Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След.
RSS
АЦ-3-40(4326)ПМ-536, 1:72, самоделка, самодел с использованием заготовок собственного и фабричного мзготовления.
Итак, коллеги, я рад похвастаться первыми готовыми отливками.
Кабина. Уже частично обработанная. Хочу заметить, что качество отливки даже превзошло мои худшие ожидания. На ней получилось довольно много мелких неровностей, которые пришлось зачищать наждачкой, либо наоборот, шпаклевать суперклеем. Особо огорчила радиаторная решётка, с ней ещё предстоит побороться, чтобы привести в божеский вид.
Пользователь добавил изображение
IMG_0115.jpg (32.81 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_0114.jpg (29.18 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_0119.jpg (34.1 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_0116.jpg (40.53 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_0118.jpg (42.25 КБ)
Рама вышла нормально, несколько мелких воздушных пузырей не в счёт, это мелочь.
Пользователь добавил изображение
IMG_0121.jpg (36.07 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_0125.jpg (39.37 КБ)
Интерьер кабины тоже годится.
На этом я, пожалуй, пока приостановлюсь, чтобы закончить пару ранее начатых работ, так как на всё сразу времени не хватает.
Пользователь добавил изображение
IMG_0130.jpg (30.44 КБ)
Ого! Коллега, да это же полноценная модель! Не задумывались над перспективами серийного производства! 8D Супер!
Рисунок
Честно завидую умению отливать, с таким стартом Камаз должен получиться на заглядение
Кстати, очень достойная конкуренция "Сове"!
Рисунок
Андрей,Отличная отливка(зря прибедняешься!)Кабина выглядит в разы лучше чем "совиная"

C удовольствием бы записался в очередь(если вдруг надумаешь).
Рисунок
Итак, закончив ранее начатую работу и получив за неё порцию тухлых помидор в харю, возвращаюсь к КамАЗу.
Сегодня попытался привести в божеский вид радиаторную решётку, однако, смола не выдержала и сломалась. Пришлось выпилить остатки и сделать её из пластика. Получилось несколько кривовато.
Теперь уже очевидно, что кабину придётся переформовывать, потому, что так возиться с каждым экземпляром зла не хватит.
Пользователь добавил изображение
IMG_0222.JPG (111.4 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_0223.JPG (113.99 КБ)
Андрей, исполнение супер! Сова - нервно курит в коридоре!
Рисунок
Классная кабина.
Цитата
Марат Назмеев пишет:
Классная кабина.
+1
Ну вот, ещё немного поработал над кабиной: высверлил фары и сделал ручки по за дверями.
На раму приклеил рессоры: передние от АйСиэМовского, задние от танкоградовского ЗиЛов. Мосты ещё даже не начинал, но всё-же не смог избежать соблазна сделать первую примерку. Колёса пока от журнальной модели, но но прибытие танкоградовских ожидается буквально со дня на день.
Пользователь добавил изображение
IMG_0320.JPG (49.79 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_0324.JPG (36.81 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_0323.JPG (42.55 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_0318.JPG (52.65 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_0316.JPG (55.31 КБ)
Андрей, очень классно! Молодец!
Рисунок
Сегодня же озадачился проблемой двигателя. Поначалу думал приколхозить мотор от ЗиЛ-131, но быстро понял, что это не айс. Порылся в сети, набрал картинок, которые, как обычно, больше добавили вопросов, чем дали ответов. Решил пилить на основе всё того же движка от 131-ого. Правда, из-за недостаточной длины блока цилиндров пришлось взять и соединить два двигателя. Промудолился я с ним почти целый день, получилось очень упрощённо, но дорабатывать, видимо, уже не буду ибо лучшее враг хорошего..
Пользователь добавил изображение
IMG_0325.JPG (31.34 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_0327.JPG (31.24 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_0328.JPG (30.52 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_0330.JPG (51.67 КБ)
Заготовка двигателя основательная.
Отливочки будут в продаже?) Очень хотелось бы приобрести пожарную машинку в смоле
Я   бы тоже купил
Сегодня развлекался с мелочёвкой: топливный бак, аккумуляторный ящик, подножки.
Мосты начал делать ещё вчера, но на пол-пути понял, что бегу впереди паровоза: колёсики мэйд ин Танкоград ещё не прибыли, а если подогнать под журнальные, то есть вероятность, что потом придётся переделывать.
Пользователь добавил изображение
IMG_0333.JPG (49.94 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_0335.JPG (38.99 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_0340.JPG (40.21 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_0338.JPG (35.35 КБ)
Это что-то. Я в восторге от сего запила. Удачи. Буду следить.
Руки у меня золотые , жалко что растут из ж... :)
Сегодня закончил основную массу мелочей: сделал второй, длинный, бак; довёл до ума подножки; сотворил радиатор, нафига сам не понял, просто захотелось.
Колёса всё ещё не прибыли, поэтому мосты застряли. Ждёмс.
Не забыть бы блок ресиверов изобрести.
Пользователь добавил изображение
IMG_0700.JPG (112.72 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_0701.JPG (71.54 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_0704.JPG (64.52 КБ)
Классно получается!!!!! 8D
Андрей, все очень хорошо. Виден профессиональный подход.
Рисунок
Грандиозный запил. Просто супер! Мастерская работа
Наконец-то прибыли колёса.
На этот раз Танкоград не сказать, что разочаровал, но вызвал некоторое недоумение. Во-первых, общем великолепии проработки и качества литья ступицы оказались заметно меньше отверстий под них в шинах. Невелика беда лечится накручиванием полосок фольги-самоклейки, но раньше таких казусов у Танкограда не было. Во-вторых, в наборе колёс на КамАЗ-4310 оказались сугубо ураловские ступицы. К счстью, правильные камазовские ступицы обнаружились в наборе колёс с шинами КАМА-1260, такие идут на современные КамАЗы и всё чаще встречаются на Уралах. Так что, путём нехитрого обмена, справедливость удалось восстановить.
Пользователь добавил изображение
IMG_0717.JPG (60.15 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_0718.JPG (59.03 КБ)
Нарадовавшись на колёсики, доделал мосты. Информации катастрофически мало, поэтому будет как-то так:
Пользователь добавил изображение
IMG_0725.JPG (50.5 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_0723.JPG (42.13 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_0722.JPG (65.77 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_0721.JPG (47.75 КБ)
И вот, наконец-то, примерка колёс с мостами на машину. Колёса держатся только на отрезках проволоки, без клея, поэтому стоят вкривь и вкось, не обращайте внимания.
Мне кажется, что передние крылья получились высоковато над колёсами, думаю надо будет при окончательной сборке немного подогнать напильником.
Заодно укоротил кронштейны бампера, теперь не могу понять не перестарался ли?
Пользователь добавил изображение
IMG_0709.JPG (64.25 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_0711.JPG (94.06 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_0713.JPG (79.88 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_0715.JPG (74.93 КБ)
Кабину ниже садить не надо. Мне кажется так и дожно быть.
Руки у меня золотые , жалко что растут из ж... :)
Цитата
Андрей Усольцев пишет:
Кабину ниже садить не надо. Мне кажется так и дожно быть.
+ 1. Андрей, не вздумай опускать кабину!
Рисунок
Цитата
Pogranihcnic пишет:
Нарадовавшись на колёсики, доделал мосты. Информации катастрофически мало, поэтому будет как-то так:
Классные мосты вышли! \8/
Рисунок
Продолжаем разговор. Закончив изготовление форм наделал смоляных деталей, и приступил к предварительной, под окраску, сборке. Сегодня приклеил подножки к полу кабины, чтобы кабина нормально состыковалась с крыльями, пришлось немного поработать наждачкой.
На раму приклеил мосты и радиатор, немного подправил бампер.
Примеряя на место двигатель обнаружил серьёзную проблему: масляный поддон картера упёрся в редуктор переднего моста и не давал двигателю встать как положено. Пораскинув мозгами, пришёл к выводу, что поддон должен быть развёрнут на 180 градусов, когда искал я искал картинки для изготовления двигателя, то видел и такой вариант, но в пластике воплотил вариант встречавшийся чаще, как теперь выяснилось, для моей модели неправильный. Внимательно пересмотрев немногочисленные имеющиеся фотографии, убедился в верности своих предположений и приступил к исправлению ошибки. Выбрал ещё не окончательно затвердевшую смоляную копию, отрезал КПП и переклеил на противоположную сторону двигателя. Переделанный таким образом двигатель в конфликт с мостом уже не вступает.
Теперь, коллеги, прошу вас внимательно проверить по представленным фото пропорции модели, особенно параллельность рамы земле и расположение кабины относительно рамы, и высказать замечания, если таковые имеются.
Пользователь добавил изображение
IMG_1099.JPG (55.51 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_1101.JPG (107.89 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_1108.JPG (82.91 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_1104.JPG (90.11 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_1106.JPG (84.36 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_1110.JPG (99.69 КБ)
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат