Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 След.
RSS
Черная жемчужина, постройка Черной Жемчужины(Black Pearl) с нуля.
Ко дню рождения подогнали 150 реек для чистовой обшивки, 5мм, 50см в длину, у меня мало опыта в моделировании, вопрос, примерно на корабль какого размера мне их хватит???( в смысле хватит ли на линейный 66 масштаба?)
Цитата
Игорь Шейнин пишет:
Вот тут можно прочитать.

http://www.shipmodeling.ru/content/to...php?ID=366  

http://karopka.ru/forum/forum237/topic18786/
Цитата
Hector пишет:

как я понимаю в юферсы вставляются изогнутые железки(для того чтоб расстояние было одинаковым, потом вокруг верхнего юферса обматывается вертикальный трос вант, после чего железки снимаются и юферсы туго обтягиваются, если я ошибаюсь

Вообщем-то верно. Железяку мы называем кондуктором.

А нюансы посмотрите по ссылкам.

Спасибо большое!=)
Цитата
Hector пишет:
в смысле хватит ли на линейный 66 масштаба?)
А линейный ну хотя бы в 120 пушек в 1/66 в обычную квартиру впихнется? :D Если конечно своя мастерская или гараж, тогда другое дело.
Конкретнее, спецы по деревяшкам Вам ответят.
Изменено: Игорь Шейнин - 24.09.2015 16:16:12
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Цитата
Игорь Шейнин пишет:
Цитата
Hector пишет:

в смысле хватит ли на линейный 66 масштаба?)

А линейный ну хотя бы в 120 пушек в 1/66 в обычную квартиру впихнется?   Если конечно своя мастерская или гараж, тогда другое дело.

Конкретнее, спецы по деревяшкам Вам ответят.
Цитата
Игорь Шейнин пишет:
Цитата
Hector пишет:

в смысле хватит ли на линейный 66 масштаба?)

А линейный ну хотя бы в 120 пушек в 1/66 в обычную квартиру впихнется?   Если конечно своя мастерская или гараж, тогда другое дело.

Конкретнее, спецы по деревяшкам Вам ответят.
да..что-то я с масштабом размахнулся=) имел в виду 72
Ну 1/72 это другое дело. Я честно сказать в подсчете по рейкам не спец. Надо у деревяшечниках спросить.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Конечно, все зависит от длины корабля.
Линейные корабли (английские, например) делились по числу пушек на 6 рангов.
К Первому относились трех-дечные (трех-палубные) корабли со 100 и более пушками...В качестве примера HMS Victory  104 пушки - 69 метров
Второй ранг - трех-дечники со 100-90 пушками HMS Blenheim (1761)  90 пушек ...54 метра
Третий ранг - двух-дечники. В 17 веке имели рейтинг в 70 пушек, позднее разделен на  три различных типа: 64-пушечный, 74-пушечный и 80-пушечный...знаменитый 74-пушечный HMS Dublin (1757), положивший начало так называемым "74-пушечникам Слэйда" - 50 метров
Четвертый ранг - 44-60 пушек -  HMS Jupiter (1778)50 пушек  44,5 метра
Пятый  и шестой ранги[/B] - фрегаты 0т 44 до 28 пушек...

В 72 масштабе имеем соответственно

Первый ранг - 0,9 - 1,0 метра;
Второй ранг - 80 - 90 см;
Третий ранг - 70 - 75 см;
Четвертый ранг - 65 - 70 см...

С другой стороны, если брать длину рейки, то, во-первых,хоть в магазине и продают метровые рейки, но доставить их почтой весьма сложно...50 см гораздо практичнее, а во-вторых, абсолютно не обязательно покрывать одной рейкой весь пояс обшивки от форштевеня до ахтерштевеня...можно стыковать несколько реек (лишь бы стык попал на шпангоут). Тем более, что даже при длине корпуса в 50 см, длина обшивочной рейки все равно будет 60, а то и более (из-за кривизны поверхности).
Потребное количество реек можно приблизительно просчитать используя формулу площади поверхности цилиндра и зная площадь одной рейки ( у вас это 25 кв.см) или просчитать число поясьев по чертежу (если они там показаны)

Опять же, следует учитывать, что для "чистовой обшивки" подходит не всякая рейка.
Во-первых, толщина ее, как правило, должна быть менее 1 мм, к примеру - 0,5мм, по-скольку "чистовая обшивка" подразумевает наличие черновой, т.е. рейка клеится на уже выведенную, отшпатлеваную и отшлифованую поверхность и несет скорее декоративную (а не силовую0 функцию).
Во-вторых, различные породы дерева по-разному "отзываются" на финишную обработку, т.е. дают (или нет) чистую, полированую поверхность требуемого цвета и текстуры...
Потому, берут на черновую обшивку - липовую или ольховую рейку сечением в пределах 1 на 5-6 мм; для чистовой обшивки и палубного настила - грушу, яблоню или орех толщиной от 0,5 и шириной 3- 6 мм.

По-скольку ширина реальной обшивочной доски колебалась в пределах 10-25 см, то в 72 масштабе это составит 1 - 3,5 мм.

Кстати, а что за масштаб такой...странный  - 72й ?
Корабли, обычно строят 1:50; 1:100...
Есть, конечно и "нестандартные"...Но это, как правило, когда надо подогнать размер модели под какой-то определенный размер...
Цитата
Константин (Fortres) Кравченко пишет:
Конечно, все зависит от длины корабля.

Линейные корабли (английские, например) делились по числу пушек на 6 рангов.

К  Первому  относились трех-дечные (трех-палубные) корабли со 100 и более пушками...В качестве примера HMS Victory  104 пушки - 69 метров

Второй ранг  - трех-дечники со 100-90 пушками HMS Blenheim (1761)  90 пушек ...54 метра

Третий ранг  - двух-дечники. В 17 веке имели рейтинг в 70 пушек, позднее разделен на  три различных типа: 64-пушечный, 74-пушечный и 80-пушечный...знаменитый 74-пушечный HMS Dublin (1757), положивший начало так называемым "74-пушечникам Слэйда" - 50 метров

Четвертый ранг  - 44-60 пушек -  HMS Jupiter (1778)50 пушек  44,5 метра

Пятый  и шестой ранги [/B] - фрегаты 0т 44 до 28 пушек...



В 72 масштабе имеем соответственно



Первый ранг - 0,9 - 1,0 метра;

Второй ранг - 80 - 90 см;

Третий ранг - 70 - 75 см;

Четвертый ранг - 65 - 70 см...



С другой стороны, если брать длину рейки, то, во-первых,хоть в магазине и продают метровые рейки, но доставить их почтой весьма сложно...50 см гораздо практичнее, а во-вторых, абсолютно не обязательно покрывать одной рейкой весь пояс обшивки от форштевеня до ахтерштевеня...можно стыковать несколько реек (лишь бы стык попал на шпангоут). Тем более, что даже при длине корпуса в 50 см, длина обшивочной рейки все равно будет 60, а то и более (из-за кривизны поверхности).

Потребное количество реек можно приблизительно просчитать используя формулу площади поверхности цилиндра и зная площадь одной рейки ( у вас это 25 кв.см) или просчитать число поясьев по чертежу (если они там показаны)



Опять же, следует учитывать, что для "чистовой обшивки" подходит не всякая рейка.

Во-первых, толщина ее, как правило, должна быть менее 1 мм, к примеру - 0,5мм, по-скольку "чистовая обшивка" подразумевает наличие черновой, т.е. рейка клеится на уже выведенную, отшпатлеваную и отшлифованую поверхность и несет скорее декоративную (а не силовую0 функцию).

Во-вторых, различные породы дерева по-разному "отзываются" на финишную обработку, т.е. дают (или нет) чистую, полированую поверхность требуемого цвета и текстуры...

Потому, берут на черновую обшивку - липовую или ольховую рейку сечением в пределах 1 на 5-6 мм; для чистовой обшивки и палубного настила - грушу, яблоню или орех толщиной от 0,5 и шириной 3- 6 мм.



По-скольку ширина реальной обшивочной доски колебалась в пределах 10-25 см, то в 72 масштабе это составит 1 - 3,5 мм.



Кстати, а что за масштаб такой...странный  - 72й ?

Корабли, обычно строят 1:50; 1:100...

Есть, конечно и "нестандартные"...Но это, как правило, когда надо подогнать размер модели под какой-то определенный размер...

Благодарю за подробное объяснение,72-ой, это чтоб на полку влез=) а 1:100 лично для мня мелковато, да рейки толщиной 2мм, будут стыковаться, то другому никак.
Добрый день, после небольшого отдыха от ЧЖ, продолжаю стройку, итак, закончил работу над якорями и носовой фигуркой, сделал флаг, "укрепил" боекомплект, ванты делаю впервые, поэтому прошу знатоков, написать если я что делаю нет так,

и + ко всему пару фото общего вида и декора, которых тут раньше не было.
Рисунок
IMG_4248.JPG (178.23 КБ)
Рисунок
IMG_4249.JPG (187.54 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_4250.JPG (137.16 КБ)
Рисунок
IMG_4251.JPG (221.12 КБ)
Рисунок
IMG_4252.JPG (186.49 КБ)
Рисунок
IMG_4253.JPG (194.1 КБ)
Рисунок
IMG_4254.JPG (161.41 КБ)
Рисунок
IMG_4254.JPG (161.41 КБ)
Рисунок
IMG_4255.JPG (188.21 КБ)
Рисунок
IMG_4247.JPG (199.32 КБ)
Изменено: Hector - 05.10.2015 20:57:00
еще фото
Рисунок
IMG_4258.JPG (167.12 КБ)
Рисунок
IMG_4259.JPG (171.87 КБ)
Рисунок
IMG_4256.JPG (170.5 КБ)
Руслени грот-вант однозначно нужно переносить ближе к корме - они же у Вас тянут мачту вперед... Не говоря уже о том, что грот-рею и гроту мешают. Руслень бизань-вант тоже незачем было делить пополам и половину выносить вперед...
Добрый день. Блоки на мачте не должны быть привязаны провлокой.
         Фридрих Ницше " Если вы решили действовать, закройте двери для сомнений."
Цитата
Сергей Жудин пишет:
Добрый день. Блоки на мачте не должны быть привязаны провлокой.

знаю, просто они таких размеров, что нитями это сделать нереально
Цитата
Михаил Кочанов пишет:
Руслени грот-вант однозначно нужно переносить ближе к корме - они же у Вас тянут мачту вперед... Не говоря уже о том, что грот-рею и гроту мешают. Руслень бизань-вант тоже незачем было делить пополам и половину выносить вперед...
про грот да, там проблема, переносить не вариант, стоят прочно(только если борт вырвать) а про корму, то это по первоисточнику(ну т.е. по фильму)
Цитата
Hector пишет:
знаю, просто они таких размеров, что нитями это сделать нереально
какой диаметр блока получается?
         Фридрих Ницше " Если вы решили действовать, закройте двери для сомнений."
Цитата
Hector пишет:
Цитата
Сергей Жудин пишет:

Добрый день. Блоки на мачте не должны быть привязаны провлокой.



знаю, просто они таких размеров, что нитями это сделать нереально
Я согласен с Сергеем. Даже при размере 2,5 мм можно нормально обвязать и подвесить. Вот здесь достаточно подробно описано как сделать.
Архив чертежей парусников на mail.ru.
Архив книг по парусникам на mail.ru.
Сайт Парусный моделизм.
Цитата
Сергей Жудин пишет:
Добрый день. Блоки на мачте не должны быть привязаны провлокой.
Цитата
Дмитрий из Тулы пишет:
Цитата
Hector пишет:

Цитата
Сергей Жудин пишет:



Добрый день. Блоки на мачте не должны быть привязаны провлокой.

да спасибо, на остальных не повторю этой ошибки







знаю, просто они таких размеров, что нитями это сделать нереально

Я согласен с Сергеем. Даже при размере 2,5 мм можно нормально обвязать и подвесить. Вот  здесь  достаточно подробно описано как сделать.
спасибо=)
Изменено: Hector - 10.10.2015 21:50:04
Переместил грот ванты назад :, и по поводу кормы, вторая часть это не для вант:
Продолжаю эксперименты с вантами, прошу отписаться все ли я делаю правильно, и есть какие-либо замечания
Рисунок
IMG_4275.JPG (209.13 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_4276.JPG (138.11 КБ)
Рисунок
IMG_4277.JPG (178.19 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_4283.JPG (129.68 КБ)
Юферсы стоят не правильно и талрепы проведены не верно. А блоки на проволоке - вообще никуда не годится. Откройте Курти или Петерссона и у Вас не будет таких элементарных вопросов.
Изменено: Дмитрий из Тулы - 11.10.2015 09:22:04 (Проклятый Т9! )
Архив чертежей парусников на mail.ru.
Архив книг по парусникам на mail.ru.
Сайт Парусный моделизм.
юферсы стоят не верно. Во-первых их ставят ровно в струнку (у вас высота везде разная), во-вторых отверстия строго в одном виде: нижний юферс одна дырка снизу, две дырки сверху, на верхнем юферсе зеркально. Канаты юферсов не должны закручиваться.
Пользователь добавил изображение
5149748.jpg (84.88 КБ)
Пользователь добавил изображение
37811709_01.jpg (82.95 КБ)
Пользователь добавил изображение
Image07.gif (6.62 КБ)
http://karopka.ru/forum/forum263/topic11767/ - Месть королевы Анны
http://karopka.ru/forum/forum263/topic15279/ - Летучий голландец
http://karopka.ru/forum/forum263/topic16531/ - Харон
http://karopka.ru/forum/forum263/topic12791/ - Черная Жемчужина
блоки нужно перевернуть, как я понимаю канаты будут идти снизу.
Рисунок
IMG_4276.JPG (155.34 КБ)
         Фридрих Ницше " Если вы решили действовать, закройте двери для сомнений."
Цитата
Сергей Жудин пишет:
блоки нужно перевернуть, как я понимаю канаты будут идти снизу.
мне кажется ненужно, т.к. это имитация блоков, т.е. под отверстием должен идти каток, по которому скользит канат, изменяя направление движения, если блок перевернуть, но канат будет идти не по катку, т.е. каток будет сверху каната. если я не прав, то пожалуйста поправьте.







С уважением, Виктор.
Прошу прощения, действительно, что то я ступил слегка. ?^
         Фридрих Ницше " Если вы решили действовать, закройте двери для сомнений."
Цитата
Анатолий Печников пишет:
юферсы стоят не верно. Во-первых их ставят ровно в струнку (у вас высота везде разная), во-вторых отверстия строго в одном виде: нижний юферс одна дырка снизу, две дырки сверху, на верхнем юферсе зеркально. Канаты юферсов не должны закручиваться.

спасибо большое=) на грот переделывать нет смысла, на остальных постараюсь сделать правильно
осмелюсь не согласиться !
Я как-то упустил из виду эту ветку, увидев, что автор капитально занимается корпусом...
Но такелаж - это, как минимум, 50% модели и его некачественное исполнение способно угробить общее впечатление от модели даже с великолепным корпусом !

Я не вникал - что там с грот-мачтой, но такелаж ее надо переделывать однозначно !
Во-первых, ванты.
Уже достаточно и очень полно показано - как правильно их обтянуть на юферсах.
Но следует сперва правильно поставить ванты на топ мачты.
Ну не может задняя ванта идти от передней части мачты !
Ванты ставят поочередноначиная с передней правой то на одну,то на другую сторону. Даже если ванты парные, т.е. от одного огона (петли, которая надевается на топ) в верхней части вант идут две ванты, то первая такая пар ставится на правый борт, вторая - на левый, третья -на правый и т.д. При этом передняя ванта должна располагаться на уровне мачты или чуть в корму (что бы обеспечить больший поворот рея при брасопке).

огоны вант на топе должны образовывть красивую четкую картину

Пользователь добавил изображение



Что касается блоков под марсом - то на хрена их так много ? Там, как правило подвешены по 2-3 блока на каждой краспице - для проводки горденей ...
опять же - блоки переразмерены !
А то, что сложно изготовить блоки самому, так вот вам альтернатива:

1.Блоки из бисера.Для модели HMS Victory ь 1:150. Бисерины стачивались по бокам, что бы придать продолговатую форму

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение


2.Блоки из оплетки провода 0.8 для модели пакетбота м 1: 180

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Возможно все - было бы желание !
Цитата
Константин (Fortres) Кравченко пишет:
осмелюсь не согласиться !

Я как-то упустил из виду эту ветку, увидев, что автор капитально занимается корпусом...

Но такелаж - это, как минимум, 50% модели и его некачественное исполнение способно угробить общее впечатление от модели даже с великолепным корпусом !



Я не вникал - что там с грот-мачтой, но такелаж ее надо переделывать однозначно !

Во-первых, ванты.

Уже достаточно и очень полно показано - как правильно их обтянуть на юферсах.

Но следует сперва правильно поставить ванты на топ мачты.

Ну не может задняя ванта идти от передней части мачты !

Ванты ставят поочередноначиная с передней правой то на одну,то на другую сторону. Даже если ванты парные, т.е. от одного огона (петли, которая надевается на топ) в верхней части вант идут две ванты, то первая такая пар ставится на правый борт, вторая - на левый, третья -на правый и т.д. При этом передняя ванта должна располагаться на уровне мачты или чуть в корму (что бы обеспечить больший поворот рея при брасопке).



огоны вант на топе должны образовывть красивую четкую картину



   







Что касается блоков под марсом - то на хрена их так много ? Там, как правило подвешены по 2-3 блока на каждой краспице - для проводки горденей ...

опять же - блоки переразмерены !

А то, что сложно изготовить блоки самому, так вот вам альтернатива:



1.Блоки из бисера.Для модели HMS Victory ь 1:150. Бисерины стачивались по бокам, что бы придать продолговатую форму



   



   





2.Блоки из оплетки провода 0.8 для модели пакетбота м 1: 180



   



   



   



Возможно все - было бы желание !

Спасибо за информацию, а про блоки...они навешынны по инструкции, и размер тоже...
Добрый день. Вопрос не в том что по инструкции или нет, а в том что не должны быть подвешены на проволоку.
         Фридрих Ницше " Если вы решили действовать, закройте двери для сомнений."
Доброе утро, уважаемые! Просмотрел очередную тему про ЧЖ и в голове возникла мысль).
Сколько уже тем со сборкой этого корабля, как упрощенных, так и более детальных. И все равно возникает новая, с теми же вопросами))). Никого не хочу обидеть, единственное удивляет терпение Константина снова и снова описывать все ньюансы изготовления и устройства этой модели в деталях)).
Терпение и респект автору и всем помощникам.
Цитата
Сергей Жудин пишет:
Добрый день. Вопрос не в том что по инструкции или нет, а в том что не должны быть подвешены на проволоку.

Про проволоку уже говорил, на следующих этого не повториться.
Цитата
Павел пишет:
Константина

Да, полностью согласен, спасибо Константину за подробное объяснение и полезную информацию, а главное за большое количество фото, показывающих правильную сборку.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат