Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1 2 3 4 След.
RSS
АПЛ К-524 "Западная Лица" проект 671РТМ, 1:350, Hobby Boss (Готово)
Приветствую уважаемые коллеги.
Параллельно с 671 "чистым" проектом начну немного ковырять китайскую продукцию.
Прототипом будет головная лодка проекта К-524 "Западная Лица". Подробно о службе прототипа здесь: История службы корабля
О самом проекте можно посмотреть здесь: Проект 671РТМ
На первый взгляд все красиво и аккуратно, но когда начинаешь смотреть ближе, все не так хорошо. Расшивка тонкая и аккуратная, но очень неглубокая, залить краской можно на раз. Дорабатывать по мелочам надо очень много.
Сделал пока немного: высверлил посадочные места под АСБ на носу и на корме. Смонтировал на места закрытия НГР и ТПЛ. Приклеил рубку. На ней пока больше всего доработок: сточены посадочные места под "рога", имитация поручней срезана и заменена на проволоку, попутно добавил недостающие. Вырезал пол мостика, углубив его таким образом. Штоки НГР заменил на металлические.
Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок

Рисунок Рисунок Рисунок
С уважением, Ушаков Игорь
Пока все неплохо. Не думаете ли установить проволочные канты вместо литых по длине корпуса?
И подобрать сетки на шпигаты?
С уважением, Владимир.
И, если можно, очень подробно ПРО ОКРАСКУ!
прямо начиная с прешейдинга - куда, зачем и т.п...
Ну пжалуста!
С уважением, Владимир.
Владимир, менять рейлинги на палубе на проволоку не хочу, ну лень, там и так работы хватит и без этого. Про какие шпигаты идет речь? Куда сетку вставлять? Которые надводные, так там не было сеток, а под водой у РТМа не шпигаты, а кингстоны, там нету никаких сеток.
По окраске договорились, выложу подробно фото всех моментов.
С уважением, Ушаков Игорь
Ок. Ждем-с!
С уважением, Владимир.
Сашка Бут - мой однокашник! Как он в прямом смысле прыгал с криком: "У меня есть свой корабль!"... Но зону ей не меняли, и вскоре корабль был списан... В М. Лопатке никогда не стояла, это чья-то фантазия. А, важное уточнение - заказ 01-636. В Зап. Лице остался её береговой комплект ЗиП, которым очень выручались Б-138 и Б-388...
Изменено: Юрий Флоров - 16.01.2014 04:50:16
А когда я проходил практику в Нерпичьей, то там стояли лодки 675-го проекта....... как давно это было.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Приветствую, уважаемые коллеги!
Продолжаю понемногу воевать с лодкой. Обточил водозаборники охлаждения главного конденсатора, придав им более обтекаемую форму:
Рисунок Рисунок Рисунок

На "спине" лодки из фольги самоклейки исправил створки люка. У китайцев расшивка напоминала там оконную раму с перемычкой посередине, я же сделал из фольги 2 створки как и на прототипе:
Рисунок

Склеил обе половинки корпуса лодки, углубил расшивку и зашлифовал все. Сошлось все неидеально, по бортам получились небольшие ступеньки, но за пару вечеров все успешно удалось победить:
Рисунок Рисунок Рисунок

Рисунок Рисунок Рисунок

Сейчас работаю с кормовым оперением.
С уважением, Ушаков Игорь
Игорь,приветствую! Вопрос для общего развития: углы створок в корму из фольги скошены.. Так должно быть? По идее, они же должны открываться до полного притыка с легким корпусом. Но не просто вверх, а утапливаться внутрь.. ЕМНИП. Такой скос угла просто не даст этого сделать..
Рисунок
DSC_00881.jpg (250.09 КБ)
Кто сказал что при открытии они съезжают внутрь корпуса? Есть фото?
Я посчитал, что створки просто открываются вверх, скосы небольшие есть и на модели ПоларБира, поэтому оставил их, вот и все.
А как на самом деле у меня инфы нету.
С уважением, Ушаков Игорь
Фото нету, к сожалению, но имеется "авторитетное мнение" "видавших", что тут принцип не как у ворот - распахнул и все. Они должны уходить внутрь. А по краям сторон, куда уходят, не просто полоски белые - это валики специальные, типа буферов.. Как-то так.
Игорь, удачи в постройке. Сам недавно сдал заказчику подобный агрегат, но РТМК "Тамбов".А рэллинги я бы переделал, там работы на час.
Я контровкой 0,3 заменил.http://karopka.ru/community/user/15274/?MODEL=351808
А воообще - УДАЧИ!
Цитата
Владимир Писарев пишет:
Сам недавно сдал заказчику подобный агрегат
Со всем уважением, но не должен блестеть корпус, ну не из металла он! только матт!
С уважением, Владимир.
Цитата
Владимир Писарев пишет:
Игорь, удачи в постройке. Сам недавно сдал заказчику подобный агрегат, но РТМК "Тамбов".А рэллинги я бы переделал, там работы на час.
Спасибо, посмотрел работу, свое мнение оставил в прихожей.

Цитата
Изегмундыч пишет:
Фото нету, к сожалению, но имеется "авторитетное мнение" "видавших", что тут принцип не как у ворот - распахнул и все. Они должны уходить внутрь. А по краям сторон, куда уходят, не просто полоски белые - это валики специальные, типа буферов.. Как-то так.
Ну я без понятия, как там все в реале. Я слышал, что этим самолетом вообще редко пользуются из-за боязни его потерять. Но на схемке углы скошены, на фото модели от РВ тоже. Понятно, что это не особо сильный аргумент, но что есть.
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
С уважением, Ушаков Игорь
Цитата
Игорь Ушаков пишет:
Ну я без понятия, как там все в реале
На самом деле оказывается неафишируемый элемент конструкции, порылся в своем архиве нормальных фото очень мало, даже в серии снимков "Даниила" именно этой части корпуса не отснято, неспроста все это...
Нашел только такие снимки, насколько можно судить все-таки прямоугольные эти створки
О, Данила, спасибо! Ну вот это уже что-то более конкретное. Тогда непонятно зачем в "мурзилках" рисуют эти закрытия со скосами сзади. Ладно, это лирика, закрытие переделаю, это совсем не сложно.
С уважением, Ушаков Игорь
Коллеги,
вот наткнулся на большую БД по ПЛАРБ:
http://militaryrussia.ru/blog/index-1-2.html
- куча фото!
С уважением, Владимир.
Цитата
Владимир Якунчиков пишет:
вот наткнулся на большую БД
ага, любители копирайтофф :D
Цитата
Danila77 пишет:
любители копирайтофф
...в смысле?
С уважением, Владимир.
Цитата
Владимир Якунчиков пишет:
...в смысле?

http://karopka.ru/forum/messages/forum157/topic4237/message656890/#message656890
Приветствую, коллеги.
Очередное небольшое обновление. Собрал верхний кормовой стабилизатор с гондолой, сточил задние кромки верхнего и нижнего пера ВР до нормальной толщины, от кормовых горизонтальных стабилизаторов отрезал ступицы вспомогательных винтов, их буду собирать и красить отдельно. Расшивкой имитировал на горизонтальном оперении малые КГР и затем пристыковал все оперение к корпусу. Пришлось немного повозиться со шлифовкой стыка горизонтального оперения и корпуса, но в целом терпимо. КГР и ВР сделал немного отклоненными.

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

Далее грунтовка и устранение выявленных косяков.
С уважением, Ушаков Игорь
Игорь, вопрос по матчасти:
а когда лодка всплывает (рули у тебя стоят на всплытие), по курсу она тоже одновременно ворочает? (рули на правый борт) это точно?
нет ли запретов на это?
С уважением, Владимир.
Я точно не знаю, т.к. на лодке не служил. Предполагаю, что всплывают обычно с ВР на 0, но при случае каких-либо ограничений на одновременный маневр с поворотом не вижу. Чисто технически с пульта управления лодкой такое возможно (работали на тренажере в училище).
С уважением, Ушаков Игорь
Прошу  добро  на борт....  Уважаемый  Владимир  Руль  прямо  практически  не  стоит....  даже  если  два  винта.  Его  постоянно  приходится  отводить  на  чуть  чуть  и  возвращать  в  0...  Лодка  одно винтовая. Винт  или  правого  или  левого  шага  (  не знаю)  Так  что  гребет  в  одну  сторону  и  уводит корабль  с  курса.  Да  и  сам  корабль  имеет  (каждый)  свой  не  объяснимый  норов.  Так  что  возможно  и  перекладывают  перо руля  чуть  чуть  на  борт...  Да  и  течения  не  кто не  отменял.....
с  уважением
Изменено: navy - 06.02.2014 10:46:32
Спасибо, коллеги!
С уважением, Владимир.
Цитата
navy пишет:
Прошу добро на борт....
Василий, спасибо за пояснения.
С уважением, Ушаков Игорь
Вести  корабль  по  ниточке  тяжело  даже  в  штиль....  По  мне  так  в  свежую  погоду  было  проще  на  руле  стоять. Но  всех  хуже  это  лед,  вот  тут  точно  не  знаешь  куда  его  потянет  и  не  чувствуешь  как  он  отреагирует  и  когда.  На  лодках  не  служил  но  у  нас  хоть  и  2  винта  (левый  и  правый) но тянуло  его  в право  и  сильно  даже  при  чуть  заметном  ветре... 2-3  м/секунду.  хватало.  Но  это  было  из  за  особенности  модернизации,  парусность  ангара давала  себя  знать. Так  что  это  только  мысли  в слух  были...
с  уважением
А по мне тяжелее всего в свежую погоду - (на 1743 Омкий, 3000 т) - колбасит его неподецки в море Лаптевых, на 15° на борт кладет, на компАс смотришь, навалишся всем телом, и ловишь аистом руля...
на 1.5 градуса клади, не больше...
в Восточно-Сибирском поспокойнее, как мыс св. Нос прошли...
(из воспоминаний навигации 1986..)
С уважением, Владимир.
Изменено: Владимир Якунчиков - 07.02.2014 01:37:44
Итак, лодка загрунтована, отшлифована шкуркой 2000, шлифтканью 2400:
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

Начинаем окраску. Поскольку была просьба осветить процесс подробно выкладываю по-шагово.
1. Простым карандошом намечаем линию WL.
Пользователь добавил изображение

2. Окрашиваем белым будущую WL, ориентируясь на размеченную ранее линию.
Пользователь добавил изображение
Изменено: Игорь Ушаков - 08.02.2014 02:42:09
С уважением, Ушаков Игорь
Прошу  добро  на  борт....  Начинается  самое  интересное  и  сокровенное...  Спасибо  Игорь  -  уважил.   Все  усаживаюсь  поудобней  и  веду  конспект..
с  уважением
Страницы: 1 2 3 4 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат