Ну вот, пока основная модель с которой хочу участвовать в ГБ (формульная Феррари Ф-60) не приехала, буду тут освещать процесс постройки Porsche Carrera GT, от Тамии. В традиционном масштабе 1:24.
Немного информации о прототипе (взято из википедии).
На Женевском автосалоне 2000 года одной из самых значительных премьер стал суперкар-концепт Carrera GT, а серийным он стал только через 4 года. Фактически история этого проекта ещё длиннее, и всё началось с гоночного мотора разработанного для формульной команды McLaren в 1992 году. Финансовые трудности Porsche заставили работу по этому направлению приостановить. Потом его переделали под регламент гонок "24 часа Ле-Мана" и снова забросили. В конце концов, Видекинг решил, что этому мотору самое место в будущем Carrera GT. Это V10 объёмом 5,7 л мощностью 612 л.с. Его потенциалу соответствовало все остальное: 6-ступенчатая коробка передач с керамическим сцеплением, углекерамические тормоза и некоторые силовые элементы кузова, изготовленные из углеволоконного композита.
Характеристики
Двигатель — V10 с углом развала цилиндров 68 градусов
Расположение двигателя — В базе, продольно
Объём двигателя — 5,7 литра
Блок цилиндров — Алюминиевый сплав
Головка блока цилиндров — Алюминиевый сплав,2 распредвала на каждый ряд,4 клапана на цилиндр, изменяемые фазы ГРМ VarioCam
Подача топлива и зажигание — Система управления двигателем Bosch ME7.7.1,последовательный многоточечный впрыск топлива
Мощность,кВт (л.сил) об/мин — 450 (612) 8000
Максимальный крутящий момент, Н·м. (об/мин) — 590 (5750)
Трансмиссия — Шестиступенчатая механическая, задний привод, дифференциал повышенного трения
Передняя подвеска — Двухрычажная, пружины и амортизаторы в кузове, стабилизатор
Задняя подвеска — Двухрычажная, пружины и амортизаторы в кузове, стабилизатор
Тормоза — Дисковые вентилируемые перфорированные, 380 мм спереди и сзади, AБC, ABD
Шины — спереди 265/35 ZR 19 сзади 335/30 ZR 20
Снаряженная масса в кг — 1380
Мощность/Масса — 443 л.с. на тонну
Разгон 0-100 км/ч — 3,8 сек
Разгон 0-200 км/ч — 10,7 сек
Разгон 0-300 км/ч — 34,2 сек
Макс. скорость — 330 км/ч
400 м. c/км/ч — 11,5/208
1000 м. c/км/ч — 20,4/266
Разгон-Торможение 0-160-0 — 12,6 с[источник не указан 1288 дней]
Тормозной путь с 250 км/ч, м — 191
Вот фото коробочки и прототипа.
Немного информации о прототипе (взято из википедии).
На Женевском автосалоне 2000 года одной из самых значительных премьер стал суперкар-концепт Carrera GT, а серийным он стал только через 4 года. Фактически история этого проекта ещё длиннее, и всё началось с гоночного мотора разработанного для формульной команды McLaren в 1992 году. Финансовые трудности Porsche заставили работу по этому направлению приостановить. Потом его переделали под регламент гонок "24 часа Ле-Мана" и снова забросили. В конце концов, Видекинг решил, что этому мотору самое место в будущем Carrera GT. Это V10 объёмом 5,7 л мощностью 612 л.с. Его потенциалу соответствовало все остальное: 6-ступенчатая коробка передач с керамическим сцеплением, углекерамические тормоза и некоторые силовые элементы кузова, изготовленные из углеволоконного композита.
Характеристики
Двигатель — V10 с углом развала цилиндров 68 градусов
Расположение двигателя — В базе, продольно
Объём двигателя — 5,7 литра
Блок цилиндров — Алюминиевый сплав
Головка блока цилиндров — Алюминиевый сплав,2 распредвала на каждый ряд,4 клапана на цилиндр, изменяемые фазы ГРМ VarioCam
Подача топлива и зажигание — Система управления двигателем Bosch ME7.7.1,последовательный многоточечный впрыск топлива
Мощность,кВт (л.сил) об/мин — 450 (612) 8000
Максимальный крутящий момент, Н·м. (об/мин) — 590 (5750)
Трансмиссия — Шестиступенчатая механическая, задний привод, дифференциал повышенного трения
Передняя подвеска — Двухрычажная, пружины и амортизаторы в кузове, стабилизатор
Задняя подвеска — Двухрычажная, пружины и амортизаторы в кузове, стабилизатор
Тормоза — Дисковые вентилируемые перфорированные, 380 мм спереди и сзади, AБC, ABD
Шины — спереди 265/35 ZR 19 сзади 335/30 ZR 20
Снаряженная масса в кг — 1380
Мощность/Масса — 443 л.с. на тонну
Разгон 0-100 км/ч — 3,8 сек
Разгон 0-200 км/ч — 10,7 сек
Разгон 0-300 км/ч — 34,2 сек
Макс. скорость — 330 км/ч
400 м. c/км/ч — 11,5/208
1000 м. c/км/ч — 20,4/266
Разгон-Торможение 0-160-0 — 12,6 с[источник не указан 1288 дней]
Тормозной путь с 250 км/ч, м — 191
Вот фото коробочки и прототипа.