Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 20 След.
RSS
ЭБР "Пересвет", Комбриг, 1/350, Постройка броненосца на начало РЯВ - зима 1904 года.
Да, все очень аккуратно и обстоятельно.
Приятно посмотреть.
С уважением, Владимир.
Вадим приветствую!
Очень аккуратно, отлично смотрится!
Вопросик: а вот эти стенки по толщине так и должны быть, или это особенности литья смолы?
С Уважением, Михаил!
Рисунок
17350066.jpg (384.89 КБ)
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий.
День добрый!
Да это так и было, утолщение фальшборта почти по всему спардеку использовалось традиционно для хранения коечных сеток команды. В ту пору это было нормой, поскольку сетки должны были располагаться на верхних палубах или мостиках для их проветривания, в тоже время они должны были по возможности быть укрыты от прямого попадания воды. Вот известный эскиз броненосца, где на виде сверху хорошо видны толщины фальшбортов и схематично указано где эти фальшборта использовались для хранения коечных сеток.
Рисунок
С уважением, Вадим.
Другое дело что на модели есть очередной косяк который я сразу не заметил а теперь уже и не знаю как его исправлять. Дело в том, что деталь навесной палубы что вы отдельно изобразили Михаил провалена в поперечном размере, именно в том месте где она стыкуется с палубой спардека основного корпуса. В жизни это место было шире в поперечнике для моего масштаба нехватает 1.5-2мм это много. В итоге на модели получается значительный уступ в виде крыши казематов 6" орудий и навесная палуба спардек стыкуется с вертикальной кормовой стенкой спардека со значительным заужением, получается приличная ступенька. В жизни эта ступень была величиной только на толщину брони каземата и Ее подложку.
Рисунок
С уважением, Вадим.
Цитата
Vadim64 пишет:
Да это так и было
Спасибо Вадим! Продолжаем подглядывать /%/
С Уважением, Михаил!
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий.
День добрый!
Продолжаем стройку броненосца и сегодня речь пойдёт о адмиральском балконе. Это немного странно, поскольку корпус все ещё не склеен в одно целое и балкон будет лишним. Однако я посмотрел что он не должен помешать зачистке шва по ватерлинии и поэтому решил установить его заранее.
Ну что заказать в целом? Балкон собрать можно но не по приаеденным Комбригом деталям :(. Основание балкона - смоляная деталь и Ее традиционно в половину минимум нужно стачивать по толщине. Почему не дать Ее травленой - загадка, было бы самое то. Но главный косяк - это размеры этой детали, пришлось Ее основательно править по длине и профилю, иначе балкон наезжал на порты 47-мм кормовых орудий. Странно что никто ничего не померил при проектировании? Травление на балкон так же никудышное, ограждение могло бы вполне быть и по ближе к оригиналу и по фактуре и по размеру, а поддерживающие балкон родные травленые кницы пришлось вообще выбросить и восполнять их из закромов. В общем тут у Комбрига получилось не айс, как бы по старинке, а ведь модель новая и делали Ее кучу времени, короче одни у меня вопросы. Пришлось очень схематично дорабатывать балкон подручными средствами (как иногда говорят г... и веточками :)), поэтому на оригинал он смахивает сильно отдаленно, короче по мотивам вышло, не более.
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

На последок решил загадать загадку :). Что за деталь изображена на снимке ниже? Ручаюсь что она от броненосца, правда не из набора, а самодельная.
Пользователь добавил изображение
Изменено: Vadim64 - 29.05.2017 06:36:14
С уважением, Вадим.
Про загадку..)
1. Верх дымовой трубы.
2. Что то из вентиляции.

А балкон все равно не плох.
ЕСЛИ ВАМ СЕЙЧАС ДЕЛАТЬ ОСОБЕННО НЕЧЕГО ЗАНИМАЙТЕСЬ ЛИНКОРОМ
@ И.В.Сталин



МОЙ КАНАЛ :https://www.youtube.com/channel/UCxuEZoKnENcORYxsA4lSCgA
Всем доброго времени суток,

И с праздником всех, есть у нас такой праздник - День Памяти (Memorial Day)! С загадкой дилемма, это надо матчасть знать. A вот балкон получился замечательно. Не знаю, на сколько он не соответствует оригиналу, но результат (по мотивам) говорит сам за себя. Правда, ИМХО полагаю что клеить его рановато, учитывая что корпус ещё не собран начисто. И в процессе многочисленных шпаклевания и ошкуривания можно нечаянно повредить. Но это, так сказать, основываясь на моём личном опыте и навыках. Вопрос: поручни - это сплющенная трубка или просто проволока?

Спасибо Вадим. С уважением,
Дмитрий
Цитата
Дмитрий Нугид пишет:
Вопрос: поручни - это сплющенная трубка или просто проволока?

День добрый!
Поручень выполнен из проволоки диаметром всего 0.25мм поэтому трубки тут никакие не применимы да и за чем?
Техника следующая.
Сначала клеим ограждение балкона из комплекта штатного травления или если его нету - из отдельного кита, например от НордСтар. Следующим этапом ограждение ровняем и подгоняем в размер. Далее проходим ограждение наждачкой и в концах балкона сверлим по отверстию. Потом в одно отверстие заводим на клею проволоку и постепенно обклеиваем супер-жидким цианакрилатом этой проволокой верхний край ограждения. На другом конце балкона отверстие сверлится на приличную глубину или вообще насквозь, если это возможно, и туда заводится второй конец проволоки уже с клеем. Потом все сушим, а за тем шлифуем наждачкой снимая излишки клея и придавая полученной имитации планширя требуемую форму по сечению.
С уважением, Вадим.
Эх..... мне бы такой балкон...... Адмиральский.....

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Привет Вадим,

Благодарствуйте за развёрнутый ответ. Мне показалось,безусловно могу ошибаться, что где-то на рисунках\фотографиях я встречал поручни\перила профильные (полукруглые по верху). Mне даже показалось что они деревянные. Вот я и подумал, что имитировать можно трубкой. С удовольствием продолжаю наблюдать,

С уважением Дмитрий
Цитата
Vadim64 пишет:
...утолщение фальшборта почти по всему спардеку использовалось традиционно для хранения коечных сеток команды.
Не ради придирок, а для справки:
Утолщение фальшборта называлось "коечные сетки".
В этих коечных сетках хранились койки команды - пробковые матрасы, свёрнутые в трубу и зашнурованные.
Койки ставились в коечные сетки вертикально, в один, два, или в три ряда.
День добрый!
Привожу ответ на ранее предложенную загадку :).

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
С уважением, Вадим.
Цитата
Kronma пишет:
Утолщение фальшборта называлось "коечные сетки".
В этих коечных сетках хранились койки команды - пробковые матрасы, свёрнутые в трубу и зашнурованные.
Койки ставились в коечные сетки вертикально, в один, два, или в три ряда.

День добрый!
Спасибо Kronma за уточнение, все ровно так и было, на Авроре и сегодня это можно живьем посмотреть. Однако были ведь и исключения. Вот скажем на ЭБР "Пересвет", на кормовой части навесной палубы был явно утолщенный фальшборт на срезах, по крайней мере на эскизах он показан именно таким. Однако сразу за ним стояли 47-мм орудия, и эти орудия были установлены на подиумах так, чтобы они своим щитом были выше фальшборта. Таким образом из-за подиумов вполне приличной высоты до коечных сеток вряд ли можно было бы добраться и скорей всего именно в этих фальшбортах их не хранили.
Вы согласны, или я что-то путаю?
С уважением, Вадим.
Странно, Вадим, видеть сплошные диафрагмы в трубах..
а обосновать?
С уважением, Владимир.
Изменено: Владимир Якунчиков - 01.06.2017 20:40:24
Цитата
Владимир Якунчиков пишет:
Странно, Вадим, видеть сплошные диафрагмы в трубах..
а обосновать?

День добрый!
К сожалению не все материалы, которыми я пользуюсь при изготовлении модели я могу выкладывать здесь на открытых ресурсах, поэтому в данном случае вам придётся просто поверить мне на слово, что именно так оно и было. Разделение дымоходов на секции было практически на всей их длине и заканчивалось на срезе верха дымовых труб и внизу на разделении дымоходов по секциям котлов. Как-то так примерно. На модели этотразумеется показано схематически на небольшую глубину только для создания видимости, при закрашивании всей конструкции в чёрный цвет этого должно быть достаточно для создания полноценного впечатления.
С уважением, Вадим.
Приветствую. Разделение наверное было всегда, кроме, может очень ранних unk()
У эсминца времен ВОВ вот так
Пользователь добавил изображение
0000000.jpg (116.47 КБ)
стройка чайного клипера "Катти Сарк" завершена: http://karopka.ru/forum/messages/forum190/topic20710/message867910/?result=edit#message867910 Стройка "СЕВЕРОМОРЦЫ" завершена: https://karopka.ru/forum/forum190/topic25280/

-понятно, спасибо.
но, по моему, на Севастополях такого не было.
С уважением, Владимир.
Про разделение понятно, а почему секции разного размера?
Цитата
Danila77 пишет:
Про разделение понятно, а почему секции разного размера?

День добрый!
В точности я сказать не могу но есть предположение, что размер дымоходов определялся количеством котлов выведенных в каждый их них. То есть чисто конструктивными особенностями размещения и проводки дымоходов в котельных отделениях.
С уважением, Вадим.
Цитата
Владимир Якунчиков пишет:
по моему, на Севастополях такого не было.
Если речь идет о ЭБР "Севастополь" и его систершипах, то по этим кораблям я не смогу сейчас точно сказать какое там было устройство. Когда я делал ЭБР "Петропавловск", то у меня в распоряжении были только чертежи А.Логинова, которые давали представление только о внешнем устройстве данных кораблей.
С уважением, Вадим.
Цитата
Vadim64 пишет:
з-за подиумов вполне приличной высоты до коечных сеток вряд ли можно было бы добраться и скорей всего именно в этих фальшбортах их не хранили.
Вы согласны, или я что-то путаю?
Нет, не согласен.  :)
Койки не были жёсткими, и банкеты 47-мм орудий не мешали доставать их из коечных сеток.
Для коек всё время не хватало места, их пытались разместить везде, где только возможно.
Видите парусиновый обвес слева от пушки, закрывающий вырез в коечных сетках?
Пользователь добавил изображение
Цитата
Kronma пишет:
Видите парусиновый обвес слева от пушки, закрывающий вырез в коечных сетках?
Да, вижу, фото знакомое. Но могу высказать свои сомнения, которыми я руководствовался, когда сам разглядывал эту фотографию. Подиумы орудий были полукруглыми или близко к этой форме. Поэтому на фото трудно понять где заканчивается дальний угол подиума а где шторка коечных сеток. Я лично для себя решил, что шторка подходит впритык к подиуму, и на него не заходит. Сам подиум был достаточно высок, это видно и на фото и просто можно рассчитать размер, исходя из известных размеров 47-мм орудия на бортовом станке. По мне так получилось что подиум "съедал" по высоте чуть менее трети фальшборта. В тоже время прорези для коечных сеток в бортах начинались не от самого верха, что так же видно на фото. Поэтому в целом до половины проема конечных сеток эта вся конструкция "съедала" и как в таком случае доставать сами сетки это ведь вопрос? Поэтому я и посчитал что в районе этих орудий фальшборт был просто пустым.
С уважением, Вадим.
День добрый!
Сегодня я покажу работу с воздушными дефлекторами броненосца. Их было на 3-х трубах аж по 4 штуки больших, то есть 12 шт всего это не считая ещё мелких разбросанных хаотично по кораблю. Два из этих 12-ти - имели увеличенную высоту, поскольку им мешал забирать воздух носовой мостик. В наборе дефлекторы вполне приличные и более менее копийные снаружи, а вот изнутри они достаточно примитивно сделаны. Я встречал и более качественное их исполнение, но в данном случае производитель все оставил на откуп моделисту, если нет желания можно конечно и так оставить, а если есть силы, то вполне возможно их и доработать.
В чем же засада?
Просто оригинальный из набора дефлектор очень кондовый, с толстыми стенками и внутренняя полость у него показана очень примитивно и схематично.
Во-первых, нужно сделать занутрение и показать что дефлектор и в своём основании тоже был пустотелый, а во-вторых нужно его выбрать изнутри по раструбу, показать что он сделан из тонкой жести, как было в реальности. Поэтому мы его рассверливаем вертикально вниз и выскабливаем на 2-2.5 мм внутрь расширяя по всему раструбу внутреннее пространство. На финише подрезаем все видимые кромки по периметру, чтобы были максимально тонкие как бритва, при этом создаётся иллюзия, что весь дефлектор сделан из очень тонкого материала, что разумеется конечно не так, наша задача создать реалистичную видимость, эффект восприятия, чтобы наблюдателю вся эта конструкция глаз не резала потом на модели.
И так, вот то, что было в наборе изначально. Правда немного неуспел сфоткать его не тронутым инструментом, и тут на дефлекторе уже просверлено первое вертикальное отверстие.
Пользователь добавил изображение
Вот что получилось в итоге.
Пользователь добавил изображение
Изменено: Vadim64 - 07.06.2017 21:04:58
С уважением, Вадим.
очень хорошо.
С уважением. Владимир.
Привет Вадим,

Получилось очень хорошо! Я наблюдал что многие моделисты голову раструба обвивают тонкой проволокой для придания ей копийности. Учитывая что в реальности это была жесть или тонкий метал(здесь я не поддаю сказанное сомнению), то напрашивается эта обечайка, для придания жестокости и просто не пораниться о край. Это я так умничаю...ИМХО. Что скажите?

С уважением,
Дмитрий
День добрый!

Готовая подсборка первой дымовой трубы. Установлено в единое целое - котельный кожух, дымовая труба, трубка отвода смятого пара, труба подачи пара к сирене и гудку, сирена и гудок,  дымоходы с вертикальным трапом для обслуживания, световые люки котельных отделений, баки с питьевой водой и кранами, бортовые вьюшки, рымы для фалов растяжек трубы..

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
Изменено: Vadim64 - 14.06.2017 20:37:41
С уважением, Вадим.
-всё зер гут, вопрос только в сечении труб: вот эти стяжки круговые - это кольца или троса вокруг труб идут?
просто интересно. что за имитация? понимаю, что вопрос к Комбригу, но всё же?
С уважением, Владимир.
Цитата
Дмитрий Нугид пишет:
Я наблюдал что многие моделисты голову раструба обвивают тонкой проволокой для придания ей копийности. Учитывая что в реальности это была жесть или тонкий метал(здесь я не поддаю сказанное сомнению), то напрашивается эта обечайка, для придания жестокости и просто не пораниться о край. Это я так умничаю...ИМХО. Что скажите?

День добрый!
Думаю это не верное решение, достаточно внимательней посмотреть на фотки раструбов. Они по своим краям упрочнялись не утолщениям материала а специальными отбортовками в виде рёбер жесткости, что придавало упругость и живучесть всей конструкции. Конечно можно эти конструкции и проволокой показать, только Ее потом ещё нужно будет обязательно стачивать снаружи по требуемому профилю дефлектора.  
Говоря о тонком железе я имел в виду что дефлекторы изготавливались из конструкционной стали или меди толщиной не 12-20мм а всего 4-6 мм. Но в жизни можете себе представить массивность и жёсткость такой конструкции не взирая на Ее размеры. Вместе с тем можно посчитать и толщину рёбра дефлектора в 350 масштабе это получится всего  0.014мм! Поэтому я и писал что стачивать дефлекторы на краях нужно почти в 0 иначе не масштабно будет все выглядеть.
Вот пример от Пересвета.
Пользователь добавил изображение
С уважением, Вадим.
Цитата
Владимир Якунчиков пишет:
вопрос только в сечении труб: вот эти стяжки круговые - это кольца или троса вокруг труб идут?
просто интересно. что за имитация? понимаю, что вопрос к Комбригу, но всё же?
День добрый!
Это металлические скрепляющие конструкции, в жизни были видимо полосы металла то ли усилители, то ли через них закреплялись секции кожухов дымовых труб, то ли в этих местах дымоходы скреплялись с дымовыми кожухами. Но в целом это были части конструкции дымовых труб. Комбриг постарался их сделать максимально масштабно и поэтому получилось что эти элементы в смоле крайне нежные, поскольку очень тонкие в сечении. От любого мало-мальски уверенного прикосновения норовят разрушится, поэтому приходилось во многих местах их восстанавливать, что оказалось делом далеко не простым. Поэтому следующим моделистам, что будут собирать эту модель могу посоветовать сразу эти ребра на трубах аккуратно пролить жидким цианакрилом с целью их укрепления, но разумеется без фанатизма :)!
Вот фото, на котором более менее видно то, о чем я рассказал.
Пользователь добавил изображение
С уважением, Вадим.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 20 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат