И обнаружил косяк, здоровую щель задней колёсной арки (вроде так называется, не автомобилист я ), щель аж из салона просвечивается. Думаю листовым пластиком от доширака заделать:
с решоткой радиатора тоже не всё просто, если оставить как есть, то через травленую решотку будет видно пустое место и крепление передней части к кузову и вот что бы такого безобразия небыло вклеял кусок пластика.
сборка всё, решётка, глушак с трубой, руль, стёкла потом. Следующий шаг окраска салона, цвет оставлю как в инструкции, бежевый, врятли его немцы перекрашивали.
Собрал, осталось руль приделать и склеить верх и низ. Во время приклейки стёкол одно боковое лопнуло пополам, пришлось из прозрачного пластика выпиливать новое. Часть стёкол закрыл скотчем тамии, часть замазал маскирующей жидкостью.
FaustPatron пишет: высветления, это когда ставить масляные точки? то есть фейдинг?
нет, это когда чуть высветленным оттенком базовой краски задуваешь все ровные поверхности остовляя базувую окраску по кроям, как бы эффект выгорания краски получается
высветление-аэром наносится поверх основного высветленный основной,...ток пятно более светлого цвета по центру,а сбоку-неперекрытый базовый цвет...получается,что с боков темнее,а посредине-светлее.
высветления, это когда ставить масляные точки? то есть фейдинг?
нет, это когда чуть высветленным оттенком базовой краски задуваешь все ровные поверхности остовляя базувую окраску по кроям, как бы эффект выгорания краски получается