Итак, после окончания работ с СуперХорнетом, я опять возвращаюсь к подводным лодкам. На этот раз АПЛ проекта 705К "Лира", по терминологии НАТО "Alfa". Относится к лодкам 2ого поколения. Обладала уникальным реактором на жидкометаллическом теплоносителе 1ого контура, который и был основным источником проблем этого проекта. Ну получилось все как всегда - лодки сделали, а инфраструктуру для обеспечения их стоянки в базе нет. Но это сейчас все в прошлом, мы же начнем процесс изготовления модели. Обзор сделал наш коллега Данила, смотрим его здесь. Подробнее я точно не смогу ничего рассказать. Как и всегда любая помощь, критика и поддержка приветствуется! Малый вперед!
А почему - "малый"? Я уж не говорю про "полный", но хотя бы - "средний"! Глядя на СуперХорнета, понимаю, что работа пойдёт на ура. С Уважением, Алексей.
Игорь Ушаков пишет: Жизнь хороша, когда ешь не спеша!
Ага, значит хорошо готовит Хорнет зачетный насколько хватает моих скудных познаниий. За "Лирой" последим, к сожалению я до нее не скоро доберусь - "надводные" проекты поглощают.
Итак, за вечер ценой неимоверных усилий собран мостик (там ведь целых 3 детали ). Высверлил отверстие под аварийно-спасательный буй и обработал половинки корпуса... на этом веселье закончилось. Стыковка у корпуса традиционная - Микромировская:
Далее - окраска мостика, сборка основного гребного винта, разметка отверстий под подставки и само-собой сборка корпуса.
Игорь, нарисуй рамки, а я попробую договориться за травление, за одно порешай, что еще надо для создания полноценного облика. Если создать конкретную плату под эту модель в виде различной мелочевки из травления, думаю спрос маленький будет, т.е. человек, кот. будет этим заниматься в минусе тоже не останется.
Володь, а я от Хоббика потом тоже возьму. И устроим "большую разницу"! ) Алексей, а мы что куда-то торопимся? Там основной сок будет - это стыковка кормовых вертикальных и горизонтальных стабилизаторов... развлекуха еще похлеще, чем стыковка половин корпуса.
Очередное небольшое продолжение. Обработал оперение лодки. Как уже говорил выше, от горизонтальных стабилизаторов отпилил будущие ступицы вспомогательных гребных винтов. Сточил у всех рулей задние кромки и углубил скрайбером расшивку. На верхнем вертикальном стабилизаторе выпилил нишу под ходовой огонь.
Игорь Ушаков пишет: Итак продолжаем потихоньку. Сточил до масштабной толщины стенки водозаборников системы 4ого контура, вклеил вертикальные стойки из пластика 0,3 мм.
вот кое-что (а вдруг у тебя нету) и барабанная дробь:
Jokker пишет: Игарек,это ее Америкосы прозвали "Ревущая корова"
по поводу "коров" - есть мнение что данный постулат несколько преувеличен американцами для дезинформации тогдашнего руководства ВМФ СССР - чтобы стоимость затрат на разработку новых советских лодок и улучшение их характеристик росли, т.н. таким образом вводя СССР в расходы, но это всего лишь версия. с другой стороны и им легче выбить бабки из бюджета сея панику в конгрессе - "новые русские лодки стали такими тихими "
а ну и "Лира", если вспомнить про ее скорость может и ревущая, но точно не корова
Я слышал, что ревущими коровами американцы называли "Акулы" ("Тайфун"). А про "Лиру" мужики рассказывали, что ГАС там был фиговый и слышали они плохо. Данила, спасибо за фото.