Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1 2 След.
RSS
ДЭПЛ пр. 677 "Лада", Б-585 "Санкт-Петербург", 1:350, OKB Grigorov (Готово)
Приветствую всех.
Зарекалась ворона/свинья....
В общем без лодок никуда, тем более на полке супостаты имеют численное преимущество.

Сама лодка конечно войдет в историю при любом раскладе.
«Санкт-Петербург» это головная лодка проекта 677, заложена 26 декабря 1997 года на стапелях "Адмиралтейских верфей", 26 октября 2004 года ее спустили на воду. Ну а дальше началось...Сдача ПЛ ВМФ планировалась в 2006 г. (не состоялась в срок). 14-21 декабря 2005 г. ПЛ "Санкт-Петербург" совершила первый выход в море на испытания, совершено первое погружение. По данным СМИ в 2006 г. лодка должна была приступить к государственным испытаниям, но до первой половины 2008 г. (как минимум) проходила заводские ходовые испытания с доводкой узлов и комплексов ПЛ. В феврале 2010 г. объявлено, что "Санкт-Петербург" до лета будет принята в опытную эксплуатацию ВМФ и 22.04.2010 г. ВМФ подписал приемный акт лодки Б-585 "Санкт-Петербург", лодка принята в опытную эксплуатацию. Наконец 8 мая 2010 г. на ПЛ Б-585 "Санкт-Петербург" был поднят флаг ВМФ России.
Б-585 была принята ВМФ в опытную эксплуатацию с недоведенным ГЭД (развивает 60 % мощности) и недоработками в других системах. В ноябре 2011 года Главный штаб ВМФ сообщил о сворачивании программы испытаний проекта «Лада». Согласно окончательному решению в боевой состав флота «Санкт-Петербург» принят не будет. Подводная лодка останется опытным экземпляром, на котором будут испытываться отдельные комплексы. Это решение позже было пересмотрено новым главкомом ВМФ Виктором Чирковым. По словам гендиректора "Рособоронэкспорта" Минобороны РФ внесло субмарины проекта 677 в гособоронзаказ. По словам генерального директора петербургского Центрального конструкторского бюро морской техники "Рубин", модернизация головной и строящихся серийных лодок этого проекта будет осуществлена после 2013 года, с последующим их вхождением в состав ВМФ. В настоящее время "Рубин" выполняет работы по доработке технического проекта с учетом полученного опыта эксплуатации на испытаниях "Санкт-Петербурга". В течении нескольких лет объявлялось, что лодка перейдет на Северный флот, однако это свершилось только осенью 2013 года. На данный момент лодка находится в Полярном (?)
Основными недостатками проекта были названы:
недоработанный двигатель, который оказался неспособен развить больше половины заданной по проекту мощности,
не готовый гидроакустический комплекс лодки, на разработку которого было потрачено 1,3 млрд рублей,
боевая информационно-управляющая система «Литий»,
торпеды «ТЭ-2».
Длина - 66.8 м Ширина - 7.1 м Осадка - 6.7 м
Водоизмещение надводное/подводное - 1765 тонн (по др. данным 1950 т.)/ 2650 т.
Скорость надводного/подводного хода - 10 уз/21 уз.
Глубина погружения рабочая - 240-250 м (по разным данным)
Глубина погружения предельная - 300 м  
Вооружение: 6 х носовых 533-мм ТА, боезапас - 18 торпед (типов САЭТ-60М, УГСТ и УСЭТ-80К), ракето-торпеды "Шквал" и ПКР "Бирюза" (Club-S), запускаемые из ТА или 22 мины типа ДМ-1, 6 ПЗРК "Игла-1М"
Экипаж  35 человек.
По заявлениям в СМИ шумность пр.677 должна составлять 50% от шумности ПЛ пр.877
Буду строить модель из набора OKB Grigorov, обзор можно посмотреть по ссылке
http://karopka.ru/community/user/6818/?MODEL=275040
Что можно сказать, лодка мелкая, совсем мелкая, мельче ее у меня только "немка" U-33.
Расшивка конечно просто "аццкая" но уже есть мысли как ее победить.
Пользователь добавил изображение
01.jpg (86.97 КБ)
Дружище, удачной стройки!
Не думал, что она мельче "Варшавянки". Надо будет со временем прикупить изделие от ПоларБир.
С уважением, Ушаков Игорь
Цитата
Игорь Ушаков пишет:
Не думал, что она мельче "Варшавянки"
она существенно тоньше, сам удивился.
Надо будет рядом с "Калугой" ее сфоткать.
Не ясно, это ПЛАРБ или РПКСН?
т.е. противолодочная или стратегическая?
(извиняйте за некомпетентность)
С уважением, Владимир.
Лодочка действительно оч. маленькая. Основная проблема при сборке этой субмарины будет заключаться в куче переделок смоляной болванки от Григорова. Да, Данила, у тебя в наборе тоже два травленых винта?
Изменено: das boot - 17.01.2014 22:32:34
Рисунок
Цитата
Владимир Якунчиков пишет:
Не ясно, это ПЛАРБ или РПКСН?
Ни то ни другое. Это ударная субмаринка.))
Рисунок
Цитата
Владимир Якунчиков пишет:
Не ясно, это ПЛАРБ или РПКСН?
т.е. противолодочная или стратегическая?
(извиняйте за некомпетентность)
С уважением, Владимир.
Это ДЭПЛ дизель электрическая подводная лодка.
Судя по
Цитата
Danila77 пишет:
Вооружение: 6 х носовых 533-мм ТА, боезапас - 18 торпед (типов САЭТ-60М, УГСТ и УСЭТ-80К), ракето-торпеды "Шквал" и ПКР "Бирюза" (Club-S), запускаемые из ТА или 22 мины типа ДМ-1, 6 ПЗРК "Игла-1М"
эта лодка предназначена для уничтожения субмарин, надводных кораблей и судов противника, защиты военно-морских баз, морского побережья и морских коммуникаций.
До стратегической ей очень далеко.
Потом, у Вас путаница ПЛАРБ = РПКСН просто это разные терминологии ПЛАРБ называли инностанные лодки с баллистическими ракетами а РПКСН это уже отечественные лодки аналогичного назначения
Цитата
das boot пишет:
Лодочка действительно оч. маленькая. Основная проблема при сборке этой субмарины будет заключаться в куче переделок смоляной болванки от Григорова. Да, Данила, у тебя в наборе тоже два травленых винта?
Прислонил ее к чертежам особенных косяков не выявил все на месте, рули вот излишне толстые, буду точить. Винта тоже 2, ну и забавная имитация страховочного релинга.
Цитата
Danila77 пишет:
ПЛАРБ = РПКСН просто это разные терминологии
понятно. а то я ПЛАРБ за противолодочную считал.
почитал про нее. 2 движка Д49 коломенских и батарей куча (литий-полимерных, как я понял).
лодка для защиты побережья, имхо.
С уважением, Владимир.
Эти хреновины делать будешь?
Рисунок
3 (2).jpg (289.03 КБ)
Рисунок
Цитата
das boot пишет:
Эти хреновины делать будешь?
да еще на щелчок - чтобы вылазили/прятались! :)
С уважением, Владимир.
Цитата
das boot пишет:
Эти хреновины делать будешь?
нет, одной фотки недостаточно, а фантазировать по мотивам не буду.
потом, смолу ковырять то еще занятие
А вот такой навороченный винт? :D  :D  :D
Рисунок
asd-1267.jpg (157.16 КБ)
Изменено: das boot - 17.01.2014 22:45:51
Рисунок
Цитата
das boot пишет:
А вот такой навороченный винт?
попробуем
Кстати, паходу у винта кпд то никакой...ввинчиваться в воду нечем (режущей кромки как бы нет). зато кавитации мало будет=шумность низкая.
как подкрался да как... дал под штангу!!
С уважением, Владимир.
Цитата
Владимир Якунчиков пишет:
у винта кпд то никакой...ввинчиваться в воду нечем (режущей кромки как бы нет). зато кавитации мало будет
Не знаю я в гидродинамике не шарю  unk()
Цитата
Владимир Якунчиков пишет:
Кстати, паходу у винта кпд то никакой...ввинчиваться в воду нечем (режущей кромки как бы нет). зато кавитации мало будет=шумность низкая.

как подкрался да как... дал под штангу!!

С уважением, Владимир.
Тем не менее, скорость ДПЛ в районе 20 уз., так что движетель грамотный.
Рисунок
Цитата
Danila77 пишет:
Буду строить модель из набора OKB Grigorov, обзор можно посмотреть по ссылке
http://karopka.ru/community/user/6818/?MODEL=275040

Чертёжики её есть?
А то, могу подкинуть.
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Цитата
das boot пишет:
скорость ДПЛ в районе 20 уз.
нормальная скорость - это 40. на глубине, есессно.
на поверхности в 2 раза меньше.
С уважением, Владимир.
Цитата
Владимир Якунчиков пишет:
нормальная скорость - это 40. на глубине, есессно.
Чтобы прогреметь на весь океан на этих 40 узлах?
С уважением, Ушаков Игорь
Наоборот - на глубине кавитации нет (давление там, понимаешь), поэтому и частота вращения винта 3000 об/мин (на поверхности 1000) и шума нет!
С уважением, Владимир.
Цитата
Алексей Никитин пишет:
Чертёжики её есть?
А то, могу подкинуть.
Чертежи есть, спасибо.

Цитата
Владимир Якунчиков пишет:
нормальная скорость - это 40. на глубине, есессно.
А куда так спешить?  :)
Как я понял "С-Пб" на данный момент - хромая утка и проектную скорость не добрал.
Цитата
Danila77 пишет:
Чертежи есть, спасибо.

А какие именно?
У меня есть три вида, от трёх разных авторов. В создании одних мне даже посчастливилось принять участие, а точнее, отправить автору фото из собственного архива, чтобы закрыть кое какие "белые пятна". Эти чертежи, на данный момент, самые последние из существующих на этот корабль.
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Цитата
Алексей Никитин пишет:
А какие именно?
Тоже три версии:
Пользователь добавил изображение
677.gif (39.52 КБ)
Цитата
Владимир Якунчиков пишет:
поэтому и частота вращения винта 3000 об/мин (на поверхности 1000)
У Подводных лодок винты с такой скоростью не вращаются.
С уважением, Ушаков Игорь
Ну, раз уж 3 варианта, тогда вот еще один:
Пользователь добавил изображение
011.jpg (42.43 КБ)
Рисунок
Цитата
Danila77 пишет:
Тоже три версии:

Первые от Гротника (этих у меня нет....)
Вторые не знаю (тоже нет...)
Третьи от Дилетанта с Аирбазы (есть)

Цитата
das boot пишет:
Ну, раз уж 3 варианта, тогда вот еще один:

Эти кажется тоже, с Аирбазы....
(сейчас не дома, сравнить не с чем...)

А вот у меня есть то, о чём Я написал выше. Эти чертежи делал Алексей Логинов.
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Цитата
Алексей Никитин пишет:
Эти чертежи делал Алексей Логинов.
По-моему у меня эта графика была, но пропала в недрах моего компа, никак не найду
Приклеил рубку, параллельно с Инди, чтоб два раза не вставать, обработал "сурфейсером" и "Ладу". Залил всю расшивку и после просушки обработал нулевкой
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат