Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 31 След.
RSS
Крейсер "Варяг", 1:350, Звезда (Готово), Создание модели крейсера "Варяг" из набора с авторскими дработками и различными дополнениями
Цитата
Сергей пишет:
Похоже вот этот цвет.Третье фото,эсминец типа "Новик".Акан № 73103.

День добрый!
Я думаю, что это уже тот цвет о котором говорил Алексей в плане 1906 г. Он был действительно светлее того самого цвета на 1903-1904 г.г. о котором мы тут говорим и спорим. Возможно тут еще важен и масштаб модели, поскольку от масштаба зависит высветление цвета, но на мой взгляд на представленном вами фото цвет все-таки более светлого тона, даже с учетом высветления масштаба.
С уважением, Вадим.
Цитата
Алексей Никитин пишет:
Теперь, посмотрите на цвет оливок, они или почти чёрные или коричневые. Добавьте в эти цвета немного зелени, чтобы она была заметна и получите интересный оттенок.
....
И не забывайте по название цвета -   ЗЕЛЕНОВАТО -ОЛИВКОВЫЙ

Я не в плане спора, Алексей, а в плане высказывания своего мнения. По поводу названия цвета я бы не стал обманываться. Я не думаю что оливковый цвет это черный или бурый. Эти цвета характеры уже для маслин, они конечно то же оливки но для них все-таки имеется отдельное название и оно хорошо известно и широко используется. Таким образом оливки созревшие имеют название маслины и они действительно имеют бурый, темно-коричневый, черный, иссиня-черный и пр. переливы достаточно темных цветов, при общей закономерности, что в них совсем мало зеленых оттенков. Конечно может они и есть, но их совершенно не видно на фоне более темных составляющих. Сами же оливки имеют явно выраженный зеленоватый оттенок на фоне тех же коричневых и даже немного фиолетовых оттенков, но это в общем гораздо более светлые тона, относительно маслин.
Ну вот "гастрономия" закончилась, перейдем непосредственно к краскам.  Я попробовал сделать выкраски еще двух стандартных цветов от Тамии. На этот раз я взял специально цвета достаточно темные и в названиях каждого из них присутствовало слово "оливки". Дело кончилось тем, что я видимо определился окончательно. Буду использовать XF-58. Это будет видимо с учетом высветления вполне подходящий цвет, хотя наиболее соответствующий оригиналу был второй, XF-74. Но этот второй цвет был очень темный и для модели он не подойдет. Вечером же постараюсь сфотографировать выкраску, там присутствуют сразу все испытанные цвета, и каждый заинтересованный сможет сам принять решение, о том, что более подходит на его вкус.

Это XF-58 взята из инета. Вполне близко к тому, что я получил на куске пластика.

Пользователь добавил изображение

Вот вторая краска XF-74. В жизни она гораздо темней получается.

Пользователь добавил изображение
Изменено: Vadim64 - 14.08.2013 18:31:46
С уважением, Вадим.
Мостик и мачта смотрятся классно!
А под мостиком баки для воды?
И еще вопрос - где можно приобрести Здуардовское травло для Варяга?
Изменено: Сергей Ткачук - 14.08.2013 21:01:24
Пилите, Шура, она золотая!
Цитата
Сергей Ткачук пишет:
А под мостиком баки для воды?
И еще вопрос - где можно приобрести Здуардовское травло для Варяга?
День добрый!
Да, под мостиком имитация резервуаров питьевой воды. Их правда еще немного доделать нужно.
Травление Эдуарда я покупал Здесь, при чем на сайте самого производителя это травление даже без пересылки стоит дороже.
С уважением, Вадим.
В Соге всегда ждать долго. У них всё под заказ.
Пилите, Шура, она золотая!
Хотя, уже заказал, посмотрю какой срок поставки будет.
Пилите, Шура, она золотая!
Цитата
Vadim64 пишет:
Вот вторая краска XF-58. В жизни она гораздо темней получается.

Я думаю, что этот больше подходит.

Я сам подобрал для себя цвет другого назначения, подходящий для этого. Это какой то цвет для окраски БТТ.
Пользователь добавил изображение

Мне кажется, что мой а Ваш выборы цветы очень схожи. Правда, Я свой цвет выбрал и заказа пол года назад.
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Цитата
Алексей Никитин пишет:
Это какой то цвет для окраски БТТ.
Это цвет АМТ-4 наша авиация ВМВ
С Уважением, Михаил!
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий.
И так, вот реальная выкраска. Тут конечно намешано, но постараюсь объяснить.
В центре вертикальная, самая темная и размытая по краям полоса - это XF-74. Слева от нее - это по XF-74 нанесена XF-58, с права и внизу - самый светлый тон - это XF-73, и справа вверху по XF-73 нанесена XF-58.
В итоге получается, что для совершенно близкой окраски нужно с начала все залить XF-74 и за тем высветлить, добавив этим еще и зеленоватого тона по больше, - это XF-58. Но так трудно будет добиться единообразия в окраске деталей поскольку их все равно красить не за один раз придется. Поэтому думаю, что корпус сам можно будет и с прешейдингом попробовать сделать, а все остальные элементы красить прямо XF-58.
Вот такой расклад, кто что думает, коллеги, по этому поводу?

Пользователь добавил изображение
С уважением, Вадим.
Я склоняюсь больше к тёмному тону. Но, это моё мнение и моё виденье цвета........
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Коллеги, я прошу не сильно пинать менять за возможно глупую мысль. Но не проще ли взять обычный "Олив Драб" - высветлить его чутка (на 1/3 примерно) и покрасить?
С уважением, Ушаков Игорь
Цитата
Игорь Ушаков пишет:
Коллеги, я прошу не сильно пинать менять за возможно глупую мысль. Но не проще ли взять обычный "Олив Драб" - высветлить его чутка (на 1/3 примерно) и покрасить?
Совершенно с Вами согласен!
Пилите, Шура, она золотая!
Цитата
Игорь Ушаков пишет:
Коллеги, я прошу не сильно пинать менять за возможно глупую мысль. Но не проще ли взять обычный "Олив Драб" - высветлить его чутка (на 1/3 примерно) и покрасить?

День добрый!
Так именно это и было сделано. XF-74 это есть "Olive Drub" он был нанесен как базовый цвет, а что бы не потерять "оливковость" он высветляется как раз таки XF-58 "Olive Green". Это я и представил на выкраске. В итоге получилось, что XF-58 вполне подойдет для равномерного окраса всех верхних этажей модели в чистом виде, а сам корпус можно будет покрасить сначала XF-74  и за тем высветлить XF-58, чтобы он не был слишком темным. В таком варианте модель не будет казаться однообразной и унылой, надеюсь будет некая игра тона в целом одинакового цвета.
С уважением, Вадим.
Вадим, хороший подбор. Я бы так же выбрал.
День добрый!
Спасибо, поглядим что получится, когда дойдет до покраски :).
С уважением, Вадим.
Вот отчитываюсь о проделанных шагах по модели. Сейчас напряженный график у меня на работе, поэтому сделано не много, но вещи важные и вместе с тем достаточно нудные.
Переделаны снова надстройки на шкафуте и шканцах.
Во-первых, изменена переборка разделяющая полубак и шкафут. На ней не было скруглений за чем то сделанных Звездой, но из за них невозможно было правильно поставить двери. Поскольку эта деталь уже давненько была намертво приклеена, то пришлось резать по живому и за тем наращивать пластиком обратно плавные обводы среза палубы полубака. Поскольку это были силовые работы то снял все леера с корпуса.
Во-вторых, кожухи труб были переделаны, убран не имевший места Кант по крыше кожухов, шпаклевкой нарощены недостающие места и переразмещены все двери. Установлены травленые вьюшки с имитацией тросов.
В-третьих, поставлена кормовая переборка кормового мостика между шканцами и ютом. С переборки убрана вся расшивка и нанесено травление. Из пластика изготовлены кожух светового люка, дополнительные складские отделения и ящики с конечными сетками.
Далее.
В-четвёртых, Собран заново кормовой балкон и установлена на правильное место дверь между ним и командирским салоном.
В-пятых, поставлены на полубаке рядом с боевой рубкой собранные элеваторы для подачи боезапаса.
Отдельно ведутся работы по приведению в порядок бортов. Высверлены все иллюминаторы стандартного размера, в часть из них начат монтаж медных колец. Продолжаются работы по засверливанию отверстий под скоб трапы.
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Изменено: Vadim64 - 05.09.2013 02:40:50
С уважением, Вадим.
Продолжу.
Из того, что было сделано немногим ранее но не показано.
Заново изготовил дымовые трубы. Основное травление -Эдуард, дополнения НордСтарМоделс и под ручные материалы - иглы от шприцев, латунь от травления. Это еще не окончательный вид труб но где-то 95% готовность.

Пользователь добавил изображение

И напоследок всем, кто делал эту модель очень знакомая деталь, она запоминается своей удивительной несговорчивостью при ее монтаже. В моем случае она сильно доработана по рекомендации Эдурада но на данный момент имеет промежуточный вид. Окончательно она будет доводиться уже при монтаже, поскольку должна состыковаться еще с кучей других травленых элементов.

Пользователь добавил изображение
С уважением, Вадим.
Смотрится очень красиво. Особенно балкон на корме.
Отлично! На трубах не хватает возле пароотводных трубок по две трубки (с двух сторон) для слива конденсата (?) - это можно более тонкой проволокой сымитировать.
Пользователь добавил изображение
и еще:
Пользователь добавил изображение
и еще (с Крампа фотки):
Пользователь добавил изображение
С уважением, Владимир.
Изменено: Владимир Якунчиков - 05.09.2013 05:17:50
А вот те же трубы с другой стороны:
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
- ну любил я фоткать их! :)

П.С. обратите внимание что между верхним трапом и нижним на отливе верхней части трубы находится что - правильно! - одна скоба, чтобы держаться можно было, когда на верхний трап перелазишь!
П.П.С. ну и на 4-й трубе 2 трубопровода тифонов(?) высотой метра по 3 каждая.

П.П.П.С. но это все придирки, трубы и так хороши! :)

С уважением, Владимир.
Изменено: Владимир Якунчиков - 05.09.2013 05:23:31
Отлично получается!
Рамки световых люков на юте - травло Эдуард?
Пилите, Шура, она золотая!
День добрый!

Цитата
Владимир Якунчиков пишет:
П.С. обратите внимание что между верхним трапом и нижним на отливе верхней части трубы находится что - правильно! - одна скоба, чтобы держаться можно было, когда на верхний трап перелазишь!
П.П.С. ну и на 4-й трубе 2 трубопровода тифонов(?) высотой метра по 3 каждая.

Да, все верно, я же писал, что это еще не окончательный вариант с трубами. И переходную скобу надо на всех ставить, и на передней трубе два паропровода под гудок и сирену, и на четвертой трубе дополнительные трубы, как я предполагаю, это трубы шли с камбуза, хотя могу и ошибаться.

Цитата
Сергей Ткачук пишет:
Рамки световых люков на юте - травло Эдуард?

Да, совершенно верно, сами рамки Эдуард, а верхние шишки просто вклеена медная проволока, поскольку оригинальные пластиковые стачиваются на раз, когда проводишь зачистку на пластике этих деталей родной расшивки. Но, я думаю, что травленые рамы смотреться будут лучше.
С уважением, Вадим.
Вадим, приветствую!
Я тут это... тоже начала строиться, но пока не бородинца (причины расскажу), а Варягъ. Пока рассверлила иллюминаторы, склеила трубы и обточила их под травление. Ветку открою чуть позже.
У меня вот такой вопрос: на корпусе Эдуард предлагает приклеивать какие то трубочки (деталь 135, 165 и др.), вы их не будете клеить?
А мачты клеили или паяли?
А рымы и пароотводные трубки на трубах из чего делали, из каких игл?
Пользователь добавил изображение
Снимок.JPG (65.48 КБ)
Изменено: Irina Saks - 09.09.2013 02:16:13
День добрый, Ирина или Яся? В общем добро пожаловать, рад вас слышать обеих, поскольку дамы в нашем деле редкость, да еще и с руками и с головой и симпатичные такие, тут как бы свою голову не потерять...
Ну, это... К делу, я тут отвлекая немного :).
По вашим вопросам.
Трубочки эти на самом деле полки противоминных сетей. На Варяге они выглядели в виде отрезков стального прута, который крепился к борту судна через набор рымов. Сети принайтовывались к этим прутам специальными стяжками. В последствии такую конструкцию сменила более основательная в виде решетчатых полок как на Бородинцах или ЛК Севастополь. Едуард сделал имитацию этих полок и он похоже единственный, кто это дает в травлении. Я конечно же буду это ставить, но позднее, когда закончу с иллюминаторами и другими навесными элементами бортов. К стати, иллюминаторы потребовали доработки, поскольку на модели особенно в носовой части они стоят неверно да и количество их маловато.
Мачты клеил, но в части рей еще не решил, возможно будет пайка, поскольку там места контакта мачты и реев очень мало, клей держать не будет.
На трубах рымы стоят от НордСтарМоделс на 0.3 мм а иглы на 0.6 мм наружного диаметра это обычно 2-5 кубовые шприцы.
Удачи!
С уважением, Вадим.
Ирина я :) Я вот хотела сначала наклеить травление, а потом половинки корпуса склеить.
Еще такой момент: эдуард предлагает нижнюю каемку труб сточить, но в наборе нет травления для нижней части. Или я ошибаюсь?
Как вы делали имитацию тросов на вьюшках и сами барабаны?
А нет ли схемы с верным расположением иллюминаторов?
Цитата
Irina Saks пишет:
Ирина я   Я вот хотела сначала наклеить травление, а потом половинки корпуса склеить.

Тут каждый решает сам как ему удобней, лично я так не делаю никогда, по причине того, что сначала вывожу корпус, чтобы все обводы были на месте, чтобы он получился ровный цельный, не всегда получается склеить его ровно и точно, поэтом убывает нужно шпаклевать, шкурить и снова по кругу. В этом плане травление может мешать, часть его вполне способна отвалится и безвозвратно уйти, поэтому все корпусные крупные работы я провожу сразу и полностью, а всю расшивку наношу слоями распределенными по степени сложности. Вот например моя технология изготовления иллюминаторов требует последующей зачистки наждачкой, поэтому опять получается сначала иллюминаторы а травления уже потом. Это что касается бортов.

Цитата
Irina Saks пишет:
Еще такой момент: эдуард предлагает нижнюю каемку труб сточить, но в наборе нет травления для нижней части. Или я ошибаюсь?

Да, Эдуард показывает что нижний прилив на трубах нужно вообще убрать, иначе его травление не поставить. Я все это сделал, потом остатками другого травления имитировал нижний прилив на трех трубах, поскольку первая имеет его отлитым на палубе. А за тем стал внимательней смотреть материалы и получил спорную ситуацию. На чертежах и на отчетной модели на трех последний трубах действительно нету никаких приливах внизу. Я обратился к фотографиям и по ним так же нету однозначности. На одной из них вроде бы что-то просматривается, но точной уверенности нету. Поэтому вопрос спорый и возможно Эдуард и прав в данном вопросе.

Цитата
Irina Saks пишет:
Как вы делали имитацию тросов на вьюшках и сами барабаны?

Корпуса вьюшек есть в наборе травления их там три две на шкафуте и одна на юте. С травление просто, сгибаете по меткам и получаете корпус вьюшки. Далее еще проще, берете подходящую медную проволоку толщиной, которая по вашему мнению наиболее подходит под толщину намотанного на вьюшку каната и навиваете ее на сверло например. Далее обрезаете под внутренний размер полученного корпуса вьюшки и надфилем торцуете края, чтобы были параллельны и без выступов. Потом середину вклеиваете в корпус и вот заготовка готова. Позднее окрашиваете всю вьюшку в базовый цвет прямо на модели, а потом кисточкой середину перекрашиваете в бежевый цвет, примерный цвет пеньки. Потом наносите глянцевый лак и поверх него смывку, получится бежево-грязный цвет с выделенным ребрением.

Цитата
Irina Saks пишет:
А нет ли схемы с верным расположением иллюминаторов?

Я поищу, что у меня в виде файлов насобиралось и выложу здесь. Я вообще то сверяюсь по рисункам Катаева из его книги, они наиболее близко совпадают и с имеющимися фотографиями. В сети есть чертежи Гармашева и чертежи с которых Гармашев делал свои, но все они имеют неточности. При чем у все неточности свои. Поэтому вопрос по достоверным чертежам сложный и Катаева народ ругает, и у него есть проколы. Поэтому по всем этим источникам смотрю и пытаюсь сверяться с фотографиями, конечно где это возможно.
Изменено: Vadim64 - 09.09.2013 15:12:29
С уважением, Вадим.
Вот чертежик не плохой по иллюминаторам в частности.
Пользователь добавил изображение

Но самый правильный вот этот :).

Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
С уважением, Вадим.
Цитата
Vadim64 пишет:
Вот например моя технология изготовления иллюминаторов требует последующей зачистки наждачкой, поэтому опять получается сначала иллюминаторы а травления уже потом. Это что касается бортов.

Поделитесь технологией
Вообще модель от Звезды, скажем так, не очень точная в носовой части корабля. Там напутано со спонсонами орудий и срезами бортов. Поэтому совершенной точности по иллюминаторам не добиться, без масштабного перепила не получится. Я, например, лишь приблизил ориентацию некоторых иллюминаторов к реальной, но полного совпадения добиваться не стал.
Обратите внимание, что на полубаке, в районе шлюпбалок иллюминаторы и сами шлюпбалки на модели стоят неверно, на носу нижний ярус иллюминаторов имеет неверное расстояние, нет иллюминатора на нижнем ярусе под крышкой носового бортового минного аппарата, на полубке на верхнем ярусе между спонсонами 6" и 75мм орудий не хватает одного иллюминатора. На корме, перед спонсоном кормового 75мм орудия нет одного иллюминатора и кассета для спасательного круга отлита не на своем месте.
И это еще не полный список, так что на лету вспомнилось написал, было еще что-то.
Изменено: Vadim64 - 09.09.2013 16:01:56
С уважением, Вадим.
нет, это понятно, что где то иллюминаторов не хватает, где то неправильно... а технология в чем заключается? :)
Я еще смотрю на скоб трапы у якорей. На мой взгляд их не стоит трогать. На фото их практически не видно
Изменено: Irina Saks - 09.09.2013 16:35:30
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 31 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат