Доброго времени суток! Решил начать стройку именно этой модели так как опыта у меня мало и решено было начать с более простого. Собирать буду из коробки из вот этой вот и вот не знаю, надо ли делать обзор этой коробки, вроде ее нет, но она отличается от http://karopka.ru/community/user/7295/?MODEL=234587 этой только наличием фигур, которых я пока трогать не буду.
Фото фигур сделаю чуть позже, как приду с работы значится из инструментов имеем: - карявые руки, ну и все что необходимо(нож, натфели, наждачка, аэрогроф, кисти разных калибров и т.д.) нет только сверел. Из красок и химии, tamiya акрил матовый, немного Акана акрила из набора авиации СССР, лаки матовый и глянцевый tamiya в банках и матовый и полуматовый в баллонах. Шпаклевка обычная опять таки tamiya, от нее же не понятные мне карандаши или маркеры типа грязь и песок, грунтовка серая и в банках и в баллоне. Не большой набор масленых красок "Сонет" для смывок и фильтров. Так же имеем миговскую сажу и наверное грязь (белый порошок который дает не понятный мне зеленый оттенок), песок 3х оттенков (по моему мастер пигмент). Подготовился основательно, но все что собирал до этого, 3 модели, мне не понравились, поэтому пришел в народ, чтоб помогли, посоветовали, направили если надо на путь истинный.
оказывается надо еще до кучи научиться грамотно снимать)) вот фото 2х рамок которых в коробке с просто кубельвагеном нет. Морды лица постарался покрупнее снять, если надо то могу переснять.
Обновил новую кисть tamiy 87017, скажем так она меня разочаровала. Немного попробовал и взял старую, купленную в первом же магазине. Из проведенных работ: покрасил внутри кабины, почему так? ну так вот по инструкции, попозже постараюсь перед тем как склеивать немного нанести старения внутри. Пока только немного потер ручки переключения передач, педали и тормоз. После в кабине песком присыплю - натоптали же)). Ну и сидушки покрасил.
фото с подвеской покрашено не очень аккуратно, если слева глушители - их сразу б заржавить фото с корпусом как я понял на полу деревянный настил, но почему и пол покрашен под дерево, к тому же неаккуратно, залезли при покраске крыла, да и дункель у вас какой-то странный, в жёлтый, причём грязный, ушел, аккуратней надо!
Дмитрий спасибо что подсказали. Корпус закинул отмываться, буду перекрашивать, я если честно не сразу понял, что такое дункель. Да и вообще как красить пол машины, не очень то понятно в инструкции. Я полагаю базовый, а поверх настил уже под дерево.
Люди, подскажите, 3й раз перекрашиваю, не селен я с кистью, как вот этот вариант. Базовый, выделил деревянный настил, потертости - поцарапонности, и потом припылил смесью пигментов песка.
что то я вообще сегодня туго соображаю, решил глянуть как тут народ делал, не очень то понял с эти настилом. В половине работ которые есть на этом сайте пол не показан, у остальных у всех все по разному, кто то темным выделяет впадины, кто то наоборот. Будем искать еще, а может кто и подскажет.
Как по мне, так лучше сточить эту порнографию к едрене фене и сделать настил ручками. Если не делать, то сначала задуть базой, а потом кисть в руки и аккуратно прокрасить каждую реечку под дерево, аккуратно смывкой цветом чуть темнее базы оттонировать углубления. Как-то так... Вообще для получения реалистичного дерева есть специальные наборы красок, например такой:
спасибо за картинки и разъяснения. в принципе 2й вариант я и пытался сделать. Первый - сделать ручками, не подходит, ручки малость карявы, да и опыта мало. Полез как я рыть книги по этому кубелю. Вот Вам и модель выходного дня ))
По литературе могу подсказать: Армейская серия 34 - Кубельваген Автомобили Фольксваген на службе Вермахта. Торнадо. Рига 1997. Военные машины 042 - Kubelwagen - Schwimmwagen на службе Вермахта.
Владислав, спасибо за инфу и книги, сейчас займусь таки изучением. А на счет опыта. но не все же сразу, надо сначала научиться грамотно собирать,красить, а потом уже такие доработки.
С низу по верх грунтовки нанес немного черной тамии fx-1. Надеюсь это поможет с цветом в дальнейшем. На этой модели пробую для себя много нового, грунт тамиевский через аэрограф (до этого баллон), жидкий тамиевский клей, про кисть уже говорил выше. Клей порадовал, но все же к нему надо приноровиться. Ну и грунт через аэр тоже порадовал.
Народ, кто знает, может подскажет. У меня в процессе возникли вопросы 1й- какой краской (или смешением в каких пропорциях) красить основной цвет африканского корпуса. В наличии тамия акрил многих оттенков желтого и коричневого. 2й- песочный цвет наносился уже в Африке, по верх серого. А красился ли низ? В принципе это сделать было не сложно, но зачем?
У тамии есть desert yellow , он может подойти, а сам я смешивал dark yellow и buff вроде не плохо получилось, результат можно посмотреть в соседней стройке.
Еще раз доказал себе, что руки у меня кривые. Попробовал сколы краски внутри, до заводского слоя, как то не нравятся они мне. Слишком контрастные. Понятное дело что еще появятся на ручках дверей и вверху дверей, на передней панели, там до металла. Это без фильтра, смывки и пыли. Может после будет выглядеть более реально?
Попытался покрасить переднюю панельку. Зрением не увидел не прокрашенные места на спидометре, да и как краска легла каряво, только уже на фотке. Может так под вечер уже не разглядел, или вообще не судьба. завтра по дню попробую еще.