А при чём тут петли ? В масштабе 2-3 мм .
"Ханомаг" немецкий бронетранспортёр от "Звезды" (Готово), SD.KFZ.251/10 ausf B с 37-мм орудием
22 мая 2016 года, 14:10
|
|
|
|
22 мая 2016 года, 16:23
Евгений,
Извиняюсь "суббота... вечер..." прочитал не внимательно. Что касается длинны люка, то короче, без переделки проёма, его можно сделать максимум на 1мм. А т.к. люки будут рабочими и есть желание показать интерьер моторного отсека я проёмы сделал-бы побольше, но наверное остановлюсь на компромиссе в 1мм. длинны |
|
|
|
23 мая 2016 года, 7:26
Естественно ,проёмы тоже нужно переделать...А двигатель можно будет увидеть и через верх...
Решётку в передней части тоже не мешало бы переделать , расширить ...
Изменено: |
|
|
|
5 июня 2016 года, 20:50
Собрал пушку "колотушку"
1. Рассверлил ствол. 2. Сделал уступ на стволе. 3. Расшивку по броне листам. 4. Сточил по краям, для уменьшения визуальной толщины, и придал броне листам более правильную форму. 5. Добавил шестерню в механизм подъёма ствола. 6. Тягу подъёма прицела поставил на своё место. 7. Рассверлил прицел. 8. Опустил орудие на броне плиту. 9. Переделал пулеотбойник. Хотя для отбивания пуль он малопригоден по форме и толщине. Скорее всего это желоб для крепления передней части тента. |
|
|
|
16 июня 2016 года, 22:42
Подскажите! Никак не могу найти! Как присоединяется провод к антенне?
|
|
|
|
26 июня 2016 года, 23:55
Ну вот, вроде-бы с интерьером сделал всё, что задумал.
Зачехлил сиденья. |
|
|
|
26 июня 2016 года, 23:58
Немного доработал ящик с боекомплектом.
|
|
|
|
27 июня 2016 года, 0:01
Перегородка моторного отсека.
|
|
|
|
27 июня 2016 года, 0:04
Нижняя часть бронекорпуса.
|
|
|
|
27 июня 2016 года, 0:59
Небольшая предварительная сборка.
Примерка. |
|
|
|
27 июня 2016 года, 1:04
Верхняя часть бронекорпуса.
|
|
|
|
27 июня 2016 года, 1:13
А теперь всё это накроем и посмотрим, что видно.
|
|
|
|
27 июня 2016 года, 1:27
|
|
|
|
27 июня 2016 года, 7:30
|
|
|
|
28 июня 2016 года, 19:21
Павел,
Глаза боятся, а руки делают. Zaxar 157, Посмотрим что по окончании работ получится. Просто "из коробки" не интересно собирать. И, большое спасибо за внимание к модели. |
|
|
|
29 июня 2016 года, 3:15
Владимир, к сожалению глаза не боятся, а просто посылают, и уже без оптических приспособ такую мелочь мне не осилить. С руками еще все веселей, мало того, что не из того места растут, так на погоду кисть периодически кинет. Приходится ждать погоды .
У меня вопрос, в какой цвет собираетесь красить переднюю часть "водительского отделения"? Потому что я с этим вопросом перерыл много всего, но конкретного ответа так и не нашел. |
|
|
|
29 июня 2016 года, 13:15
Вопрос, конечно риторический и для меня в данный момент более чем актуальный.
Для того, что-бы определиться с цветом необходимо представить технологию сборки БТРа. БТР состоит из двух основных частей, шасси и броне корпус. Шасси собирается и окрашивается отдельно (тебе наверное попадалось такое фото) и там цвет скорее всего серый, а не грунтовка т.к. ходовая часть установлена, а окраска должна проводиться до установки гусениц (я так думаю). К шасси относится и перегородка моторного отсека, значит и она как со стороны водителя, так и со стороны мотора серая и навряд-ли кто-то будет заморачиваться снимать приборы и перекрашивать в белый цвет. Броне корпус , в свою очередь, состоит из трёх частей, передняя часть (радиаторная), средняя (моторная и водительская) и собственно боевое отделение. Технология изготовления и сборки (я так думаю) выглядит так, Изготовление отдельных частей-грунтовка- на стапели, присоединение к средней части боковых листов и их соединение в районе дверей, присоединение передней части-общая покраска корпуса внутри и снаружи-установка на шасси. И навряд-ли кто-то будет красить собранный броне корпус в разные цвета, т.е. боковые стенки водительского отделения и моторного отсека, по идее, должны быть серыми. Если в технологии поменять местами сборку и покраску, то возможно можно покрасить стенки водительского отделения в белый цвет, но тогда и стенки моторного отсека и броне крышки тоже должны быть белыми внутри. Изначально, собирался красить-Моторный отсек: броня-грунт, шасси- серый. Водительское отделение: броня-белый, шасси-серый. Боевое отделение: сиденья лавочек- под дерево, спинки-чёрные, всё остальное серое. А теперь в сомнении. Правильнее (я так думаю) всё серым (в том числе и сиденья лавочек), а предварительный вариант как-бы разноцветней (может быть красивее и не так уныло). |
|
|
|
29 июня 2016 года, 13:27
|
|
|
|
29 июня 2016 года, 13:52
Zaxar 157,
Это чехословацкий ОТ-810 и, скорее всего, переделанный под "Ханомаг" для каких либо съёмок. |
|
|
|
2 июля 2016 года, 14:28
Загрунтовал интерьер.
|
|
|
|
2 июля 2016 года, 14:52
Ранние БТР Ausf.В имели кожаную обивку сидений десантного отделения с продольной простежкой. Потом, на Ausf.С стали ставить деревянные лавки.
Изменено: |
|||||
|
|
2 июля 2016 года, 16:10
Вадим Шибирин,
Вопрос по цвету отсека управления конечно спорный и давно обсуждаемый на модельных сайтах. Сам по себе белый цвет является демаскирующим. В белый или цвет слоновой кости могли перекрашивать сами, но с началом боёв на восточном фронте от этого отказались. По фото. Первое фото- вероятна самодеятельная перекраска т.к. лючки и механизмы запирания в базовом цвете. Второе фото- цвет отличается от цвета тахометра, и это может быть общая перекраска или в Африканском корпусе, или в 43 году при переводе одних из оставшихся на немецкий жёлтый (сколы на панели тёмные). По сиденьям. Ортодоксальные моделисты в "тигровом углу" раскопали, что вариант С начали выпускать в 1940г. (ну это понятно), а партию вариантов А и В доделывали в 1941г. Фотографий 251/10 вариант В (интерьера) у нас нет, а стрельба из пушки подразумевает топтание по лавочкам, то вариант с деревянными лавочками может иметь место как наиболее практичный (по моему мнению). Ну и, скорее всего, покрашенным в базовый цвет. |
|
|
|
12 июля 2016 года, 12:19
Покрасил и собрал интерьер салона и моторного отсека.
|
|
|
|
12 июля 2016 года, 12:25
Ещё немного.
|
|
|
|
13 июля 2016 года, 8:16
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
|
|
|
|
13 июля 2016 года, 11:40
|
|||
|
|
13 июля 2016 года, 13:44
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
|
|||
|
|
13 июля 2016 года, 23:28
Если-бы всё было так просто.
|
|
|
|
15 июля 2016 года, 12:31
Собрал переднюю подвеску.
Шкворня из проволоки, выбрал все зазоры, теперь колёса не болтаются. Рулевые пальцы поперечной тяги усилил проволокой и зафиксировал "гайками". Сделал дополнительную бронировку. Поставил две скобы ограничителя хода балки. Сделал имитацию амортизаторов и их крепления. Попытался изготовить продольную рулевую тягу, сошки рулевого механизма и поворотного кулака, при установке зафиксировал "гайками". |
|
|
|
19 июля 2016 года, 13:45
Доработал (сточил, закруглил, прорезал стыки) и установил брызговики- надгусеничные полки.
Переделал ящики для инструмента и всякой всячины, ну и установил. Поставил верхнюю часть глушителя и присоединил его к мотору. Сделал имитацию бронировки в районе глушителя и с противоположной стороны. Установил фары и сделал проводку к ним. |
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)