Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 След.
RSS
Возвращение в моделизм, или Т-34-85"Дмитрий донской"
Здравствуйте господа.
Года 4 назад баловался с модельками авиации штук 10 наклепал :){} , да как то забылось все это... и вот на днях купил наборчик Т-34-85 "Дмитрий донской" от моделиста(За 480р, это нормальная цена?) Открыл, посмотрел, есле чесно- не понравилось... кое какие детальки уже отломлены от литника, 1трак(они там наборные)переломлен пополам, плюс на всех литниках лишняя пластмаса меж форм подтекла(это облой вроде называется?).
Так вот, товарищи мои боевые, прошу помочь советами по сборке в домашних условиях без излишеств и без исторических привязок, попрошу без умных слов(Или обьясняйте эти умные слова), я новичек.
З.Ы. Со старых времен остались декали хоть весь танк звездами заклеить можно. И краски(Супер от звезды,акриловая от звезды, "Краски для моделей" от все того-же моделиста и краски от звезды, которые шли в подарочном наборе с МиГ-23), правдо они засохли, может их можно растворителем реанимировать? :}{
Заранее всех благодарю!
Если без исторической привязки, то просто собирайте согласно инструкции. Единственное посоветую все-таки скачать где-нибудь чертежи, и, руководствуясь ими, сначала приклеить сначала балансиры (детали, на которые опорные катки навешиваются) под правильным углом, а уже потом вклеивать в корпус шахты подвески с пружинами. Если же сначала приклеить шахты подвески, как велит инструкция, то просвет у модели получится зашибись.
Уж не знаю насколько на фотографии видно (половинки корпуса я уже склеил), но шахты подвески в днище не упираются.
Пользователь добавил изображение
IMG_4038.JPG (95.57 КБ)
Изменено: Николай Голубев - 28.03.2011 12:53:58
Цитата
Алексей пишет:
Здравствуйте господа.