Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Marco Polo, привет! Согласен. Это производитель дает редкие шпангоуты. Как вариант можно поставить стойки дополнительно.
Марко Поло, Игорь спасибо!!! Все дельно Вами сказано! Значит буду добавлять шпангоуты-тимберсы. Это даже радует! Ватервейс-1 красив! Но, уже опоздал, палубу положил, значит будет ватервейс-2. Еще раз спасибо! Несколько шагов вперед с Вашей помощью просмотрено
Должен сказать, что ОПОЗДАЛ! Опоздал к настилу палубы, ватервейсу и шпигатам.
Отвлечемся от кораблей и построим дом. Фундамент, опалубка и т.д. Когда мы ставим в подвале оконца-отдушины (подвальная вентиляция)?. Мы ставим отдушины над фундаментом, обкладываем кирпичом (читай - планками!) "окошки" ряд за рядом. А дальше - стены родных пенатов. Это намного легче и безопаснее для дома, чем потом их (окошки) прорубать в готовой стенной кладке.
То же и со шпигатами. Возвращаясь к фото выше, скажу: - если модель 1:50 или крупнее, то, ИМХО, обшивку бортов нужно начинать после настила палубы с ватервейсом. Верхняя обшивочная доска ставится вровень с палубой, небольшой зазор, шпигаты, и только потом идем обшивать борта вниз. - ЭТО САМЫЙ ЛЕНИВЫЙ И САМЫЙ УСПЕШНЫЙ СПОСОБ из претендующих на похожесть. - Это в разы легче, чем потом резать шпигаты в фальшбортах (и часто не очень успешно).
Ватервейсы. На каравелле-латине (Боа Эсперанса, Вера Круз) ватервейс "настоящий", с зубчиками под доски в носовой и кормовой части. На каравелле-редонде (4 мачты) ватервейс - это просто выгнутая и хорошо выложенная доска, окрашенная в черный цвет, и без всяких зубчиков в схождении палубного настила.
Что делать дальше? 1. Ничего. Чихнуть, моргнуть и делать дальше без ватервейса и, возможно, прорезать шпигаты. 2. Снять фальшборта, перестелить палубу с ватервейсом (см. выше), поставить фальшборта с учетом шпигатов. И с песней по жизни. Осталось только принять решение - налево или направо.
Михаил, прошу меня простить за мой путевой камень для витязя на распутье, после распутья. НЕ УСПЕЛ ВОВРЕМЯ. (
Фундамент, опалубка и т.д. Когда мы ставим в подвале оконца-отдушины (подвальная вентиляция)?. Мы ставим отдушины над фундаментом, обкладываем "окошки" ряд за рядом. Это намного легче и безопаснее для дома, чем потом их прорубать в готовой стенной кладке.
То же и со шпигатами.
Возвращаясь к фото выше, скажу:
- если модель 1:50 или крупнее, то, ИМХО, обшивку бортов нужно начинать после настила палубы с ватервейсом. Верхняя обшивочная доска ставится вровень с палубой, небольшой зазор, шпигаты, и только потом идем обшивать борта вниз.
- ЭТО САМЫЙ ЛЕНИВЫЙ И САМЫЙ УСПЕШНЫЙ СПОСОБ из претендующих на похожесть.
- Это в разы легче, чем потом резать шпигаты в фальшбортах (и часто не очень успешно).
Ватервейсы.
На каравелле-латине (Боа Эсперанса, Вера Круз) ватервейс "настоящий", с зубчиками под доски в носовой и кормовой части.
На каравелле-редонде (4 мачты) ватервейс - это просто выгнутая и хорошо выложенная доска, окрашенная в черный цвет, и без всяких зубчиков в схождении палубного настила.
Что делать дальше?
1. Ничего. Чихнуть, моргнуть и делать дальше без ватервейса и, возможно, прорезать шпигаты.
2. Снять фальшборта, перестелить палубу с ватервейсом (см. выше), поставить фальшборта с учетом шпигатов.
И с песней по жизни. Осталось только принять решение - налево или направо.
Михаил, прошу меня простить за мой камень для витязя на распутье.
УСПЕХОВ!!!
Камень в тему! То что надо! Все по уму сказано! Меня сбили с толку две вещи! 1. инструкция от АЛ, и наверное невтерпеж, ну, типа руки чешутся... Блин, опять те же грабли! Но, сделаю красиво ВСЕ РАВНО, по ходу поправлю...
Миша, если посмотреть на корабль издалека-сбоку (в целом), то это дом родной для тех, кто на нем ходит и живет. То же и в его стройке. То же и в меделеках. Техпроцессы похожи очень. Рутинно-творческие.
Marco Polo пишет: Миша, если посмотреть на корабль издалека-сбоку (в целом), то это дом родной для тех, кто на нем ходит и живет. То же и в его стройке. То же и в меделеках.
Техпроцессы похожи очень. Рутинно-творческие.
ДА, ДА! Я тоже так считаю. Ничего, я скрупулезный, ну ошибки проскакивают конечно, потом исправляем. Кто-то из великих сказал, главное не ошибка, главное понятие этой ошибки (как-то так).
Михаил Зенькевич пишет: ну ошибки проскакивают конечно
Некоторое лирическое отступление про ошибки, если не против....
"Не ошибается лишь тот, кто ничего не делает. Не бойтесь ошибаться — бойтесь повторять ошибки.." Рузвельт Т
"Если уж заблуждаться, пусть это будет по велению сердца."Байрон Д "Есть люди, которые никогда не заблуждаются, потому что никогда не задаются никакими разумными мыслями."И.Гете "Если ты закроешь свою дверь для всех заблуждений, то и правда останется снаружи." Р.Тагор "Каждый ошибается в зависимости от своей пристрастности. Вглядись в ошибки человека — и познаешь степень его человечности." Конфуций
"Желание избежать ошибки вовлекает в другую."Гораций,
"Ошибки – это наука, помогающая нам двигаться вперед." У. Ченнинг
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Всем привет! Закончил с черновой, ура! И вот сколько реек осталось, ЛИПА 2Х5 мм., это приятно! Если сложить время, то работа с черновой заняла примерно 50-60 часов.
В общем, это мой второй корпус. Перепробовал много вариантов сгибания реек, в итоге утюг взял Верх во всех отношениях и направлениях (совместно с нашатырем) !!! Останавливаюсь на утюге.
Михаил Зенькевич пишет: По инструкции не надо. И опять я ПОВЕЛСЯ на инструкцию, хотел по легкому, малой кровью. По легкому НЕ прокатиоло... И вот что вышло
Ф топку инструкцию.
Какое государство, такая и продукция. Шкурка у белки, а у нас наждачная бумага. Все фигня, главное бумажка нашлась.
Миша, привет! Ну ломать, так ломать... А стойки будут?
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Не, нету этой модели данного производителя. Других полно. Ну, когда-то надо и самому начинать Был один иностранец, но удалился (или удалили) вместе со своей веткой Ну, там он только корпус начал.... и все.
Константин Буркин пишет: Интересная бумажная Нина.
Что то количество мачт, у нее многовато.
Существует такая версия на бумаге. На карааках и каравеллах часто устанавливали четвертую мачту (бенавентур-мачта). Она применялась для повышения маневренности судна. Установка кормовой мачты позволила уменьшить давление воды на руль, возникающем при крене(уваливании) судна под действием носового паруса. Как-то так.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...