Зашлифовал болванку корпуса. Для ускорения процесса использовал влажный способ. Работал нождачкой обильно смоченной в воде. Слой шпаклевки успешно защитил картон от намокания.
Константин Буркин пишет: Доработки какие-то будешь делать?
Костя привет! сначала планировал сделать чистую изкоробку, сейчас боюсь, что получится одна большая доработка. Палубу точно попытаюсь оставить напечатанную производителем.
Посмотри на раскладку досок, по книгам она должна быть другой, хотя на данном корабле мог быть и другой вариант. Все возможно. Но классические варианты отличаются. Могу ошибаться конечно, пока еще только учусь. Насчет классического континентального варианта, посмотри на моем разрезе среднюю палубу. Делал по Мондфельду.
Navy, приветствую. Производитель находится в Красноярске. Сайт http://shipworks.ru/ Но насколько я знаю в последнее время заказать через сайт не получается. Я заказывал через mail sail@shipworks.ru Можно вродебы заказать и через Верьфь на столе. но в последнем не уверен.
Костя привет. Вопрос конечно требует дополнительного изучения. Но сейчас я точно буду использовать готовую палубу. На будущее приобрел чертежи в 1:72. Может, соберусь сделать «Торопыгу» еще и из дерева, вот тогда отнесусь к деталям более внимательно. Да и время будет инфы поднабрать. Может и коллеги подскажут, как настилали палубу в России в середине 18 века.
May year sails stay full and year powder dry! Полных парусов и сухого пороха!
Navy если заказать не получится пиши, посодействую(у меня один наборчик в загашнике имеется). Кстати привожу выдержку из последнего письма Валерия Плаксина, разработчика Поспешного. "По поводу дальнейших планов пока обещать что то конкретно сложно, но постараемся в этом году выпустить небольшой но очень интересный кораблик, причем такого ни у кого точно нет. Опробуем новые технологии. Все будет как на настоящем корабле, ганедек, бимсы, кницы, рабочий руль и т.д. Короче типа халинского только в парусном флоте. Если нашим моделистам понравится то будем делать в таком же стиле и большие парусники.Ближе к лету будет анонс на сайте." С уважением Валерий.
May year sails stay full and year powder dry! Полных парусов и сухого пороха!
Господа судостроители, озадачился я тут одним вопросом. Кокой толщины должны быть канаты на тендере. Якорный, такелаж. Ну нет времени бороздить просторы инета. Надеюсь на вашу помощь.
May year sails stay full and year powder dry! Полных парусов и сухого пороха!
Володя они лучше просматриваются.... На больших парусов много и они скрывают эту прелесть. Да и паутина такелажа там сбивает с толка. А у этих - паруса есть и все на виду и паутина отсутствует. Более наглядны они что ли. Даже простой работяга портовый буксир и тот завораживает не хуже лайнера, подкупая своей простотой и аскетизмом... Но это кому как. Кто то этих малюток не замечает. с уважением