Вот это я понимаю - серьезный подход!
Внушает уважение
Внушает уважение
23 мая 2015 года, 13:22
Вот это я понимаю - серьезный подход!
Внушает уважение |
|
|
|
24 мая 2015 года, 5:13
прошу добро на борт.... Адмирал, а леер под тент не низковат? Мне кажется он выше был от верхней палубы... Как мне кажется прямо по срезу верхней броневой плиты башни шел..... по самой кромке....
с уважением |
|
|
|
24 мая 2015 года, 9:12
|
|
|
|
24 мая 2015 года, 9:51
|
|
|
|
24 мая 2015 года, 12:37
Да, зачет полный.
Шпакленуть только посадочные осталось как-то... или это уже паранойя? С уважением, Владимир. |
|
|
|
24 мая 2015 года, 12:45
Паранойя лечится путём шпатлёвки....... и затирки.....
Вылечим! Ведь работу по этим башням я ещё далеко не закончил. Очень хочется и чехлы на амбразуры попробовать сделать..... вот будет геморрой! С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
24 мая 2015 года, 13:10
п.с. сегодня сяду тоже за них. п.п.с. а брезент можно снятым держать-как перед боем, в скатках на накладках... С уважением, Владимир.
Изменено: |
|||
|
|
24 мая 2015 года, 13:45
Вот он:
вот подробный обзор Андрея Кузнецова на скале: С уважением, Владимир.
Изменено: |
|
|
|
24 мая 2015 года, 14:40
прошу добро на борт.... брезент в скатках не держали. Он или стоял или нет.... По времени зачехлить стволы это минту 25-30 как минимум.. Так что его снимали разве что на замену....
с уважением |
|
|
|
24 мая 2015 года, 14:41
А вот иллюминаторы удивили... и здорово... Выходит верхняя палуба полностью броневой не была....
Изменено: |
|
|
|
24 мая 2015 года, 15:17
Таки, он вышел.....
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен |
|||
|
|
24 мая 2015 года, 16:10
|
|
|
|
24 мая 2015 года, 16:45
Так он тут явно не скатан, а на стволах и закреплен на броне башни... Амбразура им полностью закрыта...
|
|
|
|
25 мая 2015 года, 2:05
|
|||
|
|
25 мая 2015 года, 21:49
Во-во....
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен |
|||
|
|
25 мая 2015 года, 22:30
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|||
|
|
27 мая 2015 года, 0:13
|
|||
|
|
27 мая 2015 года, 11:38
|
|||||
|
|
27 мая 2015 года, 11:49
Я не обсуждал и тем более не осуждал такой вариант строительства модели. Просто я высказался по поводу комментария уважаемого коллеги НАВИ сказавшего ,что невозможно сделать одинаковые детали. Да сколько угодно. И самое нудное в сложной модели -большое количество одинаковых деталей. Но делать их необходимо и именно на этом и стоит моделизм.
Если я кого-то обидел(а тем более Адмирала),то к компу я больше и близко не подойду. Удачи.
Изменено: |
|
|
|
31 мая 2015 года, 20:12
О какой обиде может идти речь?
Сколько людей на Земле, столько и мнений. И совсем необязательно, чтобы мнение одного из Человеков на Земле совпадало с мнением других..... Просто я впервые столкнулся с такой трактовкой основ моделизма, и лично я с ней несогласен. Но это абсолютно ни о чём не говорит. Мы все вместе продолжаем строить наши модели....... каждый по своему. С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
3 июня 2015 года, 13:39
Зело, добрая сушилка для корпусов
С победами Адмирал! И с приездом, конечно. С Уважением, Михаил!
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий. |
|
|
|
3 июня 2015 года, 14:04
Ура.
Сказка продолжается! С уважением, Владимир. |
|
|
|
4 июня 2015 года, 15:36
|
|
|
|
4 июня 2015 года, 20:19
Экие пушистые получились! Шпатлевка какая? Автомобильная или строительная?
С уважением, Веселый Роджер.
|
|
|
|
4 июня 2015 года, 21:05
Обычная акриловая строительная шпатлёвка.
Была проверена на предыдущих моделях. С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
5 июня 2015 года, 18:12
С уважением, Владимир. |
||||
|
|
|||