Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 41 След.
RSS
Автомобиль Rolls-Royce Phantom II. 1929г. Масштаб 1:24., Работа-посвящение.
Цитата
Вадим Дорошенко пишет:
Толя.еще раз подумай стоит ли хоронить мотор под капотом? может это следущий проект. скажем "моторный цех"ну как минимум рабочее место моториста.? думаю мы все поверим,что под капотом есть мотор.   )))
А вот нет, Вадим, "похороню", ей-Богу, "похороню" его под капотом! :D
Работа ведь еще только "разгоняется" и посмотреть всю последовательность, мне кажется, будет интересно.
Заходи, Вадим, думаю дальше будет интересней! (bay)
Я бы двигатель не ставил - проводочку сделать, тем более фото скинули, и отдельной частью его оставить, маленькую виньетку с мотористом ему и красота :)
Изменено: Александр Горбачев - 13.08.2014 20:06:51
Цитата
Александр Горбачев пишет:
Я бы двигатель не ставил - проводочку сделать, тем более фото скинули, и отдельной частью его оставить, маленькую виньетку с мотористом ему и красота  
За внимание к "Стройке" спасибо, Александр! Молодец, что заглядываешь... :)
Надеюсь, что завтра обновлюсь с фотками уже установленного двигателя на раму И СРАЗУ ВСЕ СОМНЕНИЯ по поводу ставить-не ставить его в модель отпадут сами собой! ###
Ребята, я только-только начинаю эту "Стройку"-не сделано и четверти всех необходимых работ, а потому ВСЕХ приглашаю-заходите, подсказывайте, советуйте...  С чем-то необходимо соглашаться, что-то буду делать как хочется самому, но ведь недаром говорится: В СПОРЕ РОЖДАЕТСЯ ИСТИНА!
А потому, приглашаю всех. Рад буду всем! (bay)
Всем привет!
Ну, друзья-коллеги-моделисты, вот и "закрыли" мы вопрос о нужности или нет двигателя внутри модели... ;) Всё! Вклеил я его на свое место на раме. А нехай стоит! :D
Сегодня только первые 3 фотки данного этапа сборки Р-Р. Вынужден был разделить и на завтра несколько снимков. Небольшая проблемка "нарисовалась". Завтра, Даст Бог, отпишусь-объясню! :)
Что сказать о данной подсборке? Всё вроде как и сошлось, только пришлось немного подрезать с торца 4 подушки, на которых этот двигатель и находится на раме. Сколь не пытался раздвинуть продольные части, чтобы ввести туда "движок"-НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ! Того и гляди, вся рама просто бы лопнула... crezy
Вообщем, чуть уменьшив "вынос" по бокам подушек, мотор-таки ВСТАЛ НА СВОЁ МЕСТО! ###
Кстати, ребята, вроде двигатель не таким уж грязным смотрится? А то я вчера даже расстроился. Вроде не сильно его загрязнял, может фотки были не очень удачными и показали ТАК, как не надо было? :D
Итак, такой сегодня фототчет! Завтра эту тему добью...
Всем удачи! (bay) Работа продолжается. :*)
Рисунок
67а.jpg (304.23 КБ)
Рисунок
68а.jpg (355.69 КБ)
Рисунок
69а....jpg (318.57 КБ)
Изменено: Анатолий Арестов - 14.08.2014 16:12:48
Цитата
Анатолий  Арестов пишет:
Сегодня только первые 3 фотки данного этапа сборки Р-Р.
Как бы классно на всем этом смотрелась бы проводка)))))
Цитата
Андрей_2BY пишет:
Цитата
Анатолий  Арестов пишет:

Сегодня только первые 3 фотки данного этапа сборки Р-Р.
Как бы классно на всем этом смотрелась бы проводка)))))
Наверное, "ДА", Андрей... Но закрою я эту раму кузовом и...НИЧЕГО не будет видно! А значит попросту "убил" бы время, занимаясь "электрикой". Соглашусь, Андрей, вот если бы капот ОТКРЫВАЛСЯ-тогда стопудово надо было бы ВСЁ имитировать. А в моем случае... и та-а-а-ак пойдет! :D
Удачи, Андрей! И забегай на обновления-стараюсь КАЖДЫЙ день выставляться... (bay)
и тааак пойдёт??? ты серьезно? эт чё за фраза? (я не о проводке)
Цитата
Вадим Дорошенко пишет:
и тааак пойдёт??? ты серьезно? эт чё за фраза? (я не о проводке)
А тогда о чём, Вадим? Как говорится: "С этого места попрошу поподробнее!!!" :D
Да всё нормально.. Я за "Мэтрами" моделизма не стараюсь угнаться-у каждого свои возможности. Собираю "модельки" больше для души, чем для соревнования с коллегами. Вот и сейчас готов признать "косячность" своей работы! :oops
Просто мне нравится МОДЕЛИЗМ! ###
Будем и дальше работать,учиться, совершенствоваться...  ?^  
Заходи, Вадим, всегда рад и видеть тебя и комменты читать! Всем удачи, друзья! Ну, и приглашаю и завтра зайти на обновления "Стройки"! );
Изменено: Анатолий Арестов - 14.08.2014 18:42:26
Цитата
Анатолий  Арестов пишет:
вроде двигатель не таким уж грязным смотрится?
Да не, не смотрится. Понятно, что роллс-ройс, всё должно быть чисто и всё такое, но речь идёт о масштабной модели, а на масштабной модели идеально чистый движок будет смотреться игрушечно.
Цитата
antiob пишет:
Цитата
Анатолий  Арестов пишет:

вроде двигатель не таким уж грязным смотрится?

Да не, не смотрится. Понятно, что роллс-ройс, всё должно быть чисто и всё такое, но речь идёт о  масштабной модели , а на масштабной модели идеально чистый движок будет смотреться  игрушечно.
Спасибо, Алексей, за поддержку!
Конечно, АБСОЛЮТНО-стерильно ЧИСТЫМ двигатель автомобиля не может быть ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ! Даже тот, что мне приводили в пример, он ведь НАВЕРНЯКА ездил, прежде чем, встать в музее! А его стоимость в 10 млн. евро-так это СЕЙЧАС! В 1930 году этот Р-Р стоил немного меньше... :oops :D  Так что-всё ОК! У всех предпочтения в моделизме разные: ПЛЮРАЛИЗМ, понимаШь... :D
Удачи и до связи, Алексей! Забегай! (bay)
Изменено: Анатолий Арестов - 14.08.2014 19:42:27
" и тааак пойдет.." эт фраза не для нас. эт о моделизме )))) мелочей не бывает.  слежу.
Цитата
Вадим Дорошенко пишет:
" и тааак пойдет.." эт фраза не для нас. эт о моделизме )))) мелочей не бывает.  слежу.
Пойдет-пойдет, Вадим!  :D
Пример из собственного (пусть и небольшого! :oops ) опыта, когда только-только начинал собирать ''модельки'', то строго следовал инструкции. Положено было сделать интерьер башни танка-и я ''пилил'' и ''пилил'', а потом благополучно закрывал люки башни и... аллес капут! :o
Потрачены материалы, краски, а самое главное-ВРЕМЯ!!! Не спорю, когда видно внутреннее пространство ЛЮБОЙ модели, надо по-максимуму все имитировать, а если все закроется???
Так что, дружище Вадим, может я и ''халтурщик'', но вот так вот собираю свои модели... :D
Заходи и вечером сегодня. Закончу вчерашний фотоотчет, да и расскажу почему был он разделен на два дня.
Всем удачи! (bay)
)))) сам то поняд чё сказал?   )))))) а похороненый мотор ? ))))
Цитата
Вадим Дорошенко пишет:
)))) сам то поняд чё сказал?   )))))) а похороненый мотор ? ))))
Вадим, ты меня удивляешь...  Мотор мы еще увидим-и не раз! Это-первое... :)
Второе: днище Р-Р не закрыто. Рама и все, что на ней крепится можно посмотреть!
Третье: недаром ежедневно фотографирую продвижение работ. Всегда можно посмотреть эти снимки.
Вообщем, Вадим, мы продолжим нашу дискуссию чуть позже-когда фронт работ подойдет ближе именно к данному моменту-''ВИД СНИЗУ''! ;)
Заходи, ''поперетираем'' эту тему... ###
Удачи и до связи! (bay)
Тема зацепила не столько моделью, сколько Посвящением Маме.
С Вашего позволения, останусь в зрителях.

С уважением
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Цитата
Сергей Красильников пишет:
Тема зацепила не столько моделью, сколько Посвящением Маме.
С Вашего позволения, останусь в зрителях.
С уважением
Конечно, Сергей!
Всегда и всем рад. Заходите хоть каждый день, т.к. стараюсь обновляться в теме ежедневно...
Работаю, правда, медленно, но быстрее не получается.
Насчет Мамы... ребята, Матери-не вечные. Берегите их!
Удачи и до связи, Сергей! (bay)
Цитата
Анатолий  Арестов пишет:
Заходите хоть каждый день, т.к. стараюсь обновляться в теме ежедневно...
Подписка на тему - величайшее открытие нашего времени! :)
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Цитата
Сергей Красильников пишет:
Цитата
Анатолий  Арестов пишет:

Заходите хоть каждый день, т.к. стараюсь обновляться в теме ежедневно...
Подписка на тему - величайшее открытие нашего времени!  
Спору нет... :) Удачи и до связи! (bay)
Изменено: Анатолий Арестов - 15.08.2014 13:15:45
Ну, тут надо разобрать капот, и движок не прятать!
А уж как это сделать- МАСТЕР ВЫ!!!
Всем привет!
Сегодня "добью" я тему установки двигателя на раму... Так уж вышло, что растянул её на два дня. Просто следующий этап по вклеиванию выпускной системы автомобиля НЕОЖИДАННО затормозился! :o
То ли руки у меня "кривые", то ли эта деталь от "Италери" такая "кривая", но установка её за один раз не получилась: если подгоняешь к выпускному коллектору, то сама выхлопная труба отходит от положенного ей места на несколько (!) сантиметров, а если приладить хорошо ближе к выходу, тогда до "штанов" она НИКАК не достаёт... "Тянет" жестоко!
Вот и пришлось сначала приклеить НАМЕРТВО к двигателю, дать сутки на ПОЛНОЕ высыхание клея, и лишь на следующий день "притянуть" заднюю часть... crezy
Кстати, такое у меня уже было: собирал танк Т-35, а у этого гиганта была сплошная верхняя горизонтальная деталь корпуса. Так вот, она чуть вообще не свернулась дугу!!! unk()  Так и клеил-сначала одну половину, и только через сутки-вторую!
Ну, Слава Богу, эту "кривульку" победил, о чем завтра, если все будет нормально, и отчитаюсь...
Всем удачи! (bay)  Работа продолжается... :*)
Рисунок
70а.jpg (324.34 КБ)
Рисунок
71а.jpg (329.44 КБ)
Рисунок
72а.jpg (331.66 КБ)
Рисунок
73а....jpg (350.35 КБ)
Изменено: Анатолий Арестов - 15.08.2014 15:55:11
Цитата
Александр Антонов пишет:
Ну, тут надо разобрать капот, и движок не прятать!

А уж как это сделать- МАСТЕР ВЫ!!!
Братцы! Не велите казнить-велите слово молвить... :D
"Хреноватенько" получилось у меня собрать кузов модели воедино! Всё ТАК хлипко, и если не "связать" все детали капотом, то модель машины развалится при легком дуновении ветерка... :)
Да и просто верхнюю крышку капота не клеить тоже будет отступлением от оригинала: у настоящего-то Р-Р капот открывался "по центральной оси", значит и боковины капота нельзя было клеить! %%
Так что, ребята, выход был один-ВСЁ СКЛЕИТЬ, а на память о том, что внутри-оставить фотки...
Спасибо за коммент! Удачи! Забегайте! (bay)
Анатолий, стройка публичная? Публичная!)))) Значит мы как публика требуем зрелищ - открытый, ну или в крайнем случае снимающийся капот! Мы на этом стоим и стоять будем!!!! st:  [or])
Цитата
Андрей_2BY пишет:
Анатолий, стройка публичная? Публичная!)))) Значит мы как публика требуем зрелищ - открытый, ну или в крайнем случае снимающийся капот! Мы на этом стоим и стоять будем!!!!    
Ну все... ТОГДА, видимо, придется ''Стройку'' закрывать!  :o  
Ребята, я ведь пытался рассказать-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИ невозможно открыть капот. И что вам дался этот ''движок''? :D  
Ведь впереди ТАК много еще интересного, и зацикливаться на двигателе просто не хотелось бы.
Давайте договоримся так... пока не начал заниматься кузовом, ЗАБУДЕМ о моторе.. Нет его! ###
А за внимание, конечно, всем СПАСИБО!
Работа продолжается!  Двигателя машины нет... {{{]
Всем удачи! Завтра-новые фотки. Заходите! (bay)
Изменено: Анатолий Арестов - 15.08.2014 17:27:36
Цитата
Анатолий  Арестов пишет:
Ребята, я ведь пытался рассказать-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИ невоможно открыть капот. И что вам дался этот ''движок''?
Ведь впереди ТАК много еще интересного, и зацикливаться на двигателе просто не хотелось бы.
Давайте договоримся так... пока не начал заниматься кузовом, ЗАБУДЕМ о моторе.. Нет его!
+100!
Отливки этой "модели" ни коим образом не предназначены для демонстрации двигателя!  cry1
Модель очень "древняя" и преподнесёт ещё "сюрпризов"...  :(
Был не в себе... выходил покурить...
Цитата
Andre S ded пишет:
+100!

Отливки этой "модели" ни коим образом не предназначены для демонстрации двигателя!    

Модель очень "древняя" и преподнесёт ещё "сюрпризов"...  
Урррррра!
Вот и поддержка подошла... \8/
Все верно-самое трудное еще впереди, а потому про двигатель забыли.
Вперед и только вперед!!! ###
Удачи! (bay)
Цитата
Анатолий  Арестов пишет:
ЗАБУДЕМ о моторе.. Нет его!  
Поддержу автора стройки и я...
Только позволю себе немного уточнить...
Мотор есть!
И он сделан именно в том объеме, который требуется для того, чтобы глядя на машину снизу было видно, что он есть.
А раз на этой модели технически невозможно сделать капот открывающимся, то зачем выращивать "жирного суслика" ?! (что это такое - см. мою подпись)
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
у меня походу ферма по разведению "жирных хомяков" )))) подхватил на форуме мыслю "каждый др. пилит как хочет" )))
Цитата
Сергей Красильников пишет:
Цитата
Анатолий  Арестов пишет:
ЗАБУДЕМ о моторе.. Нет его!  
Поддержу автора стройки и я...
Только позволю себе немного уточнить...
Мотор есть!
И он сделан именно в том объеме, который требуется для того, чтобы глядя на машину снизу было видно, что он есть.
А раз на этой модели технически невозможно сделать капот открывающимся, то зачем выращивать "жирного суслика" ?! (что это такое - см. мою подпись)
Спасибо, Сергей!
Окончание данного коммента УЛЫБНУЛО. :)
Столько работы с этим Р-Р еще впереди... Лишь бы никому не "приелась" столь долгая "Сказка"! :oops
Удачи и тебе, Сергей! (bay)
Цитата
Вадим Дорошенко пишет:
...подхватил на форуме мыслю "каждый  др.  пилит как хочет" )))
Это же старая народная мудрость - каждый сходит с ума по своему! :)
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Цитата
Вадим Дорошенко пишет:
у меня походу ферма по разведению "жирных хомяков" )))) подхватил на форуме мыслю "каждый  др.  пилит как хочет" )))
Вадим, не надо бы "сваливаться" в ТРОЛЛИНГ! 8[[[
Тем не менее-УДАЧИ!
Изменено: Анатолий Арестов - 15.08.2014 21:12:26
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 41 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат