Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
RSS
PEUGEOT 206 WRC. Tour de Corse 1999., 1:24, Tamiya
Главное - придумать правдоподобную легенду или прототип. Или вообще сделать гражданский вариант с закосом под WRC. Это не БТТ - тут фантазии может быть много. Единственное, надо смотреть, чтобы не было каких-то узлов или деталей, которые даже теоретически не могут быть на гражданской версии. А экстерьер (обвес, раскрас и пр.) - это вполне может присутствовать на гражданской версии.

Грубо говоря, что не соответствует матчасти - есть тюнинг. :)
Ваш полировщик из поколения Гугла...
Вот мне нравится идея "закосить" под Ford Focus WRC как на выше приведенных фото, тоже в белый цвет, логотипы MICHELIN ( благо они даны отдельными маленькими декалями ), ну и пара мелких надписей. Ведь этот Focus и есть "чистокровный" раллильный болид, просто на нём нет рекламных спонсоров, вот я и подумал, что мой "пыжик" тоже вполне мог таким быть, попробую покопаться в "гугле" может чего нарою...
А по поводу "матчасти", я и в БТТ особо не являюсь её поклонником... :)  Спасибо за советы.
вот немного
Пользователь добавил изображение
1073_2.jpg (58.55 КБ)
Рисунок
6777.jpg (104.72 КБ)
Рисунок
1img-1240429549.jpg (205.2 КБ)
Куксов Дмитрий
г. Екатеринбург

Рисунок
Спасибо, интересный образец на втором фото, вообще без спонсорских надписей, частный экипаж походу.
ну одного спонсора я там заметил.  на задней двери пирелли


http://users.otenet.gr/~lemol/1st_Poseidon.htm

это вот с этого чемпионата
Изменено: Дмитрий Куксов - 23.03.2014 15:04:04
Куксов Дмитрий
г. Екатеринбург

Рисунок
Вот такой ещё нашёл, правда это 207-ой S2000.
Пользователь добавил изображение
6461AD05.jpeg (125.7 КБ)
Изменено: Андрей - 23.03.2014 21:29:16
Всем привет! Нанёс декали, применял жижу TAMIYA Mark Fit strong, не знаю помогла она мне каким образом или нет, но так как она у меня есть, я её применил)
Первоначальный вариант машины под ралли Франции отпадает ( причины описаны выше ), поискав информацию в интернете ( которой там «кот наплакал» ), и немного пофантазировав, пришёл к такому варианту: пускай это будет машина с предсезонных тестов, пока нет титульного спонсора и в связи с этим окончательная окраска ещё не определена. Вот такая легенда, к тому же это вполне реальные обстоятельства и такие машины есть, их фото я приводил выше. Ну вот, вроде отмазался... :)
В принципе всё готово к лакировке, покрывать буду 2К лаком Mobihel  MS.
Возник вопрос по задним фарам: после лакировки в посадочные места реально вставить стёклышки фар, я просто примерял их, там всё впритык, а лак добавит слой, вот я и думаю влезут они потом в свои посадочные места или нет?
Пользователь добавил изображение
2.jpeg (47.21 КБ)
Пользователь добавил изображение
6.jpeg (62.13 КБ)
Пользователь добавил изображение
5.jpeg (62.44 КБ)
Пользователь добавил изображение
4.jpeg (48.68 КБ)
Пользователь добавил изображение
3.jpeg (36.27 КБ)
Пользователь добавил изображение
1.jpeg (62.13 КБ)
По фонарям. Да, лак добавит слоя. Но стекла могут еще встать. Если не встанут, то придется немного стачивать шкуркой 800 или надфилем.

А вот декаль с номером зря наклеена. Она будет под лаком, а должна выглядеть как отдельная деталь. Вообще надо было вырезать табличку из листового пластика, переводить на нее декаль и клеить эту табличку на кузов. Причем, после лакировки.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
По поводу номера полностью согласен. Вчера на полных парах наклеил, а сегодня изучая один VIP, там вычитал про эти номера... :(  Блин, а ведь и про табличку в голове мысль была...
На будущее буду знать.
Я вот ещё подумал, может колёсные диски акриловым глянцевым лаком Tamiya X-22 покрыть ( тот который в баночках ), чтобы болты не залить, или лучше всё-таки 2К?
Цитата
ekha пишет:
По фонарям. Да, лак добавит слоя. Но стекла могут еще встать. Если не встанут, то придется немного стачивать шкуркой 800 или надфилем.



А вот декаль с номером зря наклеена. Она будет под лаком, а должна выглядеть как отдельная деталь. Вообще надо было вырезать табличку из листового пластика, переводить на нее декаль и клеить эту табличку на кузов. Причем, после лакировки.


Жень. а остальные наклейки разве должны быть до лака?   ((особенно спортивные) они то как раз в настоящем, наклейки поверх вроде бы?))
Куксов Дмитрий
г. Екатеринбург

Рисунок
Так-то оно верно, на реальных болидах большинство спонсорских наклеек клеятся, естественно поверх ЛК покрытия. На моделях же, все ( по крайней мере те, что видел я ) наносят их до лакировки ( за исключением некоторых дек ). Возможно это делается с целью защитить их от внешних воздействий, кто их знает, что с ними будет со временем ( пожелтеют, потрескаются и т.д. ), да и смотрится так лучше. А ещё подложка у декалей, зачастую выходит за границы самого рисунка и часто неровно...
Цитата
Андрей пишет:
Так-то оно верно, на реальных болидах большинство спонсорских наклеек клеятся, естественно поверх ЛК покрытия. На моделях же, все ( по крайней мере те, что видел я ) наносят их до лакировки ( за исключением некоторых дек ). Возможно это делается с целью защитить их от внешних воздействий, кто их знает, что с ними будет со временем ( пожелтеют, потрескаются и т.д. ), да и смотрится так лучше. А ещё подложка у декалей, зачастую выходит за границы самого рисунка и часто неровно...

я делал после полной лакировки. хотя поверх для защиты до полироли пролил их тонким слоем лака.
Куксов Дмитрий
г. Екатеринбург

Рисунок
Цитата
Андрей пишет:
Я вот ещё подумал, может колёсные диски акриловым глянцевым лаком Tamiya X-22 покрыть ( тот который в баночках ), чтобы болты не залить, или лучше всё-таки 2К?
2К не стоит. Но и Х-22 тоже не советовал бы. Лучше всего TS-13.

Цитата
Дмитрий Куксов пишет:
Жень. а остальные наклейки разве должны быть до лака? ((особенно спортивные) они то как раз в настоящем, наклейки поверх вроде бы?))
Тут уже никто точно не знает. Кому как вздумается, тот так и клеит наклейки в реале. Даже может быть так, что одна наклейка под лаком, а другая на лаке. Но есть общее мнение, что на модели декали лучше класть под лак. Это и защита, и смотрится лучше. Но есть исключения, конечно.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
Всем привет! Залакировал кузов и «спойлер» 2К лаком MOBIHEL MS, колёсные диски решил покрывать тамиевским TS-13 чтобы не залить болты, но так как он ещё не пришёл они будут позже.
Теперь о кузове, всё прошло ( как я считаю ) более-менее удачно, декали и краску лак не пожрал. Немного оплыла мелочёвка , присутствует небольшая шагрень, также налипло немного пылинок. Одна ( на заднем бампере ) прилипла в процессе лакирования и она оказалась под небольшим слоем лака, но думаю я её шкуркой сточу. Также немного проступают ступеньки от подложки декалей, малость страшновато в процессе стачивания этих ступенек, дотереть до самой декали…
Расшивка конечно широковата, я ожидал что её зальёт больше. Хотя при углублении расшивки, в ширину она осталась практически без изменений.
Если будут какие-то советы, рад выслушать.
Пользователь добавил изображение
3.jpeg (98.22 КБ)
Пользователь добавил изображение
10.jpeg (46.95 КБ)
Пользователь добавил изображение
9.jpeg (89.83 КБ)
Пользователь добавил изображение
8.jpeg (81.25 КБ)
Пользователь добавил изображение
7.jpeg (69.05 КБ)
Пользователь добавил изображение
6.jpeg (81.09 КБ)
Пользователь добавил изображение
5.jpeg (53 КБ)
Пользователь добавил изображение
4.jpeg (48.21 КБ)
Рисунок
2.jpeg (104.92 КБ)
Пользователь добавил изображение
1.jpeg (92.11 КБ)
Чего-то многовато шагрени для 2К лака. На каком давлении наносился?
Ваш полировщик из поколения Гугла...
Наносил на 0.5 атм. сопло 0.25
Многовато шагрени да, поправить будет проблематично?
Изменено: Андрей - 03.04.2014 22:31:15
А вот здесь её вроде побольше: http://scalecustoms.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=5697&start=0
Я ориентировался на эти фото ( из ссылки выше ), ещё обрадовался какая небольшая у меня шагрень получилась... :(
Изменено: Андрей - 03.04.2014 20:41:40
Исправить можно, конечно. Но лучше стараться наносить без шагрени или так, что если она есть, то в таких местах, где протереть лак будет сложнее.
Т.е. нужно взять шкурку 1500-2000 и тереть, чтоб выровнять поверхность. Но делать это осторожно, не затирая выступающие грани, которые рядом. Например, повторитель поворота, молдинг на двери, выступающие решетки на капоте и т.д.
Открою секрет: я ни разу не нанес лак идеально. Бывают переливы и шагрень. Но добился того, что эти косяки не во всех местах. Так что на их удаление я трачу уже меньше времени.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
т.е. Мне придётся выравнивать практически всю поверхность наждачкой...
Понятно, спасибо. Ни чего не поделаешь, буду шкурить...
Можно еще попробовать вместо шкурок грубый полироль Coarse от Тамии. Правда, я им не пользовался.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
По полиролям имею следующее:
- Защитная полироль для новых поверхностей LIQUI MOLY Hart Wachs ( фото ниже  ) свою машину ей тру. Как написано на  таре, она не содержит абразива, т.е. она чисто для придания блеска и глубины цвета ( она с воском ).
- И имеется TAMIYA Polishing Compound FINISH ( фото ниже ). Вот по ней ни чего не знаю, содержит она абразив или нет, можно ли её применять сразу после наждачки с зерном 2000 или нет ( кстати, самая мелкая наждачка у меня 2500 ). В общем, просветите по этой полироли если кто пользовался.
И ещё по этой тамиевской полироли вопрос: после того как убрали шкуркой все неровности ( шагрень и т.п. ), этой самой тамиевской полиролью поверхность доводится до окончательного блеска? Или до неё ещё какой-то полиролью надо тереть?
Пользователь добавил изображение
3907.jpg (113.24 КБ)
Пользователь добавил изображение
TAMI-87070_2.jpg (14.15 КБ)
По опыту. Автомобильные воски не подходят, т.к. они в расшивке застревают и высыхают. Я перепробовал их множество. Так что лучше тамиевский воск. Его хоть и мало, но хватит на десятки моделей.

По поводу  TAMIYA Polishing Compound FINISH. Это финишный полироль для убирания рисок, т.е. для придания зеркала. После нее идет уже только воск. Но воском тереть только уже собранную модель перед установкой на полку. На будущее лучше купить 3М 09376. Впрочем, я об этом говорил в статье.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
Т.е. до полироли TAMIYA Polishing Compound FINISH мне нужна ещё полироль с более грубым абразивом, так?
Думаю, шкурок будет достаточно.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
Жень, скажи, ты после выравнивания шкуркой до зеркала выводишь полиролью 3М?
Да, именно так.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
Всё понял, спасибо. Поеду ка я до одного местечка скатаюсь, видел там вроде полироль 3М на развес... Целый "батл" пока не хочу покупать, если не найду, буду тамиевской полировать.
Купил вот такую полировальную пасту Menzerna Intensive Polish 2000 (IP 2000). Тюбик 250 ml. Как раз для удаления царапин и рисок от абразивных материалов градации Р2000-Р2500. Девушка уж очень советовала, она давно там работает ( вроде шарит ) :) говорит по качеству идентична 3М. Проверим, ах да, цена 500 руб.
Изменено: Андрей - 04.04.2014 22:13:59
Отполировал "анти-крыло". Тёр вначале шкуркой с зерном 2000, затем 2500, потом в ход шли все три полироли которые представлены выше. Не все места на "спойлере" обрабатывались шкуркой, а только те, где были большие неровности, в том числе где была нанесена декаль, подложка и буквы выпирали, пришлось сошлифовывать. В паре мест с граней содрал лак, cry1 а так вроде блестит...
p.s. извиняюсь "за пальцы", только так смог поймать блики :)
Рисунок
1.jpeg (129.82 КБ)
Рисунок
2.jpeg (167.27 КБ)
Рисунок
3.jpeg (143.19 КБ)
Рисунок
4.jpeg (150.29 КБ)
Рисунок
5.jpeg (114.95 КБ)
Рисунок
6.jpeg (126.46 КБ)
Рисунок
7.jpeg (155.84 КБ)
Изменено: Андрей - 06.04.2014 01:59:59
Кое-где увидел таки шагрень. Для белого цвета, возможно, пойдет. Тут уже надо бы вживую глянуть, но это невозможно. А вот если бы цвет был черный, то уже вряд ли пошло бы - там бы очень хорошо было бы видно.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат