Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 19 След.
RSS
Тьялк или сородич., Самодел
Ау!!! Блин здорово получается.А доска какой ширины и толщины и какое дерево в ход пошло?Если не затруднит. :D
Доброго времени уважаемые коллеги!Спасибо за тёплые отзывы.
Цитата
Игорь Шейнин пишет:
Цитата
Marco Polo пишет:

А еще советов спрашивает.... Маэстро..

Вот и я о том же...
Ну махать молотком,это дело не хитрое,уверен что на всём сайте не сищешь человека который этого не умел бы делать.А вот куда махать и к чему прибивать,это надо знать.Я до сих пор остаюсь чайником в морских делах,а посему со своими вопросами уж простите,ещё понадаедаю.
Пользователь добавил изображение
SDC12515.JPG (143.83 КБ)
Цитата
scrafter пишет:
Ау!!! Блин здорово получается.А доска какой ширины и толщины и какое дерево в ход пошло?Если не затруднит.  
Доска куда  именно?Если на палубу то дуб 7 / 1,5 мм.
Вот как за пару дней между заботами продвинулся.
Рисунок
SDC12561.JPG (146.2 КБ)
Пользователь добавил изображение
SDC12558.JPG (141.63 КБ)
Отлично продвинулись, Коллега!!!!
Только не расслабляйтесь.... Дело пока еще до "тряпочек-ниточек" просто не дошло... Шучу!!!  :)
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Но ни это главное.
Представляю,гвоздь нынешнего отчёта.Мужык которому предстоит взятся за румпель.
Пользователь добавил изображение
SDC12537.JPG (139.16 КБ)
Ага!!! Значит всё-таки в масштаб попали???
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
это первая моя скульптура с нуля .Поэтому грубо вышла,но потенциал разогнать можно.Постараюсь следующие сделать аккуратней,а этой предстоит обработка.Кстати ,материал эпоксилин DUO.Думал так,посмотреть что это такое,фигуру лепить в серьёз не собирался.А потом увлёкся,ну да ладно.
Уважаемые,у меня очередной вопрос ,пака не начал лепить кого другого.А у этого как с масштабностью,ваш вердикт? (hi)
Пользователь добавил изображение
SDC12552.JPG (84.66 КБ)
Пользователь добавил изображение
SDC12539.JPG (113.68 КБ)
Цитата
Сергей Шевченко пишет:
Отлично продвинулись, Коллега!!!!

Только не расслабляйтесь.... Дело пока еще до "тряпочек-ниточек" просто не дошло... Шучу!!!  
 Приветстствую Сергей.Я по этому случаю швейную машинку новую преобрёл,встретим как говорится во всеоружии.Посмотрим что получится,будет первый опыт,даже интересно становится.
У меня очередной подход  за советом.Поскольку подобрался в плотную к этому месту,назову его ютом,не знаю может ли он так называтся на данном судне.Ну дак вот,меня интересует какой вход можно сделать в этот ют,может люк сдвижной,или суфлёрку какую.Буду рад услышать размышления на эту тему.
Андрей, добрый день!
Версия юта с моделей леудо, то что под рукой.
Пользователь добавил изображение
leudo_.jpg (54.87 КБ)
Пользователь добавил изображение
LEUDOF12.jpg (20.88 КБ)
Андрей, привет!
По порядку.
1. Фигурка высший класс! А вы лепить не хотели. Масштаб в самую точку. Судя по тому что фальшборт ему четко по колено. Поза и динамика скульптуры впечатляет. Как говориться .. если хочешь, что бы было хорошо, делать надо самому. :D
2. Организация люка. Я предлагаю не изобретать велосипед, а сделать небольшую надстройку со входом, как на классических чертежах данного судна. Ваш чертеж на стр.3 Вход со стороны румпеля.
3. А какую швейную машинку купили. Если не секрет?
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Можно и такой как на фото Марко Поло. Конструктивно он укладывается в схему.
Еще раз рассматривал фигурку. Я прям как мальчишка рад что получилась. 8D
Изменено: Игорь Шейнин - 26.04.2012 17:31:27
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Marco Polo,Игорь,приветствую вас.Спасибо за картинки и подсказки.Если быть откровенным,представлял что то вроде предложения Marco,Со сдвижным люком т.к.под румпелем очень тыжело будет лазать моим людям,боюсь таз рулевого может не пройти.можно сделать типа суфлёрской будки,но тогда придётся гнуть румпель,что не хотелось бы.Единственный нюанс который может быть это временной,не  в курсе в какие годы применялись подобные  люки,похоже у меня очередная солянка намечается.
Игорь,по вашему вопросу по машинке,Husqvarna viking E20.Скажу сразу,как в деле ещё не пробовал,но работает достаточно мягко и тихо что редкость для машин с вертикальным расположением челнока и пользовалась большим спросом у покупателе,их так расхватывали в магазине,что приходилось записыватся.Но думаю мои будущие паруса скажут о машинке более правдиво,на руки тож конечно надеюсь,а то если по шитью будут не из того места торчать,то ни какая машинка не спасёт..
Цитата
Игорь Шейнин пишет:
Еще раз рассматривал фигурку. Я прям как мальчика рад что получилась.
Я сам сразу обрадовался,всё таки первый опыт,это потом уже начал замечать неаккуратность.
Рекомендую и Вам попробовать.Для проффи это в основном  подножный материал,но лично меня впечатлили свойства и возможности эпоксилина.http://www.modelsculpt.org/forum/viewforum.php?f=23
Андрей, сдвижные люки начали применяться очень давно наряду с обычными. Наверное время тут ни причем, все зависит от конструкции судна. Надо увязывать к нему.
Хускварна очень хорошая машина. Одна из лучших в своем классе. Но по-осторожнее с рычагом подъема лапки. Этот элемент у них слабоват(пластик ломкий). Не оставляйте на долго лапку в поднятом положении и не прилагайте усилий на этот рычаг при подъеме. При подъеме лапки не берите за кончик рычага, желательно за середину.
Удачная покупка.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Цитата
Андрей Ефремов пишет:
... Со сдвижным люком т.к.под румпелем очень тыжело будет лазать моим людям,боюсь таз рулевого может не пройти.можно сделать типа суфлёрской будки,но тогда придётся гнуть румпель,что не хотелось бы.Единственный нюанс который может быть это временной,не  в курсе в какие годы применялись подобные  люки,похоже у меня очередная солянка намечается.

Андрей, выход к румпелю обусловлен ограниченным пространством небольших судов.
ИМХО, то что на чертеже (стр.3) - в самый раз.
Цитата
Игорь Шейнин пишет:
Андрей, сдвижные люки начали применяться очень давно наряду с обычными. Наверное время тут ни причем, все зависит от конструкции судна. Надо увязывать к нему.

Хускварна очень хорошая машина. Одна из лучших в своем классе. Но по-осторожнее с рычагом подъема лапки. Этот элемент у них слабоват(пластик ломкий). Не оставляйте на долго лапку в поднятом положении и не прилагайте усилий на этот рычаг при подъеме. При подъеме лапки не берите за кончик рычага, желательно за середину.

Удачная покупка.
Ооо-да вы знаток!Про лапки часто прихпдилось слышать на форумах перед тем как покупали,это болезнь многих бюджетных машинок оказывается.Но лично моя любимая машинка,это которая у родителей дома.Однажды в 90-е на их работе с ними расчитались промышленным оборудованием.Единственный минус в таких машинах,минимум операций.
Цитата
Marco Polo пишет:
ИМХО, то что на чертеже (стр.3) - в самый раз.
Marco ,мы об этом говорим?
Рисунок
Тьялк_2.gif (209.51 КБ)
Цитата
Андрей Ефремов пишет:
Ооо-да вы знаток!П
Неее.. не знаток. Это просто моя работа. Правда промышленное оборудование.
Цитата
Андрей Ефремов пишет:
Однажды в 90-е на их работе с ними расчитались промышленным оборудованием.Единственный минус в таких машинах,минимум операций
Это я так полагаю 1022М или 862кл.
Изменено: Игорь Шейнин - 26.04.2012 20:50:40
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Цитата
Андрей Ефремов пишет:
Marco ,мы об этом говорим?
Я лично тоже считаю этот чертеж очень хорошим.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Цитата
Игорь Шейнин пишет:
все зависит от конструкции судна. Надо увязывать к нему.
Я если честно точно не могу сказать что за судно у меня.Более современные тьялки весьма отличаются от того что имемею я.Возможно что то похожее впишется,исключая форму кормового фальшборта характерную для голландцев.
Пользователь добавил изображение
p_039.jpg (113.04 КБ)
Изменено: Андрей Ефремов - 26.04.2012 22:07:20
Цитата
Игорь Шейнин пишет:
Это я так полагаю 1022М или 862кл.
Без малейшего понития,но после неё очень трудно привыкнуть к домашним машинкам ,слабенькие и нежные очень.
Цитата
Игорь Шейнин пишет:
Я лично тоже считаю этот чертеж очень хорошим.
Но там слишком хлипкая кормовая надстройка,яб хотел что то ближе как у яхты,даже на окна намылился.Вообще можно что то подобное совместить?
Она не такая уж и хлипкая. И находится на палубе в "области затишья", и чужие здесь не ходят, и грузы не кантуют.
ИМХО, если усиливать до когговского кондового варианта, то это будет уже не голландец-датчанин, а наш конкретный собакевич.
:)
Изменено: Marco Polo - 27.04.2012 09:46:14
Marco,приветствую.Я вот тут наткнулся ка такой не чёткий чертёжик,он мне очень импанирует,примерно таким хочу видеть свой корабль.И обводы у него похожие как у моего корпуса.
Рисунок
два.jpg (201.21 КБ)
Изменено: Андрей Ефремов - 28.04.2012 00:11:36
Единственное,снял бы с чертежа который предлогал Игорь, жилой отсек ,не знаю как он зовётся,возле грузоваго люка,
Рисунок
Тьялк_2.gif (209.51 КБ)
Изменено: Андрей Ефремов - 28.04.2012 00:12:07
Рад приветствовать сообщество. Возвращаюсь к фигуркам. Обещанный фриц- переросток.
Рисунок
IMGP4378.obrJPG.jpg (194.76 КБ)
Рисунок
IMGP4377.obrJPG.jpg (221.98 КБ)
Изменено: deLoro - 28.04.2012 00:24:03
Cada palabra De Dios es la Verdad.
Мы истину забудем  слов своих, сменив на дымное звучание иных.Рисунок
О...кстати,разглядывая этот чертёж,ну этот на котором мачта нарисована,пришла в голову мысль.Помните Marco,я у вас интересовался в "вопрсах по постройке",по поводу изгиба мачты на голландцах.Так вот,мне кажется не спроста это всё у них,а для того чтобы ходовые концы бегучего такелажа не шли в одной прямой и тёрлись друг о друга,но будучи в одной плоскости,были бы на расстоянии друг от друга.Ну а флагшток как довершение композиции продолжал пластику изгиба.Ну это так между прочим мыслишки,заморачиватся не стоит.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 19 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат