Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2
RSS
БРДМ-2РХБ, 1:35, самоделка
Цитата
Оберон пишет:
Кстати я не профи, и не оспариваю профи Игната, но тоже прошу выложить в галерею хотя бы одну "Точку" - эксклюзив. А почему неудачно окрашено, ГДЕ?!!! - таких реплик не понимаю - никак не аргументируют...Завидуют что ли?
Оберон,тут я с Игнатом соглашусь:не сопоставим уровень изотовления модели и её окраска.Если модель просто великолепна,то окраска-очень хорошо,т.е.4+,но никак не 5
"Используй то что под рукой..."
Рисунок
Моделей БТТ у меня уже нет и ближе их переснять я не могу. Модели раздарены. А увеличить имеющиеся фотки не могу, так как в фотошопе уменьшил их по размеру и теперь при увеличении они как в тумане. Я чайник в работе с компом и сайтами.
Цитата
Марат Назмеев пишет:
Моделей БТТ у меня уже нет и ближе их переснять я не могу. Модели раздарены. А увеличить имеющиеся фотки не могу, так как в фотошопе уменьшил их по размеру и теперь при увеличении они как в тумане. Я чайник в работе с компом и сайтами.
Вполне размер проходит.Хотелось бы крупнее,но...
"Используй то что под рукой..."
Рисунок
Я прошу коллег извинить меня за то, что я такой, какой есть. Позвольте, я буду выставлять на Вашем замечательном сайте свои сегодняшние и будущие проекты, общаться с Вами, но не буду выставляться в галерее. Участвовать в ГБ (если на Вашем сайте такое есть), только в статусе "поддержка", без претензий на Призы. Я просто моделист. Не великий, но и не начинающий. Просто моделист.
Если честно, то очень обидно, что не хотите выставляться. Если бы все так новички на форуме делали.
Serg62,
Настоятельно прошу указать недочёты при покраске - не вижу их просто.
Да, я заметил, что не все модели в Галерее сделаны качественно. В своё время думал, что попасть в Галерею - высший пилотаж моделиста. Что это надо заслужить...
Цитата
Марат Назмеев пишет: