Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 След.
RSS
Просто "Марат", Долгожданная, но до сих пор невостребованная модель......
Алексей, поздравляю с завершением отличной модели!
Спасибо!!!!!

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Ждем продолжения с Екатериной!
С 8-м дредноутом в эскадре
Обязательно.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Алексей поздравляю с окончанием постройки ещё одного прекрасного линкора и ждём с нетерпением следующую!
С уважением, Владимир
Отлично получилось.
VIA EST VITA.
Спасибо, Коллеги!

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
да, отличная, чудесная модель! шикарно. алексей, а вы не планируете на проследующих моделях для еще большей реалистичности экипаж добавлять? или для этого тогда уж надо будет делать диораму с морской составляющей?
Привет!

Я не сторонник "украшательств" модели.
Может быть я и не прав, но в моём понимании модель не нуждается в "лишних" (на мой взгляд) элементах.

Так же как и в вымпелах или флагах расцвечивания.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
прошу  добро  на  борт...
Адмирал  позвольте  не  согласиться  на  счет  вымпела.  Если  Корабль  в  первой  лини   он  по  штату  несет  вымпел.  Его  еще  длинным  рублем  в  мое  время кликали.  Есть  вымпел,  значит  идут  морские.  В  заводе  его не  поднимали  и  морские  не  шли....  если  месяц  у  стенки  проторчишь.  
с  уважением,  Василий
Доброго  времени  всем.  
Вчера  вечером  пришло  сообщение  от  Адмирала.  В  нем  он  просил  подробнее  рассказать  о  вымпеле.  Есть  у  меня  папка  где  много фотографий  моего  "Сени"  и  города  Владивостока  и  кораблей  нашей  эскадры. И  ужас.... на  черно  белых  фото   вымпел  не  виден. :oops   Но он  был  точно помню.  Флаг  на  корабле  поднимают  в  8  утра,  спускают  как заходит  солнце.  Штурман  на каждый  день  месяца рассчитывает время  восхода  и  захода. У  нас  эта  таблица  была  в штурманской  на  ходовом ( он  был раздельно, не как  сейчас  на  новых  проектах), в  рубке  сигнальщиков  и  в дежурной рубке.  Якорные  огни  гасили  по времени  восхода,  флаг  спускали  по времени  захода  и  включали  якорные.  На  ходу  Флаг  не спускают,  просто  зажигали  ходовые.  Если  корабль  сдал  задачи  к1  и  к2 то  он  нес  вымпел.  Задача  К1  это  на  якоре, знание  инструкций,  устава  и свои  обязанности  по  книжке  боевой  номер,  задача  К2  все  тоже  самое  но  твои  действие  в  море. стая воронья  из  посредников  и  флагманских  специалистов  готовых  докопаться  до  клотика  мачты. Сдал К2  и  пошла  рутина...  выхода в  море, стрельбы  и  прочие  прелести  службы. Если  31 числа  завалил  К2,  то  все  пиши  пропало  - за  весь  этот  месяц  морских  не  получишь. Личный состав  срочной  службы  независимо  от  звания  и  занимаемой  должности  получал  1  рубль  морских. Матрос  получал  3 рубля  80  копеек  плюс  1  рубль  морских  и  плюс  1  рубль  за  службу  по  третьему  году.  Вот  поэтому  мы  на  Сенявине  его  и  звали  -  Длинный   рубль.  Встаешь  в завод  и  его  спускали. К  нам  на  борт  сразу  переезжал штаб  бригады   кораблей   находящихся  в  ремонте  в  акватории  Дальзавода, но   флага  командира  бригады  мы  не  поднимали,  как  и  вымпела  старшего  на  рейде.  Если  на  корабле  есть  экипаж то  флаг  и  гюйс  он  поднимает.  И  неважно  в  каком  состоянии  кораблик.  В заводе стоял  Суворов так  на  нем  кроме  башен  ГК  и  универсальных  была  наполовину порезанная  передняя  надстройка  и  огромная  яма  в  корпусе....  готовность  корабля  к  выходу  3  месяца,  в  заводе  он  был  (если  память  не  подводит)  более  трех  лет.  Но  экипаж  был  и  флаг  и  гюйс  поднимали  и  опускали  как  положено. До  подъема  флага  на  борт  рабочих  не пускали.  Зимой  световой  день  короткий  и  после  спуска  флага  только  с  разрешения  старпома  смены  рабочих  могли  остаться  на  корабле,  но  не позднее  19 00.  
На  флоте  многое  поменялось  и  форме  одежды  и  в  порядках.  Как  мне кажется  одна  из  причин  это  то,  что  министром  обороны  было  модно  назначать  гражданских  лиц.  Исчезла  белое  рабочие  платье  с  кораблей  первого ранга   (интересно  а  сами  ранги  остались),  поменялись  фуражки  офицерского  состава,  кокарды на  головных  уборах. поменялась  тропическая  форма  одежды,  исчез  берет  у  экипажей  надводных  корабле...  да  много  чего  сейчас  не  так.
Вот  и  загрызли  меня  сомнения,  а  может  и  нет сейчас  вымпелов,  ну  упразднили  за  не  надобностью.  Стал  копать  в  сети  и  не нашел.  До  Корабельного устава  руки  не  дошли.  попадались  в  сети  издание  не  позже  1987  года,  а  сей час  новое  время на дворе.
Рисунок
Нашел  вот  это, но  оно  мало  что  прояснило.  Стал  разглядывать  фото  современных  корабле. Честно  скажу  не  благодарное  это  дело. Дело в  том  что  вымпел длинное,  ну  очень  длинное  узкое  полотнище. Снимки  кораблей  как правило  делают  в  хорошую  погоду  и  он  просто весит  и  не виден,  при  небольшом  ветре  его  или  заплетает  и  путает  в  различных  антеннах  которыми  увешены  мачты  или  он  не виден  так  его  крутит  ветер,  словно узкую  полоску.  Флаги  треплет,  но  они  просто  огромны  по сравнению  с  ним.
Начал  с  Варяга.
Рисунок
это  он  у  причала, глаз  цепляется за  все  что  угодно,  а  вот  вымпел  еле  заметен,  но  он  есть.
А  вот  тут  он виден и  четко.  полный  набор   все  как положено.  Флаг  России,  флаг  государства  принимающего  корабль  с  визитом.  Оба  флага  на  разных  бортах,  НО  НА  ОДНОМ  УРОВНЕ!   Флаг  командира  отряда  и  ВЫМПЕЛ...  длинный  рубль.
Рисунок Рисунок
Вот  еще  одно фото  Варяга  уже  дома. Варяг  стоит  у  причальной  стенки  арсенала на  якорях.  Боезапас  не  принимают  еще,  нет  флага(если  память  не  подводит  должен  быть НАШ  -  гружу  выгружаю  БЗ)  если  на  рейде  и  флаг  поднят  с  правого  борта,  то  к этому  борту подходить  нельзя.  Если  с  обоих  бортов,  то  тогда  к  кораблю  подходить  нельзя  категорически  с  любого  ракурса. Хорошо виден  гюйс.  Ветерок  лениво и  неторопливо  лаская  перебирает  его  складки,  а  вот  вымпел  похоже  запутался,  видна  дуга  узкой  полоски.
Рисунок
Это  последний  представитель из 1134. БПК  КЕРЧЬ,  еще  до  трагедии,  вымпел  просто  весит лентой  и  с  уверенностью  можно  сказать  - полный  штиль.
Рисунок
Опять  Керчь  в  море  при  выполнении  задач.  На  снимке не  то  что  вымпел,  даже  флага  принадлежности  не  видно.  Но  если  присмотреться к  белому кругу то  едва  угадывается  вымпел.  Но  если  знаешь  что  ищешь  и  где  искать....  флаг  просто  потерялся  на  фоне  надстроек.
Рисунок
Это  тоже  Керчь  и  на  этих  фотографиях  видно  как  тяжело  увидеть  это  длинное  полотнище.
Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок
А  вот  еще  один  из  современников Вице адмирал  Кулаков  Северного Флота.  на  этом  фото  1988  года  видно  как  крутит  вымпел  на  ходу.
Рисунок
А  вот  этим  фото  позвольте  закончить.  Само  фото  интересно  не тем  что  объектив  четко  ловит  Президента России,  нет  нам  оно  полезно  в  плане  информации.
Верховный командующий   следует  по  пирсу  мимо  выстроенного  почетного  караула. Но  обратите  внимание  на  две  фигуры  застывшие у  основания  грот  мачты!!!  Один  стоит  у  флага   и  готов  его  поднять,  а  другой  стоит  в  готовности  спустить  флаг  старшего  на  боту.   Как  только  верховный  вступит  ногой  на  трап  и  начнет  подниматься  прозвучит  команда - Смирно  и  старший  на  борту  метнется  к  трапу  что  бы  доложить  верховному  и  в  это  время  один  флаг  соскользнет  вниз,  а  другой  стремясь  вверх  займет  полагающееся  по  уставу  ему  место.   И  на  фоне  площадки  грот  мачты  мы  видим  полоску  вымпела. Там же  как  и  на  первом  фото.  Вымпел  показывает  что  этот  корабль  принадлежит  Военно  Морскому  флоту  России.
Рисунок
Корабли  вспомогательного  флота  тоже  носили  вымпелы  в  цвет  ихнего  флага.  У  нас  в  базе  у  нашего  пирса  стояли  только  эсминцы (корабли  второго  ранга),  БПК  (1134 проект  считался  кораблями  первого  ранга,  проект  61  и  проект  1135  второй  ранг)  и  крейсера  58  проекта  ( тоже  первый  ранг),  по  ним  могу  с  полной  увереностью  скеазать  что  они  были  с  вымпелами.  Сторожевики  и   МПК  стояли  за  нами  и  довольно  далеко,  так  что  по  ним  затрудняюсь  говорить,  тральщики, ракетные  205  встречал  только  в  море  и  к  своему  стыду  не  помню  несли  или  нет,  к  тому же  на  довольно  большой  дистанции  и  без  оптики.  Лодки  также  на  слишком  большом  расстоянии  и  по  ним  ничего  утверждать  не  буду.  Торпедные  катера  только  на  фотографиях....
 Но  бродя  по  сети  наткнулся  на  это.   Малые  ракетные  корабли  или  катера скорей  всего по рангам  ТРЕТИЙ.  Но  вымпел  виден  и  четко.
Рисунок Рисунок
Один  с с  флагами  расцвечивания,  другой  просто  на  выходе.  Есть  еще  снимок  тральщика
Рисунок
вымпел  четко  проглядывается,  но  вот  это  фото  для  меня считаю  находкой.   да  и  по  объему  оно  огромное.
Рисунок
тральщик  нового  поколения  выход  в  море.  Выбирают  якорь  и  готовятся  к  испытаниям.  На  борту  сдаточная  команда  и  экипаж.  Но  флагов  нет  как  и  вымпела.  Корабль  еще  не  числится  в  списках  флота. Но  все  согласно  устава.  Якорь  не  выбран  и  флаг  не  поднят.  Вот  только  на  флагштоке  готовы  поднять  флаг  принадлежности  к  стране. Флаг  РОССИИ.
на  этом  решил  закончить  это  нравоучение.  Что  смг  и  как  смог  -  объяснил. К  своему  великому  стыду  не  помню  спускали  вымпел  как  флаг после  захода  солнца  или  нет,  ну  не  помню хоть  застрелись  ?^  [:](  ?^
Приношу  извинения  Адмиралу  за  все  это  в  его  ветке,  но  без  примеров  это  для  меня  трудно  рассказать.
Адмирал  не  серчайте,  ну  понесло  "Остапа".... :oops  :oops  :oops
с  уважением,  Василий
Изменено: navy - 12.05.2017 08:58:23
Уважаемый navy все вы верно описали. По сторожевикам подтверждаю, что они несли вымпел (длинный рубль), на них он очень хорошо виден, т.к. размер его такой же как и на крейсерах. Очень его трудно было распутывать, доходило до крайних мер (срезали). Мне очень понравилось решение вопроса по незапутыванию на некоторых иностранных флотах, там он ( точнее косицы вымпела ) закреплён на длинной оттяжке.
С уважением, Владимир.
Спасибо  за  добрые  слова  уважаемый  Владимир.  Выходит  еще  помню  что то,  а  вот  про вымпел  на  иностранцах  не  знал.  Беру на  заметку, а  может  и  фото  есть? Буду  крайне  признателен.
с  уважением,  Василий
От лица службы объявляю "ОСТАПУ" благодарность за такое "ПОНЕСЛО".....

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
?^
Уважаемый navy, посмотрю, может где-то есть в фотках в компе!?
С уважением, Владимир.
Очень  надеюсь,  жду  терпеливо.
Ну  а  если  нет,  так  и  суда  нет.  Но  по  любому  СПАСИБО!
с  уважением,  Василий
Приятно познакомиться,Василий! Ну если что в рейс схожу и нащелкаю фоток))))
С уважением, Владимир.
Владимир  с  хорошим  человеко  приятно иметь  и  разговор  и  просто  делиться  тем  что  известно.  Может  покажите  интересные  фотографии. В  морских  просторах  есть  что  посмотреть.
с  уважением,  Василий
Прошу прощения что влез в завершенную тему но вот попалась фотография Марата в усть Рогатке с камуфляжем в носовой части . На заднем плане как понимаю лупить Октябрьская Революция .
Ого ! А это точно камуфляж, интересно? Если да, то я, например, такого на фото не встречал, впервые вижу ! Вот бы целиком "Марата" с этим камуфляжем (?) увидеть..
ЕСЛИ ВАМ СЕЙЧАС ДЕЛАТЬ ОСОБЕННО НЕЧЕГО ЗАНИМАЙТЕСЬ ЛИНКОРОМ
@ И.В.Сталин



МОЙ КАНАЛ :https://www.youtube.com/channel/UCxuEZoKnENcORYxsA4lSCgA
Вот такой, известный камуфляж "Марата" , ну это уже после и позже...

Рисунок  
ЕСЛИ ВАМ СЕЙЧАС ДЕЛАТЬ ОСОБЕННО НЕЧЕГО ЗАНИМАЙТЕСЬ ЛИНКОРОМ
@ И.В.Сталин



МОЙ КАНАЛ :https://www.youtube.com/channel/UCxuEZoKnENcORYxsA4lSCgA
Внимание на стволы ГК 1 просматриваются полосы  камуфляжа .
Рисунок
c8f5686633.jpg (417.78 КБ)
Цитата
Александр Бурков написал:
Вот такой, известный камуфляж "Марата" , ну это уже после и позже...
ну это уже Петропавловск  
Цитата
Александр Бурков написал:
Вот такой, известный камуфляж "Марата" , ну это уже после и позже...  
К сожалению это ФОТОШОП! Состоящий из двух кораблей.
Эта тема уже неоднократно обсуждалась.

Цитата
Александр Бурков написал:
Ого ! А это точно камуфляж, интересно? Если да, то я, например, такого на фото не встречал, впервые вижу ! Вот бы целиком "Марата" с этим камуфляжем (?) увидеть..
Так данное фото даже Главные Спецы по Балтийцам назвали уникальным!

Вот что написал Андрей Тамеев, когда я ему переслал это фото.

Редчайшее фото!!!!!!!
Всё правильно.
15.09 при обстреле 37-мм автоматы на носовом мостике сгорели, Марат пришёл в Кронштадт, где автоматы сняли. Камуфляж был с лета 1941 по зиму 1941/1942 года. Хотя в официальных источниках об этом не упоминается.


С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
Алексей Лежнев написал:

К сожалению это ФОТОШОП! Состоящий из двух кораблей.
Эта тема уже неоднократно обсуждалась..
Не понял.. Почему фотошоп? Алексей, может быть вы про вот эту фото ? :



Рисунок

Тут да, фотошоп..  А на той, все по правде,или нет?).  Про камуфляж "Марата-Петропавловска" под какую то там " гранитную набережную" я читал еще в доинтернетовскую эпоху )
ЕСЛИ ВАМ СЕЙЧАС ДЕЛАТЬ ОСОБЕННО НЕЧЕГО ЗАНИМАЙТЕСЬ ЛИНКОРОМ
@ И.В.Сталин



МОЙ КАНАЛ :https://www.youtube.com/channel/UCxuEZoKnENcORYxsA4lSCgA
Цитата
Алексей Лежнев написал:
..
Так данное фото даже Главные Спецы по Балтийцам назвали уникальным!

.
Алексей, а есть ли какая нибудь еще информация по самому рисунку этого камуфляжа.., как он выглядел в целом? Очень заинтересовал меня этот "камок" .
ЕСЛИ ВАМ СЕЙЧАС ДЕЛАТЬ ОСОБЕННО НЕЧЕГО ЗАНИМАЙТЕСЬ ЛИНКОРОМ
@ И.В.Сталин



МОЙ КАНАЛ :https://www.youtube.com/channel/UCxuEZoKnENcORYxsA4lSCgA
Цитата
Никита Леонов написал:
Цитата
Александр Бурков написал:
Вот такой, известный камуфляж "Марата" , ну это уже после и позже...
ну это уже Петропавловск  
Так я же ж и написал "..после и позже.." .

 При переименовании " Князь Потемкин- Таврический"  в  "Пантелеймон" , например, по Черному морю гонял все тот же "КПТ", три трубы, две мачты, две башни и даже поколение трюмных крыс еще не сменилось.. :)  
ЕСЛИ ВАМ СЕЙЧАС ДЕЛАТЬ ОСОБЕННО НЕЧЕГО ЗАНИМАЙТЕСЬ ЛИНКОРОМ
@ И.В.Сталин



МОЙ КАНАЛ :https://www.youtube.com/channel/UCxuEZoKnENcORYxsA4lSCgA
Цитата
Александр Бурков написал:
Цитата
Алексей Лежнев написал:
..
Так данное фото даже Главные Спецы по Балтийцам назвали уникальным!

.
Алексей, а есть ли какая нибудь еще информация по самому рисунку этого камуфляжа.., как он выглядел в целом? Очень заинтересовал меня этот "камок" .
меня не менее интересует ,по рисунку напоминает деревья ,хотя мня не менее интересует наличие фото кормы Марата с спаренными установками 70к -по моему  
Цитата
Александр Бурков написал:
Цитата
Алексей Лежнев написал:

К сожалению это ФОТОШОП! Состоящий из двух кораблей.
Эта тема уже неоднократно обсуждалась..
Не понял.. Почему фотошоп? Алексей, может быть вы про вот эту фото ? :
Тут да, фотошоп..  А на той, все по правде,или нет?).  Про камуфляж "Марата-Петропавловска" под какую то там " гранитную набережную" я читал еще в доинтернетовскую эпоху )
Коллеги, давайте читать внимательнее текст на экране.
Именно про эту фотографию я и говорил, что это Фотошоп.

Цитата
Александр Бурков написал:
Алексей, а есть ли какая нибудь еще информация по самому рисунку этого камуфляжа.., как он выглядел в целом? Очень заинтересовал меня этот "камок" .
К сожалению у меня больше ничего нет.

Цитата
Никита Леонов написал:
наличие фото кормы Марата с спаренными установками 70к -по моему  
На корме были спарки 81-К

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Страницы: Пред. 1 ... 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат