Регистрация Вход
Страницы: 1 2 3 След.
RSS
БА-20 от АRК Models (страшный сон).. (Готово), "Пилите, Шура, пилите.." (с)
 
Присоеденяюсь к конкурсу, буду строить БА-20 от АRК Мodels. В планах собрать модель "изкоробки" с самодопилом из всего, что завалялось по углам. Сама модель уже начата, на конкурс поздно наткнулся, но кое-какие фото процесса имеются. Сама сборка будет иметь привязку к конкретному прототипу, трофейной машине, перевооруженной фрицами на MG-34.. Начнём пожалуй. Тут уже готовая ходовая, делал поглядывая на фотки из Паролы, но на сильную достоверность не претендую и многие узлы изображены весьма условно.
Рисунок
BA-20-1.jpg (302.49 КБ)
Рисунок
BA-20-2.jpg (265.87 КБ)
Есть люди, родившиеся гораздо позже своего времени..
 
Здесь мы имеем собраную бронекоробку корпуса, но без задней стенки. Т.к. стыкуемости самих деталей не наблюдалось, выбросил лобовой бронелист и капот, заменил на сделаные из оргстекла (по старинке..  :-)8 ) и жести. Сделал чуть шире, что бы не уродоваться с нижней половиной. Так же выпилил боковые вырезы и сделал вставки из оргстекла, срезал петли т.к. сделаю потом другие..
Рисунок
BA-20-3.jpg (320.32 КБ)
Есть люди, родившиеся гораздо позже своего времени..
 
Еще фото бронекоробки..
Пользователь добавил изображение
BA-20-4.jpg (101.94 КБ)
Есть люди, родившиеся гораздо позже своего времени..
 
Тут фото салона. С покраской особо не заморачивался, просто потренировался с потёртостями и сколами.. На самОй нижней части передние крылья сточены сверху до вменяемого полукруглого состояния, благо толщина пластика позволила такую хирургию..
Рисунок
BA-20-5.jpg (278.1 КБ)
Изменено: ANI-MAKS - 10.06.2016 10:16:44
Есть люди, родившиеся гораздо позже своего времени..
 
Далее фото бронекоробки, уже усаженной на нижнюю часть корпуса. Отлично состыковалось после перепила..) Задняя стенка уже на месте, сделана из жести. Передние крылья подшпатлевал, что бы повторяли излом лобового листа. Использую кстати обычную акриловую шпатлёвку для деревянных поверхностей - хорошо держится на пластике, усадка совсем небольшая, отлично обрабатывается и шлифуется, дайте только засохнуть как следует.. За сим пока всё, надо отфотографировать следующий этап - башню.
Пользователь добавил изображение
BA-20-6.jpg (140.94 КБ)
Пользователь добавил изображение
BA-20-7.jpg (125.51 КБ)
Изменено: ANI-MAKS - 10.06.2016 03:10:44
Есть люди, родившиеся гораздо позже своего времени..
 
Продолжаем нашу передачу..) Здесь фото башни - сделал с нуля новую коническую (оргстекло, жесть) родными оставил смотровые щели, колпак и посадочное кольцо. Башня переделана фрицами, снято пулемётное "яблоко" с ДТ, на его место будет установлен MG-34 и всё это закрывается ипровизированной бронезаслонкой.
Пользователь добавил изображение
BA-20-10.jpg (99.04 КБ)
Пользователь добавил изображение
BA-20-11.jpg (115.37 КБ)
Пользователь добавил изображение
BA-20-12.jpg (134.44 КБ)
Есть люди, родившиеся гораздо позже своего времени..
 
Пока что очень симпатично! А фото прототипа нельзя ли выложить?
Asche zu Asche
Und Staub zu Staub
 
Далее.. Сделаны "нашлёпки" на стыки бронеплит корпуса. Сварочные швы ваш покорный слуга еще делать не научился (что получалось показывать не буду..)))), так что пока так.. Снизу подточил крылья до приемлемой толщины, приклеил бензобак.. Так же сделал из различных ошмётков пулемёт, выточил ствол из литника, убил на это целый день.. на фотках прототипа ничего не разобрать, как он крепился, но предполагаю, что как на турели для стрельбы по воздушным целям - взял за основу..
Пользователь добавил изображение
BA-20-14.jpg (70.33 КБ)
Пользователь добавил изображение
BA-20-15.jpg (57.44 КБ)
Пользователь добавил изображение
BA-20-16.jpg (68.13 КБ)
Пользователь добавил изображение
BA-20-13.jpg (95.16 КБ)
Есть люди, родившиеся гораздо позже своего времени..
 
Серьезный подход,так держать!Но по-моему,клепка на башне великовата.Кстати,немцы иногда добавляли фару "нотек" на крыло.Так "брутальней" будет)
Изменено: Алексей Клименко - 10.06.2016 21:31:28
 
Код
Kлепка на башне великовата

Да есть такое, глазки подводят с мелочью работать, но у меня в принципе уже созрел на этот счёт хитрый план, если получится - заменю..) С фарами надо будет разобраться, спасибо за подсказку, на прототипе они явно не родные..
Есть люди, родившиеся гораздо позже своего времени..
 
Я,так понял вы этот прототип избрали? Заодно подкину фотку Ба-20М с фарой "нотек".
Пользователь добавил изображение
ba-20 (38).jpg (40.56 КБ)
Рисунок
ba-20_21.jpg (147.04 КБ)
 
Возможно,у вас есть эти фото,- та же машина,в разных ракурсах...
Пользователь добавил изображение
ba-20_03.jpg (75.12 КБ)
Пользователь добавил изображение
ba-20_04.jpg (93.06 КБ)
Пользователь добавил изображение
ba-20_23.jpg (60.47 КБ)
Пользователь добавил изображение
ba-20_24.jpg (96.46 КБ)
 
Та же машина в бою...Кстати,обратите внимание,-машина в прошлом Ба-20ЖД,о чем свидетельствуют боковые кронштейны для крепления сменного шасси,(на фото там запаска с одной стороны).Сзади, на месте крепления "запасок" установлен номерной знак,и похоже,"стоп",или подобие фары.
Пользователь добавил изображение
ba-20_25.jpg (85.74 КБ)
 
Да, именно эта машина выбрана для прототипа, все такие фотки уже имею..) И вероятно это всё же не БА-20ДЖ, а обычный БА, с конической башней. Сужу по форме крепления задней запаски, на которую фрицы присобачили стоп-сигнал и номер.. На ЖД-модификации оно крепится выше и не имеет стоек вниз. Скорее всего крепления для запасок сбоку - немецкая ипровизация.. Но на 100% не уверен, т.к. не могу найти в сети фото крепления боковых запасок/ЖД-колёс советского изготовления.. Уже перерыл тонну инфы, но пока не попалось.. Так же меня ооочень сильно смущают передние фары-щели. Маловаты они + проводка к ним кинута сверху по крыльям, хотя должна вроде проходить внутри штанги, на которой крепится фара + явно сменные по обстановке стёкла на самой фаре.. Не сильно похоже на советское изготовление..
Есть люди, родившиеся гораздо позже своего времени..
 
Фары не родные,это факт,скорей всего немецкие.А крепление,все же от ЖД модификации,немного дополненное,по-моему.Какой смысл возиться,и изобретать что-то,-они бы запаску сзади повесили,как на основной модификации.
 
Да, похоже на то.. Блин, ну вот 100 раз мимо этого фото проходил, и куда глаза глядели?..)) Значит фрицы срезали полностью крепления сзади - и колеса и для жд-сцепки. Учтём-с..
Есть люди, родившиеся гораздо позже своего времени..
 
Цитата
Алексей Протасов пишет:
Пока что очень симпатично! А фото прототипа нельзя ли выложить?
Ох, сорри, умудрился пропустить сообщение, ну фотки уже за меня выложили..)
Господа, кто может присоветовать, как изготовить номерной знак авто, так что бы это было действительно похоже на номерной знак..?
Изменено: ANI-MAKS - 13.06.2016 03:14:05
Есть люди, родившиеся гораздо позже своего времени..
 
Цитата
ANI-MAKS пишет:
что бы это было действительно похоже на номерной знак..?

Насчет изготовить не помогу, а вот изобразить можно попробовать с помощью сервиса http://www.kennzeichengenerator.com/total.php. На интересующий период там правда только австрийские знаки, но они, скорее всего, были унифицированы в рамках одной империи.
Кстати, отечественный аналог http://www.carplates.ru/
 
Цитата
ANI-MAKS пишет:
Ох, сорри, умудрился пропустить сообщение, ну фотки уже за меня выложили..)
Господа, кто может присоветовать, как изготовить номерной знак авто, так что бы это было действительно похоже на номерной знак..?
Распечатать на принтере,приклеить на жестяную основу.Если трудности в прорисовке,попробую помочь,единственное не могу различить символы над цифрами.
Изменено: Алексей Клименко - 13.06.2016 08:47:08
 
Кстати,бампер толстоват,рекомендую ту самую жесть,и еще бампер на крылья крепился,(посмотрите те же "пароловские" снимки).
Изменено: Алексей Клименко - 13.06.2016 08:57:47
 
Вот,кстати сканы "мастербоксовской" модели,можно из нее переделать...
Пользователь добавил изображение
3531_8.jpg (29.88 КБ)
Пользователь добавил изображение
35101_8.jpg (38.49 КБ)
 
Людишки возле машины SS-совцы, номерной знак может быть SS 133801- (Вместо букв см. руны SS)
Изменено: Алексей Клименко - 13.06.2016 09:06:37
 
Спасибо за помощь, наверное действительно проще распечатать на принтере.. Сомнения в номере вызывает только третья цифра, либо 3, либо 0, либо 8 - 13?801.. ну, думаю особой роли не играет..) Бампер я уже запланировал в переделку, просто сейчас вожусь с мелочевкой на корпусе, так что на очереди..)
Изменено: ANI-MAKS - 13.06.2016 15:27:47
Есть люди, родившиеся гораздо позже своего времени..
 
И снова здравствуйте..) Обновим темку.. Потихоньку обрастаем детализацией..
Рисунок
BA-20-17.jpg (162.68 КБ)
Пользователь добавил изображение
BA-20-18.jpg (134.45 КБ)
Рисунок
BA-20-19.jpg (155.85 КБ)
Есть люди, родившиеся гораздо позже своего времени..
 
Смотрится отлично,но петли великоваты.
Пользователь добавил изображение
BA20_14.JPG (69.85 КБ)
Пользователь добавил изображение
BA20_10.JPG (52.84 КБ)
 
Еще желательно округлить передние крылья,(обозначено красным),и поставить воздухозаборник меж крыльями,(Об.синим).
Рисунок
ba-20 (61).jpg (291.68 КБ)
 
Цитата
Смотрится отлично,но петли великоваты.
Спасибо, но мельче у меня не получается..)) Про крылья имеется ввиду сам угол? Боюсь, тогда потеряется кант, идущий по краешку. Как его потом восстановить? Воздухозаборник приделаем..
Изменено: ANI-MAKS - 30.06.2016 10:49:07
Есть люди, родившиеся гораздо позже своего времени..
 
Цитата
ANI-MAKS пишет:
Спасибо, но мельче у меня не получается..)) Про крылья имеется ввиду сам угол? Боюсь, тогда потеряется кант, идущий по краешку. Как его потом восстановить?
Переделывать,конечно уже не надо,-столько труда вложено. Скруглить угол крыла,все верно.Кант,(или отбортовка)легко делается из тонко вытянутого литника.Просто,прогреваете над пламенем свечки,прокручивая,и растягиваете,- ну думаю,ничего нового не сказал)Так,для подробностей)
 
Да,если обладаете "валком" из Пароллы,там вроде,воздухозаборник хорошо видно.
 
Цитата
Алексей Клименко пишет:
Да,если обладаете "валком" из Пароллы,там вроде,воздухозаборник хорошо видно.
А вот с этим надо поосторожнее, над этой машиной финны от души поработали )))
Не доверяйте другим того, что вы должны сделать сами, и не беритесь за то, что могут сделать другие.
Владимир Войнович "Жизнь и необычайные приключения солдата Ивана Чонкина"
Страницы: 1 2 3 След.
Читают тему