У меня уже с года два наверно как компрессор накрылся,а новый стоит денег которых мой бютжет не предусматривает.Делать самому,лень,впинцепе есть у брата в гараже,но сам понимаешь счас уже нормально не покрасишь погода не та,вот и приходится изголятся аэрозолью,ГРАФИТИ блин.
Danila77 пишет: Только не делай клюза - на Алросе якорное устройство уже продвинутое, якорь убирался заподлицо с корпусом.
А на "Калуге" якорный клюз достаточно заметен: Ну и я что-то подобное пытался изобразить: в отверстии виден темный поролон - я его внутрь корпуса поместил, чтобы шпигаты не просвечивали корпус насквозь.
Ого, я до поролона не додумался... Якорь я прошкрябал, только он у меня ниже находится, по фото ориентировался, чуть позже скину фото своих трудов в рейсе. Кстати о якоре на Варшавянках, он только с одного борта или с двух?
Engel пишет: Ого, я до поролона не додумался... Якорь я прошкрябал, только он у меня ниже находится, по фото ориентировался, чуть позже скину фото своих трудов в рейсе. Кстати о якоре на Варшавянках, он только с одного борта или с двух?
Да вроде один якорь, - на более крупных лодках (658 например) одним обходились. А вот кстати нашел фото Алросы с вытравленным якорем, может пригодится
По днищу прорезал всё что смог рассмотреть на фото и плюс пара чертежей есть, но им особо не доверял, потому компоновал то что видел на фото с тем что на чертежах, там потом надо будет перемычки в сетках ещё сделать, но когда я доберусь до этого неизвестно, времени даже на англичанок пока не хватает, домашние хлопоты...)))
Итак вернемся к "Калуге": Клюз: Рубка, на различных стадиях Корпус, ВЛ толстовата : Начал клеить декали - это жесть! Старое доброе Бронко - тот же гумус что и ICM
Engel пишет: Очень хорошо выходит, особенно клюз понравился. Данила, а можно наглый вопрос, насколько ты укоротил рубку, т.е. какие её размерения сейчас?
Как промерю - отвечу. Следуя завету Вениамина "в день понемногу" еще немного поковырялся. сделал из ламината подставку - основание и пристроил корпус
приклеил рубку
приклеил марки углубления и задул все футурой осталась нудятина - надо люки и АСБ оформить, ВУ приклеить, сделать винт - родной выкинуть. И задуть все полуматовым лаком. Все-таки наши лодки в подобной окраске необычно смотрятся.
Корабли они как люди - разнополые. Так вот это "ДЕВОЧКА" - и какая хорошенькая! Стекла рубочных иллюминаторов просто супер! Даниил мой огромный . С Уважением, Сергей.
Сергей Петленко пишет: Стекла рубочных иллюминаторов просто супер!
Спасибо. Кстати забыл про них рассказать. первоначальный вариант я уже показывал и он был таким: косяки видны сразу. тем более в оригинале видно что они просвечиваются насквозь мне это и самому не особо нравилось, но лень было все ломать, но на "собрании" Саша (BNSF) также покритиковал этот элемент и предложил сделать прорезь в которую вставить кусок прозрачного пластика, с последующей обработкой. А при покраске просто клеил квадратики из скотча. О, забыл ходовой огонь на "лбу" рубки сделать
Но я этого не сделал, т.к. фотоподтверждения этому не нашел.
п...ц! Нашел!
Цитата
Engel пишет:
Ага, я этот чертёж тоже видел, и тоже решил не делать, на фото реальных лодок этого не видно
Мде... нужные фото находятся после того, как они нужны... Ладно, без паники, во-первых это в 350-ом масштабе не особо заметно, а во-вторых, там еще внешняя часть корпуса снизу не закончена, может им так проще их строить, а в конце всё равно накладку какую-нить ставят округлую.
Кстати, вопрос по пр.877В (Алроса): кто нибудь знает размеры насадки её движителя? Потому как пытался с чертежа их высчитать, не стыкуются они с моделью(((
Engel пишет: Мде... нужные фото находятся после того, как они нужны..
Это точно. И подобная фигня повторяется раз за разом. Все-таки думаю что там реально есть плоскость, но ладно, на подставке этого не видно Но на будущее учту.
Да, похоже ты прав, Данила. Спасибо за фотку, забрал себе в архив по Варшавянкам, не знаю, получится ли на своей плоскость сделать, я ведь шпигаты в подводной части вырезал уже, боюсь испортить.