Последним временем, меня на сайте не часто увидишь, но уже буду заходить почаще, потому как хочу сделать самоделку в 72-ом. Что-то меня на 72-ой масштаб поперло) Не зря я выбрал за прототипа "Садка", ведь на сайте я его не видел. За основу буду брать Зил-157: колеса, рессоры и т.д. Ну, будем пробовать мастерить, конечно же приветствуется Ваша помощь! Пока собираю инфу!
из википедии: ГАЗ-3308 «Садко» — российский грузовой бортовой полноприводный автомобиль 2,5-тонного класса капотной компоновки. Первый серийный экземпляр был выпущен Горьковским автомобильным заводом в 1996 году как ГАЗ-33097. В Российской Армии 2,3-тонный грузовик ГАЗ-3308 пришёл на смену модели ГАЗ-66-40 с кабиной над двигателем. На ГАЗ-3308 применяется модифицированная (другие крылья с увеличенными колёсными арками) кабина от ГАЗ-3309 и ведущие мосты и трансмиссия аналогичные использовавшимся на ГАЗ-66-40. [править]Основные модификации ГАЗ-3308
ГАЗ-3308 — базовая версия с карбюраторным 125-сильным двигателем ЗМЗ-5231.10 рабочим объёмом 4,67 л; ГАЗ-33081 — модификация со 117-сильным дизельным двигателем ММЗ Д-245.7 рабочим объёмом 4,75 л с турбонаддувом; ГАЗ-33082 — ранняя модификация с турбодизелем ГАЗ-562 по лицензии Steyr. [править]Вахтовые автобусы на шасси «Садко»
КАвЗ-39766 — автобус-вездеход с использованием 19-местного кузова автобуса малого класса КАвЗ-3976. Модификации: 397660 — с карбюраторным двигателем ЗМЗ-513; 397663 — с дизелем ММЗ Д-245.7. Производился в 2003—2005 гг. СемАР-3257 — грузопассажирский 12-местный автобус-вездеход с использованием кузова автобуса малого класса СемАР-3280. Оснащался карбюраторным двигателем ЗМЗ-513. Производился в 2001—2006 гг. Вахтовый автобус на шасси ГАЗ-3308 — грузопассажирская «вахтовка» с отдельным угловатым кузовом на шасси ГАЗ-3308 со стандартной кабиной. Производилась в 2003—2006 гг. на СемАРе. В настоящее время производятся на заводе Авто-Профи ГАЗ-330811-10 Вепрь — автомобиль специального назначения на укороченной базе «Садко» с цельнометаллическим трех- или пятидверным кузовом. «Вепрь» сохраняет все достоинства автомобиля «Садко» (динамику, проходимость, комфортабельность кабины)
Друзья, за сегодня почти ничего не сделал, поскольку идет ремонт в доме. Разобрал ЗИЛа, почистил раму..Завтра, если будет свободное время, зачищу и укорочу раму.
неа, у садко длиннее, Вы можете в этом убедится сравнив длины 66 (66-40) последних выпусков и садко, кузова уже одинаковые были, а еще проще колесную базу сравнить)))