Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 След.
RSS
Постройка шхуны "Albatros"
Цитата
Андрей пишет:
Цитата
Константин Буркин пишет:

Скоро у меня в стройке будет модель. Брандербурская яхта. У нее одинарная обшивка, но афтермаркет к ней дополнительная обшивка и планки на палубу. И все это, вместе с афтермаркетом, всего за 1300р. Правда модель китайская.



Рейки, для обшивки не обязательно вымачивать. И инструмент специальный, да он надкалывает рейку, но только с одной стороны, со второй этого не видно. Могу доказать, хоть сейчас, хоть тогда, когда буду строить яхту. Так что, он подходит, как для черновой, так и для чистовой  обшивки.



Для чистовой не рекомендую. Фишка в том, что даже чистовую прийдется хорошенько шлифовать, а рейки для чистовой тонюсенькие. А сей девайс, лежит у меня от амати, но пользовался им совсем недолго, дедовские методы дают гораздо лучший результат. И еще один момент, при ипользовании сего инструмэнта, в месте склейки с шпангоутами поверхность контакта существенно снижается, что не есть гуд. Можно конечно весь корпус заполнить бальзой, но сделав, это Вы тогда сами не станете больше использовать его. Самый лучший и надежный способ - выпарить, вымочить рейку в воде или нашатырном спирте, а также другой огненной воде покрепче, изогнуть рейку по форме корпусу и зафиксировать резинками или зажимами и оставить сохнуть, после просушки снять и спокойно приклеить. Процесс конечно трудоемкий, зато результат намного лучше.



P.S. С китайскими моделями ухо держать надо востро: куча косяков в инструкции по сборке и материал могут гуамно подсунуть.

Ну все по разному делают. Я наверное буду отмачивать т.к. один слой и они тонкие... Такие тонкие  что резинки наверное вполне хватит для фиксации, тем более нет резких заходов рейки корпус боле менее плавный спереди... Да и подрезать нужно на тупых носах наверное и все а черновой на гвоздики и сточить... Вообщем будем пробовать как дойду...
Цитата
Константин Буркин пишет:
Пока я собирал и собираю, только один китайский кит "Свадебную гондолу" могу с полной уверенностью заметить- косяков у изготовителя нет и все понятно, даже не зная китайского языка, что не скажешь о большинстве других наборов, европейских фирм. При єтом цена раза в 2 ниже аналогичных европейских и деталировка выше, можно посмотреть хотя бы на фототравления и сравнить китайскую модель с подобной моделью от АМАТИ.

Полностью согласен, качество литья у китайцев на порядок лучше и других плюсов много. Они первые выпустили набор с полностью деревяной резьбой, правда цена зашкаливает. http://shipmodeling.ru/shop/category/10/section/300/product/48768?key=ecbacda75d6128c6c0b9aa7df891e77a
Какое государство, такая и продукция.
Шкурка у белки, а у нас наждачная бумага.
Все фигня, главное бумажка нашлась.
Цитата
Сергей Шевченко пишет:
Цитата
Дмитрий Самойлов пишет:

Нужно побольше посмотреть по мелкованию что это такое!?! А обшивка в один слой как я понимаю идет. Двойная наверное у крупных кораблей таких как фрегаты и т.д или я не прав?

Доброго вечера, Коллеги, доброго вечера Автор!!!

Дмитрий - отличная модель выбрана!! Но если еще на распаковали все "пакетики", то сделайте еще "Обзор" (есть такой раздел на Каропке), где описывается все то, что мы обнаруживаем, сняв "красочную" крышку...   "Альбатроса" я в Обзорах точно не припоминаю, а тем, кто пойдет за Вами, всегда стоит заранее взглянуть на будующую покупку...  



МАЛКОВАНИЕ - снятие кромок шпангоутов, дабы обшивка к ним ровно прилегала....

"ДВОЙНАЯ ОБШИВКА" - в данном случае скорее моделистский, чем "технический" термин. Часто фирмы, производящие "деревянные" наборы в комплект вкладывают более толстые рейки - черновая обшивка, которая шкурится, шпатлюется, полируется и потом обклеивается "чистовой" (рейками шпона)... Такой "двойной стандарт" обычно применяется на тех моделях, где борта не красятся и нужно показать красоту дерева. На моделях, где корпус красится, производитель чаще всего дает одинарную (потолще)...

Сергей "Обзор" создал! Правда не сразу понял как но всеже...
Малкование скорее нужно пробовать чем нет ) Его только что практиковал на передней части корабля... Теперь пробегусь по остальным... Спасибо!
Цитата
Константин Буркин пишет:
Момент Столяр, наверное имелось ввиду. Нет у меня такого клея, я его у нас не нашел.

У меня обыкновенный ПВА-К, от Buromax. Канцелярский клей.

Константин и как он держал каркас? детали вообще не ходили-шатались ? намертво?
Да, Андрей! После высыхания держит намертво. Например, стапель барказа, клеиный таким клеем, когда разбирал его, вынимал остатки шпангоутов после сборки, чуть не поломал. Смог вытащить, только хорошо намочив.
Изменено: Константин Буркин - 08.12.2012 04:02:16
Если бы Роял Каролину выпустили европейцы (набор с деревянной резьбой), то он стоил бы раза в 2-3 дороже. Кстати, я знаю место, где єтот набор стоит меньше, чем по указанной Вами ссылке.
Цитата
Константин Буркин пишет:
Если бы Роял Каролину выпустили европейцы (набор с деревянной резьбой), то он стоил бы раза в 2-3 дороже. Кстати, я знаю место, где єтот набор стоит меньше, чем по указанной Вами ссылке.

Ну дак в китае и платят в несколько раз меньше, за работу, правда и цены там в несколько раз дешевле, чем в европе. Если заказать на китайском сайте то дешевле выйдет, может три десятка тыр, а может и 25 тыр.
Какое государство, такая и продукция.
Шкурка у белки, а у нас наждачная бумага.
Все фигня, главное бумажка нашлась.
Цитата
Андрей пишет:
Цитата
Константин Буркин пишет:

Пока я собирал и собираю, только один китайский кит "Свадебную гондолу" могу с полной уверенностью заметить- косяков у изготовителя нет и все понятно, даже не зная китайского языка, что не скажешь о большинстве других наборов, европейских фирм. При єтом цена раза в 2 ниже аналогичных европейских и деталировка выше, можно посмотреть хотя бы на фототравления и сравнить китайскую модель с подобной моделью от АМАТИ.



Полностью согласен, качество литья у китайцев на порядок лучше и других плюсов много. Они первые выпустили набор с полностью деревяной резьбой, правда цена зашкаливает. http://shipmodeling.ru/shop/category/...7df891e77a

Да модель дорогая  но я бы такую не взял, не понравилась и она без парусов чтоли и что за однокомнатная квартира там ? ))
Цитата
Константин Буркин пишет:
Да, Андрей! После высыхания держит намертво. Например, стапель барказа, клеиный таким клеем, когда разбирал его, вынимал остатки шпангоутов после сборки, чуть не поломал. Смог вытащить, только хорошо намочив.

Константин все понятно! Учту. А цена вопроса ? А то сейчас встал вопрос по смене клея и думаю что взять. До этого взял Клей Момент гель. Что то не в восторге или же не дождался пока всохнет совсем...  

Константин и это не Андрей спрашивал а я Дмитрий ) ну не суть )
Рангоут и такелаж к єтой модели продается отдельно. Модель и без них очень большая.
Кстати, Каролину можно взять не только на китайском сайте примерно за ту цену, которую Вы указали (большая цифра). Но и в России.
Цитата
Дмитрий Самойлов пишет:
Цитата
Сергей Шевченко пишет:

Цитата
Дмитрий Самойлов пишет:



Нужно побольше посмотреть по мелкованию что это такое!?! А обшивка в один слой как я понимаю идет. Двойная наверное у крупных кораблей таких как фрегаты и т.д или я не прав?



Доброго вечера, Коллеги, доброго вечера Автор!!!



Дмитрий - отличная модель выбрана!! Но если еще на распаковали все "пакетики", то сделайте еще "Обзор" (есть такой раздел на Каропке), где описывается все то, что мы обнаруживаем, сняв "красочную" крышку...   "Альбатроса" я в Обзорах точно не припоминаю, а тем, кто пойдет за Вами, всегда стоит заранее взглянуть на будующую покупку...  







МАЛКОВАНИЕ - снятие кромок шпангоутов, дабы обшивка к ним ровно прилегала....



"ДВОЙНАЯ ОБШИВКА" - в данном случае скорее моделистский, чем "технический" термин. Часто фирмы, производящие "деревянные" наборы в комплект вкладывают более толстые рейки - черновая обшивка, которая шкурится, шпатлюется, полируется и потом обклеивается "чистовой" (рейками шпона)... Такой "двойной стандарт" обычно применяется на тех моделях, где борта не красятся и нужно показать красоту дерева. На моделях, где корпус красится, производитель чаще всего дает одинарную (потолще)...



Сергей "Обзор" создал! Правда не сразу понял как но всеже...

Малкование скорее нужно пробовать чем нет ) Его только что практиковал на передней части корабля... Теперь пробегусь по остальным... Спасибо!

Странно я вот обзор сделал а на форуме в разделе обзоров модели не вижу ?  Где ошибся?
Цитата
Дмитрий Самойлов пишет:
Малкование скорее нужно пробовать чем нет )
Дмитрий, малкование кромок - ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ процедура!!!!!!!!!!! :)
Она не придумана моделистами...
Толщина рамки шпангоута из набора миллиметра четыре. "Лазерная резка" весьма точна (лично у меня к Артесании-Латине нет ни единой претензии к лазерной нарезке набора)... Рейка обшивки гнется по "радиусу" (условно), т.е. она - кривая... Кромка шпангоута - прямая.... Если не сточить малку - рейка ляжет только на кромку шпангоута...
Извиняюсь, но иллюстрацию сказанному сделал "побыстренькому"... но вроде понятно....
Рисунок
DSCN3288.JPG (180.3 КБ)
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Извините, Дмитрий! Просто пишу с мобилы сейчас, єкран имена не помещаются (

Обыкновенным ПВА приходится долго ждать, когда он засохнет. Если есть возможность, найдите Момент Столяр, у нас его не нашел, но по всем отзывам, очень хороший клей. Просто с обыкновенным ПВА, я немного хитрю. После того, как склеил детали, обрабатываю их феном для быстрого высыхания клея. Тогда клей и держит хорошо и склеивает быстро.
Цитата
Сергей Шевченко пишет:
Цитата
Дмитрий Самойлов пишет:

Малкование скорее нужно пробовать чем нет )

Дмитрий, малкование кромок - ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ процедура!!!!!!!!!!!  

Она не придумана моделистами...

Толщина рамки шпангоута из набора миллиметра четыре. "Лазерная резка" весьма точна (лично у меня к Артесании-Латине нет ни единой претензии к лазерной нарезке набора)... Рейка обшивки гнется по "радиусу" (условно), т.е. она - кривая... Кромка шпангоута - прямая.... Если не сточить малку - рейка ляжет только на кромку шпангоута...

Извиняюсь, но иллюстрацию сказанному сделал "побыстренькому"... но вроде понятно....

Понял сергей спасибо рисунок тоже ок! Да я эту процидуру сделал пока на первой части каркаса подсохнет займусь остальными...
Цитата
Константин Буркин пишет:
Извините, Дмитрий! Просто пишу с мобилы сейчас, єкран имена не помещаются (



Обыкновенным ПВА приходится долго ждать, когда он засохнет. Если есть возможность, найдите Момент Столяр, у нас его не нашел, но по всем отзывам, очень хороший клей. Просто с обыкновенным ПВА, я немного хитрю. После того, как склеил детали, обрабатываю их феном для быстрого высыхания клея. Тогда клей и держит хорошо и склеивает быстро.

Можно еще ПВА отстаивать. Берем его ставим на пару месяцев. сам клей осядет, а вода наверху. Воду сливаем и клей гуще становиться. Как уже писал, можно утюгом.
Какое государство, такая и продукция.
Шкурка у белки, а у нас наждачная бумага.
Все фигня, главное бумажка нашлась.
Цитата
Константин Буркин пишет:
Извините, Дмитрий! Просто пишу с мобилы сейчас, єкран имена не помещаются (



Обыкновенным ПВА приходится долго ждать, когда он засохнет. Если есть возможность, найдите Момент Столяр, у нас его не нашел, но по всем отзывам, очень хороший клей. Просто с обыкновенным ПВА, я немного хитрю. После того, как склеил детали, обрабатываю их феном для быстрого высыхания клея. Тогда клей и держит хорошо и склеивает быстро.

Фен!!! Нужно попробовать! Я тут взял деревяшки и приклеил их по разному. 1. под давлением 2. просто сложил 3. приглеил на плоскость тоймя.  Дабы посмотреть как клей действует и стоит ли им дальше работать...
Странно я вот обзор сделал а на форуме в разделе обзоров модели не вижу ? Где ошибся? Есть мысли ?  Коль такое дело хочу что бы было уж...
Цитата
Константин Буркин пишет:
Обыкновенным ПВА приходится долго ждать, когда он засохнет. Если есть возможность, найдите Момент Столяр
Константин, в названии "Момент-столяр" основным является "столяр", а не "момент". Действительно сохнет быстрее обычного (канцелярского) ПВА... По моему личному опыту - час и рейка обшивки "схватывается"... Сутки - вообще не отдерешь...
Фен - не пользую... Кстати, есть еще технология "для быстроты"- рейку проглаживать утюгом. Клей сначала "закипает", а потом "кристаллизуется" по быстренькому.... Читал, но лично не пробовал...
На своей "Маричке-Иванне" пользую эстОООнский аналог "Момента-столяр"... Очень доволен...
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Да, кстати, а что мешает европейским фирмам продавать свои наборы по китайским ценам? Ведь большинство их производится в том же Китае...
Один из ответов, я знаю. Одна цветная рекламная  упаковка европейских наборов стоит очень много. Плюс накрутка за продажи в европейских странах, продажа расчитанная на высокий уровень зарплат и быта.
Изменено: Константин Буркин - 08.12.2012 04:43:31
Цитата
Дмитрий Самойлов пишет:
Понял сергей спасибо рисунок тоже ок! Да я эту процидуру сделал пока на первой части каркаса подсохнет займусь остальными...
ОЧЕНЬ ПЛОХО!!!!!!!
Дмитрий, соберите сначала "шкелетик" (килевая рамка - шпангоуты). Склеится "насмерть" - малкуйте. Способов малкования - масса. Каждый сам себе подбирает наиболее удобный.
Я клею шкурку на линейку (сантиметров двадцать) и малкую....
Хотя (честно говоря) я сначала заполнил шпации "Марички-Иванны" плотным пенопластом и потом "малковал"... "Маричка-Иванна" - модель с однослойной обшивкой (о "однослойной" обшивке см. выше)... В итоге рейки клеились не только к шпангоутам, а и к "заполнителю"... Неизбежно получившиеся щели будут зашпатлеваны. Пенопласт "внутри" гораздо лучше удержит шпатлевку, чем "пустоты" между рамками шпангоутов.... :)
Рисунок
DSCN3216.JPG (154 КБ)
Рисунок
DSCN3224.JPG (174.93 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSCN3271.JPG (141.64 КБ)
Рисунок
DSCN3284.JPG (172.44 КБ)
Изменено: Сергей Шевченко - 08.12.2012 04:55:12
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
На мой взгляд, причина в том, что европейские фирмы платят еще кучам посредников, дармоедов перекупщиков и отчисляют немалые суммы на авторские гонорары. Рыночная экономика понимаешь ли. А Китай последовательно и методично перебивает цены и подминает рынок во всех направлениях.
Какое государство, такая и продукция.
Шкурка у белки, а у нас наждачная бумага.
Все фигня, главное бумажка нашлась.
Приветствую, Сергей!

Єто понятно, что Момент Столяр, главная составляющая Столяр )
Просто привел главный недостаток ПВА- долгое время схватывания.

Дмитрий, а что Вы начали малковать не приклеив шпангоуты к килевой рамке?????

Я писал, что в начале правильно преклеиваем шпангоуты к килевой рамке, они должны быть на своих местах и строго под прямым углом к килю.
Затем только, после высыхания происходит процесс малкования. Да и не повторите моей ошибки с гондолой. Есть специальные линии малкования на шпангоутах и возможно килевой рамке. У меня были на килевой рамке, но я их прошляпил. Благо кинулся, когда не совсем поздно было.
Изменено: Константин Буркин - 08.12.2012 04:53:29
Цитата
Дмитрий Самойлов пишет:
Странно я вот обзор сделал а на форуме в разделе обзоров модели не вижу ? Где ошибся? Есть мысли ?  Коль такое дело хочу что бы было уж...
Нажмите кнопочку "подать заявку". Ваш обзор остался в личных.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Цитата
Игорь Шейнин пишет:
Цитата
Дмитрий Самойлов пишет:

Странно я вот обзор сделал а на форуме в разделе обзоров модели не вижу ? Где ошибся? Есть мысли ?  Коль такое дело хочу что бы было уж...

Нажмите кнопочку "подать заявку". Ваш обзор остался в личных.

Спасибо понял!
Цитата
Сергей Шевченко пишет:
Цитата
Дмитрий Самойлов пишет:

Понял сергей спасибо рисунок тоже ок! Да я эту процидуру сделал пока на первой части каркаса подсохнет займусь остальными...

ОЧЕНЬ ПЛОХО!!!!!!!

Дмитрий, соберите сначала "шкелетик" (килевая рамка - шпангоуты). Склеится "насмерть" - малкуйте. Способов малкования - масса. Каждый сам себе подбирает наиболее удобный.

Я клею шкурку на линейку (сантиметров двадцать) и малкую....

Хотя (честно говоря) я сначала заполнил шпации "Марички-Иванны" плотным пенопластом и потом "малковал"... "Маричка-Иванна" - модель с однослойной обшивкой (о "однослойной" обшивке см. выше)... В итоге рейки клеились не только к шпангоутам, а и к "заполнителю"... Неизбежно получившиеся щели будут зашпатлеваны. Пенопласт "внутри" гораздо лучше удержит шпатлевку, чем "пустоты" между рамками шпангоутов....  

Блин так как Вы предлагаете это в идеале наверное  вот только пена нужна! Вы же балончиком залили и шкурили... ?
Цитата
Константин Буркин пишет:
Приветствую, Сергей!



Єто понятно, что Момент Столяр, главная составляющая Столяр )

Просто привел главный недостаток ПВА- долгое время схватывания.



Дмитрий, а что Вы начали малковать не приклеив шпангоуты к килевой рамке?????



Я писал, что в начале правильно преклеиваем шпангоуты к килевой рамке, они должны быть на своих местах и строго под прямым углом к килю.

Затем только, после высыхания происходит процесс малкования. Да и не повторите моей ошибки с гондолой. Есть специальные линии малкования на шпангоутах и возможно килевой рамке. У меня были на килевой рамке, но я их прошляпил. Благо кинулся, когда не совсем поздно было.

К сожалению, такую роскошь, как линии малковки, европейцы не предлагают.
Какое государство, такая и продукция.
Шкурка у белки, а у нас наждачная бумага.
Все фигня, главное бумажка нашлась.
Цитата
Дмитрий Самойлов пишет:
Блин так как Вы предлагаете это в идеале наверноевот только пена нужна! Вы же балончиком залили и шкурили... ?
Дмитрий, "упаси Вас бог" от монтажной пены!!! Хотя эта "тема" звучала в "Стройках"... Я решил не рисковать. "Заполнитель" - пенопласт (досчтаточно плотный) которым "утепляют" дома. Склейка ПВА "пенопласт-дерево" - не оторвешь. Шкурится - отлично. Где "перешкурил" его - подливаю чуть больше ПВА... В итоге - рейка обшивки приклеена не только к малкованным шпангоутам, а по всей длине... Ну и шпатлевка "внутрь корпуса" не провалится...
Хотя "заполнение шпаций" - "технология" далеких 80-90-х (хотя мне она кажется НАДЕЖНЕЙ)... :)
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Цитата
Андрей пишет:
К сожалению, такую роскошь, как линии малковки, европейцы не предлагают.
Андрей, а есть фирмы, которые предлагают наборы с малкованными шпангоутами?
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Помимо фигурок,так получилось,что вялотекуще делаю именно эту модель. Купил гвоздарь,рейки чуть мочил под горячей водой и влажную рейку "сажал" на ПВА Контакт(с дозатором),прихватывал гвоздиком с помощью гвоздаря.Быстро и без проблем.Набор корпуса даётся только один "черновой".

Пользователь добавил изображение
хостинг картинок
Цитата
Сергей Шевченко пишет:
Цитата
Андрей пишет:

К сожалению, такую роскошь, как линии малковки, европейцы не предлагают.

Андрей, а есть фирмы, которые предлагают наборы с малкованными шпангоутами?


Встречал у китайцев и нашаМелания вроде делает.
Какое государство, такая и продукция.
Шкурка у белки, а у нас наждачная бумага.
Все фигня, главное бумажка нашлась.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат