шесты более похожи на прототип, однако набалдашник на конце все-же не "айс". Может попробовать надрезать с 2-х сторон конец иглы и попытаться вклеить туда рымы (без дополнительной оплетки). Я сам не пробовал, но где-то у авиаторов встречал такой ход.
С Уважением, Михаил!
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий.
День добрый, Михаил!
Тут без утолщения видать не выйдет, поскольку все очень мелкое и клею негде зацепиться. Игла и так прорезана насквозь но в этом малом пространстве не удасться ничего удержать клеем да и к стали каленой суперклей почти не держит. А рымы должны хорошо держаться поскольку за один из них я привяжу шест к бортовому лееру а за другой будет держаться боевой топенант и сетевой леер.
С уважением, Вадим.
Цитата
Михаил написал:
однако набалдашник на конце все-же не "айс".
А его разве сеть не закроет? Или у Пересвета не было сетей на борту?
Привет, Юрий!
На кораблях этой серии встречались все возможные варианты и без сетей и шестов и только с шестами и в полном боевом варианте. Все зависело от периода службы. Я делаю модель на самое начало боевых действий, поэтому предполагается наличие полного комплекта противоминного оборудования. Однако это не исключает Того момента, что все детали должно изготовить с максимально возможным качеством и копийностью. В моем случае я думаю что нашёл компромисс между тем как оно было на самом деле и тем что я могу изготовить подручными средствами и при этом результат не будет разваливаться от малейшего приложенного к нему усилия :).
С уважением, Вадим.
Вот, уже хорошо, Вадим.
С уважением, Владимир.
Цитата
Vadim64 написал:
Вот вроде все.
Работа! (hi)  
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
День добрый!
Вот окончательно закончил с шестами противоминных сетей, соорудил примитивную приспособу для их грунтованиях и окраски. Теперь пусть ждут своего часа нюхать растворители :). Рисунок  
А я двигаюсь дальше.. нужно соорудить восемь нестандартных шлюпбалок, пошёл думать изьчего и как их делать.
Изменено: Vadim64 - 24.08.2017 21:45:29
С уважением, Вадим.
Вадим . а если попробовать изготовить шесты противоминных сетей  из обычных ШВЕЙНЫХ игл? В готовое ушко вставляем рымчики , проволочку ли согнутую петельками причем я думаю что этих петелек в швейное ушко можно просунуть как минимум три. Острый кончик иглы отжечь и согнуть Г -образно  предварительно обрезав лишнее. Кончик Г-образный можно так же подточить чтобы он вошел в самодельный свитый из проволки рым (как у Вас показан) и при установке готовых шестов на модели останется лишь капелькой клея закрепить Г -образный шкворень в рыме уже вклеенном в борт. У себя для показа идеи я нашел на вскидку вот такую самую тонкую иглу Рисунок Но УВЕРЕН- В магазинах есть и тоньше ,встречались. Как ВАМ идея ? Или я на неверном пути?
Доброе утро.
Извините что вмешиваюсь.
А почему не сделать шесты из латунных трубочек?
Они и обрабатываются лучше и рымы можно впаять а не клеить.
VIA EST VITA.
Идея со ШВЕЙНОЙ иглой - ГОТОВОЕ ПРОДОЛЬНОЕ ОТВЕРСТИЕ в которое можно вставить рымы  А при отжиге острого края иглы на которое достаточно чуть подержать иглу над пламенем зажигалки,игла доступна в обработке - сгибании, а тем более в опиливании ненужного- ну  легко.  
Вечер добрый!
По латунным трубкам идея хорошая но есть одно ограничение - их банально надо иметь в наличии, а у меня с ними полный швах, как догадываюсь у большинства моделистов. Напомню что трубки надо 0.5-0.4мм внешнего диаметра. Далее действительно можно пытаться либо клеить либо паять, последнее к стати довольно сложная работа припаять одну деталь толщиной 0.15мм к другой тольшиной 0.1мм толщиной в пятне контакта 0.2мм не каждый справится.
По иглам. Все таки я выше писал, что задачей было сделать полноценный живой шарнир крепления шеста к корпусу модели. Этот шарнир очень хорошо будет виден а при использовании швейной иглы вопрос изготовления шарнира остаётся открытым. За тем игла эта совсем не цилиндр а в целом более походит на веретено, а ушко довольно массивное и как в его проушины крепить рымы тоже вопрос. Поэтому это решение для меня создаёт больше вопросов чем ответов.
С уважением, Вадим.
Идём дальше. Изготовил кронштейны кормовых шлюпбалок и саму шлюпбалку (пока одну) для примерки. В наборе от Комбрига это все полностью самодельные детали, поэтому пришлось выдумывать по месту что и как сделать.

Рисунок  

Поставил переходную площадку сходного трапа с юта на кормовой срез. Кницы для Ее крепления и установки в наборе так же не было поэтому делаем их самостоятельно. По углам площадок сделал засверливание для установки леерных стоек ограждения.
Рисунок Рисунок  
Рисунок
IMG_1792.JPG (249.42 КБ)
Рисунок
IMG_1793.JPG (792.53 КБ)
Изменено: Vadim64 - 28.08.2017 09:48:58
С уважением, Вадим.
Цитата
Vadim64 написал:
довольно сложная работа припаять
Совершенно не сложная!
Детали лудятся и припаиваются друг к другу без проблем.
Сейчас такой выбор паяльников и припоев, что можно блох паять.
Но, тут кому что нравится и удобно.
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Цитата
Vadim64 написал:
Изготовил кронштейны кормовых шлюпбалок и саму шлюпбалку (пока одну) для примерки.
Зачётно!
8D  
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Цитата
Алексей Никитин написал:
Цитата
 Vadim64  написал:
довольно сложная работа припаять
Совершенно не сложная!
Детали лудятся и припаиваются друг к другу без проблем.
Сейчас такой выбор паяльников и припоев, что можно блох паять.
Но, тут кому что нравится и удобно.

так оборудование и материалы это только пол дела, тут ещё навыки нужны и обширная практика, а с этим далеко не у всех все хорошо. Например я много времени в молодости тратил на пайку своими руками первые микрокомпьютеры паял вообще с нуля как говорится нынче был полный самодел :). Поэтому мачты и реи в своём 350-ом паяю спокойно, когда это нужно. Но вот таки тонкие детали как я писал выше наверное не возьмусь, тут нужны особые способности и главное практика. Разумеется терпение и труд преодолеют и этот рубеж, главное желание.
С уважением, Вадим.
Всем доброго времени суток,

Вадим, я продолжаю наслаждаться вашеи работой и не перестаю удивляться особым отношением к мелочам и деталям учитывая их масштаб. Я сейчас собираю Варяг (от Звезды), и во многом использую технологию и материалы поглядывая на Вашу сказку. Мне очень нравится!

С уважением,
Дмитрий из Бруклина  
Дмитрий, спасибо вам за добрые слова в мой адрес и удачи вам в стройке модели.
С уважением, Вадим.
Рисунок Учитель , Уважаемый Вадим, а как Вы окрашиваете модель в местах крепления скоб-трапов и бортового леера ПМ сетей?  У меня на скоб- трапах неизбежно нависает "бахрома" А теперь вот пробую еще и устанавливать бортовой леер ПМ сетей и уже боюсь покраски в этих местах, не оденет аэрограф там все в "бахрому". ? Есть какие-то нюансы и секреты покраски в таких проблемных местах ? С Уважением- Александр.
Цитата
Vxodnoi написал:
Есть какие-то нюансы и секреты покраски в таких проблемных местах ? С Уважением- Александр.
День добрый!
Секретов в общем то нету особых, все штатно, но если все писать получится нудно, долго и много. Но я могу, если надо :).
Если речь идет о "бахроме" то получается просто плохо настроен распыл аэрографа и струя краски у вас на грани "песка". То есть капли краски в распыле еще в пути начинают подсыхать и выпадают на окрашиваемую поверхность не в виде жидких шариков разбивающихся в кляксы, а как полутвердые частицы, которые толи размажутся толи нет - как повезет. Поэтому лёгкие препятствия в виде различных тонких деталей на корпусе этот песок задерживают на себе, он обвисает цепляется, но не размазывается и получается бахрома.
Как с этим бороться?
Есть два пути. Уменьшить давление на аэрограф, или изменить состав краски. Первое не всегда возможно и нужно поскольку влияет на конус распыла и дисперсию краски то есть на величину тех самых капель в струе распыла. А второй способ ухудшает укрывающую способность краски, ведь разводя ее сильней и, делая ее тем самым прозрачней, она хуже закрывает окрашиваемую поверхность и потребуется при окрашивании большее число проходов. Когда в краску добавляют больше разбавителя, то увеличивают время ее высыхания и делают ее немного менее вязкой, что улучшает свойства капель краски в струе распыла сторону их большей живучести в виде жидкости, а не полутвердых частиц. Есть и другие варианты для акрила - это специальные компоненты для его более долгого высыхания - праймеры, а можно и просто пользоваться чистой водой в небольших количествах, ведь водорастворимый акрил хорошо разбавляется водой, а она сохнет дольше чем штатный разбавитель. Однако нужно не перестараться, иначе итог высыхания краски опять может вас не устроить (может поменяться итоговый цвет, появиться трещины, рябь и пр.), тут все построено на балансе и четком расчете.
Поэтому обычно комбинируют эти два момента.
На тестовой  пластиковой пластинке соберите несколько травленых ступенек с нужным шагом, наклейте проволоку и леера и пробуйте добиться желаемого результата, чтобы не портить за зря и краску и модель. После каждого из экспериментов смываете все растворителем начисто и пробуете вновь с другими настройками. Так вы получите необходимый опыт и главное рецепт - как настроить весь окрасочный комплекс для решения ваших конкретных задач с конкретной краской (они тоже все немного разные к сожалению).
И еще по технике самой окраски. Сложные для окрашивания места, такие как дейдвуды с кронштейнами, скобтрапы, различные леера, кронштейны, кницы и пр. изначально задувают небольшой струей краски отдельно по местам их расположения (очагами). Краску берут как раз самую жидкую, может придется и на два три раза пройтись, не спешить и задать тон этим местам как раз без бахромы, пусть полностью еще все не укроется, но будет дана база. Затем, не давая этому сильно подсохнуть, минут через 20-30 после окраски чуть более густой краской начинают задувать уже всю деталь по площадям, не делая особых остановок на этих трудных местах. В итоге все потихоньку сольется в один единый тон, все выровняется и получится единый цельный цвет. Дайте всему подсохнуть часов 8-10 и посмотрите на результат. Если где-то еще остались проблемы с тоном, не все укрылось, можно опять немного подкрасить аэром проблемные места, опять дать просохнуть 20-30 мин. и снова выровнять всю деталь целиком единым задуванием. Но, разумеется, все это без фанатизма и килограммов краски, текущих струями капель по модели и пр. Всего нужно в меру и главное не торопиться, может и спешить, но не торопясь.
Все вышесказанное относится к акриловым краскам с эмалью есть отдельные нюансы но я по ней точно не скажу, поскольку эмалью не пользуюсь, вернее почти не пользуюсь.
На последок напомню - не забывайте и о кистях, самые мелкие детали можно спокойно на финише подправить и кисточкой на сложных криволинейных поверхностях мазки не будут видны.
Удачи!
Изменено: Vadim64 - 04.09.2017 10:13:52
С уважением, Вадим.
 Спасибо! Вадим ,все очень и ОЧЕНЬ ПОНЯТНО ИЗ ВАШЕГО УРОКА!  8D Благодарю что ответ на мой вопрос  СТОЛЬ ИНФОРМАТИВЕН,с Уважением - Александр.
Да, давно пора свои мануалы и методички писать Вадиму.
а Хобби-М к примеру их издаст..
С уважением, Владимир.
А вот я сейчас начну на косяки давить D;D
Это в продолжение давнего разговора о сходных трапах на нижние палубы с верхней.
Теперь речь пойдёт о двойном трапе - "вверх/вниз". На крайней фото он хорошо виден.
Не первый раз замечаю такую фигню, что оба трапа, зачем-то разделяют переборкой, на моделях, чего в реальности не было.
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Цитата
Алексей Никитин написал:
Не первый раз замечаю такую фигню, что оба трапа, зачем-то разделяют переборкой, на моделях, чего в реальности не было.
Привет Алексей!
я так тоже раньше думал , да вот оказалось что не всегда о чем думаешь и веришь соответствовало действительности. Именно на этом корабле как раз таки и было. Смотрим фото.
Рисунок
Тут в общем то видно что сверху перегородка точно была, есть мнение что и ниже она оставалась в наличии, а иначе за чем Ее только сверху было городить?
С уважением, Вадим.
Цитата
Vadim64 написал:
Тут в общем то видно что сверху перегородка точно была
На комингсе однозначно, перегородка была, чтобы разделить пространство. А далее, были просто перила или вертикальные прутья.
Посмотрите, как эти трапы выглядели на других кораблях.
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Какой смысл ставить там глухую стенку, если эту роль выполняли перекрещенные боковины трапов и их перила?!
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Вот здесь: Пересвет строится очень подробная модель.
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Цитата
https://fotki.yandex.ru/users/na100na100/album/549248/ Алексей Никитин написал:
Вот здесь:  Пересвет  строится очень подробная модель.
Да спасибо знакомая стройка. Скажу по секрету автор этой модели консультирует меня немного по спорным вопросам.
По разделителю пространства - нет точных данных, поэтому вы считаете, что его не было, а я считаю, что раз он сверху был то и до низу это была часть конструкции и трапы сходные и к ней тоже крепились. Другие корабли по аналогии тут не очень подойдут, поскольку совсем не обязательно что на Пересвете было сделано так же, могло быть по всякому.
Если есть документальные подтверждения ваших слов, то буду рад их изучить.
Изменено: Vadim64 - 05.09.2017 01:22:08
С уважением, Вадим.
Цитата
Vadim64 написал:
раз он сверху был
А как же ему не быть, если там крепления зонтиков и крышек самих люков.
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Цитата
Vadim64 написал:
Другие корабли по аналогии тут не очень подойдут
Это почему же не подойдут, если эта конструкция стандартна для всех кораблей?!
Зачем городить огород, а одном корабле, чем он особенный?!
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Цитата
Алексей Никитин написал:
А как же ему не быть, если там крепления зонтиков и крышек самих люков.
Только для крепления легких конструкций держателей тентов и крышек люков было бы достаточно небольшой кованной перемычки, а тут мы видим вполне внушительную конструкцию уходящую куда-то вниз. По зонтикам и люкам не сильно логичное объяснение, вам не кажется?

Цитата
Алексей Никитин написал:
Это почему же не подойдут, если эта конструкция стандартна для всех кораблей?!
Зачем городить огород, а одном корабле, чем он особенный?!
Я с вами вполне бы согласился, если речь бы шла о британской постройке, ну даже американской. А изучая уже не малое количество фоток и графики по нашим кораблям того периода я не склонен считать, что повсеместно применялись в точности однотипные конструкции. Разумеется было полно типовых решений в идее, но они могли сильно разниться и по времени изготовления и просто на разных заводах. Это факты общего плана, которые не дают мне такой уверенности, которая есть у вас, Алексей.

Да и в целом я не считаю продуктивным данный спор. Наличие косяка в модели на данный момент я не вижу. При этом хочу еще раз сказать, - что если есть у вас документальные подтверждения вашей правоты, я готов это принять и согласиться. А рассуждения на данной почве могут быть самые разнообразные.
С уважением, Вадим.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 20 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат