Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ... 37 След.
RSS
Линейный корабль Российского Императорского флота "Императрица Мария", Масштаб 1/350, "Самодел"
Цитата
Алексей Лежнев пишет:
А ведь я хотел сегодня ещё столько добрых дел сделать..... отложил на завтра.
uuh  не сделал никому ничего плохого, т.к. был занят колечками - это тоже доброе дело.... uuh
а отверстия по-моему очень красивые получились... 8D
Успешного продолжения Алексей! 8D
Спасибо!
Это в Сказке всё так красиво и просто получилось..... на "Марии" - "колечко" на передней дымовой трубе пришлось переделывать три раза.....

Цитата
Сергей Верзилин пишет:
не сделал никому ничего плохого, т.к. был занят колечками - это тоже доброе дело...
Ну да, на плохое времени просто не было....

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
А я между делом продолжаю строительство.....

И снова - всем привет!

Докладываю: сегодня начал работы по корпусу "Александра".

Вот с этого всё начиналось.

Пользователь добавил изображение

Этим всё продолжилось.

Пользователь добавил изображение

Этим предварительно завершилось (всё - насухо и без палубы).

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

Всё на сегодня...... мозоли на руках.... пластик 1,0 и 0,75мм резать устал.....

Всем спокойной ночи.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
О! чего-то не понял, что сиё значит:
http://www.mir-modelista.ru/index.php?productID=81215
ревелл перепаковал звезду?!
С уважением, Владимир.
Цитата
Владимир Якунчиков пишет:
О! чего-то не понял, что сиё значит:

http://www.mir-modelista.ru/index.php?productID=81215

ревелл перепаковал звезду?!

С уважением, Владимир.
Да, и сразу цена в 3 раза подскочила.
не, ну может травло там, дерпалуба!?
смола??
С уважением, Владимир.
А  чему   удивляться?  Курс  вырос  в  несколько  раз......  Раньше  и  Трубач  стоил  в 2-3  раза  дешевле.....
Цитата
Владимир Якунчиков пишет:
не, ну может травло там, дерпалуба!?

смола??

С уважением, Владимир.
Похоже чистый перепак без добавок можно немного увидеть здесь
Изменено: Черномор - 01.05.2015 22:18:42
Адмирал, приветствую! Случайно нашел на просторах тырнета фото "Императрицы Марии". Надеюсь, принесут пользу. Пользователь добавил изображение
Увеличить
Пользователь добавил изображение
Увеличить
Пользователь добавил изображение
Увеличить
Пользователь добавил изображение
Увеличить
Пользователь добавил изображение
Увеличить
Пользователь добавил изображение
Увеличить
Пользователь добавил изображение
Увеличить
Пользователь добавил изображение
Увеличить
Пользователь добавил изображение
Увеличить
Пользователь добавил изображение
Увеличить
С уважением, Веселый Роджер.
Спасибо!

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Ну что, Коллеги, продолжим?

Во-первых, всех с Праздником Мира и Труда!

А во-вторых, наконец-то удалось вырвать немного времени и на любимое занятие....

В прошлый раз мы с Вами остановились на "сухой" сборке каркаса корпуса "Императора Александра III". Правильно?

Мозоли на пальцах зажили и можно стало приступать к креплению всех каркасных элементов "намертво".

Пользователь добавил изображение

И, как всегда, для щитов казематных орудий, в ход пошли инсулиновые шприцы.....

Пользователь добавил изображение  Пользователь добавил изображение

Накрыл палубой, чтобы посмотреть....

Пользователь добавил изображение

Пока что - тоже "насухо".

На сегодня - всё.
Пошёл смотреть хоккей.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
прошу  добро на борт...  Красиво.
с  уважением
Из чего будут интеркостели?
Цитата
Юрий Флоров пишет:
Из чего будут интеркостели?
Ещё не решил, буду ли делать их вообще.

На "Севастополях" обошёлся без них - и получилось.....

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Отлично! а обшивка бумажная будет?
и пеной заполнять пустоты?
С уважением, Владимир.
Пена вспучит..... внутрь пойдёт обычный пено-поли..... в гараже целый склад от "Севастополей" остался.

Но всему своё время.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Всем привет!

Сегодняшний день ознаменовался подрезкой и подгонкой....
Сначала, чтобы основание палубы не болталось, пришурупил его к каркасу.... и - началось.

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

В общем, оба корпуса практически готовы к набивке их пено-поли....

Но помучиться сегодня пришлось.
Ещё раз убедился, что с "Севастопольцами" сходство только очень условное.
Совершенно другая конструкция казематов противоминной артиллерии. Совершенно другая.
По большому счёту - намного проще, чем на "Севастополях"..... но ведь до этого ещё нужно было дойти....

На сегодня - всё.

Всем спокойной ночи.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
А во что шурупы-то вкрутились? Материал шпангоутов довольно тонкий. Удивительно мне.
С уважением Владимир.
С уважением Владимир.
Насквозь через все три яруса горизонтальных "палуб".

Вот и нету интриги.....

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
А я между делом продолжаю строительство.....

И опять - всем привет!

Ну вот, выкроил немного времени, дабы снова заняться любимым делом.
Планов было - громадьё..... но вот сейчас уже чувствую, что не смогу выполнить намеченное, оставлю немного на завтра.

А за сегодня почти закончил вырезку каркаса для "Императрицы Екатерины Великой".

Пользователь добавил изображение

Заметно, что корпус третьего корабля в серии был на 1,47м длиннее (по нашему это - 4,2мм) и чуток поширше????
Основанием служит корпус "Императрицы Марии".

Для наглядности детализирую:
- вид с кормы

Пользователь добавил изображение

- вид с носа.

Пользователь добавил изображение


И на заднем плане лежат порезанные заготовочки каркаса, которые нанизаю на ДП уже завтра.

А пока - отдыхать....

Всем спокойной ночи.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
А я между делом продолжаю строительство.....

И опять - всем привет!

Сначала позвольте поздравить всех нас с Великим Праздником!

Но Праздник - Праздником, а модели-то всё равно делать надо....

Вот и я продолжаю строительство.

Итак, каркас корпуса "Императрицы Екатерины" собран.

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

Теперь осталось только довести его до ума (до состояния каркасов "Марии" и "Александра") и можно будет двигаться дальше.

Пора идти в гараж за пено-поли..... скоро пригодится.

Всем спокойной ночи.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Завидую Адмиралу - крупносерийное производство...
индустриальные технологии!
не то что у нас, кустарей :)
С уважением, Владимир.
В этом "индустриальном производстве" есть не только плюсы, но и куча минусов....

Тут уж каждый выбирает сам для себя....

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
И Вас С ПРАЗДНИКОМ, Адмирал!
С Уважением, Михаил! (hi)
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий.
Спасибо, всех Коллег также - с Великим Праздником!!!!

Но, праздники - праздниками, а суровые будни нас не отпускают.

Поэтому, делюсь с Вами своими мыслями.

Мысль №1. Высота стоек леерных ограждений.

Благодаря информации, предоставленной Василием, выяснилось, что стойки леерных ограждений 900 и 1100мм

Мысль №2. Диаметр спасательных кругов.

Спасательный круг должен удовлетворять следующим требованиям:
• наружный диаметр должен быть не более 800 мм, а внутренний — не менее 400 мм, масса — не менее 2,5 кг;



А суммируя вышесказанное, прихожу к неутешительному для себя выводу: правы были судьи в Крокусе, когда придрались к несоразмерности высоты стоек леерного ограждения и диаметру спасательных кругов, висящих на них.

У меня круги - 3,0мм (это на прототипе должно быть 1050мм), а должны были быть 2,285714285714286мм (что соответствовало бы 800мм на прототипе).

Круги должны были быть на 0,7142857142857143мм меньше, чем я показал на своей модели.....

Посыпаю голову пеплом......

Но на будущее - учту этот нюанс.

Чего и Вам желаю.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Ну, и для разминки, расскажу о том, что работа над "Екатериной" по возможности продолжалась и сегодня.

Пользователь добавил изображение


С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
прошу  добро  на  борт....
Адмирал  не  вгоняйте в краску.... :oops  Мои  мысли  в  слух  это - то что всплывает  в  памяти  и  полезные  находки  после  моих бродилок  :0:   по  просторам  "Инета",  не  больше.  Так  что  заслуги  не  велики.  И  потом  обладая информацией и  наблюдая Ваши  работы,  ну просто  грех  не  высказать.  Слушать  Вы  умеете и это не отшибает  желания  высказываться.  вы  уж  простите  меня  но  немного  (самую  малость)  по умничаю
Спасательные круги (рис. 13.5) с наполнителем из пластинчатой пробки (ГОСТ 2148—54) сшиваются из восьми кусков льняной ткани. Круг окрашивается в красный (киноварь) и белый (свинцовые белила) цвета. На белой половине круга красной краской буквами высотой 6—8 см делается надпись (бортовой номер корабля). Леер спасательного круга изготовляется из пенькового смольного или манильского линя окружностью 25 мм. Длина леера должна образовывать квадрат, в который вписывается круг. Концы леера соединяются коротким сплеснем, а сам он крепится к кругу в четырех местах бензелем. Поверх бензелей накладываются полоски ткани шириной 60—75 мм, пришиваемые к лееру и оболочке. Спасательные круги делают двух типов: I и II, вес их соответственно 6,7 и 7,0 кг, сила поддержания 14,5 кгс, внешний диаметр D = 750 мм, внутренний d = 440 мм, ширина кольца а = 1 5 5 мм

Периодически круги проверяют на прочность, плавучесть и качество пробки. Прочность проверяется сбрасыванием круга на ребро с высоты 3 м на твердую земляную поверхность или плашмя с высоты 10 м на воду; круг должен сохранить свою форму, плотность набивки и не иметь разрывов в швах и тканях оболочки. На плавучесть он проверяется в течение 24 ч с подвешенным к нему монолитным куском стали весом 14,5 кг. Качество пробки проверяется наружным осмотром в месте распоротого шва. На пластинах пробки не должно быть трещин, признаков трухлявости, гнилости и червоточины. Спасательные круги, не удовлетворяющие рассмотренным выше требованиям, подлежат списанию**. Спасательные круги на корабле крепятся с помощью обойм, обеспечивающих их быструю отдачу. Для лучшего обнаружения спасательных кругов в ночное время на воде не менее 30% их общего количества снабжается светящимися буйками, которые загораются, попав в воду (время свечения буйка 8 ч). В дневное время для обнаружения места нахождения человека используется спасательная вешка, сбрасываемая вместе с кругом
От себя  добавлю  что  окраска  кругов  разнообразна. Но обще принятая  и  самая распространенная  Двух  или  одного  цвета.  
Есть  просто  шедевры  искусства,  но  редкость....
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
но  остальные  как  правило  намного  скромнее.....
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
По  леерам  все просто.  Эти  выводы  тоже  мысли  в слух,  но  все  это лежит на поверхности  всем  известных  фотографий.  Стандарты  есть  и  будут  всегда, да!   они  порой  меняются,  но не  столь  часто.
Вы  Адмирал  воссоздаете  облик кораблей  хотя  и построенных на разных  верфях,  но  появившиеся  на  свет  в  одно  время  и  для одной  цели. Все эти  корабли  строились  по одной  программе  и  ГОСТ  для них  (как  и требования)  были  едины....(опять  "Остапа" понесло)
Так  что  обратимся  к  фото  документам  и  порассуждаем.....
Пользователь добавил изображение
первое  леер  на  площадке дымового  эшелона  тройной -  это  четко  видно  при  увеличении....  по  высоте  непонятно....
второе  леер   по  верхней  палубе  не высокий.   Группа  офицеров.  Не четко  но  понятно один сидит  или  оперся   на  что  или  на  чем?   кроме  башенки  управления  огнем  там  ни  чего  нет...  Другие  просто  стоят....  Корабля  на ходу  -  проглядывает  след  на поверхности  "усов  волны"  команда  построена  но не застыла,  чего  то  ждет... Но  нам  это  без надобности  гадать...
Леер проглядывается и  он  на  уровни  пояса..... Ну  чуть  выше.
Средний  рост  165-170 ,  Высокий  - 180  и  выше.....
Пользователь добавил изображение
обе  фотографии  "Черноморская  серия  то бишь  один  проект
Бак  группа  у  первой  башни,  но  вся групп  стоит  на приличном  расстоянии  от  башни  ГК  и  их  лица  на одном  уровне  с  орудиями.    Рядом  люк прохода  в  однопалубные  помещения.  Его  крышка неимение  роста, ну  чуть  поменьше...   а  средний  рост  165- 180.  значит  стволы  идут  на высоте  не  ниже  150-  160  см  от  поверхности  палубы....
стволы   не  должны  ни  чего  касаться  и  при максимальном  склонении  проходят  свободно  над леерами....
Пользователь добавил изображение
будничная  фотография.   не  четкая  и  всеми  виденная,  но  давайте  покопаем  ее  с  нашего интереса.....   первое  группа  личного  состава на  баке...  леер  угадывается  и  местами  четко  просматривается...  первая  фигура  в расслабленном  состоянии  почти  повис на  леере и  смотрит  за борт...  может он в  душе  поэт  и его  зачаровала  игра  волны?  фигура  оперлась  на  леер  и  спина  показывает  что  он  сутулясь  облокотился  на  него...  
вторая  фигура  -  правая  нога на палубном  настиле.  левая  оперяется  на  отбортовку  ватервейса.   А  он  выше уровня  деревянного настила  палубы.  И  согнутое колено  нам  подтверждает  это...  Сама  фигура  стоит  прямо  и руками  СОГНУТЫМИ  В ЛОКТЯХ  оперяется на леер....   Попробуйте  сами  встать  в  такую  позицию  и  замерьте  высоту  виртуального  леера.
третий  герой  одной  ногой на  швартовом  устройстве  а другой согнутой  в колене  на  верхней точке  леера.  Руки  на  поясе   замер как гимнаст  перед снарядом.  Куда  смотрит   боцман????  о времена о  нравы...  Если  леер на высоте  1500  то  думаю  ему  бы  не хватило на такую  растяжку.  делаю  вывод леер ниже....  Но  на  сколько?....  
И  еще   посмотрите  на  площадку надстройки...  одинокая  фигура  у  дальномера.  похоже  что  фигура оперлась  локтями  рук  на  леер...  глядя  на  снимок  могу предположить что  по  высоте  лееров  идентичны.    Измерил  виртуально  себя  и  получил  1200-  1300   но  он почти  лежит....  так что  может  ошибаюсь?
Если  честно  то  фото "Черноморцев"  у  меня  почти  нет, но чуток больше   "Балтийцев"  по  времени  и    задачам  их  смело  можно  относить  на один  период...  и так  как  Марат  и  Парижанка  мне не безразличны,  а  корабли  что  воплощает  в своих  моделях  Адмирал  строились  опираясь  на  них... позволил  себе  предположить  что  высота там  леерного  ограждения  идентична.
Пользователь добавил изображение
если  смотреть  на  снимок  то  похоже....  но  прошу  обратить  на  отметку  в круге.  Гюсшток...  и это  будет  лакмусовой  бумагой в нашем  выводе  по  высоте...
Пользователь добавил изображение  подъем  флага.   оркестр  играет  гимн..   и  обратите на леер...  он  на уровне  по  но  нас интересует  фигуры  у  флагштока....  они  замерли.  
Пользователь добавил изображение
ют  корабля...  фигура  замерла у  борта...   леерное  ограждение ниже  пояса...    но  может  это  высокая  фигура?
но  нас  волнует  другое  точка  на фоне  фигуры у  флагштока.
Пользователь добавил изображение
это  утки  приваренные  на флагшток  и  на них  как на  кнехтах крепится  фал  флага   и  они  выше намного  пояса.  При  подъеме  флага  ВСЕ  замирают,  даже  дежурная служба  вне  строя  находящаяся  на верхней  палубе  и  надстройках, даже личный  состав  по какой то  причине  находящийся  рядом  пусть и  не  со  своим  кораблем.. СВЯТОЕ  ЭТО!  Сигнальщик  поднимающий флаг по  команде   замирает  и  только  руки  перебирают  фал  и  потом  не  меня  стойки  сигнальщик  крепит  фал. согласитесь  если  оно (место  крепление  низко)  то  согнешься  в  букву  зюююю.....  
и  на  всех  снимках  это  место  выше  леерного ограждения..  А приварены  они  на  уровни  груди....  тут  меня  память не подводит.  и  к  крепят  фал  согнув  руки  в  положении  кисти  вверх  подав их  чуток  вперед  и  спина  прямая....  При  построении  на  подъем  флага  наша  БЧ  находилась  в  5  метрах от  флагштока  по  правому  борту.  а  это  выше  1500  мм
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
а  вот  ответ  тут  все  видно  и  просчитывать  ни  чего  не надо...  А  мы  пришли  к  выводу  что  ограждение  по высоте  одинаковы...
Пользователь добавил изображение
Обратите  на фигуры  чуть  ниже  дальномерного поста....
Пользователь добавил изображение
леерное  ограждение  и  точки  крепления  фала  гюйса   синий круг...     фигура  у  борта  в расслабленной позе  и  высота стволов...  красный круг.    Стволы  не  по горизонту,  а  чуток  вверх.  принято так,  чтобы  под  башней  проходить  свободно    и  так  и  по  тревоге.   при  параде  стволы  под 45....  
и  последние...  утомил  я  Вас  наверно  своими  заумными  наставлениями.....  да  и  честь  пора знать,  а  то  ветка  то  чужая... АЙ  АЙ  АЙ  как  бы от  Адмирала не  схлопотать....
 опять  Марат...  офицер  опершийся  на  леер  стоит  спинок  нам  и  уперся  руками  согнутыми  в  локтях  в  тот  же  леер.  Личный  состав  на площадке  дымового  эшелона..  поза  фигур  расслабленная  и  облокотившиеся  на леер.     Вывод  леер  1100-1300   на  этих  корабля  един.....
Пользователь добавил изображение
Еще раз прошу  прощение  за нравоучение  и  флуд.
с  уважением
Приветствую, Василий.
Я так понял, речь идет за высоту лееров 800 мм или 1200 мм.
исходя из среднего роста 170 см это может быть и 1200 мм. (примерно пополам)
имхо.
С уважением, Владимир.
Василий, спасибо!

Эти "рассуждения понёсшегося Остапа" я только приветствую, т.к. лично для себя (очень надеюсь, что и для многих наших Коллег) такие вот "рассуждения" открывают много нового и неизвестного на страницах кораблестроения.

Теперь более или менее ясно с диаметром спасательных кругов.

И со стойками леерных ограждений вопрос также прояснился.
Пользователь добавил изображение

Работа по изучению конструктивных особенностей кораблей - ПРОДОЛЖАЕТСЯ!!!!

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ... 37 След.
Читают тему (гостей: 3, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат