Регистрация Вход
Страницы: 1 2 След.
RSS
Mercedes-Benz L4500A Hot Rod (готово), Кастом-лоу-дабл-кэбин-хот-рэт-род.
 
Всем привет!

Зайду чуть издалека.
Давно не был, многое пропустил, но данная тема конкурса меня просто дико заманила=)
Перебрав запасы с идеей о том, что "собирать сток - уныло, нада кастом" понял, что строек можно хоть с десяток минимум заявлять, но одну бы успеть.

Недопил пылиться несколько лет. Покупал два набора мерков с деревянной и металлической кабиной. Как выяснилось, металлическая идет как-бы бонусом в "деревянном" наборе, точнее деревянная - доп.литник (надеюсь понятно изложил, кто видел - понял). Не выкидывать же=) Тут и родилась следующая идея.

"Кастом-лоу-дабл-кэбин-хот-рэт-род". Пока остановлюсь на такой формулировке.
Будет низкий, с двойной кабиной, ржавый аппарат.
Бонусом, если будет складываться, то допилю еще кое-что. Интрига!

Фото для затравки. Оно уже не совсем актуально на данный момент=)
 
Станислав приветствую,отличное решение по прототипу.
Удачной вам стройки.
Изображение
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.
 
Цитата
Jokker пишет:
Станислав приветствую,отличное решение по прототипу.
Удачной вам стройки.
Спасибо большое!
 
Хорошей модели!
 
Продолжаем!
В предыдущей серии: "Фото для затравки. Оно уже не совсем актуально на данный момент=)"

Всем привет!
Дык вот, что актуально теперь. Полностью пересмотрел концепцию, вспомнив давнюю модельную мечту - запилить хот-род, хотя бы отдаленно напоминающий один шедевр, который врезался мне в мозг. Это Pat McNeal's 1942 GMC COE with a factory GMC V12. Кому интересно - загуглите, фото прикрепил. Считаю, что это самый необычный, лаконичный и гармоничный аппарат по теме. Во многом принял его за ориентир, но будет конечно же "по мотивам", а не копия. К сожалению, фото не так много, все снаружи, а что у него под кабиной и какие решения применены к раме, всяким приводам и элементам подвески - загадка. В общем, я не особо подкован в том, как правильно делать подвеску и прочие элементы, все по наитию.

На данный момент:
- поменял компоновку переднего моста, его крепления, подвески;
- перепилил кабину, развернул вторую половину зеркально, мне понравилось, suicide doors (обратные задние двери) по-моему очень крутая и стильная штука;
- ДВС перенес назад, вдохновляясь прототипом.

Поперечины передвигались 100500 раз и наверняка еще столько же раз поменяют свое место=) Сборка грубая, на скорость, для понимания аппарата, без особого внимания к мелочам, болтам, кронштейнам и прочим штучкам - все позже. Пока главное - концепция=) Только бумага и воображение были бесполезны, пришлось добавить кусачки и суперклей=)

План-напоминалка:
- изменить форму лонжеронов рамы, нужно еще ниже, пока не доволен клиренсом;
- попробовать раму сделать интересной, красивой на свой вкус;
- привода, особых бед быть не должно, укоротить-удлинить;
- ДВС, постараться сделать максимально реалистичным, так как открыт;
- кабина, вывести форму;
- внутрянка кабины;
- резина/диски/колеса.

Вот. Спасибо за внимание, буду рад, если интересно. По техничке тоже буду рад советам=)
Пользователь добавил изображение
1.jpg (135.3 КБ)
Рисунок
2.jpg (158.49 КБ)
Пользователь добавил изображение
3.jpg (125.91 КБ)
Пользователь добавил изображение
4.jpg (125.63 КБ)
Пользователь добавил изображение
5.jpg (140.27 КБ)
 
Цитата
Red пишет:
Хорошей модели!
Спасибо!=)
 
Интересный пипилац должен получится,только у оригинала два V-6 стоит а у вашего однорядная восьмерка,боюсь смотреться он на таком монстре будет бедновато.
Изменено: Jokker - 05.12.2016 11:59:08
Изображение
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.
 
Цитата
Jokker пишет:
Интересный пипилац должен получится,.....

В данном случае правильнее будет жопилац- двигатель сзади расположен. ;)
Cada palabra De Dios es la Verdad.
Мы истину забудем  слов своих, сменив на дымное звучание иных.Изображение
 
Цитата
Jokker пишет:
Интересный пипилац должен получится,только у оригинала два V-6 стоит а у вашего однорядная восьмерка,боюсь смотреться он на таком монстре будет бедновато.
Есть такой момент=\
 
Цитата
deLoro пишет:
Цитата
Jokker пишет:
Интересный пипилац должен получится,.....
В данном случае правильнее будет жопилац- двигатель сзади расположен.  
Посередине! crezy
 
Цитата
Станислав пишет:

Посередине!  

Я от кабины измерял. crezy  :D  :D
Cada palabra De Dios es la Verdad.
Мы истину забудем  слов своих, сменив на дымное звучание иных.Изображение
 
Цитата
deLoro пишет:
Цитата
Станислав пишет:
Посередине!  
Я от кабины измерял.
Ясно=)
 
Интересный прототип выбран, удачи в постройке =)
 
Цитата
Ярослав пишет:
Интересный прототип выбран, удачи в постройке =)
Привет! Спасибо!=)
 
Всем привет и с наступившим 2017!
Наконец-то нашлась пара свободных часов, продолжаю=)
Медленно, но верно дело движется. Аппарат начинает вырисовываться, мне уже нравиться!

На данный момент прогресс следующий:
- начал "пилить" передние покрышки;
- слепил "нос" кабины;
- срезал крышу, нужно еще доделать швы и двери;
- переделал переднюю подвеску, было слишком высоко.
Рисунок
1.jpg (157.18 КБ)
Рисунок
2.jpg (175.32 КБ)
Рисунок
3.jpg (168.16 КБ)
Рисунок
4.jpg (196.19 КБ)
Рисунок
5.jpg (171.46 КБ)
 
Огонь!
 
Цитата
Red пишет:
Огонь!
Спасибо!=)
 
Цитата
Станислав пишет:
...Аппарат начинает вырисовываться, мне уже нравится!...
:o   Вах-вах-вах!!!!  \8/
Был не в себе... выходил покурить...
 
Всем доброго дня!

Времени все меньше и меньше, работа и дела не отпускают, поэтому редко по ночам пилю в надежде успеть до конца конкурса.

Дублирую себе план-напоминалку с зачеркнутыми этапами для самоуспокоения:
- изменить форму лонжеронов рамы, нужно еще ниже, пока не доволен клиренсом;
- попробовать раму сделать интересной, красивой на свой вкус;
- привода, особых бед быть не должно, укоротить-удлинить;
- ДВС, постараться сделать максимально реалистичным, так как открыт;
- кабина, вывести форму;
- внутрянка кабины;
- резина/диски/колеса.

С приводами намучился. Из-за обратного расположения ДВС и коробки, все пришлось вести задом на перед, с применением зап.частей от старой Катюши=) Как бы все соединилось и по логике должно вертеться и приводиться в действие.

С кабиной тоже намучился. Точнее - еще мучаюсь. Немного допилил рулевое, раму, лонжи, несколько раз сломав раму от усилий)
Пара свежих фото - ниже.
На связи!
Рисунок
7.jpg (235.81 КБ)
Рисунок
2.jpg (192.18 КБ)
Рисунок
3.jpg (189.16 КБ)
Рисунок
4.jpg (193.64 КБ)
Рисунок
5.jpg (183.05 КБ)
Рисунок
6.jpg (214.92 КБ)
 
Чегойто я с редукторами запутался)) Я насчитал ?шесть? валов!
Можно же было упростить как на фотке или я ошибаюсь?
Пользователь добавил изображение
21.jpg (49.96 КБ)
Так грустно, что хочется танцевать...
 
Цитата
DarthTig пишет:
Чегойто я с редукторами запутался)) Я насчитал ?шесть? валов!
Можно же было упростить как на фотке или я ошибаюсь?

Делал как-бы развернуто на 180гр по схеме и "усложнял" из-за особенностей компоновки.
Мне эта "паутина" валов нравиться больше визуально, некое стилистическое нагромождение, как в механизмах стимпанк-киберпанк.
Спасибо за схемку, подумаю еще=)
 
Цитата
Станислав пишет:

Мне эта "паутина" валов нравиться больше визуально, некое стилистическое нагромождение, как в механизмах стимпанк-киберпанк.

Визуально, очень интересно смотрится)
Так грустно, что хочется танцевать...
 
Во огород нагородил! Берём родную раздатку, переворачиваем её вверх на поперечину и разворачиваем на 180 градусов. И зисовская раздатка и валы не нужны.
 
Цитата
Юрий Зуйко пишет:
Во огород нагородил! Берём родную раздатку, переворачиваем её вверх на поперечину и разворачиваем на 180 градусов. И зисовская раздатка и валы не нужны.
Юрий, спасибо=) Обмозгую, как смогу.
 
Убрал лишние приводы.
Теперь лаконично.
Рисунок
1й.jpg (157.51 КБ)
Рисунок
2й.jpg (172.67 КБ)
Рисунок
3й.jpg (181.69 КБ)
 
Во! Совсем другой коленкор! Лаконично и красиво! Можно ещё попробовать движок сдвинуть влево, чтобы кардан к заднему мосту под меньшим углом шёл.
Машинка даже в таком виде драгстер напоминает...
Изменено: Юрий Зуйко - 08.05.2017 07:49:49
 
Цитата
Юрий Зуйко пишет:
Во! Совсем другой коленкор! Лаконично и красиво! Можно ещё попробовать движок сдвинуть влево, чтобы кардан к заднему мосту под меньшим углом шёл.

Машинка даже в таком виде драгстер напоминает...
Да, немного напоминает=) Но концепция иная.
Рисунок
DSC06941.JPG (201.28 КБ)
 
Цитата
Станислав пишет:
Да, немного напоминает=) Но концепция иная.
Интересно, двигатель по грузовой платформой. А передок такой и будет? Может угловатую форму придать? Ощущение, что чего то не хватает.
Цель - 100 мехов до пенсии. 4 собрано, 4 в процессе (осталось 92)
Изображение
 
Цитата
Almiger пишет:Интересно, двигатель по грузовой платформой.
Вполне рабочая концепция! ;)
В начале 60-х "Бюссинг" засунул движок под грузовую платформу, но, к тому времени, крышевать Бюссинг стал МАН (тогда-то бюссинговский волк и попал на эмблему МАН):
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
2wcl3cn.jpg (64.74 КБ)
Пользователь добавил изображение
4tvsw3.jpg (75.72 КБ)
Был не в себе... выходил покурить...
 
Вообще то на эмблеме МАНа не волк позорный а лёва гордый.
Страницы: 1 2 След.
Читают тему