Антон, Евгений - а не про Тирпиц вы сейчас говорите: вроде все перечисленное было именно на нем (дополнительные зенитки, особенно на ГК). на бисмарке такого я не припомню...
Суслик - самая значимая деталь модели! строил Т-29 до того, как это стало мейнстримом
Антон спасибо. Узел покрашен и в сборе. Фонарь под большим прожектором - прозрачный бисер. На крупном плане виден лифт (такой черненький) для подачи боеприпасов на площадку. Изображение 1455.jpg Изображение 1478.jpg Изображение 1479.jpg Изображение 1454.jpg Здесь - раскосы крепления мачты сделал из стержней вместо плоского фото-травления. Изображение 1452.jpg
Алексей спасибо. Кстати "Art" на своем бумажном бисмарке на табличках что наклеены на технических ящиках и под изоляторами умудрился написать "ахтунг" и стрелочку нарисовать. Здесь бы вот конечно подошли бы какие нибудь микро-декали на заказ. Первая примерка носовой надстройки. Изображение 1423.jpg Уже потихоньку начинает вырисовываться архитектура корабля.
Опускаемся по надстройкам вниз. Выровнял пластиком переднюю часть, добавил проводку, палубные фонари. Сделал по фото лотки для плотиков. Изображение 1481.jpg Изображение 1482.jpg Изображение 1483.jpg
А вот так я придавал объем фото-травленным трапам, чуть чуть их изгибал. Изображение 1489.jpg Здесь вот видно на макросъемке на переднем плане насколько дубовое леерное ограждение надстройки. Вообще бы амати надо было бы взять технологию изготовления леерных ограждений надстроек такую же какую они предложили для леерного ограждения корпуса корабля (отдельно леерные стойки и само ограждение).
Жень, подожди, пока не смотри . Начинай смотреть когда я начну палубный настил делать рейками шириной 0,9мм. . Немного про сами плотики. Желтый цвет это конечно жестко. Я вот фотки выложу, вы только над плотиками не смейтесь, ну вот с такими веревочками и веслами они родились. Изображение 1500.jpg Изображение 1500.jpg здесь вот видны на заднем плане круглые отверстия собранного и покрашенного узла (это - для штырей верхней части надстройки). Да решетку выкрасил в красно коричневый цвет, так понимаю грунтовали для защиты дерева. Под этой решеткой надо было черным выкрашивать, а я не сделал, тогда бы отверстия решетки были бы более контрастны.
Жень представляешь даже на пиво не ведется, и чем только не выманивал . Арийцы народ высокий , потомки атлантов как ни как . А эти бойцы себя за дорого продают во главе с усатым дядечкой .
Юрий добрый вечер. Хороший чертеж, жалко что когда собирал плоты у меня его не было. А могло их там зачехленных сдутых быть несколько? Еще вопрос забегая вперед. В средней части корпуса присутствовала маркировка осадки корпуса? По крайне мере мне не попадались фотки, нос, корма это понятно, а вот в середине. Хотя "понтос" в инструкции к декалям рисует маркировку и в середине.
Евгений Цельнов пишет: А могло их там зачехленных сдутых быть несколько?
Мне кажется, что он не зачехлен. Просто немного отличается от того плота, который на чертеже. На чертеже он со сквозной дыркой, а судя по фото к этому круглому отверстию пришнурована круглая крышечка.
Цитата
Евгений Цельнов пишет: В средней части корпуса присутствовала маркировка осадки корпуса?
Я на фото немцев ни разу маркировку в центре не видел
Вот, и я про то. Не видел не только у немцев а вообще как то и на других судах не встречалось. Как понимаю центральная точка - как центр у весов. Ну там дифферент корпуса судна по носу или корме (надо Курти перечитать).
Здесь передняя часть носовой надстройки. Бортовые огни выполнены из цветных шпажек от канапе (идеально подошли на эту роль). Изображение 1520.jpg Изображение 1522.jpg Кстати вот эти две кабинки имеют внутреннее оснащение (ну там плафон освещения, Устройство связи).
Вид верху и крупные планы. Изображение 1531.jpg Изображение 1530.jpg Изображение 1545.jpg Изображение 1532.jpg Вот здесь видно, что под решеткой надо было черным красить и серое основание тогда бы не вылезло. А, забыл. Установил всю композицию на жесткое основание и убрал в герметичной коробке до лучших времен. Держатели для спасательных кругов из пив-жести вырезал и загибал чтоб круги держали. Полностью переделывал пожарные шланги на стенках надстройки. Они даны плоским фото-травлением (сделал из проволоки - накрутил улиток, сделал имитацию кожуха пожарных шлангов). Сделал такелаж выдвижных мостиков через систему блоков, конец моно-нити через улитку завел на надстройку.
Евгений, а почему крыши ангаров у трубы покрашены черным? вроде на фото они вполне себе светло-серые? Кстати, а в какие РАЛ-цвета красили корабль? Где-то читал, что наиболее близкие РАЛ7000 и 7001. Хотя ИМХО система РАЛ появилась уже после войны
Юрий, крыши ангаров выкрашены согласно RAL 7024 темно-серые, просто они находятся в тени других элементов. На предыдущей странице я выкладывал схему окраски. Да, военные корабли не блещут разнообразием красок, "камо" только и оживляет корабль, на этом фоне мне "камо" "Тирпица" очень нравится.