Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
RSS
АПЛ К-524 "Западная Лица" проект 671РТМ, 1:350, Hobby Boss (Готово)
Да-да! очень хорошо, записываю!
А белым - это аэр?
С уважением, Владимир.
Похоже  на  то...  Ну  подождем  что  мастер  скажет.
с  уважением
Прошу  прощение  за банальный  "Вопрос"  но  все  же.  Четко понимаю  что  на  вкус  и  цвет...  но  все же хотелось  бы  узнать  Ваше  мнение  Капитаны.  Чьи  модели  лучше  Bronco Models?  или  Hobby Boss?
Имею  виду  лодки  в  350.   Интерес представляют  Немки  2-я  мировая.  Не  достоверность  модели,  а  ее зрелищность   и  четкость  сборки.  Высказывайтесь  прошу  Вас.
с  уважением
Я за Bronco.
качество деталей на литниках хорошее (сам не собирал)
С уважением, Владимир.
Цитата
Владимир Якунчиков пишет:
А белым - это аэр?
Да, аэр. Прошу обратить внимание, что окантовка вокруг комингс-площадок входных люков тоже уже задуто на этом этапе. Декольные кружки из комплекта отправляем в мусорку, закрома Родины - кому куда больше нравится.
Цитата
navy пишет:
Чьи модели лучше Bronco Models? или Hobby Boss?
Имею виду лодки в 350. Интерес представляют Немки 2-я мировая.
Василий, я по немкам и по 2-ой мировой, к сожалению, вообще не в теме. Ничего подсказать дельного не могу. Из этих 2-х фирм у меня только наш "Борей", который "Юрий Долгорукий". Могу отчитаться только по этой модели.
С уважением, Ушаков Игорь
Спасибо  Владимир.   Игорь да  хоть  и по ней...  Ваши  впечатления. Я  корабли  этих  фирм  в руках  не  держал... Если  броня  я  за Hobby Boss.  
А  окантовка  вокруг комингс-площадок  от  руки  задували?  Жду дальше  продолжения  и  подробного....
с  уважением
Цитата
navy пишет:
А окантовка вокруг комингс-площадок от руки задували? Жду дальше продолжения и подробного....
Ну да, на данном этапе точность не нужна. Главное только одно - задувать тонким слоем, чтобы наплывов краски не было.

По "Борею":
Хоббиковский мне понравился больше, поскольку у него показаны на рубке оба мостика (у Бронко только носовой), задняя часть рубки у ХБ правильнее - она округлая, у Бронко сильно оквадрачена. Насадка у ХБ правильнее, имеет обтекаемую форму, у Бронко придется переднюю кромку долго и нудно закруглять.
Но у Бронко шахты можно сделать открытыми, у ХБ все закрыто.
Стыковка половин корпуса у ХБ проще всего 2, у Бронко 3 и линия стыковки идет по WL, т.е. сложно будет нос выводить поскольку там элиптические крышки ТА, сложно будет с расшивкой.
Я за ХБ, но в целом свои плюсы есть и у Бронко.
С уважением, Ушаков Игорь
Цитата
Игорь Ушаков пишет:
Я за ХБ, но в целом свои плюсы есть и у Бронко.
один нюанс: Бронко ближе к оригиналу (чертежам Дилетанта)
Спасибо  всем.
Цитата
Danila77 пишет:
один нюанс: Бронко ближе к оригиналу (чертежам Дилетанта)
Ну есть обе, соберу, поставлю рядом ради спортивного интереса: отфоткаем и посмотрим насколько отличия бросаются в глаза. Посмотрим кто их китайцев сделал более "китайскую" модель.
С уважением, Ушаков Игорь
Игорь  еще  вопрос.. Лодки  в  350  очень  мелки...  глаза  уже  далеко  не  те...  Почему  спрашиваю?  Да  по  тому  что  Вы  и  Данила  с  ними  работаете  и  режете  не  боясь...
с  уважением
Василий, да я особо не режу. Приходится в основном ВУ делать - это да. Шпигаты я не любитель прорезать. Так что все зависит от желания углубляться в доработки. Современные АПЛ получаются в районе 300 мм по длине. Не настолько и мелкие.
С уважением, Ушаков Игорь
Ну  современные  они большие,  а вот  2-я  мировая  наверно  мелкие...  Спасибо  все  тему  закрыли...
с  уважением
Да, на выставке в ТМе видел немку в 350-м: очень тонкая работа.
Ну а я продолжаю потихоньку:
3. Маскируем WL и окантовку комингс-площадок:
Пользователь добавил изображение

4. Во избежание поддувов покрываем все еще раз белым, особое внимание обращаем на кормовой изгиб и вертикальное оперение. Особенность: дуем белым не как обычно сверху на маску, а наоборот встык сверху и снизу. Это нужно, чтобы заполнить краской возможные неплотности прилегания скотча к корпусу, особенно в местах перегибов. Т.о. вероятность поддувов при окраске корпуса сводим к минимуму:
Пользователь добавил изображение

5. Окрашиваем серым внутренности мостика:
Пользователь добавил изображение

6. Бортовые огни:
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
С уважением, Ушаков Игорь
Спасибо  за  подробности.  Узнал новое  и  беру  на вооружение...  ваш  метод  проще  и  эффективней....
с  уважением
Хэх, есть даже в этих "черных сигарах" свой шарм, а не только в ПЛ Второй Мировой!
7. Осветленным базовым (в моем случае это TS-33 Hull Red осветленный примерно на 50%) покрыл поверхности ГАК в носу и по бортам:
Пользователь добавил изображение
С уважением, Ушаков Игорь
Приветствую, коллеги!
8. Окрасил подводную часть корпуса лодки. Сначала замаскировал ранее окрашенные участки ГАК, затем покрыл базовым цветом корпус лодки (это TS-33 Hull Red осветленный примерно на 25-30%, мешал на глаз). После этого вторым аэром с тонким соплом (0,15 мм) сделал постшейдинг Тамиевским красно-коричневым по местам крепления рулей, каким-то люкам на днище (кстати не уверен, что они есть на прототипе), шпигатам и нарисовал возможные границы цистерн главного балласта. Их, конечно, не видно на прототипе, но внести некоторое разнообразие в окраску лодки не помешает, на мой взгляд. Далее базовым тонким слоем покрыл линии этого постейдинга, чтобы его приглушить и он сильно не выделялся. Завершающий этап - опять берем осветленный базовый (см. п.7), и делаем им высветления: передние кормки оперения, водозаборников ну и местами по корпусу. Результат на фото:
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
С уважением, Ушаков Игорь
Прошу  добро  на  борт... Игорь  с  пунктом  7  не  понял...  для  чего?
с  уважением
Ссылку на п. 7 дал, чтобы показать, что высветления по корпусу делал той краской, что и красил поверхности ГАК. Это не совсем правильно, но тут я немного упростил себе работу.  :oops
С уважением, Ушаков Игорь
Спасибо!
с  уважением
Ну пока суть да дело покрасил и собрал подставку для лодки (все из коробки):
Пользователь добавил изображение
С уважением, Ушаков Игорь
Зачет!
с  уважением
Спасибо! :)
С уважением, Ушаков Игорь
Хорошо!

вот, кстати, чего узнал:
111-летие академика Александрова. Несколько эпизодов из жизни

взгляните на эти фото:
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение

а теперь читаем:

Размагничивание
В 1936 году перед группой сотрудников Ленинградского физико-технического института под руководством Александрова была поставлена задача отыскания способа защиты морских кораблей от магнитных мин. Тривиальным, но далеко не простым в реализации решением этой проблемы является создание вокруг корабля искусственного магнитного поля, компенсирующего поле корпуса. Эта задача была блестяще решена. Чтобы лучше представить обстановку тех дней, дадим слово его бывшему сотруднику В. М. Тучкевичу: «После завершения этой работы, как всегда, я обязан был доложить командиру корабля новые секретные тактические данные о глубинах, на которых корабль мог безопасно ходить при включённой системе ЛФТИ с токами в обмотках, установленными нами.
мины
Я прибыл на крейсер, поднялся на верхнюю палубу, где находилась каюта капитана. Капитан (в чине контр-адмирала) и комиссар сидели за столом. Я поздоровался и подошёл к ним, чтобы доложить о завершении работы по защите корабля от магнитных мин. Мне не предложили сесть, и вдруг капитан корабля разразился репликой, которая меня поразила и привела в негодование:
— Вы изгадили (он выразился более неприлично) весь мой корабль!
Конечно, внешний вид обмоток на палубе с довольно грубым их креплением не ласкал глаз. Но в условиях войны последнее не имело особого значения.
Однако мы чувствовали некоторую неудовлетворённость нашей работой и даже некоторую вину, так как очень важную часть военного флота — подводные лодки — мы не могли защитить системой ЛФТИ. Ещё в довоенное время предпринимались попытки установить на них такую систему, но они не увенчались успехом.
размагничивание
Возникла мысль использовать давно известный способ намагничивания и размагничивания железных брусков за счёт помещения их в магнитное поле соленоида, создаваемое в нём короткими импульсами тока. Для проведения намеченных опытов нам была предоставлена подводная лодка Щ-302, опыты с которой мы начали сразу после её прибытия на Большую Невку возле Гренадерского моста. С помощью команды лодки мы уложили морской кабель солидного сечения на поверхности всплывшей лодки вокруг неё в горизонтальной плоскости, лишь слегка укрепив его. [На фото выше - современная подводная лодка на позиции размагничивания.]Источником тока служила аккумуляторная батарея лодки. Включение тока осуществлялось вручную рубильником. Силу тока в импульсе меняли до 3 000 А. Направление тока выбиралось так, чтобы вертикальная составляющая магнитного поля тока компенсировала вертикальную составляющую поля лодки. Как показали результаты опытов, магнитное поле лодки уменьшалось после каждого импульса… Мы снова переехали в Кронштадт, где на плавбазе подводных лодок продолжили работу по их размагничиванию нашим методом, получившим название безобмоточного. Гибель подводных лодок резко пошла на убыль. Мы были счастливы».

Взято отсюда:
http://www.computerra.ru/94080/111-let-akademiku-aleksandrovu-neskolko-epizodov-iz-zhizni/?utm_crossss=Article&utm_crossss_header=%D0%92%D0%BE%D0%B7%D0%BC%D0%BE%D0%B6%D0%B­D%D0%BE,%20%D0%B2%D0%B0%D1%81%20%D0%B7%D0%B0%D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%B5­%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%83%D0%B5%D1%82:

С уважением, Владимир.
Изменено: Владимир Якунчиков - 14.02.2014 03:44:33
Всё!
Устанавливаю такую систему у себя на "Марате"!

.......Направление тока выберу так, чтобы вертикальная составляющая магнитного поля тока компенсировала вертикальную составляющую поля модели.......

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
Алексей Лежнев пишет:
Устанавливаю такую систему у себя на "Марате"!
:D
С уважением, Владимир.
9. Покрасил верхнюю часть корпуса. Процесс такой же: базовый цвет (черный осветленный на 25-30%), затем выделение черным и высветление осветленным базовым.
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

Далее глянцевый лак по всей лодке.
С уважением, Ушаков Игорь
Покрасил ВУ:
Пользователь добавил изображение
что-то самодельное, что-то наполовину, что-то из коробки и просто окрашено.
С уважением, Ушаков Игорь
Цитата
Игорь Ушаков пишет:
Покрасил верхнюю часть корпуса.
Цитата
Игорь Ушаков пишет:
Покрасил ВУ

Вот, ничего плохого не скажешь....
Всё, просто, ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!!!
8D
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат