Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 19 След.
RSS
Тьялк или сородич., Самодел
deLoro, привет! А каску кудЫ дел? :D
А сидушки деревянные?
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Агаа,фритц.Наверное не маленький,но всё же мне наверное не пошёл бы,у меня мужик в 30-м масштабе,как вы и предлогали ранее в посте №16 кажись.
Андрей, привет! Вполне возможно. Встречал на чертежах еще и гнутый рангоут.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
deLoro,У вас диорама какая на подходе? #$#
Цитата
Игорь Шейнин пишет:
Андрей, привет! Вполне возможно. Встречал на чертежах еще и гнутый рангоут.
Приветсвую Игорь!Было как то пристал к Marco Polo,а почему ?а зачем?и развили тему,не большую конечно.Уж больно был броский в глаза этот голландский рангоут.Я щитал его уродливым,а теперь думаю самому так сделать,что то в нём есть.
Цитата
Андрей Ефремов пишет:
Я вот тут наткнулся ка такой не чёткий чертёжик,он мне очень импанирует,примерно таким хочу видеть свой корабль.И обводы у него похожие как у моего корпуса.
Андрей, а кто мешает? Вы автор, вам и карты в руки.
Я вот думаю. Модель ни к чему не привязана. Это не точная копия какого нибудь оригинала. Во временные рамки она укладывается. Тут главное чтобы такелаж был продуман. А по конструкции корпусов... так в истории разные варианты и смешение стилей встречались. Пример хотя бы парусный флот Петровских времен.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Цитата
Андрей Ефремов пишет:
Я щитал его уродливым,а теперь думаю самому так сделать,что то в нём есть
А мне он понравился. Жаль у меня руки-крюки. А Вам сам Бог велел. Если нравится, почему бы и нет.


Марко Поло, привет! Я вот о такой пушке говорил.
Пользователь добавил изображение
botik14.gif (19.35 КБ)
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Добрый день!

О гнутом рангоуте.
ИМХО.
Когда снасти трутся друг о друга - это плохо. Когда-нить да перетрутся. И без перетирания тоже изнашиваются дай Боже.
Конечно, могут и тереться друг о друга в продольном направлении. Пожалуй, это не катастрофа. Разнести их гораздо проще не изгибом рангоута, а соответственным разнесением блоков. Гнуть для этого мачту, стеньгу или флагшток, конечно можно, но не так уж просто. Или дерево гнутое искать.
Конечно, совсем жуть, когда снасти трутся поперек друг друга. Это уже просто опасно.

Иногда смотришь на румпель или весло или корму особенной формы, да и думаешь, с какого же перепугу оно так сделано? Можно-то и попроще.
Ответ прост - heritage (наследие), наследование и соблюдение традиций. Там, где корни этих традиций сохраняются. Маковку-луковицу на модели церкви или часовни сделать это, конечно, вещь.
А ведь в жизни они и продолжают строиться так же, как это было и при Иване Грозном, хотя прямой логики и рационализма в этом не видно. Можно было бы и попроще, например, как сталинские высотки типа МГУ в Москве. Или еще проще, как хрущевки. Ан нет, все-же по канонам и традициям.

К примеру, каноэ с противовесами-поплавками (псевдо- катамараны и тримараны) современного Индокитая. В традиционном исполнении рангоут и некоторые элементы выгнуты по строго определенным линиям, есть и современные, моторизованные, "выпрямленные". Так вот, в большинстве случаев местные жители Индонезии, Филиппин, Малайзии и других стран говорят "выпрямленное" - это эректус-модерн, почти как настоящее, но не настоящее. То же и на Шри Ланке, в Бразилии, Эквадоре и т.д.
А если в Канаде сделать каноэ с неправильными обводами и загибами и сказать, что это настоящее каноэ, так и в раздел местной сатиры и юмора надолго угодить можно.

Ниже два фото. Эсприньо, традиционная португальская рыбацкая лодка. Первая половина прошлого века (фото подкрашено анилиновым красителем) и сегодня. Ей, как виду уже более 1000 лет.
Это, действительно, Heritage.
Пользователь добавил изображение
048_Espinho.jpg (71.26 КБ)
Пользователь добавил изображение
new-4.jpg (66.32 КБ)
Изменено: Marco Polo - 28.04.2012 14:56:06
Цитата
Игорь Шейнин пишет:
deLoro, привет! А каску кудЫ дел?  
А сидушки деревянные?
Андрей Ефремов пишет:
deLoro,У вас диорама какая на подходе?  [/QUOTE]]

Рад вас приветствовать коллеги!  По порядку поступления вопросов.
Игорь, каска на литнике, пущай сын солдатиками забавляется- красит, клеит. Сидушки крашеный пластик. Красил Ревеловской краской и жёсткой кистью,для придания "деревянности".

Андрей, нет, никакой диорамы. Наверное ещё здесь о "подкидыше " не рассказывал. На работе принесли коробку с едва начатым ханомагом и набором солдатиков к нему. Совершенно внеплановая модель- подкидыш. Броник собрал искоробочно. Чисто из итереса к техническим особенностям, да и  привлекательная гробовидная внешность выходца из потустороннего мира. Заодно ещё раз потренировался  красить из аэрографа, тонировать натуральной ржавчиной  счищеной со старых труб и делать трафареты и маски.  А экипаж великоват, и от запихивания на штатные места пришлось отказаться. Просто, на полочку.
Изменено: deLoro - 29.04.2012 00:18:18
Cada palabra De Dios es la Verdad.
Мы истину забудем  слов своих, сменив на дымное звучание иных.Рисунок
Цитата
deLoro пишет:
Сидушки крашеный пластик. Красил Ревеловской краской и жёсткой кистью,для придания "деревянности".
Класс!
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Игорь,здравствуй!  Удивляюсь,что так получилось. Всего одна краска по голому серому пластику.
Cada palabra De Dios es la Verdad.
Мы истину забудем  слов своих, сменив на дымное звучание иных.Рисунок
Цитата
Marco Polo пишет:
Ответ прост - heritage (наследие), наследование и соблюдение традиций. Там, где корни этих традиций сохраняются.
Спасибо Marco!Люблю простые ответы.Ну что ж,не будем нарушать традиций голландских моряков.Тем более что такой рангоут мне уже и самому нравится.
Цитата
Игорь Шейнин пишет:
Жаль у меня руки-крюки.
Приветствую Игорь!Скажу коротко,руки у нас у всех одинаковы.Просто иногда глаза побаиваются больше ,но делают то ведь руки.Я придерживаюсь точки зрения,зделал один ,сделает и другой.Единственное ,это в начале подковатся нужным запасом теории,советов и оборудования.Ну и основное,это сильное желание.Я был уверен что у меня первый корабль не получится.Примерно так и вышло,да и вторым короблём не ограничилось,тоже куча косяков.Но зато перестал боятся начинать новые модели.Знаю,что нить да получится.
Изменено: Андрей Ефремов - 29.04.2012 00:52:03
Цитата
deLoro пишет:
тонировать натуральной ржавчинойсчищеной со старых труб
Добрый вечер,deLoro!А где ржавчина на фото?Посмотреть бы .Ржавчина,это самый вкусняк для меня на БТТ.
Кстати,понимаю что для себя моделька,но если будете выставлять,простите за наглый совет,(имхо)с антеннай нужно поработать,а лучше заменить.
Цитата
Андрей Ефремов пишет:
[А где ржавчина на фото?Посмотреть бы .Ржавчина,это самый вкусняк для меня на БТТ.
Кстати,понимаю что для себя моделька,но если будете выставлять,простите за наглый совет,(имхо)с антеннай нужно поработать,а лучше заменить.

Андрей, выложу фото в личных и приглашу на просмотр. Переделывать ничего не буду,на стапеле КОРАБЛЬ! Правда, опять внеочередной.


29.04 Уже выложил. Заходите в личные.
Изменено: deLoro - 29.04.2012 22:16:50
Cada palabra De Dios es la Verdad.
Мы истину забудем  слов своих, сменив на дымное звучание иных.Рисунок
Цитата
deLoro пишет:
Уже выложил. Заходите в личные.
Спасибо!уже зашёл. (hi)
Доброго дня,уважаемые коллеги!Только стоило чуток продвинуться,а уже назрел целый ворох вопросов.Первый и самый болезненный,касающийся грузовога люка.Мне хотелось рядом с грузовым люком сделать жилой отсек,но по- моему под грузовой проём остаётся мало места,мне и по- прежнему хотелось бы видеть на своей лодке этот жилой отсек,но не хочется делать неправдоподобные вещи. Посоветуйте, пожалуйста, снести мне эту переборку между отсеками и сделать один грузовой отсек или все же что- то похожее имеет место быть?
Пользователь добавил изображение
SDC12575.JPG (144.38 КБ)
Другие вопросы,менее страшные для меня,но не менее актуальные.Шпигаты: на картинках нигде не видно, но уверен что они там есть, потому что судно без них просто напросто скиснет. Хотелось бы знать где находятся и как они выглядят.И еще насчет ватерфейса: для меня поставить его никакой сложности не составляет, но если честно, они мне просто не нравятся,больше нравится острый угол фальшборта с палубой. Что посоветуете? Да, и кстати, люк на корме все же решил делать сдвижным.
Пользователь добавил изображение
SDC12566.JPG (125.82 КБ)
Пользователь добавил изображение
SDC12568.JPG (135.99 КБ)
Андрей приветствую! Ничего сносить не надо,у Вас же сплошная(глухая) стена между грузовым и жилым отсеком. По сути все логично. Часть отведена под груз,а другая под жилье.Но я бы врезал дверь в перегородку между этими отсеками.Да и без двери все логично.К тому же в жилой отсек есть еще один вход на корме.Нужно только правильно расположить лестницы и вход в жилой отсек находящийся  около грузового.
scrafter,приветствую!Меня смущает не переборка,а длинна грузовога люка.Если делать жилой отсек,то грузовой люк получится почти квадратным а на чертежах он имеет давольно длинный продольный проём.Так вот не знаю, были ли исключения в пользу короткого люка? unk() Если нет то придётся делать только грузовой и длинный. cry1
Попробую паказать чтоб было понятней о чём речь.Так будет если сделать жилой отсек.
Рисунок
два копия.jpg (158.18 КБ)
Андрей Ефремов, приветствую! Насчет исключений на люк и ватервейса пока не знаю. Надо будет схемки пересмотреть.
Насчет шпигатов, есть. В зависимости от размера судна, прогиба палубы и величины фальшборта определяется их количество.
Маленький Пример на фото. Один шпигат в центре судна.
Рисунок
p_028.gif (235.58 КБ)
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Андрей,Игорь привет!Ну я бы на вашем месте насчет квадратности и прямоугольности не заморачивался, поскольку исключения 100% были.Все зависило от владельца и предназначения тьялка. Я бы оставил как есть и сделал на малом прямоугольнике небольшую надстройку со входом в трюм(ну с дверками и крышками и т.д.). Я честно говоря немного завидую белой завистью,масштаб позволяет реализовать любую вариацию и хорошо проработать детали. У меня например сразу  появилось как минимум 3 вариации на тему жилого отсека,точнее входа в него.Все зависит от вашего воображения и не противоречия логике. Я после просмотра вашей темы заболел гигантизмом и очень захотелось построить что-нибудь большое под метр длинной,ну и пусть что долгострой будет мы же ни куда не торопимся.
Ну чтож, а мне остается только присоединиться к мнениям Капитанов Игоря Шейнина и Скрафтера.
Андрей, из чистого любопытста и дабы набраться опыта, - а как Вы шпигаты собираетесь делать (имею ввиду "технологию" процесса). Пока обшивались борта это было несложно... А вот как при готовых?
Изменено: Сергей Шевченко - 01.05.2012 19:42:17
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Всем доброго дня!

Про шпигаты.
Если смотреть на лодью-беломорку, то она просто нашпигована шпигатами (страница 3). И не зря, ведь с залитой палубы нужно успевать слить водицы эдак кубов на 15-20, может с половину этого при хорошем крене. И на тьялке где-то так.
Через один-два шпигата столько воды не слить.

До начала резки, как говорится, сто раз отмерь. Ведь борта тьялка уже закрыты основательно. Здесь нельзя ошибаться с прорезкой.

Успехов.
Изменено: Marco Polo - 01.05.2012 20:14:12
Сергей,Marco приветствую! Про шпигаты тоже вот подумал.Мне думается и сейчас их несложно врезать. Сверлится почти сквозное отверстие и вставляется кусочек латунной трубки.Потом можно зашкурить до покраски(а лучше до вклейки все подогнать и зашлифовать,можно даже развальцевать)Кстати о покраске, чем красить хотите? Какие лаки и масла,морилки будут применяться? :D
Марко Поло, приветствую! Со шпигатами. Пересмотрел много схем, я не практик. Мои умозаключения основываются на минимуме.
Если учесть большой прогиб палубы в диаметральной плоскости (от юта до бака), то вполне возможно что вся вода будет стекать до плоскости мидель-шпангоута. То вполне, наверное можно обойтись одним удлиненным и или несколькими (4шт. на борт) маленькими шпигатами в районе центральной части опердека. Как-то так. Наверное. Это мои мысли вслух.
Изменено: Игорь Шейнин - 01.05.2012 20:56:56
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Коллеги!
Первое, согласен с Капитаном Марко -  шпигатов несколько и распределены они по всему фальшборту.

Игорь, шпигат в месте наименьшей кривизны палубы "работает" только если судно идет на "ровном киле"... Смысл шпигата - не дать воде, захлестывающей судно в шторм, скапливаться на палубе и менять своим весом остойчивость. "Идеальный вариант" - леерные ограждения современных судов. Для парусника с деревянным фальшбортом - "куча дырок" по всей длине...

Андрей (Капитан Скрафтер), технологию "не понял"... Шпигат -  либо "прямоугольник" либо "полукруг"... Как это будет делаться "по живому" для меня пока загадка....
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Сергей, я не спорю. Согласен.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Цитата
Сергей Шевченко пишет:
Андрей (Капитан Скрафтер), технологию "не понял"... Шпигат - либо "прямоугольник" либо "полукруг"... Как это будет делаться "по живому" для меня пока загадка....
Сергей.Я не знаю какой эпохи автор делает тьялк,но они были и круглые.Технология очень проста.Берется дрель и сверлится отверстие в обшивке как необходимо.Берется латунная трубка нужного диаметра,отрезается по длинне и вставляется в отверстие в борту.Можно и отверстие просверлить так что трубка наполовину будет перекрываться палубой или ватервейсом - вот и полукруг получится.Но это если шпигат круглый.А вот если нужно сделать дренажное прямоугольное отверстие в борту,то это уже сложнее.Прямоугольные шпигаты тоже были,но их со временем заменили круглые. Поэтому если автор очень желает сделать шпигаты,то можно круглые сделать,это самый простой способ и большой ошибкой не будет.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 19 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат