Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1 2 3 След.
RSS
ЛуАЗ-967, 1:35, самоделка (Готово), Транспортер переднего края
ЛуАЗ-967
Транспортёр переднего края (ТПК)

ОБОЗНАЧЕНИЕ
Заводское - ЛуАЗ-967 (Луцкий Автомобильный Завод модель 967)

РАЗРАБОТКА, ПРОИЗВОДСТВО
В 1972 году по обходной технологии построены первые три экземпляра машины. С 1975 по конец 80-х собирался модернизированный ЛуАЗ-967М

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ
Колесная формула 4x4. полноприводный плавающий автомобиль-транспортёр особо малой грузоподъемности. Характерной особенностью автомобиля является откидная рулевая колонка, смонтированная, как и сиденье водителя, по центру машины. Такая конструкция рулевой колонки позволяет водителю при необходимости управлять автомобилем в полулежачем положении. Привод на задние включается для преодоления труднопроходимых участков. Есть также понижающая передача, возможна блокировка дифференциала заднего моста. Кроме того, для преодоления траншей и выхода из воды на неподготовленный берег ТПК снабжен легкосъемными металлическими трапами. Автомобиль преодолевает подъемы до 58%. Особенностью ТПК является движение по рекам и озерам. Корпус машины сделан водонепроницаемым, что обеспечивает достаточный запас плавучести. По воде ТПК движется благодаря гребному эффекту, создаваемому колесами. Место водителя в ТПК размещено посередине, а справа и слева с некоторым смещением назад – два утапливающихся в платформах сиденья для пассажиров. В сложенном состоянии их спинки находятся в одной плоскости с платформой, освобождая место для груза или двух раненых на носилках. Когда нужна скрытность передвижения на небольших расстояниях, водитель может управлять машиной полулежа. Рулевая колонка при этом опускается, спинка сиденья откидывается назад, а лобовое стекло – на капот двигателя. Щиток приборов, смонтированный на растяжках ступицы руля, в любом случае остается в поле зрения водителя.

МОДИФИКАЦИИ
ЛуАЗ-967А — от базовой модели отличался рядом усовершенствований и новым двигателем МеМЗ-967А большей мощности.
ЛуАЗ-967М — усовершенствованный вариант модификации ЛуАЗ-967А с тем же двигателем и его модификациями, отличался от предыдущей модели электрооборудованием, унифицированным с автомобилями УАЗ, гидравликой, унифицированной с автомобилями Москвич

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ (для ЛуАЗ-967М 1978 года)
Число мест: 3 или 1+2 лежачих
Масса в снаряженном состоянии, кг: 930
Полная масса, кг: 1340

Максимальная нагрузка на ось, кг: 831- на переднюю, 509- на заднюю
Двигатель; МеМЗ-967А, V-образный, карбюраторный, четырёхтактный, четырёхцилиндровый, вернеклапанный, воздушного охлаждения
Мощность двигателя: 37 л.с. при 4300 об/мин
Максимальный крутящий момент; 7,2 кгс.м при 2500 об/мин
Диаметр цилиндра: 76 мм
Ход поршня: 66 мм
Рабочий объём: 1198 см°
Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2
Максимальная скорость, км/ч: 75 при полной нагрузке
Скорость на плаву: 3-4 км/ч
Габаритные размеры, мм:
- длина: 3735
- ширина: 1445
- высота: 1790 (по тенту)
-дорожный просвет: 285 мм
Погрузочная высота  платформы, мм: 800
Аккумуляторная батарея: 6СТ-55
Применяемое горючее: А-76
Эксплуатационный расход топлива, л/100 км: 10
Пользователь добавил изображение
48b6982ce614.jpg (28.28 КБ)
Изменено: Андрей - 30.12.2013 20:41:33
Буквально вчера его живьем видел. Очень милая машинка, и очень маленькая.
Рисунок
05052013117.jpg (272.83 КБ)
Броня после 1945го, в том числе Panzerwaffe 46
да, еще встречаются живые экземпляры.
Классный аппарат!Буду с зрителях!Удачи, Андрей!
Очень интересный проект ! Сижу в зрителях !)))
Простите 5:18 это как ? ))

#$#
Рисунок
я тоже в первые ряды зрителей!интересно,где нибудь сей агрегат ещё можно купить,хоть на консервации?
Рисунок
Интересная машина!
Цитата
Антон Емельянов пишет:
я тоже в первые ряды зрителей!интересно,где нибудь сей агрегат ещё можно купить,хоть на консервации?

Да еще встречаются в продаже, особенно на родине производства.
[QUOTE]Антон Плотников пишет:
Очень интересный проект ! Сижу в зрителях !)))

Простите 5:18 это как ? ))[QUOTE]

5:18 это ночное время)))))
Изменено: Андрей - 16.05.2013 15:50:02
Оригинальный и интересный прототип, буду следить. Удачи в стройке!
Цитата
Антон Емельянов пишет:
я тоже в первые ряды зрителей!интересно,где нибудь сей агрегат ещё можно купить,хоть на консервации?
Поищите на auto.ru.

http://cars.auto.ru/cars/used/luaz/967/ - 967 - 8 машин продается по стране на этом сайте
http://cars.auto.ru/cars/used/luaz/969/ - 969 - 58 машин, эти дешевле, как велики.
У меня есть гражданский в гараже, если будут вопросы по матчасти двигателя, ходовки - отвечу, сфотографирую, спрашивайте, она у них одинаковая!

Антон, купить можно, только вот под него гараж с ямой надо, ибо с первых дней знакомства эта удивительная машина станет требовать к себе заботливых рук и внимания: ломучесть крайне высока.
Изменено: Евгений Сухочев - 17.05.2013 15:35:23
Цитата
Евгений Сухочев пишет:
У меня есть гражданский в гараже, если будут вопросы по матчасти двигателя, ходовки - отвечу, сфотографирую, спрашивайте, она у них одинаковая!



Антон, купить можно, только вот под него гараж с ямой надо, ибо с первых дней знакомства эта удивительная машина станет требовать к себе заботливых рук и внимания: ломучесть крайне высока.
спасибо, все что можно фотографируйте, чем больше, тем точнее получится!!!))))))
Андрей, постараюсь, но если углубляться в матчасть - дофига всего, хоть и маленькая машина))) Так что лучше задавать вопросы по конкретным непоняткам, мне до гаража 10 минут ходьбы)))

Мож 969-й всё-таки? А потом ТПК?))) Ведь 969-й произведёт тут фурор, ну и я тогда смогу полностью помочь, как с фото, так и с размерами, он у меня с минимальными изменениями. Разве что крыша от пирожка, отсутсвует ГВУ тормозов, да кресла неродные)))
Может меня никто и не спросит,но 969 это была бы бомба.Можно как 969 так и 969М
Станислав, я про это и говорю! (967-й, скажем так, известен в ГОРАЗДО более узких кругах))) Волынь не надо, с жоперским пихлом - истинный ЛуАЗ, как у меня)))
Изменено: Евгений Сухочев - 18.05.2013 03:56:22
Аппарат конечно интересный. Во время службы наблюдал на полигоне данный агрегат с установленным СПГ в кузове.
Фото к сожалению не имею.
Цитата
Евгений Сухочев пишет:
У меня есть гражданский в гараже, если будут вопросы по матчасти двигателя, ходовки - отвечу, сфотографирую, спрашивайте, она у них одинаковая!



Антон, купить можно, только вот под него гараж с ямой надо, ибо с первых дней знакомства эта удивительная машина станет требовать к себе заботливых рук и внимания: ломучесть крайне высока.
Вопросы всегда есть если можно вид снизу, подкапотное пространство, ходовку тоже поближе рассмотреть хотелось бы.
О! Мечта всех охотников и рыболовов- легендарный "луазик".Интересная стройка намечается у вас.
Хорошо, завтра схожу в гараж, вечером выдам результаты!
Андрей, с удовольствием понаблюдаю за стройкой, у самого давняя мечта собрать модель лунтика.

Vad,извиняюсь за нескромный вопрос, а где именно служили?
Изменено: Владислав Бальжинимаев - 29.05.2013 16:24:54
С уважением, Владислав.
Industriae nil impossibile.
http://ulas1-35.wix.com/modelmaker-ulas
Забрал свой хард, поскреб по сусекам, вот несколько фотографий днища ванны кузова:
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение

Собрал много фоток, если что-нибудь будет нужно, могу поделиться.
Изменено: Владислав Бальжинимаев - 30.05.2013 15:23:22
С уважением, Владислав.
Industriae nil impossibile.
http://ulas1-35.wix.com/modelmaker-ulas
Еще немного фоток по раме:
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
С уважением, Владислав.
Industriae nil impossibile.
http://ulas1-35.wix.com/modelmaker-ulas
Цитата
Владислав Бальжинимаев пишет:
Забрал свой хард, поскреб по сусекам, вот несколько фотографий днища ванны кузова:





огромное спасибо, все меньше в нете копаться))))))













Собрал много фоток, если что-нибудь будет нужно, могу поделиться.
Вот я и добрался до этого проекта, начало положено вырезано днище и боковые панели авто.
Рисунок
PA110126.JPG (196.2 КБ)
Рисунок
PA110127.JPG (190.11 КБ)
начал работу с кузова.
Рисунок
PB020001.JPG (187.59 КБ)
Рисунок
PB020002.JPG (167.4 КБ)
Рисунок
PB020003.JPG (156 КБ)
Рисунок
PB020004.JPG (177.05 КБ)
Так! Пошла работа!
Наблюдаю!
делаю колесные арки
Рисунок
PB030001.JPG (188.41 КБ)
Хорошо получается!
ооо как здорово. Я в зрители. #$#  #$#  #$# . Успеха в сборке.
Изменено: Владимир Грец - 05.11.2013 00:28:30
Страницы: 1 2 3 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат