Да,но 600р-это как-то.Почему-бы не купить простой баллончик.У нас в хоз.магазинах он 120-145 р
Яхта "Спрей" Джошуа Слокама, масштаб 1:30
13 мая 2016 года, 18:37
|
|
|
|
13 мая 2016 года, 19:10
|
|||
|
|
13 мая 2016 года, 19:15
Ген,так металлики все глянцевые,но может кто ещё что посоветует
|
|
|
|
13 мая 2016 года, 20:17
Конечно красить... Но что бы подчеркнуть деревянную обшивку, нужно сделать расшивку досок. Тогда будет ясно из чего сделана обшивка, кроме того после покраски вылезут все "косяки" обшивки - щели разной толщины.
шлюпки на заказ
|
|
|
|
13 мая 2016 года, 20:27
Привет, Гена. ИМХО - металлик тут не нужен. Металлики имитируют металл, здесь днище просто окрашено, зачем мудрить?....
стройка чайного клипера "Катти Сарк" завершена:
|
|
|
|
13 мая 2016 года, 20:47
|
|||||
|
|
13 мая 2016 года, 20:48
Немного отмалковал корпус и примерил киль и форштевень, вроде встаёт без проблем.
|
|
|
|
13 мая 2016 года, 21:02
стройка чайного клипера "Катти Сарк" завершена:
|
|||
|
|
13 мая 2016 года, 21:21
Геннадий Еретнов, а что нам предлагают автомобильные магазины по части баллончиков с краской? Помнится когда у меня была 99-я цвета "баклажан" (хотя у него совсем другой цвет), я кромку крыла задувал из баллона. Неплохо вышло.
Архив чертежей парусников на
Архив книг по парусникам на Сайт |
|
|
|
13 мая 2016 года, 21:25
шлюпки на заказ
|
|||
|
|
13 мая 2016 года, 22:11
|
|
|
|
13 мая 2016 года, 22:14
Владимир, это ничего Запас беды не чинит. А вдруг понадобятся когда?
Я тоже столько всяких приспособ и инструментов купил, а пользуюсь в лучшем случае четвертью
стройка чайного клипера "Катти Сарк" завершена:
|
|
|
|
13 мая 2016 года, 22:19
-да, согласен, Антон, это философский вопрос...
Зачастую мы готовы отдавать деньги только за потенциальные возможности сделать так-то и так-то... За то, что расширяет наши возможности - пусть даже только гипотетически; вот захочу - и так быстро и на красиво сделаю! а в реале сидим и делаем С уважением, Владимир.
Изменено: |
|
|
|
13 мая 2016 года, 22:45
Вы совершенно правы! Медная краска вовсе не значит что она медного цвета, так же как и свинцовая, это просто указание на то что в составе присутствует медь. И медь и свинец нужны были чтоб зделать дерево менее седобным для всяких червячков и прочих тварей. П.С. Мне кажеться проще было замалковать не установленные шпангоуты, ведь линия малковки дана. Ну или до установки срезать ножом 75-80%, чтоб проще потом на модели малковать было.
Изменено: |
|||
|
|
14 мая 2016 года, 7:50
|
|||
|
|
15 мая 2016 года, 18:37
Всем привет! За эти выходные удалось сделать совсем не много. Установил пару планок черновой обшивки. Коллеги у меня вопрос возник: нужно ли обшивать транец черновой обшивкой? Ведь транец плоский кусок фанеры, по моему когда буду зашивать начисто и его обошью и будет вполне достаточно. Как думаете?
|
|
|
|
15 мая 2016 года, 18:56
Гена привет! Если толщина фанеры не менее 2-ух мм, думаю не стоит |
|||
|
|
15 мая 2016 года, 19:33
Всем привет! За эти выходные удалось сделать совсем не много. Установил пару планок черновой обшивки. Коллеги у меня вопрос возник: нужно ли обшивать транец черновой обшивкой? Ведь транец плоский кусок фанеры, по моему когда буду зашивать начисто и его обошью и будет вполне достаточно. Как думаете?
|
|||
|
|
16 мая 2016 года, 11:37
скорее всего последовательность такая: сначала черновой обшить борта, прошпетлевать, зашкурить, подравнять торцы бортовых черновых досок на корме, потом обшить чистовой обшивкой транец, чтобы при этом закрыть торцы черновой бортовой обшивки, выровнять, сошкурить торцы чистовой обшивки на транце, а уже потом клеить чистовую обшивку на бортах.... |
|||||
|
|
16 мая 2016 года, 12:03
Геннадий, добрый день. Мне кажется или у Вас шпангоуты немного недомалкованы. Видны линии малки.
Изменено:
С Уважением,
Вадим |
|||
|
|
16 мая 2016 года, 12:28
Транец надо или нет, это смотреть по чертежу - если чистовая 0,5 мм и почертежу норм без черновой то не обшиваем, а если не хватает пары милиметров то уже обшивать. Опять же черновую проще обрабатывать чем фанеру или чистовую.
|
|
|
|
16 мая 2016 года, 13:48
Изменено: |
|||||
|
|
16 мая 2016 года, 13:50
|
|||
|
|
16 мая 2016 года, 16:34
Получил свою модель, сравнил с фото оригинального Спрея и погруснел 8( Уж очень много вопросов к производителю набора.
|
|
|
|
16 мая 2016 года, 19:18
|
|||
|
|
16 мая 2016 года, 20:03
А вопросы какого плана? |
|||
|
|
17 мая 2016 года, 0:02
Если до живу, в ряду кошек Спрэй третий. По второй кошке обязательно заведу бложик.
Ну что-куда и как крепить. Уже понятно что фирма YUANQING MODELS гонит, хоть и приятную, но халтуру. Для "шведской яхты" использовали чертежи из журнала "Ладья" за 1992 год, а для Спрей утянули у Моделист-Конструктор от 1981 года!!! А то что давал М-К плохо стыкуеться с фотографиями реального Спрея. Например куда делась труба камбуза? О логичности того что начертили в М-К за транцем(а типерь дали китайцы)? Флагшток у настоящего Спрея бы на бизани, а не на грот-мачте.
Изменено: |
|||||
|
|
17 мая 2016 года, 13:52
Третья Спрей. А первая и вторая это кто позвольте поинтересоваться?
С уважением к Вам и Вашей работе
Сейчас строю |
|||
|
|
17 мая 2016 года, 14:14
Посмотрите здесь - Может быть, найдете среди фото что-то интересное для себя. Ну и, опять же, у нас остается текст книги. |
|||
|
|
22 мая 2016 года, 17:34
Всем привет! Продолжаю обшивать корпус.
|
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)