Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 28 След.
RSS
ГАЗ-М1 Эмка, 1:48, ACE (Готово), Дуэт-билд antiob'а и Анатолия Арестова. Запилим параллельно парочку легендарных машин.
Цитата
antiob пишет:
Вдруг...как...в сказке...скрипну-ла дверь            

Всё мне ясно стало теперь  

Сколько лет я спорил с судьбой  

Ради этой двери с петлёй  

Танцуют все!  
Ух ты... Дас ист фантастиШШШ! :D Отлично! Не удивлюсь, Алексей, если и передние колеса будут у тебя поворачиваться...
Маладца! (bay)
Я сейчас тоже обновлюсь... Но мои "успехи" невелики! :(
Всем привет, коллеги!
Сегодняшнее обновление темы совсем небольшое... Сборка передних кресел и заднего дивана. По идее, наверное, надо было "перепилить" из двух передних одно общее сидение. Вроде на нескольких архивных снимках именно так. Не сделал этого. "Отмазка" та же-изкоробочная сборка!  :D  А может были и такие варианты "Эмки"-с раздельными передними сидениями?  :}{  
Спинки сидений  шли у производителя-с какой-то толстенной рамкой. Пришлось затереть двухкомпонентной Тамиевской шпаклевкой. Вроде стало чуток интересней смотреться. ;)  И еще не понравились глубокие утяжины в районе низа кресел, где ноги пассажиров. Выравнивать в этих местах было непросто, т.к. потом надо было показывать швы, а шпатлевка этого не любит-крошится...  :o  
Вот такие вот мои "успехи" на сегодняшний день.
Всем удачи! Работаю дальше.   :*)
Рисунок
23.jpg (198.57 КБ)
Рисунок
24..jpg (192.24 КБ)
Изменено: Анатолий Арестов - 19.08.2013 22:27:38
Цитата
Анатолий Арестов пишет:
Не удивлюсь, Алексей, если и передние колеса будут у тебя поворачиваться...
Эх, Анатолий, раскрыл все мои замыслы раньше времени...  :D Ну и ладно, скажем прямо: колёса поворачиваться будут!
Цитата
antiob пишет:
Цитата
Анатолий Арестов пишет:

Не удивлюсь, Алексей, если и передние колеса будут у тебя поворачиваться...

Эх, Анатолий, раскрыл все мои замыслы раньше времени...    Ну и ладно, скажем прямо: колёса поворачиваться будут!
Хорошо хоть передо мной не стоят ТАКИЕ проблемы! Моя модель (в перспективе!) будет НАМЕРТВО приклеена к виньетке-основанию, а значит колеса поворачиваться не могут ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ! :D
Удачи, Алексей! );
Цитата
Анатолий Арестов пишет:
А может были и такие варианты "Эмки"-с раздельными передними сидениями?
С сиденьями теперь уже ясно, что ничего не ясно - тайна сия великая есть. Так что - были, скорее всего.

Цитата
Анатолий Арестов пишет:
Вот такие вот мои "успехи" на сегодняшний день.
Зато всё аккуратно и красиво... у меня же всегда всё выходит, как топором вырубленное. Причём каменным crezy
Цитата
antiob пишет:
Зато всё аккуратно и красиво...
Который раз, подсаживаясь за работу с этой "Эмкой", добрым словом вспоминаю огромное количество фирм-производителей моделей. Ну неужели, пусть не 24-м, так хоть в 35-м масштабе нельзя сделать данную машину??? :(
Ведь и деталировка бы выиграла и копийность...  8[[[ Эх, да что там говорить... cry1
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
На крайних снимках от  navy понравились блестящие диски колес (хромированные?), решетка радиатора с вертикальным делением (красиво!) а также спицованные колеса (как и на прототипе-Форде!).
Удачи и до связи! (bay)
Пока писал данный пост, появились новые фотки, но я имел ввиду снимки до этого...
Изменено: Анатолий Арестов - 19.08.2013 23:17:32
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Рекордно-гоночный автомобиль, разработанный Евгением Владимировичем Агитовым, заместителем главконструктора ГАЗа по двигателям. "ГЛ", по одной из версий, означает "Гоночный Липгарта". Первоначально автомобиль на шасси ГАЗ М1 имел открытый двухместный кузов с капотом и облицовкой радиатора от "эмки", спицованые колёса от ГАЗ А и четырёхцилиндровый мотор. Дополнительные 15 л.с. к пятидесяти имевшимся у двигателя М1 давала оригинальная головка блока с увеличенной степенью сжатия и клапанами большего диаметра. Снаряженная масса автомобиля доходила до 1000 кг. На испытаниях в октябре 1938 года ГЛ-1 прошёл километровую дистанцию со скоростью 147.84 км/ч.
на  сегодня  все  если  что  найду  покажу...  
с  уважением
Шикарные фотографии! Утащу к себе в копилку. Эмка-купе порадовала - редкий зверь. А фотографиями второго варианта ГЛ-1, с закрытой кабиной и мордой 11-73, не располагаете?
Пришлось  вернутся...  Только  что  ребята  принесли  снимок  .....  Там  четко  видно  что  и  как..  на переднем  месте..    И  качество  снимка  отличное...  Так  что  вопрос  по  сиденьям  думаю  решен.  Машина  является  улучшенной  версией...  как  ни как  кабриолет.  Вот  смотрите  сами...
Пользователь добавил изображение
с  уважением
Цитата
navy пишет:
Там четко видно что и как.. на переднем месте.. И качество снимка отличное... Т
Да, действительно! Шикарное фото ГАЗ 11-40, и передний диван явственно просматривается. Большое спасибо!
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
а  как Вам  это?
с  уважением
Есть  только  это...
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
буду  рад  если  пригодится...
с  уважением
Цитата
Анатолий Арестов пишет:
И еще... на одной фотке машины сзади промелькнул бампер с прогнутой центральной частью под "запаску". Данный факт заинтересовал, но более подтверждений я ему не нашел. Буду делать "спрямленный"...
Случайно, не эта?......
Так же вопросы, как и с передним диваном/седушками......... ;)
Пользователь добавил изображение
ceb21ca91ed0.jpg (98.53 КБ)
Изменено: Krazy Horse - 20.08.2013 00:44:55
Чем меньше хуже, тем больше лучше......
Цитата
Krazy Horse пишет:
Цитата
Анатолий Арестов пишет:

И еще... на одной фотке машины сзади промелькнул бампер с прогнутой центральной частью под "запаску". Данный факт заинтересовал, но более подтверждений я ему не нашел. Буду делать "спрямленный"...

Случайно, не эта?......

Так же вопросы, как и с передним диваном/седушками.........  
Да нет... Погуглил Инет по этому вопросу и нашел МНОЖЕСТВО снимков с бампером "под запаску". Но так как производитель сделал прямой задний бампер, то и я последую их примеру... :D
Пользователь добавил изображение
7.jpg (130.21 КБ)
Пользователь добавил изображение
GAZ-M1-back.jpg (35.32 КБ)
Изменено: Анатолий Арестов - 20.08.2013 00:54:46
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
а  вот  еще...
с  уважением
Так  были  и  такие  и  такие..  так  что  все   при любом  раскладе  в  елочку. Успешной  работы.
с  уважением
Цитата
Анатолий Арестов пишет:

Да нет... Погуглил Инет по этому вопросу и нашел МНОЖЕСТВО снимков с бампером "под запаску". Но так как производитель сделал прямой задний бампер, то и я последую их примеру...  
Это фото "наших годов", как-то им мало веры, могли и переделать..... :D
И таких фоток не мало......
А, вот у navy- похож с завода...... :D
Цитата
navy пишет:
Так  были  и  такие  и  такие..  так  что  все   при любом  раскладе  в  елочку. Успешной  работы.
с  уважением
Наверно так и было..... :D
Чем меньше хуже, тем больше лучше......
Да, вот М-415 было бы хорошо запилить... ну ладно. Пока о насущном. Продолжаем мучить двери. Разберусь с дверями - займусь ходовой. Хорошо хоть, задние двери решил не делать. Не потому, что не осилил бы, а потому, что возненавидел бы эту стройку crezy
Рисунок
PICT6359.JPG (209.31 КБ)
Рисунок
PICT6361.JPG (278.61 КБ)
Как это работает и нафига вообще это нужно? Дело в том, что у Эмки наружные петли, причём достаточно далеко вынесенные. Сделано это было из-за некоторой "бочкообразности" кузова - в средней части он как-бы раздут в сечении, а к крыше и к полу сужается. Это и навело на мысль, что такие петли можно достаточно легко сделать даже в 48-м масштабе. И получились они даже вполне масштабно. На сегодня пока всё, продолжу не ранее 21-го числа (по нашему летоисчислению, ибо у Каропки свой хронометраж, у ней уже 20-е :D )
Рисунок
PICT6363.JPG (243.73 КБ)
Изменено: antiob - 20.08.2013 03:28:52
navy, Привет!Скажи  ты случайно не знаешь в какой цвет красился гоночный прототип ГЛ-1?А то споров много и информации никакой практически!Захаров нарисовал его красным и реставраторы поступили также!А на самом деле каким он был?
.
Изменено: =PUH=kitt - 15.03.2020 20:08:44
Больше  склоняюсь  к  серебристому...  но  это  мое  мнение...  Металликов  тогда  не  было... А  если  смотреть  на  фото то виден  блеск  краски.   Красная  такой  блик  не  дала  бы,  только  черный.  Но  черным  ее  красить  смысла  не было.  Есть  еще  способ...  взять  снимок  красной  и  через фотошоп  сделать  обычной  фото...  внимательно  посмотреть  и  сравнить  с  оригиналом  фото...
с  уважением
Цитата
navy пишет:
Больше склоняюсь к серебристому... но это мое мнение... Металликов тогда не было...
Это мог быть авиационный аэролак АIIал, вполне себе металлик...
В  красный  цвет красили  для  показа...  Вспомним  красные  И-16...  А  эта  просто  гонка,  без  агитации  и  показа...  Машину  мало  кто  знал.  Полная инициатива  завода,  хотя  кто  знает...
На счет  сидений  появилась  новая версия...  То  что  изначально  машина  делали  с  диваном  не  вызывает  сомнений. Но  делали  и  полный  привод...  А  там  как  известно не  только  одна  коробка  передач,  но еще  и  раздаточная,  включаемая  тоже  рычагом.  Так  вот  места  с  диваном  под  него не  было.  И  скорей  всего  там  стояли  два сидения...  Вот  отсюда  и   пошло это.  Возможно  потом  на  некоторые  тоже  стали  ставить сидения вместо  дивана.  Документов  подтверждающих  это  не  нашли,  но  люди  выдвинувшие  эту  версию конструкторы  завода...
Пользователь добавил изображение
Это  снимок  машины  на  территории  завода...   и  он  подтверждает  эту   версию
с  уважением
Приветствую всех!  :D  
Сегодня выставляюсь всего лишь с тремя снимками...
Первый-"запаска" с кронштейном её крепления к кузову. Наверное, в будущем буду переделывать: разлет боковых стоек слишком большой. По-идее они даже и выставляться не должны были из-под корпуса запасного колеса. А тут... такая "расшарага"!!!  crezy  Вообщем, позже надо будет переделать, пока же пусть будет как есть.
Рисунок
25..jpg (209.53 КБ)
Изменено: Анатолий Арестов - 20.08.2013 23:08:41
Второй снимок-бампера. Передний и задний. Немного "подработал" их. Были видны стыки пресс-форм по всей длине, да и крепеж к раме кузова был никакой... Пришлось все сточить до ровной поверхности, а крепеж показать заново из тянутого литника. Теперь вроде "читается"...
Рисунок
26..jpg (238.81 КБ)
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 28 След.
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат