Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1 2 3 4 След.
RSS
СГ-122. Конверсия Dragon № 6009 с смоляным набором от Сondor КНВ-008.
Здравствуйте, Моделисты!
Решил вот попробовать собрать нашу самоходку на базе немецкого StuG. В стройке будут принимать участие (по мимо основных наборов) наборы фототравления от Aber и Part, наборные смоляные траки от Master Club, точёные ствол и гильзы от Magic Models, ну и мои кривые ручонки!
Рисунок
DSCN1806.JPG (218.17 КБ)
Рисунок
DSCN1807.JPG (220.38 КБ)
Рисунок
DSCN1811.JPG (175.2 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSCN1812.JPG (140.69 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSCN1818.JPG (134.98 КБ)
Рисунок
DSCN1838.JPG (256.82 КБ)
Рисунок
DSCN1805.JPG (238.33 КБ)
По прототипу крайне мало информации и ещё меньше фотографий, точнее всего две. Но есть кое-какие чертежи, на которые можно опираться при стройке.
Рисунок
RIAN_602633.jpg (149.22 КБ)
Рисунок
0004.jpg (234.54 КБ)
Строить начал с корпуса, а точнее с ходовой. Так как набор старый, там всё очень грустно и требует кое-что доделать/переделать. Кронштейны поддерживающих роликов переделал, как придёт посылка с корончатыми гайками доделаю. Узел направляющих хода балансиров тоже подвергся небольшой доводки до более нормального состояния. На ванне сточил уголок которым скреплялся корпус, буду ставить травлёный. Ещё надо поставить кучу тавотниц и добавить пулестойкие головки болтов.
Рисунок
DSCN1841.JPG (238.66 КБ)
Рисунок
DSCN1842.JPG (198.51 КБ)
Рисунок
DSCN1843.JPG (236.81 КБ)
Рисунок
DSCN1844.JPG (248.82 КБ)
Далее немного повоевал с рубкой. Сточил с лобового листа имитацию рояльной петли и поставил травлёную. Снёс всё с крыши, буду делать лист внахлёст, как на фото с трофейной свалки. Убрал родные экраны и сделал новые, сварку имитировал двух компонентной эпоксидкой. Такие швы делаю впервые, как на ваш взгляд, имеют право на жизнь?
Рисунок
DSCN1845.JPG (251.28 КБ)
Рисунок
DSCN1849.JPG (239.58 КБ)
Рисунок
DSCN1848.JPG (268.31 КБ)
Рисунок
DSCN1847.JPG (266.92 КБ)
Рисунок
DSCN1846.JPG (269.1 КБ)
Сначала план сборки был таков: полностью собрать корпус вместе с полками и т.д. Но после примерки рубки стало ясно, что есть небольшое расхождение размеров её с корпусом, а это значит надо зачищать и шпаклевать стык. Соответственно план сборки пришлось менять, теперь мне надо полностью подготовить рубку и орудие, а потом уже совмещать всё это с корпусом. Собрал некое подобие подставки под станину орудия, вроде кожух орудия по высоте стал как надо. Теперь осталось всё подровнять и можно приклеивать.  Но вот что не могу понять, так это щели между маской орудия и самой рубкой. Снизу будет ещё щиток стоять, но он не перекроет всего, да и вертикальные щели остаются. На чертежах ничего не увидел по этому вопросу. Думаю чехла там не было, угол возвышения большой. Но как-то должно же это было закрываться, как думаете? Опять же, при таких щелях, помимо сквозняка, что-нибудь и по круче может залететь. Наверно придётся бронепластины на маске переделывать, чтобы они эту щель перекрыли.
Пользователь добавил изображение
DSCN1850.JPG (139.31 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSCN1851.JPG (87.57 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSCN1853.JPG (110.38 КБ)
Ну, наконец-то Ростов проснулся! Странные щели  :o , швы ИМХО крупноваты  ;)
в работе диорама: немецкий самоход с экипажем на улице города
Цитата
Александр Христенко пишет:
Ну, наконец-то Ростов проснулся! Странные щели    , швы ИМХО крупноваты  
Привет!
Да не спал я, чесслово... Просто времени мало на моделизм. По щелям ситуацию прояснил мне Сергей (don_salluste_), там родные экраны неверны и ещё не хватает защиты. Короче пилить ещё очень много... По швам, ну это мои первые двухкомпонентные швы, может и крупноваты. А как тебе сама фактура шва?
Пользователь добавил изображение
0008.jpg (94.61 КБ)
Изменено: Ваня Булочник - 24.09.2016 10:33:43
Честно говоря тоже не очень. Я не большой специалист в этом деле. Лучше у Толика спроси - я у него учился. Взял иглу из-под капельницы, подточил ее. Делаю ячеечки, как чешуйки. Но "колбаски" шпаклевки, мне кажется тоньше нужно делать.
Вот как я последние сделал - тоже грубовато, но мне кажется аккуратнее
Пользователь добавил изображение
Typhoon 004.jpg (125.97 КБ)
Рисунок
Typhoon 003.jpg (147.24 КБ)
в работе диорама: немецкий самоход с экипажем на улице города
Ну посмотрю, швов там ещё много делать, заодно и эти переделаю.
Эта та многострадальная ИСУ?
Да, Вань - она самая! Правда, уже несколько более симпатичная - модуляцию сделали :)
Слушай, у меня эти швы из шпаклевки легко отламывались - серьезно, потренируйся, а когда руку набьешь, легко пойдет!
в работе диорама: немецкий самоход с экипажем на улице города
Цитата
Александр Христенко пишет:
Да, Вань - она самая! Правда, уже несколько более симпатичная - модуляцию сделали  

Слушай, у меня эти швы из шпаклевки легко отламывались - серьезно, потренируйся, а когда руку набьешь, легко пойдет!
У меня Тамиевская двухкомпонентная лежит, её попробую. Хотя, думаю разницы особой нет, только в цене.
Цитата
Ваня Булочник пишет:
У меня Тамиевская двухкомпонентная лежит, её попробую. Хотя, думаю разницы особой нет, только в цене.
Согласен - супер чуда не происходит! Тоже навык нужен!
в работе диорама: немецкий самоход с экипажем на улице города
Позволю себе влезть, хоть и оффтоп

Для ИСУ чешуйки не годятся. Там "горизонтально-рубленная" насечка.
Фото честно спёр от туда http://yuripasholok.livejournal.com/3352464.html

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Делал такие обратной стороной старого скальпеля.

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

Тыкать лучше не под углом, а почти под 90 градусов,
что бы узор шва с разных углов обозрения не изменялся.
Бывает смотришь сверху вниз - одна картинка, а снизу вверх - рельеф совсем другой...

Цитата
Александр Христенко пишет:
Но "колбаски" шпаклевки, мне кажется тоньше нужно делать.

В половину как минимум, и после ещё убирать лишнее. Вот это и есть самая нудная возня.
Почти сразу отказался катать колбасу - плохо липнет после рук и поверхности,
да и толщину угадать невозможно.

Имхо, лучше расплющить шпатлю потоньше и отщипывать тонкие полоски
(кстати, именно этим скальпелем и насекал)

Пользователь добавил изображение

или, если рельеф позволяет - министамеской, как будто сапог о бордюр от глины вытирая

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

Далее, иголкой растащить равномерно по всей длинне.

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

После насечка. В несколько проходов (за один проход нереально), постоянно убирая или добавляя шпатлю,
там где необходимо и попутно местами поправляя сам рисунок

Да, нудно и уныло (от того делаю не больше 5-ти - 7-ми см за один подход) - но результат нравится.

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

А репетировать, опять же имхо - лучше на куске пластика. Нет боязни испортить,
урок проходит весело и непринуждённо (вот только много сомнительно, что глаза с этим утверждением согласны )))

Пользователь добавил изображение
Изменено: don_salluste_ - 25.09.2016 12:45:56
Спасибо, Сергей! Очень доходчиво и понятно разъяснил.
Ну, во-о-от!  :o  Как всегда оказалось: век живи - век учись!  :D
Спасибо за подробный и, действительно, доходчивый мастер класс! Надеюсь, Иван не в обиде и многим пригодится!  ;)
в работе диорама: немецкий самоход с экипажем на улице города
Цитата
Александр Христенко пишет:
Надеюсь, Иван не в обиде и многим пригодится!
Так на что тут обижаться-то? По крайней мере для меня это очень полезная информация.
Сточил стык лобовой и боковых плит, чтобы после сварки получился стык с фаской, так же как и на фото со свалки немецкой техники. Так же как и Сергей в своей стройке сомневаюсь в форме люка на лбу рубки. Нашел в остатках от Дрэгоновского Штуга такие люки и петли под них. Вот два варианта люков, которые хочу поставить, как думаете, прямой или со срезом?
Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениезалить картинку
Цитата
Ваня Булочник пишет:
Вот два варианта люков, которые хочу поставить, как думаете, прямой или со срезом?

Имхо оба в сторонку. Просто перерезать расшивку. Не наискось, а по синей линии.
Петля латунная вполне себе ничего была.

Сомневался я на стчёт косой линии люка. На эскизе именно так, но вот здравый смысл...
Варили же не только снаружи, но и изнутри,
попутно усиливая уголками с воолнообразными краями.

А такая линия, особ в нижней части ослабляет конструкцию,
если "открыть" - то наверное торец бокового листа видно будет.

Ну а люк немеский, приложил тогда - размер люка оценить.
Изменено: don_salluste_ - 25.09.2016 19:03:09
Цитата
don_salluste_ пишет:
Просто перерезать расшивку.
Думаешь, утопленным в рубку лучше будет, чем накладным?
Цитата
Ваня Булочник пишет:
Цитата
don_salluste_ пишет:

Просто перерезать расшивку.

Думаешь, утопленным в рубку лучше будет, чем накладным?

Дык видно же, что "утопленник"  :D
И петля видна. Совсем не немецкая. Жаль мутно, не видно подробняка.
То ли это просто круглые проушины, поочерёдно приваренные то к люку, то к лобовому,
то ли вместе с основой - этого не видно...
Цитата
don_salluste_ пишет:
Дык видно же, что "утопленник" И петля видна. Совсем не немецкая. Жаль мутно, не видно подробняка. То ли это просто круглые проушины, поочерёдно приваренные то к люку, то к лобовому, то ли вместе с основой - этого не видно...
[:]( Вот блин, невнимательный я... Ведь рассматривал эту фотку не раз, а этого не заметил... unk()
Я тож "по новой " взглянул на люк эвакуационный.
На эскизе косая линия - это чертёжный приём, обознач. вырез в броне, как бы показывая боеукладку.
А линию самого люка вполне себе видно.  :D

Пользователь добавил изображение
Изменено: don_salluste_ - 25.09.2016 19:28:26
Чем дальше в лес, тем больше дров... Хорошо хоть эти дрова переделываю, а не оригинал.
Привет, друзья!
Закончил с ходовой, конечно не идеал, но не сделать этих доработок просто не смог. Ещё немного потренировался со швами, на фото пока лучший результат.
Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениехостинг фото
Скажем так: эта фактура сварки больше похожа на ту, которую показывал Сергей :) Если найдется мужество по-тренироваться - продолжай (по-моему, нет четкого рисунка)  :}{
в работе диорама: немецкий самоход с экипажем на улице города
Цитата
Александр Христенко пишет:
Скажем так: эта фактура сварки больше похожа на ту, которую показывал Сергей   Если найдется мужество по-тренироваться - продолжай (по-моему, нет четкого рисунка)  
Мужества у меня хоть отбавляй, а вот нервов совсем мало осталось...
Забыл вчера добавить эти фото.
Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениехостинг изображений png
Привет, друзья!
Приоритет по использованию свободного времени был не в пользу моделирования, но немного удалось посидеть с самоходкой. Сделал сварные швы на рубке и бронекожухе ствола и на нём же сделал экраны, они пока не приклеены. Первые к рубке экраны перекрывают щель примерно на миллиметр каждый. Если не возникнет сомнений буду ставить так.
Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениехостинг изображений png
Интересно! Мне нравится, сварные швы в частности, особенно те, что спереди!
в работе диорама: немецкий самоход с экипажем на улице города
Юрий Пашолок написал статью о СГ-122, там и фото и чертежи есть.
Изменено: Пётр Самсонов - 07.10.2016 20:27:37
Страницы: 1 2 3 4 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат