Инфу буду брать из журнала "Trackstory No 4" + "Focus Nº 7 - Renault R35" Приблуды, которые я буду использовать можно посмотреть в обзоре на модель. Ну, понеслась потихонечку...
Какая гадость ваша заливная рыба! Собрана ванночка корпуса
1) Следы от толкателей (обозначено красными кружками), будем шпаклевать 2) Будем делать стык между корпусом и кормовым листом (обозначено красным прямоугольником). По изучению матчасти и фото, там не было сварных швов. Все крепилось внутренними болтами. Не знаю, как сделать его правдоподобней. Или оставить его как есть? 3) Буду заменять клепки на "мастер клаб" (обозначено синим треугольником), слава богу закупил не давно.
1) замена заклепок (синий цвет) 2) Эти следы от толкателей (желтые кружки), не буду зачищать. Они закроются массивным ведущим катком.
День первый, полет нормальный. . Дим, а заклепки на 0,7 не примерял? Как они будут смотреться, интересно? (просто не нашел нигде заклепок и болтов на 0,6; все типоразмеры есть, а этих - нет )
Александр Егоров пишет: День первый, полет нормальный. . Дим, а заклепки на 0,7 не примерял? Как они будут смотреться, интересно? (просто не нашел нигде заклепок и болтов на 0,6; все типоразмеры есть, а этих - нет )
Дима, меняй шкурку-эта излишне крупная..царапок много..+ она у тебя половину шпакли выдернула из отверстий...сначала шлифуй крупной, а добивай мелкой с водичкой..будет как причиндалы того кота с аватарки..
Да, я -негодяй...К чему скрывать свои достоинства!
Поставил крылья. На крыльях (обозначены красными кружками) пришлось растачивать пазы. Зашпаклевал (обозначены красным прямоугольником) стыки крыльев с корпусом. Прошелся еще раз по всем швам и шпаклевке тамиевской шкуркой (нулевка).
Тележки ходовой части готовятся к переклепыванию. В качестве упругого элемента, будет выступать не большая пружина. Которая будет скрыта за пластиковой буферной "резиной", чтобы было соответствие матчасти.
Спасибо Марат! Сделал заднее направляющее колесо. Сделал механизм натяжения. По матчасти пришлось сделать обод вокруг механизма натяжения, обшитый клепкой (диаметр шляпки 0,8мм)