Приветствую всех.
Зарекалась ворона/свинья....
В общем без лодок никуда, тем более на полке супостаты имеют численное преимущество.
Сама лодка конечно войдет в историю при любом раскладе.
«Санкт-Петербург» это головная лодка проекта 677, заложена 26 декабря 1997 года на стапелях "Адмиралтейских верфей", 26 октября 2004 года ее спустили на воду. Ну а дальше началось...Сдача ПЛ ВМФ планировалась в 2006 г. (не состоялась в срок). 14-21 декабря 2005 г. ПЛ "Санкт-Петербург" совершила первый выход в море на испытания, совершено первое погружение. По данным СМИ в 2006 г. лодка должна была приступить к государственным испытаниям, но до первой половины 2008 г. (как минимум) проходила заводские ходовые испытания с доводкой узлов и комплексов ПЛ. В феврале 2010 г. объявлено, что "Санкт-Петербург" до лета будет принята в опытную эксплуатацию ВМФ и 22.04.2010 г. ВМФ подписал приемный акт лодки Б-585 "Санкт-Петербург", лодка принята в опытную эксплуатацию. Наконец 8 мая 2010 г. на ПЛ Б-585 "Санкт-Петербург" был поднят флаг ВМФ России.
Б-585 была принята ВМФ в опытную эксплуатацию с недоведенным ГЭД (развивает 60 % мощности) и недоработками в других системах. В ноябре 2011 года Главный штаб ВМФ сообщил о сворачивании программы испытаний проекта «Лада». Согласно окончательному решению в боевой состав флота «Санкт-Петербург» принят не будет. Подводная лодка останется опытным экземпляром, на котором будут испытываться отдельные комплексы. Это решение позже было пересмотрено новым главкомом ВМФ Виктором Чирковым. По словам гендиректора "Рособоронэкспорта" Минобороны РФ внесло субмарины проекта 677 в гособоронзаказ. По словам генерального директора петербургского Центрального конструкторского бюро морской техники "Рубин", модернизация головной и строящихся серийных лодок этого проекта будет осуществлена после 2013 года, с последующим их вхождением в состав ВМФ. В настоящее время "Рубин" выполняет работы по доработке технического проекта с учетом полученного опыта эксплуатации на испытаниях "Санкт-Петербурга". В течении нескольких лет объявлялось, что лодка перейдет на Северный флот, однако это свершилось только осенью 2013 года. На данный момент лодка находится в Полярном (?)
Основными недостатками проекта были названы:
недоработанный двигатель, который оказался неспособен развить больше половины заданной по проекту мощности,
не готовый гидроакустический комплекс лодки, на разработку которого было потрачено 1,3 млрд рублей,
боевая информационно-управляющая система «Литий»,
торпеды «ТЭ-2».
Длина - 66.8 м Ширина - 7.1 м Осадка - 6.7 м
Водоизмещение надводное/подводное - 1765 тонн (по др. данным 1950 т.)/ 2650 т.
Скорость надводного/подводного хода - 10 уз/21 уз.
Глубина погружения рабочая - 240-250 м (по разным данным)
Глубина погружения предельная - 300 м
Вооружение: 6 х носовых 533-мм ТА, боезапас - 18 торпед (типов САЭТ-60М, УГСТ и УСЭТ-80К), ракето-торпеды "Шквал" и ПКР "Бирюза" (Club-S), запускаемые из ТА или 22 мины типа ДМ-1, 6 ПЗРК "Игла-1М"
Экипаж 35 человек.
По заявлениям в СМИ шумность пр.677 должна составлять 50% от шумности ПЛ пр.877
Зарекалась ворона/свинья....
В общем без лодок никуда, тем более на полке супостаты имеют численное преимущество.
Сама лодка конечно войдет в историю при любом раскладе.
«Санкт-Петербург» это головная лодка проекта 677, заложена 26 декабря 1997 года на стапелях "Адмиралтейских верфей", 26 октября 2004 года ее спустили на воду. Ну а дальше началось...Сдача ПЛ ВМФ планировалась в 2006 г. (не состоялась в срок). 14-21 декабря 2005 г. ПЛ "Санкт-Петербург" совершила первый выход в море на испытания, совершено первое погружение. По данным СМИ в 2006 г. лодка должна была приступить к государственным испытаниям, но до первой половины 2008 г. (как минимум) проходила заводские ходовые испытания с доводкой узлов и комплексов ПЛ. В феврале 2010 г. объявлено, что "Санкт-Петербург" до лета будет принята в опытную эксплуатацию ВМФ и 22.04.2010 г. ВМФ подписал приемный акт лодки Б-585 "Санкт-Петербург", лодка принята в опытную эксплуатацию. Наконец 8 мая 2010 г. на ПЛ Б-585 "Санкт-Петербург" был поднят флаг ВМФ России.
Б-585 была принята ВМФ в опытную эксплуатацию с недоведенным ГЭД (развивает 60 % мощности) и недоработками в других системах. В ноябре 2011 года Главный штаб ВМФ сообщил о сворачивании программы испытаний проекта «Лада». Согласно окончательному решению в боевой состав флота «Санкт-Петербург» принят не будет. Подводная лодка останется опытным экземпляром, на котором будут испытываться отдельные комплексы. Это решение позже было пересмотрено новым главкомом ВМФ Виктором Чирковым. По словам гендиректора "Рособоронэкспорта" Минобороны РФ внесло субмарины проекта 677 в гособоронзаказ. По словам генерального директора петербургского Центрального конструкторского бюро морской техники "Рубин", модернизация головной и строящихся серийных лодок этого проекта будет осуществлена после 2013 года, с последующим их вхождением в состав ВМФ. В настоящее время "Рубин" выполняет работы по доработке технического проекта с учетом полученного опыта эксплуатации на испытаниях "Санкт-Петербурга". В течении нескольких лет объявлялось, что лодка перейдет на Северный флот, однако это свершилось только осенью 2013 года. На данный момент лодка находится в Полярном (?)
Основными недостатками проекта были названы:
недоработанный двигатель, который оказался неспособен развить больше половины заданной по проекту мощности,
не готовый гидроакустический комплекс лодки, на разработку которого было потрачено 1,3 млрд рублей,
боевая информационно-управляющая система «Литий»,
торпеды «ТЭ-2».
Длина - 66.8 м Ширина - 7.1 м Осадка - 6.7 м
Водоизмещение надводное/подводное - 1765 тонн (по др. данным 1950 т.)/ 2650 т.
Скорость надводного/подводного хода - 10 уз/21 уз.
Глубина погружения рабочая - 240-250 м (по разным данным)
Глубина погружения предельная - 300 м
Вооружение: 6 х носовых 533-мм ТА, боезапас - 18 торпед (типов САЭТ-60М, УГСТ и УСЭТ-80К), ракето-торпеды "Шквал" и ПКР "Бирюза" (Club-S), запускаемые из ТА или 22 мины типа ДМ-1, 6 ПЗРК "Игла-1М"
Экипаж 35 человек.
По заявлениям в СМИ шумность пр.677 должна составлять 50% от шумности ПЛ пр.877