Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 41 След.
RSS
Автомобиль Rolls-Royce Phantom II. 1929г. Масштаб 1:24., Работа-посвящение.
Цитата
Александр Горбачев пишет:
Вот и хорошо... Рад, Александр, видеть тебя в зрителях! Собираю кузов. Вечером постараюсь выложить фотки и описание работ. :)
Удачи!
Приветствую Анатолий!Давненько не был за компом.Жду фотки (bay)
Цитата
Андрей Аллеев пишет:
Приветствую Анатолий!Давненько не был за компом.Жду фотки  
Привет, Андрей! Молодец, что не забываешь ''Сказку''...
А фотки, надеюсь, вечером будут. Да не простые, а интересные!  :D  Столько, оказывается, нюансов возникает при сборке кузова... Но обо всем по порядку вечером.
Забегай! (bay)
Толя, привет! Подожду до вечера. :D
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Цитата
Игорь Шейнин пишет:
Толя, привет! Подожду до вечера.  
Привет, Игорь!
Очень тебе рад.Ну, и, повторюсь, ребята, забегайте все вечерком-Даст Бог, обновлюсь. Думаю, что кроме фоток будет немало и другой информации...
Удачи и до связи! :)
Изменено: Анатолий Арестов - 09.08.2014 17:14:59
Всем ПРИВЕТ!
Вот и вечер потихоньку приближается... Пришло время ежедневного отчета о проделанной работе. 8[[[
Итак, сегодняшние фото и описание, надеюсь, в чем-то и помогут тем, кто задумает собрать эту модель. По-порядку...
1.Боковые стекла НИКАК не совпадают с рамой лобового. Вклеил эти "стекляшки" так, как по идее и надо было, но это и было ошибкой! Оказывается устанавливать их надо было лишь после склейки с предкапотной частью. Иначе случится такая же "засада" как у меня... :o  "Вытянуть" стекла до нужного угла не получается, а потому позже все-равно придется их ОТРЫВАТЬ и подгонять уже точно по месту.
2.Ширина открываемой части капота (верх) оказалась где-то на 2-3 мм ШИРЕ, чем надо... Пришлось срезать лишнее. Но это было несложно, а вот восстанавливать идущую вдоль этой детали выштамповку с обеих сторон уже была "проблемка"! Вытянул литник нужной толщины и вклеил. Все бы ничего, но...ВРЕМЯ!!! crezy
3.Площадь соединения боковин кузова и задней части (её заменяет багажник!) очень мала. Склеить все ровно было не так уж и легко. Чуть переместил детали и сразу возникает ПЕРЕКОС! Поэтому необходимо изнутри места склейки усиливать спец.накладками из того же литника... :oops
4.Очень неприятная штука, но надо принимать как должное: хоть боковины капота вклеены на свои места вроде и правильно, но вот ближе к законцовке капота (у облицовки радиатора!) эти детали СТРАШНО СТЯГИВАЕТ между собой! cry1
Нет, по идее они раздвигаются, но ТАК не должно быть... Позже, видимо, придётся вклеивать в нижней части кусочек литника, своего рода "распорку" для ПРАВИЛЬНОГО расстояния между боковинами.
Вот такой сегодня отчет о работе... :)  Работа продолжается! :*)
Всем удачи! (bay)
Рисунок
50а.jpg (307.84 КБ)
Рисунок
51а.jpg (308.1 КБ)
Рисунок
52а.jpg (304.76 КБ)
Рисунок
53а....jpg (358.43 КБ)
О, долгожданная кузовщина пошла! 8D  
Цитата
Анатолий  Арестов пишет:
1.Боковые стекла НИКАК не совпадают....
2.Ширина открываемой части капота....
3.Площадь соединения боковин кузова....
4.Очень неприятная штука, но надо принимать как должное....
Ну а как ты думал? Это ж доисторические ископаемые дрова! :D
Пока дров не наблюдаю, обычно дрова не в коробках... а вместо рук, этого повторюсь, не вижу. :D
Рисунок

Если не очень-то хочется, то не очень-то и получится.
Цитата
antiob пишет:
Ну а как ты думал? Это ж доисторические ископаемые дрова!  
Да, все так... Но хотелось, Алексей, все-таки чуть попроще, без этих выкрутасов! :D
Удачи! Забегай-стараюсь каждый день обновляться... :oops
Цитата
Алексей Ромадин пишет:
Пока дров не наблюдаю, обычно дрова не в коробках... а вместо рук, этого повторюсь, не вижу.  
Спасибо, Алексей, за комплимЭнт... ?^  Но все-равно повторюсь-дрова те еще! :o  А может даже и интересней из ЭТОГО сделать что-нибудь достойное? :)
Удачи! Заходи, не пропускай обновления! (bay)
(bay)
Рисунок

Если не очень-то хочется, то не очень-то и получится.
Цитата
Алексей Ромадин пишет:
обычно дрова не в коробках...
Бывают и в коробках, ещё как бывают...

Цитата
Анатолий  Арестов пишет:
Но хотелось, Алексей, все-таки чуть попроще, без этих выкрутасов!
Ничего страшного. Русский моделист - по определению нонконформист, никогда не ищущий лёгких путей! :D
Спасибо, Алексей, за поддержку! Мы еще посмотрим: кто-кого. Человек против пластика... :oops
Удачи! Вечером будут новые фотки. (bay)
Изменено: Анатолий Арестов - 10.08.2014 10:14:22
Анатолий, с интересом наблюдаю!
Цитата
Андрей_2BY пишет:
Анатолий, с интересом наблюдаю!
Очень этому рад... :)  Спасибо, Андрей! Ну, и снова приглашаю вечером на эту ''Стройку''. (bay)
Удачи!
Всем привет!
Итак, сегодня снимки модели после "СОИТИЯ" верха и низа... :)  Сложил, конечно, временно-только посмотреть что позже получится. Вроде как и ничего... смотрится! :oops
Вообщем кузов входит на свои места в днище с небольшим натягом-можно потом и не "садить" на клей. Спереди-излишнее схождение боковин капота, но это всё поправимо. Позже вклею туда "распорку", чтобы немного развести их. Сзади есть небольшие щели между колёсными арками и крыльями. Может оставлю (особо и не видно!), а может нанесу туда "колбаски" из двухкомпонентной шпатлёвки. Посмотрю...
Немного переделал багажник (с торца). Похоже, там один стык крышки и самого корпуса был лишним: посмотрел кучу фоток-такого варианта как у "Италери" не было!
Вот и всё на сегодня! Работа продолжается. :*)  Всем удачи! (bay)
Рисунок
54а.jpg (331.48 КБ)
Рисунок
55а.jpg (355.77 КБ)
Рисунок
56а.jpg (338.81 КБ)
Рисунок
57а.jpg (321.12 КБ)
Рисунок
58а....jpg (324.73 КБ)
Изменено: Анатолий Арестов - 10.08.2014 16:40:45
Приветствую Анатолий!Вроде хорошо все сошлось.Успехов в дальнейшем! (bay)
Цитата
Андрей Аллеев пишет:
Приветствую Анатолий!Вроде хорошо все сошлось.Успехов в дальнейшем!  
Спасибо, Андрей!
А вот скоро ПОКРАСКА начнётся-тогда всё ВЕСЕЛЕЕ и ИНТЕРЕСНЕЕ пойдёт. Но, понятно, и потруднее будет... :o Все-таки не "автомаляр" я! crezy
Так что, приглашаю и дальше заглядывать на "Стройку". Удачи и до связи! (bay)
О, теперь ваще интересно - машинка вырисовывается! Но, блин, какой всё-таки здоровый сарай! :o
Цитата
antiob пишет:
О, теперь ваще интересно - машинка вырисовывается! Но, блин, какой всё-таки здоровый сарай!  
Привет, Алексей!
Выставляясь КАЖДЫЙ день с новыми фотоотчетами, надеюсь...нет, даже УВЕРЕН, что ты, дружище, обязательно заглянешь! );
И рад тому, что "Стройка" нравится. Завтра займусь декоративными колпаками. Поглядим, какой "хром" можно из них "выжать"... Потом отфоткуюсь и покажу.
Удачи и до связи, Лёша! (bay)
Всем привет!
Хрень! Хрень!! Хрень!!! Вот единственное слово, которое произношу после работы в пол-дня по наведению "хрома" на декоративные колпаки и спицованные диски... crezy Ребята, такая неудача получилась, что... :o  Ладно, промолчу! А раз вчера обещал выставиться с фотками данного этапа работы, то хоть один снимок, да выставить должен... :facepalm:
Итак, самые неприятные предположения сбылись-плохо окрашенные черной "базой" детали НЕ УДАЛОСЬ сделать "хромированными". Буду переделывать!!! 8(-) Как когда-то говорил Б.Ельцин: "Загогулина, понимаШь..." 8[[[
И вот чтобы немного прийти "в себя", засел за "роспись" двигателя. Здесь чуток вроде получше. Завтра все доделаю, отфоткуюсь и отчитаюсь... Так что давайте, ребята, до завтра! (bay) Работа продолжается...
Всем удачи!
Рисунок
60а....jpg (331.27 КБ)
Анатолий приветствую!
А что за методика нанесения хрома?
И такой момент, я ничего не понимаю в данных авто, только складывается впечатление, что этот запил,всем запилам запил. Нервы нужно иметь железные. %D
Рисунок
Цитата
Дмитрий Сергеевич пишет:
Анатолий приветствую!

А что за методика нанесения хрома?

И такой момент, я ничего не понимаю в данных авто, только складывается впечатление, что этот запил,всем запилам запил. Нервы нужно иметь железные.  
Привет, Дмитрий!
По повода изготовления "ПСЕВДОХРОМА" на моделях авто, держи ссылку   http://karopka.ru/community/user/9066/?MODEL=328449
Когда-то я уже делал обзор на эту тему. Будет время и желание-почитай! :)
По модели... Да! Кит старюЩЩЩий, косяков хватает, но раз поставил себе такую цель, как сборка данного авто-НАДО ВЫПОЛНЯТЬ! :)
Удачи и до связи! Забегай завтра-ДОЛЖНО БЫТЬ ЛУЧШЕ!!! :oops  (Надеюсь...)
Изменено: Анатолий Арестов - 11.08.2014 16:32:31
Я про порошок читал, думал другая какая нибудь методика. Типа алклада, или суперметалликов от ганзы.
Я читал сравнение всех этих методик, порошок имеет один эффект,алклад другой, ганза свой. Принцип один, черная лакированная база.И честно, я стараюсь избегать хрома.
Рисунок
Цитата
Дмитрий Сергеевич пишет:
Я про порошок читал, думал другая какая нибудь методика. Типа алклада, или суперметалликов от ганзы.

Я читал сравнение всех этих методик, порошок имеет один эффект,алклад другой, ганза свой. Принцип один, черная лакированная база.И честно, я стараюсь избегать хрома.
В моём случае, Дмитрий, уйти от хромирования не удастся. :o  Машина-то РЕТРО! Тогда без таких блестящих деталей, наверное, совсем не было машин... &*^
Удачи! Заходи завтра-"движок" вроде симпатиШный получается! Фото будут, но...завтра!:oops
Изменено: Анатолий Арестов - 11.08.2014 16:44:17
В то время пожалуй не было. Вот поэтому избегаю ретро, хотя методику уже пора принять для работ.  А зайти зайду, #$#  обязательно
Рисунок
Цитата
Дмитрий Сергеевич пишет:
В то время пожалуй не было. Вот поэтому избегаю ретро, хотя методику уже пора принять для работ.  А зайти зайду,    обязательно
Договорились... Пока двигатель и самому нравится. ?^
Удачи и до связи!
Ждем движок Анатолий.Успехов! (bay)
Цитата
Андрей Аллеев пишет:
Ждем движок Анатолий.Успехов!  
Привет, Андрей!
Завтра НЕПРЕМЕННО заходи! :)
Цитата
Анатолий  Арестов пишет: А вот скоро ПОКРАСКА начнётся-тогда всё ВЕСЕЛЕЕ и ИНТЕРЕСНЕЕ пойдёт. Но, понятно, и потруднее будет...   Все-таки не "автомаляр" я!  
Вот не нужно наговаривать на себя :D Мы все видели Порш и Эмку 8D
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 41 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат