Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 След.
RSS
Черная жемчужина, постройка Черной Жемчужины(Black Pearl) с нуля.
Я конечно дико извиняюсь, не хотел лезть в эту стройку но поясните мне пожалуйста чем вы руководствовались, и на чем основаны ваши выводы в отношении вашей фразы и заведения вант туда где их быть не должно.
Цитата
Hector пишет:
Переместил грот ванты

назад :, и по поводу кормы, вторая часть это не для вант:
Цитата
михаил пишет:
Я конечно дико извиняюсь, не хотел лезть в эту стройку но поясните мне пожалуйста чем вы руководствовались, и на чем основаны ваши выводы в отношении вашей фразы и заведения вант туда где их быть не должно.

Цитата
Hector пишет:

Переместил грот ванты



назад :, и по поводу кормы, вторая часть это не для вант:


первоисточником(фильмом) и чертежами японца.
P.S. может я не правильно выразился, я не силён в анатомии корабля, с той части что вынесена вперед канаты пойдут не на бизань, а на грот мачту.
Очень подробно изучил чертежи японцев Анатолий Печников, когда строил свою Жемчужину. И такелаж особенно. И кажется таких снастей нет у него.
Архив чертежей парусников на mail.ru.
Архив книг по парусникам на mail.ru.
Сайт Парусный моделизм.
В сообщении 47 раскладка по вантам правильная !
Вот та пресловутая "часть вынесенная вперед от бизань русленей" - так называемая фордунная скамейка, на которую заводятся фордуны грота-стеньги.
Цитата
Дмитрий из Тулы пишет:
Очень подробно изучил чертежи японцев Анатолий Печников, когда строил свою Жемчужину. И такелаж особенно. И кажется таких снастей нет у него.

Если я не ошибаюсь у Анатолия так же.
Вопрос по обвязке юферсов, много об этом читал, но у меня такая проблема: Верхний юферс должен вершиной треугольника смотреть вверх, но когда я обвязываю вокруг него вант, то он перекручивается и треугольник смотрит вверх основанием, т.е. вершина смотрит вниз( я уже и по 3 кондуктора ставил т.е. в каждое отверстие по кондуктору), Так вот в чем вопрос, можно ли до установки вант(каната) обвязать  юферс, а уже после поставить кондукторы и обвязать вокруг мачты, или же нет???
А юверс разве не крутиться внутри петли ванты?
Даже если он у тебя прокручивается, закрепи его каплей цианакрилата.
А вообще я сначала обвязывал все юферсы, и только потом натягивал ванты.
А на жемчужине разве треугольные юферсы?
         Фридрих Ницше " Если вы решили действовать, закройте двери для сомнений."
Цитата
Сергей Жудин пишет:
А на жемчужине разве треугольные юферсы?
Нет, круглые.
В круглом юферсе есть 3 отверстия, если их соединить то получится равносторонний треугольник, т.е. каждое отверстие является вершиной.
Цитата
Павел пишет:

А вообще я сначала обвязывал все юферсы, и только потом натягивал ванты.

Обвязывали, в смысле сначала канат вокруг юферса, а потом уже канат к мачте???
Я где-то уже рассказывал...и даже картинку показывал - как я этот вопрос решал.

Естественно, что бы получить равное расстояние между юферсами, проще всего идти путем, подобным реальному - поставить ванты на топ мачты, а потом только ввязывать в них юферсы. Именно при таком способе используется металлический (проволочный) кондуктор, задающий расстояние между юферсами.
Но тут тоже не следует забывать, что требование относится не к одинаковости расстояния между юферсами (из-за наклона вант оно у передних и задних юферсов на одном руслене будет разным), а к тому, что юферсы должны располагаться на одной линии.

Так вот, "стандартно", юферс ввязывают уже в поставленную ванту - огибают ею юферс и фиксируют конец бензелями...

Я практиковал другой способ.
Делал заготовки вант несколько превышающие требуемую длину.
Ввязывал юферс.
Делал специальный шаблон на котором располагал все верхние юферсы в линию и на определенном расстоянии друг от друга.
Размещал шаблон на руслене позади нижних юферсов и производил "обтяжку" талрепов с фиксацией их клеем.
затем в установленном порядке с натягом проводил поочередно ванты к топу, огибал ими мачту и фиксировал концы огиба клеем.
После высыхания клея обвязывал место соединения вантины нитью, имитирующей бензель.

Примерно так

Пользователь добавил изображение
Цитата
Hector пишет:
Обвязывали, в смысле сначала канат вокруг юферса, а потом уже канат к мачте???
Да. Делал, как написал Константин.
Цитата
Hector пишет:
Верхний юферс должен вершиной треугольника смотреть вверх
, а то я подумал что треугольные. Делаешь петельку по размеру юферса, чуть меньше, потом в нее вставляешь юферс и фиксируешь каплей цианокрилата. Как то так,выше в посте уже говорили про это.
         Фридрих Ницше " Если вы решили действовать, закройте двери для сомнений."
Цитата
Павел пишет:
Цитата
Hector пишет:

Обвязывали, в смысле сначала канат вокруг юферса, а потом уже канат к мачте???

Да. Делал, как написал Константин.

А можно ссылку на вашу сказку о ЧЖ?
Цитата
Константин (Fortres) Кравченко пишет:
Я где-то уже рассказывал...и даже картинку показывал - как я этот вопрос решал.



Естественно, что бы получить равное расстояние между юферсами, проще всего идти путем, подобным реальному - поставить ванты на топ мачты, а потом только ввязывать в них юферсы. Именно при таком способе используется металлический (проволочный) кондуктор, задающий расстояние между юферсами.

Но тут тоже не следует забывать, что требование относится не к одинаковости расстояния между юферсами (из-за наклона вант оно у передних и задних юферсов на одном руслене будет разным), а к тому, что  юферсы должны располагаться на одной линии .



Так вот, "стандартно", юферс ввязывают уже в поставленную ванту - огибают ею юферс и фиксируют конец бензелями...



Я практиковал другой способ.

Делал заготовки вант несколько превышающие требуемую длину.

Ввязывал юферс.

Делал специальный шаблон на котором располагал все верхние юферсы в линию и на определенном расстоянии друг от друга.

Размещал шаблон на руслене позади нижних юферсов и производил "обтяжку" талрепов с фиксацией их клеем.

затем в установленном порядке с натягом проводил поочередно ванты к топу, огибал ими мачту и фиксировал концы огиба клеем.

После высыхания клея обвязывал место соединения вантины нитью, имитирующей бензель.



Примерно так



Огромное спасибо!=)
Цитата
Hector пишет:
А можно ссылку на вашу сказку о ЧЖ?
Ссылка на моей странице в обзоре ЧЖ.
Цитата
Павел пишет:
Цитата
Hector пишет:

А можно ссылку на вашу сказку о ЧЖ?

Ссылка на моей странице в обзоре ЧЖ.

спасибо
Привет,
Такой ещё способ есть... https://www.shipmodeling.ru/phpbb/viewtopic.php?f=65&t=5418&start=360
Мне кажется для твоего масштаба очень подойдёт. ..
Успехов!!!
Там по ветке много полезной информации...
Цитата
Кирилл Шабанов пишет:
Привет,

Такой ещё способ есть...  https://www.shipmodeling.ru/phpbb/view...&start=360

Мне кажется для твоего масштаба очень подойдёт. ..

Успехов!!!

Там по ветке много полезной информации...

спасибо
Товарищи, надеюсь на вашу помощь, работы с вантами продолжаются( к сожаления исправить ошибку с нижним рядом юферсов не получилось, но на грот мачте верхний ряд, более менее стоит параллельно нижнему ) но вот не могу определиться с выбленками( в этом у меня вообще опыта нет ), т.е. с диаметром нити, вот 2 варианта, какой больше подходит?
Пользователь добавил изображение
IMG_4359.JPG (126.72 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_4360.JPG (125.1 КБ)
Привет,
Визуально, больше подойдёт верхний, там где нитка тоньше...,
Если интересна более точная информация,не поленись заглянуть в буквари  ..тот же Хоккель упоминает какой толщины/диаметр. должен быть трос для выбленок, пересчитай ...дюймы в см.по своему масштабу...и будет цифра!☺
А что так неряшливо обошёлся с  тросами для вант?
Вообще не смотрится...свивка местами распустилась...даже если модель нарочито делать какую  то "убитую" ...такие троса на ванты,уж перебор... :o  cry1 ...
Если такие ванты оставлять,то какая тогда разница какого размера выбленки делать??? Впиндюрить что нить, что попадается и усе...будут выбленки (hi)
И не скажешь же в оправдание,что мол руки такие...потому как по корпусу ,видна хорошая работа и что руки из нужного места растут...в общем чегой  то я в непонятках...сколько человек строят эту модель?  :(  :D
Цитата
Кирилл Шабанов пишет:
Привет,

Визуально, больше подойдёт верхний, там где нитка тоньше...,

Если интересна более точная информация,не поленись заглянуть в буквари  ..тот же Хоккель упоминает какой толщины/диаметр. должен быть трос для выбленок, пересчитай ...дюймы в см.по своему масштабу...и будет цифра!☺

А что так неряшливо обошёлся с  тросами для вант?

Вообще не смотрится...свивка местами распустилась...даже если модель нарочито делать какую  то "убитую" ...такие троса на ванты,уж перебор...      ...

Если такие ванты оставлять,то какая тогда разница какого размера выбленки делать??? Впиндюрить что нить, что попадается и усе...будут выбленки  

И не скажешь же в оправдание,что мол руки такие...потому как по корпусу ,видна хорошая работа и что руки из нужного места растут...в общем чегой  то я в непонятках...сколько человек строят эту модель?      

Спасибо=), а про тросы для вант, там один раскрутился, я его потом (и всех ему подобных) обматаю той самой тонкой нитью, там этих развилок и не видно будет=)
Привет,
Если он раскрутился...что то не так ты делал со свивкой . ..я недавно сам тоже крутил канаты,после свивки  на тросомоте, если и распускается кончик  только,после снятия готового каната. ..,но никак не в середине  где то...
Не знаю, я бы переделал, свил нормальные,плотные троса,... очень уж неряшливо сейчас смотрится...весь видон портят :D  8D
После того как ванты поставлены,сделать клетневку аккуратно - это нереально,только время потратить зря. ..
Изменено: Кирилл Шабанов - 09.11.2015 23:28:48
Добрый день. Действительно чтото непонятно,тросы сам крутил или подобрал готовые?
         Фридрих Ницше " Если вы решили действовать, закройте двери для сомнений."
Так видно же что свивки практически нет.
Цитата
Hector пишет:
Спасибо=), а про тросы для вант, там один раскрутился, я его потом (и всех ему подобных) обматаю той самой тонкой нитью, там этих развилок и не видно будет=)
Нет, так не пойдёт.... прошу прощения за возможно резкий тон, но тут уж вопиющее безобразие, так можно и запортить вроде неплохо начатую работу напрочь....
Уверен, что и коллеги со мной согласятся.....
Для того, чтобы дальше не загубить начатую модель, Вам Hector, просто необходимо: 1.СНЯТЬ ЭТУ ПОРНОГРАФИЮ НА ВАНТЫ И ВЫКИНУТЬ В ПРОПАСТЬ.... (ЭТО ОБЯЗАТЕЛЬНО И БЕЗ ВАРИАНТОВ!!!!!!)
2. РАЗОБРАТЬСЯ, КАКИЕ БЫВАЮТ КАНАТЫ, ЧТО ТАКОЕ ТРОСОМОТ, КАК ЕГО ИЗГОТОВИТЬ И ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ИМ, КАК КЛЕТНЮЮТ ТРОСЫ И Т.П., ВОТ ИНФА (РЕКОМЕНДУЮ НЕ ПОЛЕНИТЬСЯ И ХОТЬ ОДИН РАЗ ВНИМАТЕЛЬНО ДОСМОТРЕТЬ ОТ НАЧАЛА И ДО КОНЦА):
http://www.youtube.com/watch?v=xklfXqhBQlM&list=PL5wX2_PJGI8tw3ij3OrJSQ2olQTgWm1QG
3. Попробовать изготовить хотя бы самый простейший тросомот и сделать с десяток разных пробных канатов и тросов, разных толщин и скруток в качестве эксперимента и тренировки....
и только после этого браться за изготовление и установку такелажа.....
В качестве литературы, где можно сравнительно понятно и наглядно про ванты и всё прочее поизучать, лично мне удобнее Мондфельд "Модели исторических кораблей", бесплатно скачать в переводе на русский можно как вариант, вот тут:
https://www.shipmodeling.ru/content/books/book_hsm1
Мда. ..☺
Мне тоже кажется, стоит этому моменту уделить самое пристальное внимание 8D
Всё таки хорошо сделанный  такелаж,очень многое значит...и даже скроет какие то огрехи по корпусу скажем...
Успехов!!!
Hector, как вариант, я себе тросомот сделал за 1,5 часа с минимумом затрат. Статью можно посмотреть здесь.
Архив чертежей парусников на mail.ru.
Архив книг по парусникам на mail.ru.
Сайт Парусный моделизм.
У меня к вам такой вопрос, Сначала ставят реи, а потом уже крепят паруса, или же сначала пришивают паруса к реям, а затем уже идет установка рей?
Изменено: Hector - 09.01.2016 12:44:12
Цитата
Hector пишет:
У меня к вам такой вопрос, Сначала ставят реи, а потом уже крепят паруса, или же сначала пришивают паруса к реям, а затем уже идет установка рей?

Собирать реи с парусами и такелажем (блоками под него), а потом ставить - удобнее.
Какова ЖизнЯ - таков аватар: Круглый, Северный, Пушистый... 8)
Мои Сказки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат