Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 20 След.
RSS
Линкор USS Montana (BB-67), 1:350, YANKEE MODELWORKS (Готово)
Командующему Военно-морскими силами КАРОПКИ, Адмиралу Алексею Лежневу.
РАПОРТ.
Ходатайствую о переносе темы по строительству линейного корабля ВВ-67 "MONTANA" из раздела "неоконченные сказки"  в раздел GB - флот США.
С Уважением. Kaptain Resin Kit. Сергей.

P.S. Думаю это реальный шанс и дополнительный стимул построить данную модель.
С Уважением. Сергей.
С сегодняшнего дня, Уважаемые коллеги, буду продолжать строительство самого большого линкора USS BB-67 "MONTANA" в рамках GB.
С Уважением. Сергей.
Изменено: Сергей Петленко - 18.01.2013 19:25:01
С Уважением. Сергей.
Только сечас сказку увидел,неплохо получается.Удачи
Цитата
FRITZ пишет:
Только сечас сказку увидел,неплохо получается.Удачи
Этот проект только сегодня и открыт.
Рисунок
DSC_1886qqq.jpg (179.62 КБ)
С Уважением. Сергей.
Цитата
Сергей Петленко пишет:
С сегодняшнего дня, Уважаемые коллеги, буду продолжать строительство самого большого линкора USS BB-67 "MONTANA" в рамках GB.
С Уважением. Сергей.

Не самого большого, а самого длинного. :D IJN Yamato по водоизмещению поболей будет.
С  уважением, Павел.
А вот и он... рояль в кустах!!!
Красава!!!
Сергей, Вы наверное с графика сутки через трое
переходите на трое через сутки ;)
Цитата
pnk66 пишет:
Не самого большого, а самого длинного
Так Сергей отметил
Цитата
Сергей Петленко пишет:
самого большого линкора USS BB-67 "MONTANA" в рамках GB
:D
А так согласен, Ямато больше, круче и интереснее  %D
Сергей все правильно написал "...самого большого линкора USS..." - самый большой линкор США
А Ямато Майд Ин Джапан будет...
Я имел ввиду что BB-67 самый "длинный", а Yamato самый "толстый" в мире. :D
С  уважением, Павел.
Размер имеет значение!!!  :D
Коллеги, максимальное водоизмещение линкора "MONTANA" могло достигать 75 000 тонн. Так, что практически во всех отношениях эта боевая машина, за исключением калибра главной артиллерии, была не хуже "YAMATO". По весу бортового залпа +2000 кг по сравнению с японцем. В настоящий момент жду заказанную американскую книгу по этим "слонопотамам". Вот тогда и посмотрим их проектные ТТХ.
А вот при сравнении корпусов моделей "YAMATO" кажется даже более узким, но выглядит несколько изящнее за счет более острых обводов и "вытянутости" носовой оконечности.
Ну раз уж я ввязался в это дело, придется, видимо, построить и "МОТЮ". Насчет графика Роман заметил правильно - перехожу на 26 часовой суточный график работы с этими "балалайками"! {{{]
С Уважением. Сергей.
С Уважением. Сергей.
Ну по тем данным что попадаются - водоизмещение должно было составлять 60,500 тонн (стандартное); 70,965 тонн (полное). Но поскольку этот корабль так и не был достроен, то правды никто не узнает. :}{ А про то что он хуже я и не говорил. Он строился как прямой соперник для Yamato. Yamato на 2 метра поширше и на 17 метров короче.
Изменено: pnk66 - 19.01.2013 07:23:37
С  уважением, Павел.
У японцев тоже похожий монстр в планах был. Проект А-150 - увеличенный по водоизмещению Yamato с 8 510мм орудиями в 4 башнях. Но не срослось. А пушечки 510мм в  Kure Naval Arsenal сделали,  целых 2 штуки говорят.
С  уважением, Павел.
Цитата
pnk66 пишет:
Yamato на 2 метра поширше и на 17 метров короче.
В американских данных все в футах и дюймах... я еще точно и не переводил, поэтому и сказал, что "по ощущению"...жду монографию. Может быть будет более точная информация. Для того и форум - чтобы общаться и учиться!Я рад, что эта стройка сразу породила столько дискуссий!
С Уважением. Сергей.
С Уважением. Сергей.
Цитата
pnk66 пишет:
Проект А-150 - увеличенный по водоизмещению Yamato с 8 510мм орудиями в 4 башнях.
Ну, мне известно о проектах линкора с 6-510мм орудиями в 3-х башнях
С Уважением. Сергей.
С Уважением. Сергей.
Цитата
pnk66 пишет:
водоизмещение должно было составлять 60,500 тонн (стандартное); 70,965 тонн (полное).
У американцев полное водоизмещение обычно включало прием 2/3 топлива, смазочных материалов, котельной воды и запасов для жизнеобеспечения... ,а иногда и боезапаса... поэтому практически только у них встречается определение "максимального боевого водоизмещения", которое добавляет кораблям, в зависимости от класса, несколько тысяч тонн.
С Уважением. Сергей.
С Уважением. Сергей.
Цитата
Сергей Петленко пишет:
Цитата
pnk66 пишет:

Проект А-150 - увеличенный по водоизмещению Yamato с 8 510мм орудиями в 4 башнях.

Ну, мне известно о проектах линкора с 6-510мм орудиями в 3-х башнях

С Уважением. Сергей.

Первый вариант предусматривал сохранение водоизмещения в 73000 тонн и установку 6 510 мм орудий в 3 башнях , а второй вариант А-150 J2 предусматривал увеличение водоизмещения до 78000 тонн и установку 4 башни на корме. Во втором варианте предусматривалась замена 155мм и 127мм артилерии на 100мм универсальные орудия. Про количество этих орудий написано - много.  :D  Проектов было море: и проекты англичан линейных кораблей N3 с калибром 18 дюймов, и немецкие проекты от H-41 до H-44, и французский Эльзас - все отметились.
С  уважением, Павел.
Большое спасибо, Павел, за интересную информацию. Данный раздел как раз и располагает к различным оценкам не реализованных проектов. С Уважением. Сергей.
С Уважением. Сергей.
Обидевшись на "АЛЯСКУ" из-за плохой стыковки деталей надстройки решил уделить внимание "большой девочке". В выходной взял увольнительную (у семьи) и поехал к своей любимой..."МОНТАНЕ". Думал, сто запыл ватерлинии не займет ного времени, но не тут-то было. После начала работы выяснилось, что я забыл дома нужную краску (XF-1 Flat black) Ha работе оказался только тамиевский аэрозоль "BLACK" (какой не указано) и я решил красить им. Ну, прелести окраски аэрозолем небольшой поверхности думаю известны всем... вдобавок краска оказалась не в меру блестящей. В связи с тем, что первоначально оставленная набивка ватерлинии показалась толстой (6-мм)решил уменьшить ее на треть. Это в свою очередь потребовало дополнительного прокраса в Hull Red оставшейся части корпуса. После окраски понял, что для такого корабля подобная ватерлиния тонковата...Придется вернуться к первоначальному варианту. В общем - Артель "Напрасный Труд". Из позитивных моментов этого дня стоит отметить удачную окраску бортов носовой оконечности (в основном в районе форштевня) в светло-серый (Hase grau) и палубы бака (Ocean dark grau). Правда приехав домой и взглянув на схему камуфляжа я увидел, что участки палубного настила, не имеющие покрытия должны краситься в цвет Deck blau... :oops
Одним словом - день удался!!!
P.S. Только русский человек сначала ломает изделие, а потом читает инструкцию по пользованию 8[[[  
С Уважением. Сергей.
Рисунок
DSC_8953.JPG (204.35 КБ)
Рисунок
DSC_8954.JPG (167.25 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC_8956.JPG (135.82 КБ)
Рисунок
DSC_8957.JPG (237.34 КБ)
Изменено: Сергей Петленко - 21.01.2013 05:15:58
С Уважением. Сергей.
Несмотря на неудачи с работами по корпусу решил посмотреть как будут выглядеть универсальные установки с пушками 127/54, а заодно и переделать на травление обвес башен.
Обычно я устанавливаю стволы в положение под 45 градусов. Стволы установок 127/38 в таком положении смотрятся хорошо. Более длинные стволы вызывают иллюзию избыточного возвышения. Попробую поэкспериментировать с данной опцией.
P.S. Стволы не закреплены, так что на нарушение соосности, Уважаемые коллеги, прошу внимания не обращать.
С Уважением. Сергей.
Пользователь добавил изображение
DSC_9005.JPG (93.24 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC_9006.JPG (97.12 КБ)
Изменено: Сергей Петленко - 21.01.2013 05:42:16
С Уважением. Сергей.
Скажите а какова длинна ствола в миллиметрах?
С  уважением, Павел.
Добрый вечер, Павел.
Длина ствола - 17 мм.
С Уважением. Сергей.
Добрый вечер!

Как мне кажется угол возвышения надо уменьшить. А то как-то не так выглядит. :}{ На King George длина ствола 133мм  практически такая же, и если высоко понимать то впечатление не очень.
Изменено: pnk66 - 21.01.2013 06:05:59
С  уважением, Павел.
[QUOTE]pnk66 пишет:
Как мне кажется угол возвышения надо уменьшить.[/QUOTE
Вот и я о том же... Правда на всех парадных смотрах стволы универсальной и зенитной артиллерии "задирают" достаточно высоко.
С Уважением. Сергей.
С Уважением. Сергей.
Насчет сравнительных размеров Монтаны и Ямато:
длина: Монтана - 280,79 м ; Ямато - 263,0 м  
ширина: Монтана - 36,85 м ; Ямато - 38,60 м
Т.Е Монтана на 17,79 м длиннее и на 1,75 м уже Ямато, НО! и это важно - у Ямато длина участка корпуса, имеющего максимальную ширину гораздо меньше, чем у Монтаны!
В ближайшее время сделаю фотографии и замеры... Это к тому, что Роман правильно написал: "Размер имеет значение!"
С Уважением, Сергей.
Изменено: Сергей Петленко - 21.01.2013 18:10:28
С Уважением. Сергей.
Сергей, да вы просто ударник судостроения! Завидую Вашему настрою и производительности. Я как то существенно медленнее, просто ползу с моим проектом.. :}{
Цитата
Ares пишет:
Сергей, да вы просто ударник судостроения!
Вениамин, просто когда есть стимул в виде GB, то вероятность достроить "большую девочку" значительно выше. Мотивация, однако.
P.S. Вениамин, по-моему Вам нет равных в качественном скоростном строительстве тяжелых кораблей! :D
С Уважением. Сергей.
С Уважением. Сергей.
Спасибо, Сергей! Буду стараться соответствовать..
Сергей, а ваша девочка-то в 350ом масштабе выходит флагманом всего флота США))) Я имею в виду по размерам. Успехов Вам и удачного окончания стройки!
Цитата
Engel пишет:
Сергей, а ваша девочка-то в 350ом масштабе выходит флагманом всего флота США)))
По размерам, среди прототипов Второй мировой войны, вероятно ДА.
Спасибо за Ваш интерес к стройке. В ближайшее время появиться свежая информация.
С Уважением. Сергей.
Изменено: Сергей Петленко - 25.01.2013 21:05:54
С Уважением. Сергей.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 20 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат